Замена антифриза volvo xc60

Обновлено: 04.07.2024


. По совету знакомых мастеров взял hepu g11 концентрат.



Разводили в пропорции 50/50. Проблем с заменой особо не было, за исключением открытия сливного крана. С ним они провозились минут 20, кран не хотел вылазить- прикипел. Слили с радиатора и теплообменника. Слилось примерно литров 6, может чуть больше. Значит в блоке 1.5-2 литра осталось старого.думаю критичного в этом ничего нет

Parts

Volvo XC60 2009, engine Diesel 2.4 liter., 205 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 25

Скажите, а хомут который на патрубке теплообменника одноразовый? Какого он плана?


Даже не скажу, меняли мастера, я не залазил в яму

у меня вообще красный антифриз. Это так должно быть?


Значит такой и надо лить в будущем, но лучше знать какой спецификации он


Приветствую форумчан! Решил заменить антифриз на моей XC60 2011 года. Машинка очень нравится и поэтому стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии. Соответственно, лить в нее собираюсь только лучшее. Прошу помочь мне с выбором действительно качественного антифриза. Спасибо.


При выборе антифриза. Главное-это наличие допуска автопроизводителя. Ну это так, лирическое отступление
Я рекомендую coolstream hybrid extra- это лучший антифриз на рынке, потому что, ребрендинг таких гигантов, как Havoline. Естественно, допуск у него есть, а присадки идеальны для европейцев.
По опыту пользования, а это 4 года, могу сказать, что это отличная охлаждайка.


Согласен. У самого две машины6 вольвик xc60 и пыжик 307. В обеих кулстрим. Три года назад менял в обеих, полет нормальный.


Понял вас! Спасибо за советы! Поеду за кулстримом


Приветствую форумчан! Решил заменить антифриз на моей XC60 2011 года. Машинка очень нравится и поэтому стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии. Соответственно, лить в нее собираюсь только лучшее. Прошу помочь мне с выбором действительно качественного антифриза. Спасибо.

Считаю главным совпадение спецификации и чтобы был не подделкой. Думаю кулстрим хорошая альтернатива, судя по советам. Я заливал херру, считаю нсо своей обязанностью он справляется



Спецификация оригинального антифриза g11.вы наверное что-то путаете, но спорить не буду


Не, G11 это спецификация созданная VAG для своих автомобилей, у вольвы вообще не может быть такой спецификации в оригинале.


Никто не будет отдельно разрабатывать ОЖ для обычного двигателя.это также как и масло в различные узлы. Эта спецификация едина, поэтому такой большой выбор. Кстати, ВАГовское масло в халдекс очень хорошо идёт на замену оригиналу, цена на него чуть ли не в 2раза ниже, а тоже самое


Потому что там халдекс один и тот же. Что значит никто не будет, по ссылке видно что басф для вольвы сделал отдельный продукт. И спецификация антифризов ваг не едина и только для машин ваг, к вольве отношения не имеет никакого. Выбора для вольвы нет только оригинальная безсиликатная зелёнка. Синий на силикатах. Последствия неправильно выбраной ож можно найти в интернете, в изобилии


Будут последствия, я обязательно об этом написать напишу


Павел, Вам все равно никто не поверит) Увы… А я так и вовсе не понимаю, как у людей в голову приходят мысли о том, что бы лить неоригинальный антифриз? Оригинал стоит копейки.


Насколько я помню силикатные антифризы целиком покрывают поверхность антикоррозийной пленкой и тем самым защищая от коррозии мотор снижают теплопроводность радиаторов и отвод тепла от мотора с коробкой. Чем это чревато для вольвовских автоматов известно. Что самое прикольное эту пленку уже не смыть даже если оригинал залить. Как бы дорога в один конец. Я поэтому летом и так заморочился с поиском и консультациями. В итоге сколько не искал ничего кроме ое в вольву не нашел. Хотел опытом поделиться с челом, а ему это не нужно))


Но стоит добавить, что G64 появился с 2015 года) До этого, скорее всего, в оригинале что-то близкое к G11, только свои присадки для Volvo.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Volvo Xc60 (1 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Замена антифриза Вольво 2,5T ХС90 B5254T2

Жень, с меня как всегда палец в верх. Как говорится, со скуки на все руки. Удачи тебе и здоровья твоим авто.

Здравствуйте. У меня субару форестер. Кипит антифриз кидает поменяли помпу, термостат, радиатор и крышку радиатора. Все равно кипит нижний патрубок холодный. Что может быть? Мне приятель сказал на Вольво и без антифриза полно чего навернулось ;)

У НАС ЕСТЬ ВИДЕО И СТАТЬЯ ПО ВЫБОРУ БУ МОТОЦИКЛА - ПОСМОТРИТЕ! ПОДХОД НА ОСНОВЕ НАШЕГО ОПЫТА, НО НАС НЕ ПОДВОДИЛ!

на ФФ3 ошибку не скидывали, и по ближнему свету проблема лампа не горит. Слышал коды стареют как то??

Редкие проблемы с антифризом куда ни шло ) Тормозуху в тундре наверное решили поменять? Как можно не найти помощника имеющего, хотя бы, одну ногу и не глухого?

Андрей, всё отлично, но Вы меняете G11 на G12 было бы хорошо промыть дистилированной водой систему, чтобы остатки старого максимально вымыть. А так у Вас пару литров старого зелёного смешалось с новым красным.

Неплохо, если более обстоятельно по антифризу порекомендовал бы! Дмитрий что то я совсем запутался, у меня при замере показывает 4,5 ком, если смотреть таблицу которую выложили клуб пассатоводов питер, ссылку не получается здесь скинуть, там в таблице при 0гр 5000-6000ом т.е 5-6 ком могу на электронку скинуть ради спортивного интереса по той таблице у меня значения сходятся а как вы говорите это много должно 2,3 ком быть то есть ссылка по ДТОЖ там как раз такие значения при 0гр, если не сложно ответь очень хочу вникнуть в проблему холостые проваливаются иногда сегодня даже заглох, завел подгазовал и поехал не всегда провалы

У друга и без антифриза на ВОЛЬВЕШНИКЕ xc60 много чего сломалось… А всю грязь оставить в системе, . тельный совет

ну и дебилы походу курнули и сделали такой радиатор. Мне друг сказал на xc60 и без антифриза куча чего навернулось ))

Про антифриз понятно, вольво s60, щиток приборов вообще не работает, сделал так как вы сказали, но она не работает. Что еще можно сделать?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Антифриз Volvo I Как можно обслуживать систему охлаждения Volvo?

Жень, с меня как всегда палец в верх. Как говорится, со скуки на все руки. Удачи тебе и здоровья твоим авто.

Здравствуйте. У меня субару форестер. Кипит антифриз кидает поменяли помпу, термостат, радиатор и крышку радиатора. Все равно кипит нижний патрубок холодный. Что может быть? Мне приятель сказал на Вольво и без антифриза полно чего навернулось ;)

У НАС ЕСТЬ ВИДЕО И СТАТЬЯ ПО ВЫБОРУ БУ МОТОЦИКЛА - ПОСМОТРИТЕ! ПОДХОД НА ОСНОВЕ НАШЕГО ОПЫТА, НО НАС НЕ ПОДВОДИЛ!

на ФФ3 ошибку не скидывали, и по ближнему свету проблема лампа не горит. Слышал коды стареют как то??

Редкие проблемы с антифризом куда ни шло ) Тормозуху в тундре наверное решили поменять? Как можно не найти помощника имеющего, хотя бы, одну ногу и не глухого?

Андрей, всё отлично, но Вы меняете G11 на G12 было бы хорошо промыть дистилированной водой систему, чтобы остатки старого максимально вымыть. А так у Вас пару литров старого зелёного смешалось с новым красным.

Неплохо, если более обстоятельно по антифризу порекомендовал бы! Дмитрий что то я совсем запутался, у меня при замере показывает 4,5 ком, если смотреть таблицу которую выложили клуб пассатоводов питер, ссылку не получается здесь скинуть, там в таблице при 0гр 5000-6000ом т.е 5-6 ком могу на электронку скинуть ради спортивного интереса по той таблице у меня значения сходятся а как вы говорите это много должно 2,3 ком быть то есть ссылка по ДТОЖ там как раз такие значения при 0гр, если не сложно ответь очень хочу вникнуть в проблему холостые проваливаются иногда сегодня даже заглох, завел подгазовал и поехал не всегда провалы

У друга и без антифриза на ВОЛЬВЕШНИКЕ xc60 много чего сломалось… А всю грязь оставить в системе, . тельный совет

ну и дебилы походу курнули и сделали такой радиатор. Мне друг сказал на xc60 и без антифриза куча чего навернулось ))

Про антифриз понятно, вольво s60, щиток приборов вообще не работает, сделал так как вы сказали, но она не работает. Что еще можно сделать?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: