Газ 2410 стоит ли покупать

Обновлено: 01.07.2024

Я решил прикупить себе Волгу, ГАЗ 24.
На что мне обращать внимание при покупке сабжа?

ЗЫ
покупаю ГАЗ 24 именно из за того, что она мне нравится, а не по другим причинам, так что не надо искать альтернативу плиз..

Как "Волгарь" с большим стажем: ГАЗ-2401 лучше не брать. Слишком многое там оригинально, включая двигатель 24Д, вакуумный усилитель, передние стеклоподъемники, тормозные шланги и трубки, покрышки 185х70 R14 и т.д.
ГАЗ-2410 - машинка более унифицированная, но все равно очень многое для нее уже десятилетие, как не выпускается.
Выводы делайте сами.
Все это мое ИМХО.
P.S. Сейчас владею ГАЗ-3102, до нее ГАЗ-2401

Как "волгарь" могу добавить:

А вот я как раз рекомендую поискать именно ГАЗ-24 "чистую", именно 24-ку. После 1980 пошли 2401.
Постарайтесь найти ГАЗ24 1977-79 годов.
В 1976 ставили еще ленточный спидомерт.
С 1977- стрелочный, с часами.
На РАФике стоял такой же , но без часов.
Машина абсолютно беспроблемная.

Полностью присединяюсь к словам ПРОХОЖЕГО.

Основное отличие внеше "чистой" от 2401 - у 2401 есть пластмассовая накладка нижней части панели приборов.

До 1976 были 24-ки с замком ветровика пер.двери без кнопки. - очень интересное решение.

ИМХО - лучше 24 (01,02,03,04) чем 2410. У меня 2401 (та жа 24, только с 76 бензином). Купил за 15 т.р. Вложил уже больше 60. Но, не жалею. На мой взглад более красивой машины советский автопром не делал и вряд ли сделает. Когда покупал смотрел в основном на состояние:
1)кузова (Пороги. )
2)рессор (не должен верхний край заднего колеса быть на уровне крыла. )
3)компрессию двигателя (очень помогает если хозяин говорит "вчера кап. ремонт делали", а компрессия около 6. Сразу можно уличить в обмане и потребовать скидку)
4)качать кузов на предмет состояния амортизаторов особого смысла нет, т.к. Скопинские стоят копейки, если что можно и на них ездить.
5)если хозяин позволит, то отверните пару винтов на обшивке дверей и посмотрите совпадает ли цвет краски. Если нет - ВНИМАНИЕ. Возможно машина была хорошо битая и нет никакой гарантии что геометрия кузова не нарушена (я в таком случае взял бы только у очень хороших занакомых).
6)Если надумали брать, попросите проехаться метров 300-400 по пустой дороге. Посмотрите как машина "держит дорогу" при отпушенном руле и самое главное не уносит ли ее при резком (ОЧЕНЬ резком, что бы колеса юзом) торможении. Я при покупке не проверил резкое торможение (пожалел резину) и потом год боролся с заносом вправо (победил!).
А по большому счету, покупка старой машины - лотерея.

Покупай,за такие гроши-танком управлять научишься.Крепкая и дешёвая.Надоест,продашь или подаришь кому,или отдашь в раскат.

Пока ещё не купил, присматриваюсь. Хотелось бы узнать, возможна ли установка панели приборов от 3110 в 24 Волгу?

BOJARIN
Пока ещё не купил, присматриваюсь. Хотелось бы узнать, возможна ли установка панели приборов от 3110 в 24 Волгу?

Нет. насколько знаю крепления не подойдут. Панель можно менять только 24-2401-2410. Панель (вместе со всей "торпедой") от 3110 поставить можно - но надо будет переделать воздуховоды от печки (и саму печку, возможно), привод спидометра - т.е. надо будет менять коробку передач на 3110 - спидометр на 3110 электронный на КПП - датчик и передаточное число другое - если просто переставить датчик - будет врать, а на 24 - механический с тягой от шестерни КПП, ну и крепеж панели и боковые накладки.

Такой автомобиль имеет смысл брать только если бОльшую часть работ по нему можешь выполнить сам. Иначе на сервис не наездишься.

Да, подойдет!
И переделок там не много.
Зато какой вид! сам менял.

Да зачем менять?Нучишься ездитьи продашь либо подаришь.Или пусть как у меня,в резерве стоит.Не лошадь,есть не просит.

По ширине войдет. Ну крепеж и воздуховоды переделали, это действительно не так сложно. Но со спидометром -то все равно придется что-то делать - просто заменой троса на датчик обойтись не удастся.

датчик в коробку и смотрим схему подключения на 3110.

А потом спидометр будет безбожно врать.

Потому что датчиков существует 3 (!) типа.
Смотрите к какому спидометру какой.

У мня врал, не тот купил, а отдавать 650р за новый датчик- жаба душила.

Имеет ли смысл брать ГАЗ-2417 и чем он отличается от ГАЗ 24 и 2410 ?

пардон, а что значит 2417?

2417 - пластиковая морда, газ/бензин(76) с завода.

то есть это 2410 и газобалонным оборудованием?

накой нужен газ? гимор.

на газу полюбому ездить не буду, а пластиковую морду легко поменять на нормальную.

тогда это, фактически, ГАЗ-2410.
Со всеми + и - этой модели.

2410 - это немного не 24 "чистая".

**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль.

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

BOJARIN
**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль.

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

Я я 2410 - посовременнее

а так тот же перец.

Да нет минусов у 2410 по сравнению с 24-кой!
Только плюсы: унифицированный усилитель тормозов, нет поворотных форточек, ручник уже на полу, а не под рулем. Ну и двигатель уже 402, а не 24Д.

Как любитель и владелец Волг хочу добавить:применяйте для шприцовки подвески ступичную смазку Motorkraft 22(применяется для смазки ступичных конических подшипников автомобилей Ford)Смазка напоминает наш Литол но не засыхает,я шприцую каждые 10 тыс км и резьбовые шкворня и рулевые наконечники и маятниковый рычаг на одной машине прошли (до продажи)157 тыс км на другой пока 76 тыс км ,хотя езжу везде брод не брод,колея не колея - все не почем.Вся станция Форд собралась под подьемник а молодежь сочла своим долгом найти в машине любимого мастера хоть что нибуть но как не старались разошлись со словами "не может быть"Все модели до 2410 включительно хорошо красили и подготавливали ,а 31029 брать не стоит из-за плохой покраски без грунта,

не разу не видел не ржавую 029))))
24(2410) или сразу 3110-31105.Промежуточных не надо.Но вот самый шоколад из ТАЗ-широких 3102.

Dimitriuss
не разу не видел не ржавую 029))))
24(2410) или сразу 3110-31105.Промежуточных не надо.Но вот самый шоколад из ТАЗ-широких 3102.

31029 я не признаю.
Скорее всего возьму либо чистую 24, либо 2410(или её производную), либо уж 3102(если найду подешёвке неубитый).

Поищите чистую 24. У пенсионеров можно купить отличный экземпляр с родной краской за небольшие деньги. Тогда ведь Волга была не машиной а символом, и ездели на "символе" не так часто как на машине, и эксплуатировали не так жестоко. Да и стояла она как правило в гараже - у тех, кто имел возможность купить Волгу была возможность купить и гараж. Особенно стоит заметить, что красились и грунтовались машины тогда окунанием а не напылением, что обеспечивало полный прокрас кузова, более толстый слой краски и лучшую стойкость покрытия. Ну а смотрится родная 24, блестящая лаком и хромом просто великолепно!


Веяние времени

Но на фоне других отечественных легковушек Волга смотрелась этаким пришельцем из шестидесятых годов благодаря обилию хрома и отделке, отсылающей как минимум на десятилетие назад.

ГАЗ-24 Волга

ГАЗ-24 был современным автомобилем, но… по меркам конца шестидесятых годов

Особенно, если этот большой седан сравнить с новейшими достижениями Волжского автозавода – угловатыми пятой и (особенно!) седьмой моделями с прямоугольной оптикой и квадратными бамперами. Не менее устаревшим выглядел и салон ГАЗа – простоватая панель приборов и минималистичный дизайн рулевого колеса на фоне интерьеров последних Жигулей смотрелись, мягко говоря, немодно.

Новая начинка, старая внешность

Двигатели семейства 402 были немного мощнее прежних 24-х

Звук оригинального выхлопа ГАЗ-24-10


История модели

С чего всё начиналось?


ГАЗ-24

В 1960-х годах автоиндустрия США и Европы стала отказываться от округлых кузовов — в моду вошли резкие и острые черты. В СССР не хотели отставать от трендов и начали кардинально менять ГАЗ-21.

Изначально ГАЗ-24 должен был иметь рамную конструкцию, но потом решили остановиться на несущем кузове с пониженной линией крыши. Ответственными за дизайн авто были Лев Еремеев и Ления Циколенко.

Серии производства

Оснащение и навороты


Технические характеристики


Моторы


Коробки передач

Габариты

  • Длина — 4735 мм (первая серия), 4760 мм (остальные версии).
  • Ширина — 1800 мм.
  • Высота — 1490 мм.
  • Клиренс — 180 мм.
  • Колёсная база — 2800 мм.

Плюсы и минусы

Среди плюсов стоит выделить:

  • Хороший потенциал для бездорожья.
  • Простоту конструкции, что облегчает ремонт и обслуживание.
  • Надёжный мотор, который проходит куда больше заявленного ресурса.
  • Комфорт за рулём.
  • Просторный салон и багажник.
  • Тяговитый двигатель.
  • Надёжную и почти беспроблемную подвеску.

Не обошлось и без недочётов, среди которых:

  • Большая масса авто, седан весит 1 700 килограммов.
  • Расход топлива мотора V8, который пугал даже жителей СССР при низких ценах на бензин.
  • Не лучшее лакокрасочное покрытие.
  • Проблемные коробки передач, которые без обслуживания часто ломались.

Интересные факты


Ходят слухи, что в ГАЗ-24-24 для спецслужб устанавливали много интересного. Портативный телефон, отсеки для скрытого хранения оружия и даже отдельный ящик в багажнике, который при нажатии на кнопку в салоне уничтожал все находящиеся в нём документы.

На всех ГАЗ-24 нет привычного и необходимого современному водителю прибора — тахометра.


В универсале запасное колесо, которое часто мешает в багажнике, пристроили очень удачно. Для него нашёлся отсек в полу машины.

Цена тогда и сейчас

Очевидно, что советские автомобилисты восторженно встретили машину и считали её несбыточной мечтой. Но как обстояли дела за рубежом? А там у ГАЗ-24 тоже было всё отлично.

На международных выставках авто отмечали множеством наград, но не воспринимали, как премиальную машину. Именно поэтому заводу ГАЗ поступили заказы на создание транспортных средств для европейских таксопарков.

Тюнинг: пикап и лоурайдер

Народные умельцы всё же пытаются осовременить легенду. Видным проектом стал лоурайдер из ГАЗ-24. Тюнеры решили устранить валкость и неповоротливость машины, избавившись от рессор и заменив их кастомной подвеской. В состав ходовой вошли новые подушки, брекеты, клапаны, пневматическая система от КАМАЗа, два мощных компрессора и пульт дистанционного управления настройками клиренса.



Егор Морозов


Егор Морозов

Дмитрий, ну я думаю что Волгу можно купить за небольшие деньги,до ста тысяч, она красиво выглядит,мне очень нравится,но я просто хотел слышать мнение людей, которые ей владеют, стоит брать или нет? Особенно на повседнев

Дмитрий Мовилев

Егор Морозов


Егор Морозов ответил Дмитрию

Дмитрий Мовилев

Егор Морозов


Егор Морозов ответил Дмитрию

Дмитрий, конечно ездить,но я не думал,что в ней нужно будет сильно ковыряться. у нас сейчас уаз 512, многие узлы и агрегаты стоят с волги,но ездим уже какой год без поломок. тьфу тьфу

Владимир Владимиров

Владимир Владимиров

А если взять 31105 или же 3102, последних выпусках вполне себе нормальные машины для ежедневной эксплуатации. за исключением расхода.

Егор Морозов


Егор Морозов

Владимир, не,хочу именно 24 или 2410) немного разбираюсь в них,так как имею УАЗ, а там многие узлы и агрегаты стоят с Волги

Владимир Владимиров

Владимир Владимиров

Володя Бакулин


Володя Бакулин

🤔

Скажу,как человек на 2410,в качестве второго авто (первой была копейка,на ней практиковался). В общем,по тех. части надо сразу готовиться к чему угодно (хоть я и нашел 90го года с пробегом 83600,до меня туда лезли не самые прямые руки).
Что может пойти не так:
-гбц может прикипеть,если решишь залезть в мотор
-полуболты нижних рычагов могут наебнуться (если решишь перепресовать втулки)
-сраный разрезной мост (начал рассыпаться блок сателлитов,поменял целиком мост)
-тормоза,а точнее эксцентрики в коллодках для регулировки (сломал ключ на 11,чуть не сломал палец и потерял чутка нервов)
-дворники.
Ну а в остальном обслуживать 2410 удобно и понятно,все же есть весомые тех. отличия от 24ки.Надеюсь,чем-то,да и помог.Если что,жду в лс,далеко не все тут описал

Егор Морозов


Егор Морозов

Володя, ну как и всем комментаторам тебе отвечу,что имею во владении уаз 31512,а там ведь многие узлы и агрегаты одинаковы,так что имею много запчастей,мосты,мотор,коробку и т.д. взял бы жигули,но не лежит душа,душа лежит больше к волге,очень нравится ее дизайн,красивая.

Читайте также: