Газ 3110 ошибка 62 что делать

Обновлено: 04.07.2024

В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.

Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу в комбинации приборов. Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяют по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 – одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 – два коротких включения). Затем идет пауза 1,5 с. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1 с.

1. Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Таким образом определяется исправность и самой контрольной лампы.

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно, либо только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.

Газ 3110 М5.4 Коды ошибок 12,13,14,53,62, 166

Газ 3110 М5.4 Коды ошибок 12,13,14,53,62, 166

Приветствую всех! Клиент обратился с просьбой отремонтировать авто. Сделал самодиагностику, просчитал коды 12,13,14,53,62,166. заменил РХХ, ДФ, авто заработало и клиент радостный уехал! через два дня тоже самое. Из трубы летит сажа. Перед тем как заменить РХХ и ДФ, выставил распредвалы по транспортиру.
Спасибо!

Почему меняли ДФ? Ведь кодов по нему у вас нет. Коды 13и 14 противоречат друг другу высокий и низкий уровень с ДМРВ. 62 это ОЗУ всегда выскакивает когда меняешь параметры например RCOD или RCOK. один код 166 замыкание на массу обмотки РХХ. Так может дело не в самом РХХ а в его разъёме или проводке. Вода в ЭБУ, проверьте! А почему коды считывали Блинк -кодами т.е самодиагностикой нет сканера?

_________________
Давайте жить дружно. Уважать друг друга и не помнить зла.
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость.

куча Ошибок змз 406

Привет всем!
Поставил на днях змз 406 инжекторный.Завел с горем пополам.Троит пердит.Сделал самодиагностику микаса(7,1) выбило:
62.Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления
13.Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
также проскакивают но не всегда:
93.Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра
94.Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра
53.Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)
сейчас двигатель работает неустойчиво при нажатии на газ глохнет.Выкрутил свечи они все черные.
Уже не знаю что с ним делать
машина работает неустойчиво обороты плавают при нажатии на газ глохнет.
Поменял датчик коленвала ничего не изменилось.Все датчики новые кроме ДМРВ.Практически все бош кроме датчика распредвала.
Подскажите кто чем может.

Фазы грм точно стоят? Может цепь перескочила?
Если цепи в норме, то попробуй взять точно исправный Микас 7.1 и проверить работу мотора с ним.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

На 100% утверждать не могу, у меня не было такого. Но если мотор троит и пердит, то такие симптомы часто бывают при перескакивании цепи. Мотор вскрывал? Уверен в фазах и цепях?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Вот это больше всего смущает! Или блок с проблемами( проверяется заменой на заведомо исправный), иначе - проблемы в проводке. Массы проверь.

Разъем мозговой проверь с пристрастием. Если движок с 3110, то там все контакты в окислах могут быть: вода из под уплотнителя лобовухи аккурат на разъем капает.

В точку!не правильно я его поставил Сегодня переставил наоборот.Завел а она вообще пипец троит.Вскрыл клапанную крышку и увидел что фазы слетели до неприличия.Не вооруженным взглядом было по распредвалам что они стоят криво.
Мотор я перебирал и фазы ставил по транспортиру.Но меня смущал натяжной ролик который стоял вот так:

-- Пн мар 10, 2014 21:05 pm --

Mortis писал(а): Разъем мозговой проверь с пристрастием. Если движок с 3110, то там все контакты в окислах могут быть: вода из под уплотнителя лобовухи аккурат на разъем капает.

Проверил все разьемы в блоке все чисто без корозии и на датчиках тоже.блок я вскрывал там все сухо и чисто.на косе тоже.

-- Пн мар 10, 2014 21:18 pm --

Вот это больше всего смущает! Или блок с проблемами( проверяется заменой на заведомо исправный), иначе - проблемы в проводке. Массы проверь.

масы точно есть.а вот где взять блок ума не приложу.а можно как то его протестить?Еще такой вопрос как можно определить что за блок без наклейки?

Главная Диагностика ГАЗ Коды ошибок Код 062 - неисправность оперативной памяти блока управления

Код 062 - неисправность оперативной памяти блока управления

    Отключение массы блока от двигателя. Отключение блока от клеммы "30" бортсети. Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания. Высокие электропомехи от неисправного генератора. Высокие электропомехи от неисправного стартера. Неисправность блока управления двигателем.

Отключение массы блока от двигателя.

  1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
  2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

Отключение блока от клеммы "30" бортсети.

  1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
  2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37".
  3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
    • в колодке предохранителя "25А";
    • в колодке главного реле;
    • в колодке блока управления.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

  1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
  2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.

  1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
  2. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками - оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
  3. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
  4. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания - оно должно быть в пределах 13 кОм.
  5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

Высокие электропомехи от неисправного генератора.

  1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
  2. Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" не фиксируется блоком - неисправен генератор или его регулятор наряжения.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

Высокие электропомехи от неисправного стартера.

  1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
  2. Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" попрежнему фиксируется блоком - вероятно неисправен стартер.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".

Неисправность блока управления двигателем.

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

Читайте также: