Jeep wrangler замена сальника полуоси

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у другана появилось желание выяснить, где находится сальник полуоси Jeep Wrangler в машине. Сразу нашел, благодаря ролику четко видно где расположен сальник полуоси Jeep Wrangler.

Комментарии к теме где находится сальник полуоси Jeep Wrangler

Молодец. Такое видео нужно, для тех у кого такая проблема вылезла. А на замечания про музыку, не обращай внимания, Эти дебилы ни когда своими руками не чего не делали. Самое главное суть.

Подскажите! Такой вопрос: Делаю самодельное изобретении и надо подшипник насадить горячей присадкой на вал и в посадочное место. Так вот если внутренний диаметр подшипника 17мм то на сколько больше должен быть диаметр вала? И если наружный диаметр подшипника 35мм то на сколько меньше должен быть диаметр посадочного места? Подшипник 6003Z. Спасибо!

Настюш молодец!В следующий раз комментируй работу:для чего и что ты делаешь.Меньше будет глупых вопросов.держи лайк. сам люблю с мошинами повозиться

походу водила наркоман! не слушайте его - он просто не завел свою приору) я не за камри, но гонял на ней очень много. ни чего подобного из его слов нет) иди в гараж чини приору свою

Я ля аккордом 2000 года выпуска. Родители искали себе кросовка попробовали хитрилу, трибюта и т.д. и остановились на Серванте 2007 года, теперь взяли второго как раз как в клипе (2012 года) даже знаменитые субару форестер с его знаменитым полным приводом не лучше по хабаровским подъемам чем сервант. а жрет на порядок больше. хонда всегда делала классные авто! кто не катался, тому не понять.

Спасибо за видео. Надо после работы делать развал схождение? Напиши пожалуйста номер запчасти (сальника)

То есть под нагрузкой и при движение прямо щелчки отсутствовали?У меня под нагрузкой при движении прямо,щелкает правая внутренняя.

У ступицы нет заднего подшипника, а есть подшипник задней ступицы. А так все прекрасно, молодец! Спасибо!

У меня на Киа Рио 2018 года с сальника коробки передач потекло масло. Я узнал когда нажимал на педаль газа сильнее начил пробуксовывать. Это на новых Киа Рио 2018 года заводские болячки. Корейцы суки уже некачественно начили делать Киа Рио.

Вальдемар написал(а)
Спасибо! все как всегда на уровне, камера беки радует. Сделайте на ниву резину с саморезами? будет рвать всех по льду.

Уктам написал(а)
Имею дастер 2013 бензин 1,6, 4*2, 5 ст кпп, пробег 62т. При трогании на первой(на второй нормально, но слишком тяжело мотору) если хочется быстрее стартануть, подымаешь обороты до 1500-2000 и отпускаешь сцепление и-машина начинает трястись(сбрасыва ешь обороты и мееееедлено трогаешься), если поднять до 1000-нормально, но динамики нет. На старой Нексии можно было что угодно вытворять и с пробуксовкой. Смирился со всеми другими недостатками, но сейчас достает эта проблема(у знакомого на сандеро 32т. такая же ситуация). Эта ситуация у многих (перечитал уйму форумов, решение не найдено, для машин дастер, сандеро, логан, меган, кашкай), грешат на подушку двигателя и на сцепление. Как у вас.

Спартак написал(а)
Если бы в b20 воткнули vtec,он был бы лучшем двс в мире,у которого ещё долгое время не было бы конкурентов! Если с 1,6 литра объема после небольших доработок, конструкторы смогли “выжать” с этого же мотора 185 л.с. А это больше 100 л.с. с одного литра объема который был способен раскручиваться до 9000 оборотов! Такие показатели раньше были реальны только для мотоциклов.Этим и до сих пор пользуются тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы! Именно по этому был заговор производителей и на b20 всё закончилось! Такова легенда о которой стараются не вспоминать!

Мамука написал(а)
Сразу перемотал пол видео. Понял что это на долго (надевание хомута). Зато мотнул сразу на 'видели . ' А теперь по теме, когда гранату в коробку вставляешь легко ли она заходит? Разбил гранату, теперь стою на улице на холоде, не каких заморочек нет ее вставить в коробку?

Maegan написал(а)
Слетит у вас пыльник, или зальется вода в него. Не стоит смазывать под хомуты, будет елозить + песок. Используйте герметик reinz.

Левин написал(а)
ну вы бы хоть застопорили ручником колеса чтоб люфт реальный показать, а так ничего не понятно

Савка написал(а)
все это муть надо надпелить болгаркой гайку с хвостовиком сосчитать обороты при откручивании и в обратном порядке совмещая надпил в других случаях все равно загудит


besenok1386


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Поменял сальник, через неделю потек вновь, сильнее чем прежде. Брал оригинал FTC4822.
Вопрос в том есть ли у них разновидности (левый,правый) или какие нибудь хитрости при установке.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


basileuz


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

было дело менял сальник три раза с интервалом 2-4 недели.
уж и сальники разные заказывал, так последний вообще разорвало и это при том, что сальник плавающий.
это как-то напрягало(
тогда перед очередной заменой был измерен диаметр полуоси и диаметр сальника, после чего было принято решение немного обнизить вал. Сколько токарь снимал металла точно уже не помню, но с расчетом, чтобы какой-то натяг сохранился.
В итоге почти два года полет нормальный)
получается, что все сальники, которые я заказывал (и оригинальные тоже) были изготовлены с отклонением размера. контрафакт ?


zaza635


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Рвет по периметру сальник из-за износа шаровых(поворотный кулак проседает вверх относительно ушей моста). Соответственно вал привода тоже сдвигается вверх и воротник сальника верхней своей частью прижимается к обойме.
Чем сильнее прижимается и чем меньше масла,тем быстрее его провернет и разорвет.
И еще такое бывает после замены шаровых,если не отцентровать поворотный кулак нижней гайкой.


VRN


Марка машины:
Машина другой марки

принято решение немного обнизить вал. Сколько токарь снимал металла точно уже не помню, но с расчетом, чтобы какой-то натяг сохранился.
получается, что все сальники, которые я заказывал (и оригинальные тоже) были изготовлены с отклонением размера. контрафакт ?

Рвет по периметру сальник из-за износа шаровых(поворотный кулак проседает вверх относительно ушей моста). Соответственно вал привода тоже сдвигается вверх и воротник сальника верхней своей частью прижимается к обойме.
Чем сильнее прижимается и чем меньше масла,тем быстрее его провернет и разорвет.
И еще такое бывает после замены шаровых,если не отцентровать поворотный кулак нижней гайкой.


всё это домыслы люди катаются с разбитыми шаровыми не один год и ничего не течёт, и даже после замены шаровых сальник не меняют и он не течёт.


VRN


Марка машины:
Машина другой марки

Поменял сальник, через неделю потек вновь, сильнее чем прежде. Брал оригинал FTC4822.
Вопрос в том есть ли у них разновидности (левый,правый) или какие нибудь хитрости при установке.

1. при засовывании полуоси могли повредить губы сальника, а так же могла соскачить пружинка (что часто бывает если полуось засовывают без центрирования
2. неправильно соо рентирован сам сальник, он имеет зад и перед.
3. ОСНОВНОЕ размер сальника, что оригинала, что остальных производителей не соответствует размерам нашей полуоси (косяк ЛР)


VRN


Марка машины:
Машина другой марки


besenok1386


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


lemkes


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Прикрепленное изображение

Опять потек сальник, второй за год. В прошлый раз при замене видел насечки на втулке грязезащиты. Знаю про несоответствие размеров новых сальников, но их рвет не сразу, где то раз в полгода. У кого есть размеры правильных втулок
просьба скинуть. Попробую выточить новые.


protei


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Прикрепленное изображение

Опять потек сальник, второй за год. В прошлый раз при замене видел насечки на втулке грязезащиты. Знаю про несоответствие размеров новых сальников, но их рвет не сразу, где то раз в полгода. У кого есть размеры правильных втулок
просьба скинуть. Попробую выточить новые.

А сточить имеющиеся? там надо то всего 0.8 мм.


v4ik


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Прикрепленное изображение

Опять потек сальник, второй за год. В прошлый раз при замене видел насечки на втулке грязезащиты. Знаю про несоответствие размеров новых сальников, но их рвет не сразу, где то раз в полгода. У кого есть размеры правильных втулок
просьба скинуть. Попробую выточить новые.

Крайлер Клуб

' width='8' height='8' /> Потек новый сальник привода., Заменил потеющий сальник на новый, безрезультатно.


Zargones


Член Крайслер Клуба


Всем привет. Потел сальник правого привода, заказал новый ( Chrysler 4412522AC ), на сервисе его поставили на место. Спустя 200 миль, заметил каплю красную под машиной, а там.

В чем проблема может быть? Брак, выработка вала? На сервисе предложили заказать такой же сальник, что то из него вырезать (пружинка, корпус?)и поставить к старому. Будет ли толк, от еще одного нового сальника? Спасибо. )


Костас


Член Крайслер Клуба

Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.


артура


М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть


артура


Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.


Возможно поэтому сервисмэны хотят заготовку с другого сальника при. что бы сместить место прилегания сальника к полуоси.

М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть


V_Z



Sulc


У меня на механике причина продавливания масла была прозаичная, забит был сапун, и при прогреве создавплось давление в коробке. и как результат капли масла на полуоси,один умный автослесарь показал и почистил проблема ушла


ArMak_1976


Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.


Zargones


Член Крайслер Клуба

Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.


Пришел новый сальник, поставили. Пружинку поджали, поставили и обнаружили, что привод люфтит в коробке, в сервисе сказали , что надо заменить какой то подшипник непосредственно в самой коробке, который находится на валу привода. Подскажите пожалуйста, что это за подшипник, как он по умному называется и действительно ли в этом проблема ? Но люфт у привода есть чувствительный. Спасибо!


ArMak_1976


Я когда менял, то на новом сальнике сразу подтягивал пружинку в резинке, так как выработка есть. Не понятно, почему тебе сразу не предложили это сделать.


Пришел новый сальник, поставили. Пружинку поджали, поставили и обнаружили, что привод люфтит в коробке, в сервисе сказали , что надо заменить какой то подшипник непосредственно в самой коробке, который находится на валу привода. Подскажите пожалуйста, что это за подшипник, как он по умному называется и действительно ли в этом проблема ? Но люфт у привода есть чувствительный. Спасибо!


Не знаю как по деньгам, но лезть придется в дифференциал. И если сам не знаешь нечего лезть. Лучше доверить это профи, чтобы было кому предъявить если заводит дифференциал.


creativer


Член Крайслер Клуба

что-то мне подсказывает, я могу ошибаться, что небольшой люфт по оси привода (в\из корпуса дифф.) должен быть и не является проблемой.
нужно обратить внимание на состояние оси на том месте, где бегает сальник - на наличие раковин, выработки, царапин и т.п.
обработать наждачкой (Р320, потом Р800 и т.п.) для выравнивания поверхности, поставить сальник с подтянутой пружинкой и по-возможности сместив его посадку в корпусе диффа, чтобы минимизировать пробег по старому месту.
если не поможет, то замена гранаты.


ArMak_1976


Тоже потек сальник, на правом приводе.
Обнаружил радиальный люфт полуоси. Может кто сталкивался? какие мысли?

Читайте также: