Газ 3110 замена датчика уровня топлива

Обновлено: 04.07.2024

Замена датчика уровня топлива Газ Волга 3110 одна из услуг в проверенных автосервисах Красноярска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ГАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 0 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену датчика уровня топлива ГАЗ 3110 Волга и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Красноярска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Всем привет!Не так давно на рынке взял себе волгу 10-ку.Естественно Б/У!
Так вот проблема заключается в следующем:Даже если у меня уже почти пустой бак стрелка датчика топлива на приборной панели показывает максимум топлива.Если же машина заглушена то стрелка спускается на своё место,то есть в самый низ.В чём может быть проблема и из за чего могут быть такие сбои?Объясните кто как сможет)Просто волга это моя первая машина и я в этом деле пока что не АС!)

У меня такое было когда не было контакта минусового провода с датчиком, правда на Москвиче. Короче проверь сначала контакты везде.

новый датчик приборка в норме показывает полный правда только посмотрел массу приборки слева от водителя снять нада щиток два провода болтом прикручены у меня он рыжий весь нада зачистить нада от этого болта до датчика новую массу кинуть и плюсовой провод новый до фишки она находится там же

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Изображение

Изображение


С какого датчика ? Я так понял, что БК вычисляет эмпирическим путём по времени срабатывания форсунок+обороты? Причём тут датчик, он к мозгам никакого отношения не имеет.

Изображение

"Волга"-это состояние души!

У меня когда по прямой едешь, то стрелка уровня сначала полностью падает на 0, затем потихоньку ползёт вверх.
Бывает когда стоишь заведенный на ровной дороге, уровень то падает, то поднимается.
Кто знает, в чем может быть проблема?

Dragon писал(а): У меня когда по прямой едешь, то стрелка уровня сначала полностью падает на 0, затем потихоньку ползёт вверх.
Бывает когда стоишь заведенный на ровной дороге, уровень то падает, то поднимается.
Кто знает, в чем может быть проблема?

а я счастливый чел!У меня всегда кажет полный бак!Проверяю резким торможением по свечению красной лампочки!(на уклонах)И расчитываю 15литров на 100 км.Во время заправки до полного бака-приятно удивляюсь-оказываетса не 15 вовсе,а меньше!Приятно!

А у меня всегда лампочка горит (мало топлива), а стрелка всегда правду показывает. И не дергается ни куда

похоже что проблемма не только у рестайлинговых приборок, сейчас установил Вадимирскую от 10ки, проблемма та же, но чо самое интересное, 2 месяца отьездил на Серегиной К2 который из расчета 10л на сотню, когда сунулся смотреть поплавок был приятно поражен - бак под завязку плещеться, вот ломаю голову что с этим делать и как бороться:)

Изображение

У меня целая эпопея с показанием уровня топлива (авто 3102 402 двигатель 1994 г.в.). Датчик врёт безбожно, в общем показания датчика условно разделим на три зоны: красная зона, три чёрточки и сплошная линия (думаю все поняли о чём я ) . так вот, на ходу стрелка постоянно дёргается, вчера ездил за город стрелка дошла до начала красной зоны и пропали хоть какие то признаки её жизни (не дёргается, ничего. лежит себе спокойно), при этом я так проехал ещё около 50 км, добравшись до пункта назначения. Сегодня с утра включаю зажигание, стрелка чуть приподнялась от красной зоны, чуть не доходя до середины трёх чёрточек. начинаю заводить машину, а она ни в какую, подкачиваю бензонасос, а бензина то и нет в баке и почему же тогда стрелка приподнялась . пока езжу по одометру выявив расход 11-12 литров на 100км в смешанном режиме, но хотелось бы решить вопрос показаний датчика. Кстати, сам датчик я уже осматривал, видимых дефектов механизма не обнаружил, одно но. открыв лючок в багажнике обнаружил незапитанный провод, куда его присоединить хз . Фото есть,за качество извиняюсь!

И ещё ньюанс, стрелка уровня никогда (даже на выключенном зажигании) не опускается ниже середины красной зоны, а так же бак до меня меняли, может ли быть такое что бак и датчик не подходят друг другу
Спасибо за ответы!

По проводу- что может быть непонятного? Он на массу крепится, рядом отверстие от болтика пустое. Закрути, удлинив провод, или используй новый, желательно в другое место на кузове, куда меньше попадает влага, а следовательно меньше возможность окисления. По самому датчику- поплавку: на сколько литров бак? Идёшь в магазин, говоришь ёмкость бака. Там по каталогу в компьютере тебе подберут нужный.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение

по поводу объёма бака нужно уточнить, нет уверенности, но вроде 55л. По поводу провода, тоже первая мысль была о массе, но посмотрел схему и совсем запутался. от датчика идут 3 провода: масса, красный и жёлтый на панель приборов

Изображение

схема вот эта

А у меня на датчике только два провода. вот и призадумался.

У тебя стоит не родной датчик уровня топлива. Скорее всего от 2410 или 31029. Ищи в магазине именно такой, чтобы был с контактом для контрольной лампы. Ёмкость можно проверить, посчитав количество рёбер жёсткости на баке внизу. Их либо пять, либо семь.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение

рёбра посчитал - 7 штук

получается объём 75л?

Изображение

Если так, то впринципе ситуация немного проясняется, т.к. судя по этим фоткам

Датчик уровня топлива ГАЗ-31029 75л ТОЧМАШ БМ101

Изображение


Датчик уровня топлива ГАЗ-24,31029 55л ТОЧМАШ БМ139Д

Изображение

у датчика для бака на 75л металлический прут, на котором крепится поплавок длинее. а у меня 100% датчик как на второй фотке - с коротким прутком (для 55л).
Значит нужно покупать датчик на 75л с двумя контактами + масса прям с корпуса, вот такой:

Если что то не так понял, поправьте

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Именно так.До того как поменял проводку(была приборка 3102 родная) стоял датчик с одним контактом.Туда не лазил все работало.После замены приборки с проводкой (проводка 31105) пришлось ставить такой же датчик на 2 контакта так как старый показывал наоборот т.е полный=пустой пстой=полный.Поставил этот датчик и все пришло в норму.

Изображение

Я себе датчик поставил новый на 55л, на сколько бак, я не смотрел. седня посмотрю
у меня лампочка не гаснет, пока не вольешь литров 15-17, а в руководстве написано, что должна загораться при менее 8л
получается бак на 75л?

Я себе ставил такой как у тебя на последней картинке, а бак был 50 литров ))) И все работало, показывал правильно. Я правда на компьютере менял сопротивление датчика бака,в ысталял сколько на пустом и сколько на полном

Изображение

У тебя стоит не родной датчик уровня топлива. Скорее всего от 2410 или 31029. Ищи в магазине именно такой, чтобы был с контактом для контрольной лампы. Ёмкость можно проверить, посчитав количество рёбер жёсткости на баке внизу. Их либо пять, либо семь.

Давно уже не замарачиваюсь данной проблемой, но ради интереса, у меня на 2х 24х волгах 6 ребер жесткости на баке, на 02й 7 ребер жесткости и какие тогда у меня объемы?:)

Изображение

Вот мне хорошо, у меня нет больше проблем )))) 2 бака, 2 датчика )))) Все работает, все показывает))))

Изображение

кто поможет разобраться. у меня расход прыгает от 15 до 25 литров на сотню. причем пару раз обсыхал при показаниях датчика уровня топлива на отметке 5-8 литров. И что странно, обсох, по датчику бензин есть, машинка постоит пару минут, а датчик уже на нуле. Стиль езды не меняю, гонять не люблю и не получается в принципе, езжу только по городу, выше 60ти не реально разогнаться. С прошлым хозяином раговаривал, у него расход был 9 - 12 на сотню по городу. Вчера залил 10 литров + в баке было литров 5, не хватило даже на 50 км. Высох. Может утечка? двс 402, карб от Лады 8.

Подскажите,как правильно(в какую сторону штанга попловка должна быть)установить датчик в бензобак?
или пофиг?

У тебя не получится его поставить подругому, сверления в баке не симметричные. А на прокладке есть такой выступ, так выступом вперед.

Я тоже не могу понять-на приборке в покажчике бензобака лампочка есть,а на датчик идет один провод.
Или это до меня колдовал ктото?

Я тоже не могу понять-на приборке в покажчике бензобака лампочка есть,а на датчик идет один провод.
Или это до меня колдовал ктото?

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.


Извиняюсь , R1 не 1 кОм R1 - это датчик уровня .
И детальки абсолютно не критично - т.е. транзисторы любые аналоги , резисторы- (+) (-) до50% по номиналу .
ЗЫ И R2 можно верхний по схеме вывод подключить к коллектору VT2 , а не к (+) 12в (тогда будет всего три проводка при подключении :масса , датчик , и лампа-на разъём приборки (там пустой контакт , для провода ав.ур.топлива ))
Если кому интересно , перерисую с изменениями .

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

Самое прикольное, что когда мало будет бензина в баке, то эта лампочка будет мигать вместе с дергающейся стрелкой. То есть надо успокоить стрелку, чтобы не дергалась..Ну и зеленый светодиод там помоему не конает. оранжевый надо..

Изображение

_________________

кондёр микрофарад так на дохрена в параллель стрелочному индикатору - дёргаться передстанет. Кондёр можно через резючок пустить, буквально пару Ом, чтоб не искрилинтакты во время подачи напряжения.

Врут показатели уровня топлива и охлаждающей жидкости.

В баке было литров 10 стрелка показателя не ворушилась.Грешил на "поплавок" в баке.Проверил - стрелка не реагирует на положение поплавка.Потом заправил полный бак - стрелка стала показывать 1/4.

Двигатель у меня не грелся по прибору вообще.С трудом до 60 доходило.Потом закипел (загорелась контр. лампочка "120").Вышел, посмотрел - не кипит.Понял что приборы показуют погоду на луне.Потом попал вчера в тянучку под Киевом, смотрю, у меня с-под капота идет пар.Вышел - а мы кипим. Убрал картонку,я9подкладал перед радиатором картонку, т.к. хотел что б движек нагрелся, а получилось что только сделал хуже ). постояли, остыли, поехали дальше.

Как потом начал догадываться, что датчик показывает температру тосола градусов на 20 меньше.Такой же итог сделал и с уровнем топлива, но там литров на 25-30л меньше.

Что может быть?Капут приборам? Остальные приборы работают нормально.


-Волга лучше чем жигуль!
-Чем?
-Чем жигуль!

Дымок, проверь исправность датчиков и приборов.отсоединяешь провода от датчиков и соединяешь на массу.если стрелка на приборе уйдёт максимально вверх значит неисправен датчик. если не уйдёт п. ц самому показометру. других методов диагностики нет

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Дымок, проверь исправность датчиков и приборов.отсоединяешь провода от датчиков и соединяешь на массу.если стрелка на приборе уйдёт максимально вверх значит неисправен датчик. если не уйдёт п. ц самому показометру. других методов диагностики нет

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

2.406. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. 2.399–2.402).

2.408. Отвернуть сливную пробку и слить топливо из бака.


2.409. Завернуть коврик багажного отделения так, чтобы получить доступ к крышке 1 люка. Отвернуть пять винтов 2 крепления и снять крышку 1 люка.


2.410. Отсоединить провода от клемм датчика 1 уровня топлива, отвернув две гайки. Отвернуть гайку 2 и отсоединить топливопровод от приемника 3 бака.


2.411. Вынуть щуп уровня топлива, вывернув его.


2.412. Открыть крышку люка заднего крыла и снять пробку топливного бака.

2.413. Отвернуть болт крепления наливной трубы в багажном отделении.


2.414. Снять заднее левое колесо.

2.415. Отвернуть гайку 1 и отсоединить трубку 2 слива топлива от топливного бака. Отвернуть по одной гайке 3 крепления с обеих сторон топливного бака, при этом помощник должен придерживать бак. Опустить хомуты вниз. Снять топливный бак, при этом необходимо вывести наливную трубу из отверстия в кузове, опуская и одновременно поворачивая влево топливный бак.

2.416. Для замены хомутов вывести их задние концы из проушин на кузове.


2.417. Ослабить хомуты 1 и 5 и снять наливную трубу 3 со шлангом 4 и шлангом 2 воздушной трубки.


2.418. Отвернуть по пять винтов крепления и вынуть приемник 1 и датчик 2 указателя уровня топлива из топливного бака. Чтобы вынуть датчик указателя уровня топлива, его необходимо повернуть примерно на 90°.


Осмотр, дефектовка и ремонт

2.419. Тщательно промыть топливный бак. Затем промыть и пропарить топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

2.420. Для проверки герметичности к одному из отверстий топливного бака подсоединить шланг для подачи сжатого воздуха и заглушить все остальные отверстия. Опустить бак в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Обнаруженные места негерметичности можно запаять мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

2.421. Отвернуть фильтр 1 предварительной очистки топлива от фланца 2. Тщательно промыть фильтр, при необходимости заменить. Осмотреть резиновое уплотнительное кольцо 3. Если обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла упругость, заменить кольцо.


2.422. Осмотреть шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, заменить их.

2.423. Осмотреть хомуты крепления бака. Трещины, надломы и значительная коррозия на хомутах недопустимы и их необходимо заменить.

2.424. Уплотнительную резиновую прокладку щупа заменить при обнаружении на ней трещин, надрывов или при потери резиной упругости.

Читайте также: