Газ 3307 не тянет

Обновлено: 02.07.2024

Думаю что дело в ДАД. На бензине работает более менее ровно, но на газу кажет кучу ошибок и работает как попало.

Соболь троит. Как проедешь по воде начинает троить. Потом просохнет и все в норме.

402 двигатель начал троит, при проверке оказалось нет искры в 4 цилиндре, заменил свечи, бронепровода, крышку трамблера, бегунок, — искры нет! Помогите! В чем дело.

Всё будет хорошо!

Если под ГБЦ прокладка пробита, то это очень серьёзная неполадка, в таком случае может появиться масло в антифризе или антифриз уходит в камеры сгорания — может и троить, и может заливать свечи этим самым антифризом.
Свечи заливает бензином, то они бензином и пахнут. Если свечи заливает охлаждающей жидкостью, то они не пахнут бензином, выглядят очень чистыми — промыты.

Свечи, провода проверяли, меняли? Искра имеется на свечах? Компрессию проверяли в цилиндрах?

Какой мотор на вашем авто,
Карбюраторный ЗМЗ-5231.10 или инжекторный ЗМЗ-524400 ?

@andrienko.1966 --> Карбюраторный ЗМЗ -5231.10. Свечи заливает бензином. Может дело в карбюраторе?

@andrienko.1966 --> Если карбюратор переливает (уровень в поплавковой камере большой), тогда может и из-за него заливать свечи. Карбюратор надо разбирать, чистить, промывать, продувать и регулировать, тогда он будет работать как часики. Если есть понятие по переборке карбюратора, то почистите и отрегулируйте самостоятельно. Или обратитесь к карбюраторщику.

@andrienko.1966 --> Спасибо большое! Разобрал, промыл карбюратор. Ну вроде заработал, нормально!

Приходится в деревне делать вас машины. Машина ГАЗ-3307 двигатель ММЗ Д245 E3. История такая машина ехала и заглохла с тех пор не заводится, проверяли ЭБУ устанавливая его на другой автомобиль, проверили все датчики и их разъемы.
ScanDoc прочитал две ошибки, коды смогу посмотреть только завтра. А на память, неисправность концевика тормоза, и замыкание на массу мультивыключателя.
У меня появилось несколько вопросов:
1. Что может подразумеваться под словом "мультивыключатель"?
2. Почему даление топлива по диагностики скачет, при прокрутке старетра то наберется 18 мПа то опять ближе к 2-4 мПа? Может форсунки начинают открываться?
3. Пытались завести подавая в коллектор бензин и растворитель, двигатель схватывает но обороты не развивает, пытается заработать но глохнет. До этого дизеля довольно охотно работали пока я лил бензин во впуск? У кого как вели себя дизеля при подобной проверке?
4. На сколько вероятна версия смещения распредвала, помню параметр что-то типа положение распредвала =2?
Как всегда буду рад любым подсказкам!

- Эта машина используется в качестве аварийной "ремлетучки" Минских кабельных сетей. Занимается тем, что доставляет бригады ремонтников на аварийные вызовы и текущее техобслуживание электрохозяйства. Кузов здесь - белорусский "Любава", шасси - классический ГАЗ-3307.

Дневной пробег составляет в среднем 60-80 километров по городу и окрестностям. Эксплуатируем эту машину с 2006 года, то есть в этом году у нее первый юбилей - 10 лет эксплуатации.


Сам я за рулем ГАЗонов уже 33 года. ГАЗ-51 застал, но на нем не работал. А вот последующие ГАЗ-52, ГАЗ-53 - это машины, за рулем которых начиналась моя трудовая биография.


За машиной стараюсь ухаживать. К ежегодному техосмотру готовлю сам в нашей ремзоне. Как правило, двух-трех дней мне достаточно, так как машина "досмотрена". Другие на ремонте могут и две-три недели стоять. Если в машине проявляются какие-то неисправности, то могу определить уже по звуку. Все-таки три десятилетия "общения" с этими грузовиками наладили между нами некую "внутреннюю связь".


Двигатель здесь бензиновый ЗМЗ-511.10. Говоря научным языком, 4-тактный карбюраторный с жидкостным охлаждением, рабочий объем - 4,25 литра.

Расход топлива у нас прописан в нормативах. Летние и зимние нормы отличаются. Раньше зимним нормативом считался расход 32,4 литра на "сотню". Уложиться в него было очень трудно. Затем специально назначенная организация провела чуть ли не научные исследования, и зимний норматив нам подняли до 34,8. Летний увеличили с 30 литров до 32,3 на 100 километров. Вот это реальные цифры, уложиться в них можно, но надо следить за манерой езды, использовать накат и т.д. Следят у нас за этим строго.

Хотел бы я дизель? Нет. Бензиновый мотор в морозы надежнее.


Что касается коррозии, то она, конечно, выступает. Полностью избавиться от нее практически невозможно. С другой стороны, видел значительно более молодые грузовики этой модели, там крылья были уже насквозь прогнившие.


Красим сами в своей же ремзоне. Естественно, качество покрытия отличается от заводского, с другой стороны - существенная экономия. Транспорт технологический, моя задача - поддерживать его приемлемый внешний вид с минимальными затратами, а желательно - вообще без них. Проявляем смекалку, справляемся.


Однако чудес не бывает. Проходит очередной год, и ржавчина вновь дает о себе знать. К очередному техосмотру внешне ее не будет. Не ликвидируем, но замаскируем.


Подвеска и комфорт езды? Подвеска здесь - проще не бывает. Она не сильно изменилась еще со времен "пятьдесят первого" ГАЗона. Не знаю, что нужно сделать, чтобы здесь что-то сломалось. За 10 лет ничего не меняли. Все "родное". Ездит. Это очень простая по конструкции машина, можно даже сказать - простейшая. Здесь нет вообще никакой электроники, что для меня преимущество.

Приборная панель и эргономика? Здесь все определенно лучше, чем в ГАЗ-53. У приборов "армейский" строгий и лаконичный стиль, а большего мне и не надо.

Недавно у нас обновляли автопарк. Пришли новые среднетоннажные МАЗы. У меня была возможность пересесть с этого ГАЗона на новый МАЗ, но я не захотел. ГАЗон мне роднее и милее. По сути, вся моя жизнь связана именно с этими грузовиками. Поэтому я бы с удовольствием сел на такой же ГАЗон, только новый. Жаль, что бензиновые версии ГАЗ больше не выпускает.


Справка редакции

Бензиновые версии Горьковский автозавод действительно больше не выпускает, но дизели до сих пор на конвейере, и, несмотря на появление модели GAZon Next, на отсутствие спроса на "старую" машину никто не жалуется. Под капот устанавливают минские дизельные моторы ММЗ Д-245.7 и Cummins. Обозначаются эти машины ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Сейчас они не упоминаются даже на официальном сайте завода, но в программе тем не менее присутствуют и к продаже предлагаются.

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Читайте также: