Газ м20 тюнинг двигателя

Обновлено: 30.06.2024

upd.: а можно ли в ГАЗ 20 просто заменить двигатель, без остальных переделок, на Тойотовский?

Правильным путем будет переоборудование ГАЗ 20 "Победа", так как это не повлечет ухудшение безопасности конструкции. Ориентировочная стоимость заключения 4-6 т. рублей.

Прямых ограничений нет, но косвенно безопасность конструкции ухудшиться поскольку эффективность тормозной системы рассчитывается исходя из максимальной конструктивной скорости автомобиля. Заключение только на замену двигателя стоит 2,5 т. рублей.

Прямых ограничений нет, но косвенно безопасность конструкции ухудшиться поскольку эффективность тормозной системы рассчитывается исходя из максимальной конструктивной скорости автомобиля. Заключение только на замену двигателя стоит 2,5 т. рублей.

Т.е., в принципе, не важно, сколько "лошадей" будет в новом двигателе? При этом переделывать тормоза и рулевое нет необходимости? "пройдет" ли это в ГИБДД?

Т.е., в принципе, не важно, сколько "лошадей" будет в новом двигателе? При этом переделывать тормоза и рулевое нет необходимости? "пройдет" ли это в ГИБДД?

Буду конкретен, мы не выдадим положительного заключения только на замену двигателя без минимальной доработки тормозной системы. Тормоза доработать необходимо, хотя-бы до уровня современных ГАЗовских моделей.

тюнинг ГАЗ 20 "Победа+ Ford Explorer

Добрый день.
Имею похожую ситуацию:
хочу сделать следующее: имеется ГАЗ 20 "Победа" и Ford Explorer . Имеются все документы на каждый авто. Хочу поставить на базу Ford Explorera кузов Победы, с сохранением двигателя, ходовой, рулевой, тормозной систем и подвески от Ford Explorer.
-Как лучше оформить такой гибрид?- как ГАЗ 20 с переоборудованием ДВС, тормозов, рулевой и т.д., или как Ford Explorer с переоборудованием кузова?
-Сколько будет стоить "Заключение" и в том и в том случае? С чего надо начать и что нужно что бы поставить это чудо на учет. Важно что бы авто встало на учет не зависимо от того что будет взято за базу Ford или Победа.
Спасибо за консультацию.

Maxxim писал(а): Добрый день.
Имею похожую ситуацию:
хочу сделать следующее: имеется ГАЗ 20 "Победа" и Ford Explorer . Имеются все документы на каждый авто. Хочу поставить на базу Ford Explorera кузов Победы, с сохранением двигателя, ходовой, рулевой, тормозной систем и подвески от Ford Explorer.
-Как лучше оформить такой гибрид?- как ГАЗ 20 с переоборудованием ДВС, тормозов, рулевой и т.д., или как Ford Explorer с переоборудованием кузова?
-Сколько будет стоить "Заключение" и в том и в том случае? С чего надо начать и что нужно что бы поставить это чудо на учет. Важно что бы авто встало на учет не зависимо от того что будет взято за базу Ford или Победа.
Спасибо за консультацию.

Спасибо! Все понятно. А как выглядят документы на планировку салона (до/после переоборудования),что в них указывается? Что то не встречался с такими раньше.

Maxxim писал(а): Спасибо! Все понятно. А как выглядят документы на планировку салона (до/после переоборудования),что в них указывается? Что то не встречался с такими раньше.

Краткое описание проекта:
ГАЗ М20 Победа, поставил на учет, вносить изменения буду в этот автомобиль;
Тойота Марк 2, 4WD, 2,5 л., на учете не стоял, завезен конструктором в феврале 2008 года, есть ГТД и договора купли/продажи номерных агрегатов, на кузов и двигатель;
Планирую на платформу Марк 2 установить кузов Победы.

Вот мой вариант текста, поправьте пожалуйста где и что стоит изменить или дополнить?!
Текст: Изменение силовой системы кузова и колесной базы ГАЗ М20 путем установки платформы кузова Тойота Марк 2 JZX-105: дна, порогов, лонжеронов, подрамников ходовой части передней и задней оси, с сохранением целостности платформы. Крепление производится путем сварки элементов кузова и платформы. Установка штатных для кузова Тойота JZX-105 ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, системы питания, системы охлаждения, электрической системы. Используются запчасти б/у. Установка двигателя 1JZ-fe, б/у. Установка ГУР в систему рулевого управления.


Кто-то стремится восстановить машину в первозданном виде, тогда как другие создают на её базе невероятные кастомы. Именно по второму пути прошли мастера из украинского Кременчуга Дмитрий и Игорь.







Изменения в салоне не менее разительны. Водительское сидение и сидение пассажира рядом позаимствовали у Mazda 626 Coupe, а задний диван – у Форда. Потолок в машине теперь не натяжной, а современный жёсткий. На передней панели красуется встроенный 7-дюймовый монитор. Его позаимствовали у BMW, изменив в соответствии с общей стилистикой авто. А ещё в салоне появился кондиционер.



Появление этой машины на дороге всегда вызывает шквал эмоций и огромный интерес у прохожих и водителей. И это понятно – эксклюзивный внешний вид сочетается с прекрасными динамическими характеристиками и достаточно хорошей управляемостью.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: