Газ некст 4х4 тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

В ГАЗ Садко Некст ставят (если не врёт инет) мосты с кулачковым диферинциалом ,у ГАЗона Некст - Конический , шестеренчатый. Разные они однако.
Шестерёнчатый мост все себе представляют

Кулачковый такой. Состоит из левой 1 и правой 5 чашек и сепаратора 6, жестко соединенного с ведомой шестерней главной передачи. В отверстия сепаратора свободно вставлены сухари 2, расположенные в два ряда в шахматном порядке и упирающиеся торцами во внутреннюю 3 и внешнюю 4 обоймы. Поверхности обойм, соприкасающиеся с сухарями, имеют выступы — кулачки. В центральные отверстия чашек входят полуоси, одна из которых с помощью шлицов соединяется с внутренней, а другая — с внешней обоймами.


Рис. 11. Кулачковый дифференциал повышенного трения:

1 - левая чашка коробки дифференциала; 2 - сухари; 3 - внутренняя обойма; 4 - внешняя обойма; 5 - правая чашка коробки дифференциала; 6 - сепаратор

Когда ведомая шестерня главной передачи вместе с сепаратором приводится во вращение, сухари оказывают одинаковое давление на кулачки обеих обойм и заставляют их вращаться. Если одно из колес автомобиля испытывает большее сопротивление, то связанная с ним обойма будет вращаться медленнее сепаратора. Сухари, оказывая большее давление на другую обойму, будут как бы подталкивать ее, соответственно ускоряя вращение этой обоймы.

Однако повышенное трение между сухарями и обоймами требует значительного усилия для изменения скорости вращения одной обоймы по отношению к другой, что может произойти лишь при достаточно большой разнице сопротивлений, испытываемых правым и левым колесами.


Про этих ребят я многое смотрел, только у них видео очень тягомотные как правило по часу, а то и больше.
Про разность дифференциалов я понял, но вот думаю, а нельзя их заменить?, мосты схожие по размерам уж точно, ведь ставили в 53 газоны диф от 66.


Спасибо! Но блин я еще больше запутался. Статья вроде про недоприводный Некст, есть упоминание про Садко, но в будущем времени. В общем понял следующие: балки мостов на всех Газонах от 53 и 66 до Некста одинаковые, значит жесткие блокировки от недоприводного Некста в 66 или 3308 поставить можно, может придется поменять ГП, но судя по всему можно. Удивляет другое: сколько знаю шишиговодов, а знаю я их давно, всегда были мечты о жестких блоках. Газон Некст уже три полных года в продаже и что, до сих пор никто не попробовал?

Рома,насколько я понимаю Некст и так неплохо ездят.Тем паче,что он имеет современные электронные системы.В том числе и противопробуксовочные.зачем людям заморачиваться.Для езды по трассе достаточно.А те кто по грязи не жалуют электронику.


Из электронных систем на Нэксте на котором ездил я (Некст естественно был недоприводный) была только АБС, ну и жесткая блокировка заднего дифа. В этом и был мой вопрос, именно по установки этой самой блокировки в мост старого древнего ГАЗ 66, там никакой электроники, ну если не считать тумблера включения. Если такое возможно, то в перспективе значит можно будет поставить и на Садко Некст, когда тот начнет выпускаться.

.Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
. Ведущие мосты у Садко с межколесными "самоблоками". Подключение передней оси грузовика и управление понижающей передачей осуществляется посредством кнопок на панели приборов.
И передний мост смотриться не страшно


Предварительная цена на этапе предзаказа ~2.3 млн


Это пока не ведомо.Тажа непонятка и с "Соболем"
Сначала обещали Соболь Некст 4х4

И сроки начала выпуска,тоже не оговариваются.


Я думаю обновление полноприводного Соболя не стоит ждать в ближайшее время, так как продажи 4х4, составляют жалкие % от продаж 4х2.
И маркетологи просчитали, что деньги вложенные в разработку нового для 4х4 не окупятся никогда, так как продажи от этого не вырастут, а могут даже и упасть! Ибо львиная доля 4х4 покупается организациями по тендеру, (энергетики, газовщики и другие похожие профильные организации), и те кто принимает решения о закупке никогда не сядут за руль этих автомобилей, главное, что бы подешевле. А как в нем едится, рулится и что там гудит, для них совершенно не важно. Если Соболь подорожает, они посадят своих работяг на УАЗ 452 и не расстроятся ни капли.
Частники вроде нас, это вообще десятые доли % от покупателей Газелей 4х2. Вот поэтому мы не интересны заводу от слова совсем.

Вот показательное видео от Алюляя, где в промежутке 7:42 — 8:00, четко сказано, что приоритет для завода 4х2, а обновления 4х4 носят чисто концептуальный характер и если и появятся на серийных образцах, то не скоро, а может и никогда.

Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

image

image

Забронируйте автомобиль с максимальной выгодой или закажите онлайн-презентацию

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4x4 с фотографиями.

Вепрь-Next

Вепрь-Next (микроавтобус Соболь)

Вепрь-Next

Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.

Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.

в кабине Вепрь-Next

На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.

в кабине Вепря-Некст

На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


ГАЗон Некст 2022

Технические характеристики

ГАЗон Некст 2022 года в новом кузове продается исключительно, а странах СНГ. Технические характеристики, комплектации, цены и фото модели можно найти на официальном сайте автопроизводителя и в данном обзоре.



Учитывая стоимость, машина имеет отличные технические характеристики. Подвеска автомобиля оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами TENNECO и усиленными листовыми рессорами. Рулевой механизм ZF обеспечивает быструю реакцию машины на действие водителя. К тому же у нее очень удобный руль небольшого размера на котором размещены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Дисковые тормоза WABCO на всех колесах позволяют без больших усилий останавливать эту многотонную модель. Производитель заявляет, что ресурс этих тормозов до 200 тысяч километров.



Габариты автомобиля могут быть разными в зависимости от выбранной модификации. Длина от 6263 до 7960 мм, ширина от 2755 до 2960 м, а высота от 2347 до 2400 мм. Между осями может быть расстояние от 3770 до 5150 мм. Полная масса автомобиля 8.7 тонн, но недавно также добавился удлиненный десятитонный ГАЗон. К слову, в новом варианте дорожный просвет 207 миллиметров, а во всех остальных 253 миллиметра. В любом случае этого хватает чтобы перевозить грузы по проселочной местности.


В стандартном грузовом отсеке может поместится до десяти паллет европейского стандарта, максимальный общий объем которых составит 23 куба. С расширенным кузовом может вместится до 12 таких же паллет с общим объемом 25 кубов. Однако также есть возможность доработки до 17 паллет (45 кубов). Максимальная грузоподъемность составляет пять тонн. В стандарте в кабине могут ехать три человека включая водителя. Однако есть модификация с двойной кабиной, в которой уже могут уместится семь человек, что позволяет передвигаться на машине целыми рабочими бригадами.


Комплектации и цены

Как таковых комплектаций у GAZon Next 2022 года нет. Конфигурации модели делятся по длине шасси. Есть стандартное, укороченное и удлинённое шасси. Также отдельно стоит упомянуть модификацию с двойной кабиной и седельный тягач для которого доступен турбированный двигатель. Все остальные модификации предлагаются с 4.4-литровым дизельными и газовыми моторами. Сразу стоит отметить, что во все комплектации входят следующие опции:

  • водительское сиденье с регулировкой спинки и подголовника;
  • динамики для аудиосистемы;
  • пепельница и прикуриватель;
  • двенадцативольтовая розетка;
  • салонный фильтр;
  • утеплитель радиатора;
  • вентиляция и отопление салона;
  • стабилизаторы подвески;
  • инструменты для быстрого ремонта;
  • датчики износа тормозов;
  • возможность подключения тахографа;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • оповещение об открытой двери.


Также в качестве платных опций доступны более комфортные сиденья, мультимедийная система 2DIN с навигатором и USB, подогреватель-отопитель, алюминиевые борта, томограф и карманы на дверях.


Стандартное шасси


Укороченное шасси

В такой комплектации машина имеет длину 6263 мм, а колесную базу 3770 мм. Ширина и высота машины 2755 и 2400 мм соответственно. Цены абсолютно идентичный предыдущей комплектации.


Удлиненное шасси

В данной комплектации длина модели 7960 мм, ширина 2755 мм, а высота 2400 мм. Колесная база такая же как в стандартном шасси – 4515 мм. В данной комплектации доступен исключительно дизельный атмосферный силовой агрегат. Цена модели — 2 799 900 рублей.


Седельный тягач

Автомобиль сделан на базе укороченного шасси. Поэтому его колесная база такая же – 3770 мм. Однако общие габариты отличаются. Длина кузова 6450 мм, ширина 2310 мм, а высота 2347 мм. В качестве двигателя может использоваться исключительно турбированный мотор с максимальной мощностью 210 л.с. Цены стартуют от 3 502 900 рублей.


Двойная кабина

Эта комплектация полностью соответствует по габаритам модели со стандартным шасси. Авто отличается дополнительным рядом сидений. Общее количество мест – семь. Также есть дополнительные опции, которые включают в себя еще одну розетку на 12 В, заднее освещение салона и люк для вентиляции. С дизельным мотором машина стоит 2 652 900 рублей, а с газовым 3 602 900 рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Автомобили марки ГАЗ никогда не отличались очень высоким уровнем безопасности. Это рабочий автомобиль, который ценят за другие его характеристики. Тем не менее ГАЗон Некст 2022 года имеет базовые опции обеспечения активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • большие боковые зеркала заднего вида;
  • длинные щетки стеклоочистителя с встроенными на них форсунками омывателя;
  • тормозная система с ABS, ASR и EBD.
  • программируемые зоны снятия кабины;
  • ремни безопасности.


Также отдельно стоит отметить головную оптику с дневными ходовыми огнями, которые автоматически включаются при запуске двигателя. Более того, есть регулятор корректора фар. Автомобиль никогда не проходил и не будет проходить краш-тесты. Но если бы он и появился к примеру, на Euro NCAP, то результаты, скорее всего, были бы далеко не самые лучшие, учитывая такой скромный набор опций безопасности.


Управляемость и внедорожные характеристики



Достоинства и недостатки

Данный автомобиль пользуется очень хорошим спросом у нас в стране. При этом его покупают не только компании, но обычные люди для своих целей. Поэтому у ГАЗона должны быть плюсы. Итак, к основным преимуществам модели можно отнести:

  • относительно небольшой расход топлива;
  • трехлетняя гарантия;
  • более 20 тысяч километров между сервисными обслуживаниями;
  • небольшая стоимость владения;
  • дешёвые запчасти;
  • восемь лет гарантии от сквозной коррозии.


Так как это бюджетный автомобиль (для своего класса) у него есть и минусы. Чаще всего владельцы GAZon Next жалуются на большой радиус разворота, маленький объем топливного бака, низкую скорость (максимум 106 км/ч) и низкое качество отделки салона.


Дизайн

Автомобиль имеет свой индивидуальный дизайн, который не похож на другие модели марки ГАЗ и даже на авто серии Некст. У машины массивная кабина, особенно в двухрядной компоновке. По всему экстерьеру присутствуют прямые и даже угловатые линии. Дизайнеры полностью лишили кузов дутых и плавных переходов. Спереди можно заметить огромную решетку радиатора с логотипом компании посередине. Фары установлены на краю выпирающих крыльев, что также визуально делает модель шире. Сбоку большие двойные зеркала заднего вида и дверь со стильной выштамповкой.


Салон у автомобиля максимальной простой. Однако в отличие от предыдущих грузовых моделей Горьковского завода, новый ГАЗон по интерьеру больше похож на стандартную ГАЗель. Больше никаких открытых металлических деталей. Всё спрятано под дешёвым, но довольно плотным пластиком. Однако линии интерьера продолжают стиль экстерьера – ровные угловатые линии присутствуют везде. Ничего, чтобы могло привести водителя или пассажира в восторг в салоне этой модели нет.


Начало продаж


Конкуренты

В России представлено много грузовых автомобилей. Однако учитывая цену на ГАЗон подобрать для него конкурентов довольно сложно. Можно отметить следующие модели:


Видео тест-драйв

Читайте также: