Где датчик температуры воздуха на шкоде

Обновлено: 07.07.2024

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Печка

Печка - фигня, эту неправильную температуру считывает ЭБУ двигателя, вот что страшно! С такой неисправностью ездить на машине не рекомендуется.
По сути вопроса, если у вас климат-контроль - конечно, внешняя температура берется в расчет!

Печка

Печка - фигня, эту неправильную температуру считывает ЭБУ двигателя, вот что страшно! С такой неисправностью ездить на машине не рекомендуется.
По сути вопроса, если у вас климат-контроль - конечно, внешняя температура берется в расчет!

Печка

Ни чего не понял))))Что датчик показывает температуру за бортом 73 градуса,считывая эти данные машина может подавать воздух холодней чем выставлено на панеле?
Я хочу понять это датчик или куда глубже надо вникать

Печка

Ну так отсоедини разъем от датчика и проверь результат. Датчик находится в переднем бампере в нижней решетке с водительской стороны.

Печка

При такой "жаре" на улице, которую фиксирует неисправный датчик уличной температуры, может постоянно работать вентилятор охлаждения перед радиатором. А зачем холодному двигателю дополнительное охлаждение? Ведь тепло в салон подается от нагретой охлаждающей жидкости! А если она не может нагреться?

Печка

AndreyMoB
Дождусь уже новый датчик, должен уже вот-вот придти.
Вроде ломаться то больше не чему.Антрифриз чистый, в уровне, ни где не капает

Печка

При такой "жаре" на улице, которую фиксирует неисправный датчик уличной температуры, может постоянно работать вентилятор охлаждения перед радиатором. А зачем холодному двигателю дополнительное охлаждение? Ведь тепло в салон подается от нагретой охлаждающей жидкости! А если она не может нагреться? У нас датчик температуры наружного воздуха есть где-то ещё? Где же?

Никакого отношения этот датчик не имеет к вентилятору. Давно уже, как правило, на ваговских моторах вентилятор активируется опираясь разницу температур входа и выхода ОЖ из радиатора. Это если про охлаждение ДВС говорить. А ЭБУ ДВС ориентируется на температуру воздуха во впускном коллекторе, а не окружающей среды.

Печка

Никакого отношения этот датчик не имеет к вентилятору. Давно уже, как правило, на ваговских моторах вентилятор активируется опираясь разницу температур входа и выхода ОЖ из радиатора. Это если про охлаждение ДВС говорить. А ЭБУ ДВС ориентируется на температуру воздуха во впускном коллекторе, а не окружающей среды.

Ну, ок, допустим. Но тогда почему у топикстартера из отопителя при заданных 28 градусах "дует прохладой"?

Печка

Ну, ок, допустим. Но тогда почему у топикстартера из отопителя при заданных 28 градусах "дует прохладой"?


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Печка

Я бы конечно не менял сразу датчик, а выяснил причины таких показаний. Возможно проблема не в нем. Надо самое простое почитать блоки, если нет возможности, то как советовал выше отключить фишку от датчика, чтобы понять он него такая "чушь" идет или что-то в другом месте.

Печка


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Данные о температуре в салоне - с внутрисалонного датчика, а данные о температуре за бортом - с датчика за бампером.
Я не знаю про регулирование ЭБУ параметров работы двигателя, но работа интеллектуальной зарядки АКБ, автоматического включения догревателя (Вебасто), обогревов лобового стекла, руля и сидений "завязана" именно на датчик за бампером.

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Alex 1976
Отношение к вентилятору у датчика есть.Он у меня пару дней вообще не работал т.е температура на панели приборов даже не отображались.Загорался чек и вентилятор крутил постоянно.Машину заводил и секунд через 20 включался вентилятор, отключился только когда я глушил машину.Одинь день после мойки датчик работал как положено и ни чек не горел, вентилятор не включался.А сейчас вот печка забарахлила.Буду надеяться, что чуть ли не половина электроники глючит из за датчика температуры воздуха)))))

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Данные о температуре в салоне - с внутрисалонного датчика, а данные о температуре за бортом - с датчика за бампером.
Я не знаю про регулирование ЭБУ параметров работы двигателя, но работа интеллектуальной зарядки АКБ, автоматического включения догревателя (Вебасто), обогревов лобового стекла, руля и сидений "завязана" именно на датчик за бампером.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Вчера утром обнаружил на болеро температуру 19.5 градусов выше 0. По факту же было +1. Думал глюкнул что то. Вечером аналогично, температура не корректная +20. Помыл машину, ситуация не изменилась, глянул в бампер, датчик треснут, отломился кусок пластика у пипки, так понимаю внутри термоэлемент с какой то липкой пастой или герметиком. Т.к. было поздно ничего делать не стал, сама пипка пластиковая осталась у меня в руке. Утром он остановился на минус 43 градусов, по приезду домой, вылез из машины, подлезть к датчику не удобно попыталчя пальцами поковыряться , там в герметике какие то 2 провода, пальцами соединил их. Черкз часа 4 сел в машину, перестал работать парковочный ассистент, камера заднего вида не включается, пишет что парк ассистент недоступен, горит чек и молотит вегтилятор во всю. Неужели всё из-за датчика наружной температуры. Переживаю не спалил ли парктроники замкнув эти 2 проводка в датчике? Сейчас проводки отогнул, но не помогло

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Топикстартер не отписался о решении проблемы. Я отпишусь) Если кому станет интересно, заменил датчик температуры наружного воздуха, всё стало норм, чек погас, парковочный ассистент заработал, вентилятор не слышно. Так что не простой он этот датчик наружного воздуха

Коллеги, наблюдаю такую штуку - датчик температуры наружного воздуха, при превышении этой самой температуры выше 27 градусов и небольшой скорости движения (или стоянии на светофоре или в пробке) начинает показывать и 35 и 40, а может и до 48 градусов дойти. Проскакиваешь пробку, и температура возвращается к 27-29. Причем, климат спокойно относится к такому повышению и не увеличивает скорость вентилятора. Заглянул к соседям, прошелся поиском, говорят, где-то в бампере переднем сей датчик располагается. Была ли у кого такая проблема? Как решали? P.S. Вентилятор охлаждения работает, сам видел.

Коллеги, наблюдаю такую штуку - датчик температуры наружного воздуха, при превышении этой самой температуры выше 27 градусов и небольшой скорости движения (или стоянии на светофоре или в пробке) начинает показывать и 35 и 40, а может и до 48 градусов дойти. Проскакиваешь пробку, и температура возвращается к 27-29. Причем, климат спокойно относится к такому повышению и не увеличивает скорость вентилятора. Заглянул к соседям, прошелся поиском, говорят, где-то в бампере переднем сей датчик располагается. Была ли у кого такая проблема? Как решали?
P.S. Вентилятор охлаждения работает, сам видел.

Возможен нагрев от солнца, на ходу обдув, вот и разница, ничего страшного. Климат "пляшет" от внутреннего.
Датчик находится здесь:

Прикрепленные файлы

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

согласен, на солнце и от горячего асфальта с двигателем там температура и более будет . но подобных скачков у себя не замечал. ежели хочешь, то попробуй снять, вроде толкать от себя, на датчике есть клемма. да почистить можно без снятия, хочешь купи новый.

~Water~, спасибо за картинку. А то я ищу-ищу.. Попробую почистить, это неправильно, когда датчик глючит. Если не на климат, то на блок управления двигателем он точно влияет. Должен, во всяком случае :-) Вот только жарких дней в Питере пока не предвидится :-)

не мне спасибо там не сложно - жара не нужна если будешь снимать клемму, то вытащи ключ с зажигания

Прикрепленные файлы

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Добрался до датчика, снял, повертел в руках. С учетом его расположения мыть его бессмысленно. Кембрик, закрывающий провода, чуть отошел от корпуса разьема (может, в этом причина?), заизолировал. Поставил все на место. Жду жары для проверки..

Ну а в чем глюк? в пробке на асфальте показывает за 40? там так и будет. Какая максимальная температура выскакивала?

Коллеги, наблюдаю такую штуку - датчик температуры наружного воздуха, при превышении этой самой температуры выше 27 градусов и небольшой скорости движения (или стоянии на светофоре или в пробке) начинает показывать и 35 и 40, а может и до 48 градусов дойти. Проскакиваешь пробку, и температура возвращается к 27-29.

У меня то же самое, только поднимается температура аж до 58, потом просто прочерк, и кондей сразу тупит, "тёпленькая пошла", не охлаждает.
Уже на 4 сервисах пытались "вылечить", в т.ч. у официалов, бесполезно.

У меня то же самое, только поднимается температура аж до 58, потом просто прочерк, и кондей сразу тупит, "тёпленькая пошла", не охлаждает.
Уже на 4 сервисах пытались "вылечить", в т.ч. у официалов, бесполезно.

авто гарантийное?
официалы обращались с запросом к производителю о наличии проблемы?
лучше рассказывайте что они вам предложили поменять, а вы ещё не согласились!

датчик температуры наружного воздуха, при превышении этой самой температуры выше 27 градусов и небольшой скорости движения (или стоянии на светофоре или в пробке) начинает показывать и 35 и 40, а может и до 48 градусов дойти. Проскакиваешь пробку, и температура возвращается к 27-29.

Ну а в чем глюк? в пробке на асфальте показывает за 40? там так и будет. Какая максимальная температура выскакивала?

Жара наступила, датчик продолжает глючить.

Такое впечатление, что датчик хватает температуру из подкапотного пространства вместо наружной температуры окружающей среды.
с учётом того, что в вашем авто ковырялись "ламастеры", не удевлюсь, что могли датчик установить не корректно - утопленным в кузов, а не в своём гнезде с "наружи"

с другой стороны вы его разбирали и наверняка установили корректно (на всякий случай перепроверьте), мы обсуждали, что вы его замените - например взять временно с заведомо исправного автомобиля и покататься с ним или просто купить новый, если не напрягает по стоимости.
Что было проделано?

Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Skoda Fabia

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт

Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Skoda Fabia

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Skoda Fabia

Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт

Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Skoda Fabia

Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель Skoda Fabia

Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, объединен в одном корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе двигателя. Оба датчика представляют собой неразборную конструкцию и заменяются вместе.

Видео про "Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель" для Skoda Fabia

как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ. проверка датчика Датчик температуры воздуха на впуске Замена датчика температуры воздуха WV Passat

Расположение датчиков и компонентов двигателя в моторном отсеке - обзор мест установки. Двигатели 1,6 MPI (81 kW / 110 л.с.) и 1,6 MPI (66 kW / 90 л.с.) Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.

Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года
Skoda Yeti (5L6, 5L7, 676, 677) с 2014 года выпуска.
Skoda Octavia 3 (5E3, 5E5, NL3) с 2014 года выпуска,
Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3) с 2015 года выпуска,
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5) с 2015 года выпуска.

Также эти двигатели ставятся на: VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3), VW Golf 7 (5G1, BA5), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo 6 (AW1), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Toledo (KG1), SEAT Arona (KJ7).

Engine compartment - Overview of fitting locations

1 - Camshaft control valve 1 N205
2 - Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
3 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
Not in vehicles that comply with EU3 emission standards
4 - Hall sender G40 (camshaft position sensor)
5 - Engine control unit J623
6 - Coolant temperature sender at radiator outlet G83
7 - Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
8 - Throttle valve control unit GX3
with throttle valve drive for electronic power control G186 , angle sensor 1 for throttle valve drive for electronic power control G187 and angle sensor 2 for throttle valve drive for electronic power control G188
9 - Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
Note: When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stages with lubricating paste G 052 565 A1.
10 - activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

1 - клапан распределительного вала 1 N205
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
3 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 состоит из:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
Нет в транспортных средствах, которые соответствуют стандартам выбросов EU3
4 - Датчик Холла G40 (датчик положения распределительного вала)
5 - Блок управления двигателем J623
6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83
7 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9 состоит из:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
8 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
с приводом дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G186, датчиком угла 1 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G187 и датчиком угла 2 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G188
9 - катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
Примечание. При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенями выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.
10 - электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80

Installation overview - engine from front

1 - Knock sensor 1 G61
2 - Oil pressure switch F1
3 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
4 - Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
5 - engine speed sender G28

1 - Датчик детонации 1 G61
2 - Датчик давления масла F1
3 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
4 - Клапаны впрыска
инжекторный клапан для цилиндра 1 N30
инжекторный клапан для цилиндра 2 N31
инжекторный клапан для цилиндра 3 N32
инжекторный клапан для цилиндра 4 N33
5 - Датчик оборотов двигателя G28

Читайте также: