Где можно отремонтировать стартер на машину

Обновлено: 05.07.2024

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Зачистка контактов

Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.

Что стряслось?

После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.

Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.

Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.

Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности. Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки. Они приварены на заводе по замысловатой технологии, которую невозможно полноценно воссоздать в условиях сервиса. Некоторые ремонтники всё же пытаются это делать, однако итог всегда один — через короткое время переваренные щетки отпаиваются.

Реле-регуляторы от разных производителей требуют индивидуальных приборов для диагностики и могут иметь существенные конструктивные особенности. Например, на бошевских реле нельзя отдельно поменять щетки. Они приварены на заводе по замысловатой технологии, которую невозможно полноценно воссоздать в условиях сервиса. Некоторые ремонтники всё же пытаются это делать, однако итог всегда один — через короткое время переваренные щетки отпаиваются.

Курс лечения

Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки. К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.

При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые. Единственное ограничение при их ремонте — экономическая целесообразность. В случае некоторых повреждений дешевле будет купить новый стартер или генератор. Чаще всего крест на восстановлении узла ставит его перегрев и сгорание основных компонентов. Причем от этого в равной степени страдают и стартер, и генератор. Среди самых дорогих элементов‑погорельцев — ротор генератора (5700 рублей) и якорь стартера (2700 рублей). Отдельно эти суммы не кажутся фатально высокими, но общая смета заставит приуныть любого владельца.

Средний ценник полноценного ремонта генератора в Москве (запчасти плюс работа) — 3500 рублей. Обычно в перечень новых элементов входит реле-регулятор, коллектор и подшипники. Некоторые ремонтники предлагают восстановленные генераторы по средней цене 4500–5500 рублей. Иногда на них даже дают гарантию до года. Это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту или покупке нового генератора. Даже для недорогих машин цена нового агрегата сильно разнится — от 16 000 аж до 70 000 рублей!

РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Обычно на рынке присутствует весь спектр запчастей для стартеров и генераторов, в том числе и неоригинальные детали. Однако у этого правила всегда находятся исключения. По большей части это касается генераторов.

Например, в природе нет запчастей для генераторов для автомобилей Maybach 57 и 62, - большинству наших читателей это до лампочки, но сам факт интересен. Из более приземленных исключений можно назвать Audi A6 предыдущего поколения с дизельным мотором 3.0 TDI: для его генератора не найти реле-регулятора, будь то оригинал или заменитель. Единственная альтернатива покупке нового узла — поиск исправного бэушного варианта. С него снимают заветное реле и меняют остальные необходимые запчасти на новые.

Выбор между оригинальными запчастями и заменителями зависит от конкретной модели автомобиля. Например, для генераторов многих моделей концернов Volkswagen и Jaguar Land Rover подходят только родные реле-регуляторы. Возможно, заменители будут исправно работать на стенде в сервисе, но спасуют в составе остальной электрики реального автомо­биля, вызвав появление массы ошибок ­и отказов.

А вот в большинстве других случаев предпочтительнее брать запчасти-заменители. Они и дешевле, и зачастую имеют более высокое качество и лишены болячек оригинальной продукции.

Профессиональный ремонт автостартера поможет вам продлить срок службы автомобиля, а также обеспечить его бесперебойную работу. В компании "Стартеры и Генераторы" ремонт генераторов и стартеров в СПб осуществляется в профессионально оборудованной мастерской и лучшими специалистами, имеющими уникальный опыт в направлении ремонта и восстановления таких электрических агрегатов.


  • Плохие или подгоревшие контакты;
  • Износ щеточного узла или втулок, втягивающее реле вышло из строя;
  • Нарушена целостность статорной обмотки стартера, замкнута обмотка якоря стартера (стартер берет на себя);
  • Стартер крутит в холостую - пробуксовывает муфта стартера (проскальзывает, прокручивается бендикс).

Для того что бы полноценно продиагностировать стартер и разобраться в чем проблема - мы снимаем его с автомобиля и проверяем на специальном оборудовании в сборе, а так же все детали в нем по отдельности проходят проверку на приборах. Наш сервис по ремонту стартеров находится на Митрофаньевском шоссе, д.5Е и Лужская ул., д.3, работаем с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных. В сервисе есть все необходимое для быстрого и надежного устранения неисправностей.

image

Съём и установка стартеров

В нашей мастерской специалисты профессионально производят cъём-установку стартера на легковом автомобиле с использованием специального оборудования на подъемнике или эстакаде, стоимость услуги начинается от 800 руб, в некоторых машинах для снятия агрегата необходим демонтаж дополнительных деталей мотора или передней подвески (в таких случаях цена согласовывается отдельно), данная услуга производится по предварительной записи по телефону.

image

Стоимость ремонта стартера

image

Ремонт грузовых стартеров

Мы осуществляем ремонт стартеров грузовых автомобилей различных моделей. Если с легковыми машинами работать проще, и многие сервисы умеют это делать, то ремонт оборудования для большегрузов — это куда более нетривиальная и ответственная задача. Вы можете быть уверены, что ремонт стартера двигателя грузовика будет произведён в соответствие с протоколами производителей, оборудование будет внимательно проверено и отремонтировано правильно. Ремонт проводится только на специальном оборудовании.

image

Памятка по эксплуатации агрегатов для владельцев транспортных средств и обслуживаемого персонала

ремонт стартеров

Мы проводим качественный ремонт стартеров как легковых, так и грузовых автомобилей а так же спецтехники. Мы производим замену бендикса, якоря, втягивающего реле, щеточного узла, втулок, подшипника, электромагнита, ротора, статора. Что касается официальных дилеров – они не ремонтируют стартеры вообще, они меняют стартеры на новые. Именно по этой причине цена у дилеров выходит значительно выше.

Группа компаний Эксин специализируется на ремонте стартеров и генераторов в Москве на протяжении последних 20 лет! За это время мы успели зарекомендовать себя как профессионалов в своем деле. Мы проводим бесплатную диагностику, проверку и ремонт агрегатов с использованием новейшего оборудования. Диагностика осуществляется на стенде, имитирующем режимы работы автомобиля. Ремонт в любой из наших мастерских займет у вас около 1-2 часов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

ремонт стартеров и генераторов

Практически каждый водитель хотя бы раз сталкивался с проблемой выхода из строя электрооборудования своего автомобиля. Наиболее частыми поломками является выход из строя стартера или генератора. Главной проблемой при подобной поломке является то, что в случае выхода из строя электрооборудования, автомобиль фактически не может передвигаться своим ходом, поэтому приходится вызывать эвакуатор и транспортировать его в ближайший сервисный центр.

Это не только потребует значительных затрат времени, но и будет крайне накладно в финансовом плане, поэтому наш сервис для удобства своих клиентов предлагает такую услугу, как ремонт стартеров и генераторов с выездом мастера. Это позволит вам сэкономить деньги, так как в 90% случаев проблема легко решается на месте.

Основные неисправности стартера и генератора

Определить, что вышло из строя стартер или генератор, можно по следующим признакам:

Неисправности стартера:

  • Автомобиль не заводится при полностью заряженном аккумуляторе;
  • При повороте ключа зажигания стартер срабатывает, но коленвал все равно не проворачивается;
  • Во время запуска слышны сильные посторонние звуки;
  • Стартер не отключается после запуска мотора.

Неисправности генератора:

  • На приборной панели загорается лампа разряда АКБ;
  • При работе двигателя слышны посторонние звуки в районе генератора;
  • Фары светят значительно тусклее;
  • Выкипание аккумуляторной батареи.

Что делать дальше если наши советы вам не помогли?

Достоинства выездного ремонта генератора и стартера

  1. Ремонт генераторов с выездом мастера обойдется дешевле, чем транспортировка машины эвакуатором на СТО;
  2. Специалист приедет по вашему вызову в течение короткого срока (можно написать примерное время, скажем час);
  3. По своему качеству ремонт стартеров с выездом ничем не отличается от ремонтных работ, что производятся в сервисе;
  4. При необходимости деталь демонтируется и отправляется в сервис, где она будет капитально отремонтирована, проверена и установлена на машину.
  5. Гарантия качества на все работы, произведенные специалистами нашего СТО.

Наша компания Авторитм24 предоставляет услуги по снятию генератора/стартера, доставке его в ремонтную мастерскую, получение с ремонта и установки его на ваш автомобиль. Если вы имеете техническую возможность самостоятельно снять данные агрегаты, то вам оптимально самостоятельно доставить их сервис центр. Например в компании АГС или Вольтаж.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

О Нас

Авторитм 24 занимается выездной технической помощью на дороге с 2010г. Девиз нашей компании - Мы за честный ремонт без обманов.

Контакты
Время работы

Работаем круглосуточно, без выходных. Вы всегда можете позвонить на горячую линию и получить бесплатную консультацию.

Мы в Соц. Сетях
Защита авторских прав

Вся информация на сайте является собственностью владельца ресурса. Любое копирование текстов запрещено и преследуется по закону

Читайте также: