Шумоизоляция киа церато 4

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о шумоизоляции такого автомобиля как KIA Cerato — прекрасного корейского седана инновационными материалами линейки STP Profi, погнали!

Кстати, найти еще одну KIA, обработанную данными материалами вы сможете тут:

Шумоизоляция KIA Optima

Мы начали шумоизоляцию по традиции с потолка. Первый слой необходим, чтобы снять звон дождя и убрать лишние вибрации с тонкого металла. Для этих целей идеально подойдет материал новой линейки — STP Profi 2,5 мм. Это материалы нового поколения, состав мастики которых вы еще не видели нигде. Материалы получили повышенный Коэффициент Механических Потерь, а также самый высокий уровень адгезии на рынке. Более того, претерпела изменения и фольга — она стала более плотная и лишилась тиснения.

Второй слой необходим, чтобы поглощать шум от сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха, а именно аэродинамическому шуму. Для таких целей подойдет только Бипласт 15A Premium. Это материал, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, блестяще справляющегося со своей задачей. Благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения. На сегодняшний день это самый современный шумопоглотитель на рынке.

Затем мы спустились к дверям. Поскольку здесь нет технологических отверстий, требуется более тщательная обработка. Именно поэтому мы предложили использовать материалы STP Profi. Первым слоем монтировали STP Profi 2,5 мм на внешний металл двери.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это полностью влагостойкий материал, не имеющий аналогов на рынке. Он оснащен влагостойким мастичным клеем-герметиком, а также лицевым покрытием из лавсана. Также, поглощение и задержку воды сильно усложняет состав материал — ППЭ.

Далее, перешли к обработке пластиковых обшивок. Первый слой — вибродемпфер для снятия резонансов с тонкого пластика. Также использовали STP Profi 2,5 мм.

И второй слой на обшивках — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.

Особенность нашего специального варианта по аркам обуславливается тем, что мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку в передние крылья автомобиля. Так нам удается снизить количество шума, попадающего в салон через передние двери.

Мы обработали пластиковые локера, которые ощутимо вносят свою лепту в шумоизоляционную картину. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero из Премиум линейки материалов STP. Снимет вибрации и устранит звуки стука гравия.

Второй слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. О ней мы еще поговорим во время шумоизоляции салона, здесь же она прибавляет веса легким локерам, делая их устойчивее к шуму и добавляя звукоизоляции на арки.

Возвращаемся в салон. Первый слой на передней части пола салона — вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Это лучший из представленных на рынке вибродемпферов, имеет толщину 4,2 мм и благодаря своему составу и большому весу, обладает звукоизоляционными свойствами. Известен своей способностью придавать максимальную жесткость металлу.

Весь остальной пол салона покрыли материалом STP Profi Plus 3,5 мм. Материал с наивысшим КМП на рынке, способный на равных противостоять, а кое-где даже и обходить, западные аналоги. При своей толщине не сильно прибавил в весе (по сравнению с STP Aero Plus), а вот адгезия и эффективность у материала — на уровне. Более того, производитель увеличил жесткость и плотность фольги, убрав с нее тиснение.

В багажнике также, на самую вибронагруженную зону, а именно задние арки, мы монтировали Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли STP Profi Plus.

И заключительный слой, третий и практически самый важный — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, благодаря своему составу и весу эффективно изолирует воздушный шум в широком диапазоне частот — от 100 до 3150 Гц. Установка Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

В багажнике точно также все закрыли мембраной Noise Block 2.

Задняя полка также не осталась без внимания, владельцам седанов ее гул точно уже порядком поднадоел. Первый слой призван разобраться с этой проблемой — монтировали STP Profi на металл, чтобы снять резонансы и уменьшить вибрации.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для уплотнения обшивки, а также дополнительного шумопоглощения. Таким образом снизится шум из багажника.

Напоследок, обработали крышку багажника. Первый слой снимет вибрации с тонкого металла, что добавит тишины в салон автомобиля — STP Profi толщиной 2,5 мм отлично подойдет для этих целей.

Второй же слой является шумопоглощающим, таким образом крышка багажника, как последний барьер на пути шума в автомобиль, будет обработана полностью — монтировали Акцент Premium 10 поверх STP Profi.

Шумоизоляция Cerato

Легковые иномарки гольф-класс, к которым относится этот автомобиль, стали невероятно популярными на рубеже первого десятилетия нового века. Ездовые характеристики таких машин изначально хороши, настройка шасси не вызывает никаких лишних вопросов, но один значительный минус портит все достоинства, как ложка дёгтя в бочке мёда. На Церато шумоизоляция сделана, из ряда вон плохо.

Безусловно, шум начинает проникать в салон Киа Церато и по чисто индивидуальным причинам. Причиной появления шума и вибраций становится частое передвижение по плохим дорогам, резкие перепады температур, агрессивная манера ездить и многое другое.

Алгоритм проведения ШВИ Церато

Гул от движения автомобиля способен привести к лишнему стрессу. Это доказано учёными. Поэтому не рекомендуется продолжать ездить на такой машине — желательно провести модернизацию, и как можно скорее.

Шумоизоляция Киа Церато 2

Недостатка в ателье, частных компаниях и лицах, способных провести шумоизоляцию автомобиля качественно и в кратчайшие сроки, сегодня нет. Стоимость услуг может разниться, но не намного.

Инструменты и материалы

Вот какие принадлежности нужны для самостоятельного проведения ШВИ Церато.

  1. Около 46 листов виброизоляции М2 — размер 37х27 см.
  2. 4-миллиметровый П4 шумотеплоизолянт в количестве 1 лист — размер 0,75х100 см для каждой двери.
  3. П4 для крыши — 4 листа.
  4. Комплект штатной изоляции для капота.
  5. Клипсы для штатной ШВИ — размер 11 шт.
  6. 6-миллиметровый СГМ-изол в количестве 2 листа — размер 0,5х1 м.
  7. 4-миллиметровый Фольгоизолон — размер 1х1,5м.

Обрабатывать Kia Cerato 1 и 2 поколения (шумоизоляция Cerato 3 сделана куда лучше) рекомендуется по разным направлениям: крыша, двери, капот, днище. Зона салона — самая слабая в плане акустического благоустройства.

Пошаговые действия по оклейке дверей

Примечательно, что польза от обработки дверей в целом для шумоизоляции автомобиля оценивается в 10%. Например, закрытие колёсных арок в этом плане в 6-7 раз эффективнее. С другой стороны, надо учитывать, что автомобильные двери многих производителей, в том числе и Киа Церато изначально шумоизолируются, хотя и не полностью. Поэтому их обработка даёт невысокий результат.

Киа Церато шумоизоляция дверей

Однако всё переворачивается, когда заходит речь об акустическом комфорте. Тут уже обработка дверей оценивается, чуть ли не в 90-95%. Музыкальные композиции прослушиваются намного лучше, ведь никакие посторонние звуки, скрипы не мешают воспроизведению. Кроме того, динамики плотно садятся на обработанные по технологии двери, не шатаются, соответственно, выдают лучший звук.

Помимо этого ШВИ дверей даёт такие преимущества:

  • теплоизолирует салон, хотя и частично;
  • закрытие дверей происходит куда легче, комфортнее;
  • исчезают скрипы обшивки, дребезги проводки и т. д.

Всю процедуру по ШВИ можно разделить на следующие действия.

  1. В первую очередь демонтировать обшивку дверей, скинув клипсы. Осуществить это несложно, но следует быть аккуратным, иначе можно испортить обивку. Снять надо также полиэтиленовый пыльник, приклеенный на Cerato очень прочно. Он хорошо защищает внутреннюю зону от попадания пыли, но и сильно мешает при прослушивании музыки.
  2. На голый металл внутренней части двери наносится лист виброматериала М2. Тщательно следует раскатать материал роликом. В труднодоступных зонах, где рука не дотягивает, можно удлинить ролик, насадив его на какую-нибудь трубку.
  3. Третий шаг — закрытие всех технологических отверстий ровным слоем М2. Предварительно нужно обработать поверхности, обезжирив их, затем прикатать материал. В процессе работы не заклеивать рейку стеклоподъёмника.
  4. Покрыть сверху шумотеплоизолянтом П4. Это большие листы, практически размером с саму дверь. Предыдущий слой надо обезжирить, затем нанести материал. Одно из обязательных правил — перед заклеиванием прорезать отверстия для тросиков и других технологических магистралей.
  5. Последний этап — прикрутить обшивку назад.

Пошаговые действия по оклейке крыши

Некоторые профессионалы утверждают, что дополнительная шумоизоляция крыши автомобиля влияет серьёзно на уровень шумов. Особенно важна такая ШВИ для аудиоподготовки, ведь потолок тоже входит в резонанс. Однако в этом случае не стоит перебарщивать с толщиной материала, так как это приведёт к обратному эффекту. Идеальный вариант — 3-миллиметровые листы.

Шумоизоляция Киа Церато крыша

Среди недостатков ШВИ крыши выделяется тот факт, что разобранная конструкция в дальнейшем собирается некачественно, если тот, кто проводит операцию — не специалист. Кривится дизайн, нарушается функциональность некоторых элементов потолка, металл начинает быстрее ржаветь, пропускать, вонять и т. д.

Аккуратность и внимательность крайне важны во время обработки крыши Киа Церато.

  1. Для начала рекомендуется снять плафоны, освещающие салон автомобиля. Затем — ручки. Отделку потолка надо вытаскивать крайне аккуратно, воздействуя на резинки уплотнителей плоской отвёрткой. Лучше работать с помощником, так легче. Штатная изоляция крышки на Церато присутствует, но она до такой степени хилая, что в дождливые дни отчётливо слышна барабанная дробь.
  2. После снятия заводского материала, надо очистить и обезжирить поверхности.
  3. Нанести лист виброизоляции М2.
  4. Добавить сверху шумотеплоизолянт П4.

Эффект от такой изоляции проявится сразу. Пропадёт шум от дождя, улучшится теплоизоляция салона, степень нагрева усилится.

Пошаговые действия по оклейке капота

Шумоизоляция капота Киа Церато в большей степени требуется как теплоизоляция. Заводской уровень изоляции вполне отвечает требованиям, двигатель практически не слышно в режиме холостого хода.

Зимой дополнительный слой изоляционного материала явно не помешает для эксплуатации автомобиля в северных широтах России. Это окупится мгновенным запуском двигателя и другими плюсами.

Действия по установке выглядят так.

  1. Демонтируется штатный изолятор. Если он грязный, рекомендуется тщательно вычистить.
  2. По форме капота надо вырезать дополнительный материал.
  3. Поверхность капота обезжирить.
  4. Нанести материал, прикатать валиком.

Выгоды не заставят себя долго ждать. Первая поездка покажет все плюсы: в салоне станет тише и комфортнее, что очень приятно в дальней дороге.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Наконец собрался доработать передние колесные арки. С первых дней покупки стало ясно что, шумка на передних арках очень слабая. Наверное не только там, но именно от передних колес звук реально досаждал. Особенно при проезде луж на скорости. Родные подкрылки закрывают примерно полколеса, поэтому шумить их показалось делом неблагодарным.


Приобрел подкрылки фирмы "тотем". Закрывают практически всю колёсную нишу. Дополнительно приобрел комплект инструментов для разборки салона(зная свою рукожопость, половину пистонов бы сломал), прокаточный валик,


резинобитумная мастика и баллон очистителя тормозов. В качестве шумоизолирующего материала решил использовать резиновую изоляцию труб. Она клейкая с одной стороны, толщина 2мм, грел ее феном и клеил.


Пробовал потом оторвать — не смог. Но самое главное, она халявная. Была упёрта с работы в количестве достаточном, чтобы заклеить арки у небольшого таксопарка.

И так, по порядку. Обезжирил подкрылок. Обклеил его резиной. Снял родной локер(думаю описывать эту процедуру нет смысла) и предварительно тщательно вымыв и обезжирив всю колёсную нишу, замазал все, до чего дотянулся, мастикой.


Крыло изнутри, где смог, тоже обклеил резиной. Потом установил новый, обклеенный подкрылок на место. Крепится на штатные отверстия, штатными пистонами + один саморез и два пистона идут вместе с подкрылком(ещё инструкция по установке). При установке надо открутить а потом прикрутить на место, тормозной шланг.

. Единственная проблема — родной локер внизу спереди имеет эмм … Полочку. На фото эта часть видна.


Ну короче эту часть пришлось отрезать и проворачивать отдельно.

Эффект есть. По глубоким лужам ещё не ездил, но на асфальте гула от шин меньше.

Теперь думаю — этой изоляции у меня ещё до… много. Решаюсь тоже сделать с задними арками. Но там обойдется без покупки подкрылок. Родные вполне годные

Доброго времени суток!
Собственно вопрос - делал ли кто-нибудь себе шумку арок и насколько сильно помогло и если был опыт, то чем шумили, что посоветуете?
Я вот давно задумываюсь о шумке, но весь салон не хотелось бы шумить, т.к. разберут и потом скрепеть начнет всё, что не скрепело (а то уже ШГУ чуть поскрипывает и справа, в районе крыши\стойки заднего пассажира есть поскрипывание, похожее на скотч, как будто там под крышей что то приклеивается\отклеиваетс� �, проявляется так же при легком надавливании пальцем, но с этим я в след.месяце у дилера буду разбираться, как раз ТО плановое). и вот читал, да и по ощущениям, что арки шумят наиболее интенсивно в машинах такого класса, поэтому пришел к мнению, что стоит попробовать их зашумить + может быть двери.

Читайте также: