Где находится датчик давления масла лифан солано

Обновлено: 02.07.2024

а искры нет) тогда датчик коленвала скорее всего не работает :) Периодические геморрои с датчиком давления масла подзадолбали.

Слышь Вань, . видео у Энжойкина берешь и ссылку на указываешь а? . хитрожопый? Начало спизженого ролика 0:29 Оriginal:

Хочу задать важный для меня вопрос Жене и ребятам которые имели такой опыт и могут помочь советом : у меня деу ланос 1.5 (2004года) пробег 110тыс км все вемя заливал моторное масло синтетику плотностью 5w50, только последнюю заливку заменил на кастрол 5w40.Опять надо менять масло,но цены кусаются,по этому думаю переходить на ПОЛУ-синтетическое масло,и вот возникает вопрос : Можно ли после синтетики сразу заливать полусинтетику без промывания мотора минеральным маслом или спец промывками. Мнения расходятся :одни говорят что понижать плотность(перехо дить с синтетики на полу-синтетику) можно смело-напрямую, а Другие говорят что нужно сначала промыть двигатель промывочным маслом или другой химией,что тянет за собой дополнительные финансовые расходы,что мне не очень по карману. вот и дилема : ПРОМЫВАТЬ или Не ПРОМЫВАТЬ. говорят что понижать плотность можна без промывки,промывать нужно когда наоборот с полусинтетики переходишь на синтетику. у кого какие мысли по етому поводу,был ли у кого похожий опыт смены плотности масла? Спасибо заранее за ответы.

У моего друга на lifan с датчиком давления масла пока без особых проблем :) у меня на civic лампочка srs тухнет только после запуска, и то секунд через 5 только.

Мне приятель сказал на solano и без датчика давления масла куча чем заняться можно )) Владимир привет, у меня рхх гудит как электростанция, поменял на новый, также гудит. Что за чудо, помогите пжл. Хундай элантра.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Lifan Solano, замена ремня ГРМ

10)Люфт в рулевой колонке Lifan solano Простое решение!

Регулировка клапанов 3

Lifan Solano, подсветка заднего номера. Замена лампочек

Замена масла в ГУР профессионально Урок№1

Штампованные диски Лифан Солано

Установка подогрева сидения через 4х контактное реле

Lifan Solano,Утепление сидений на зиму

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Установка передних шторок Chiko на Lifan Solano

Лифан Солано, как устроен подрулевой шлейф.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Купил машину год назад пробег 25 000, наверное скручен, поэтому первым делом поехал на сервис и заменил ремни ГРМ, генератора и т.д. Стал замерять расход и удивился. 14-15 литров на 100 км по городу. Поменял свечи на иридиевые, заменил все фильтры, я не лихач спокойно вожу а результата нет. Поехал к официальному дилеру, только деньги взяли за диагностику, сказали, что все в норме у вас. Я не поверил и решил сам диагностировать свое авто. Скриншоты не дает форум выложить. Давление во впускном коллекторе 45-46 кПа на холостых на прогретой машине, LTFT1 всегда в минусе, выскакивал чек на P0140 лямда зонды поменял, не помогло, ставил лямды взяв у друга с такой же рабочей машины, ставил себе его ДАД все напрасно у него 37 кПа у меня 45. Проверяли на плдсос не нашли. Даже блок управления его себе ставил, все без изменений. Весь интернет исколесил, подскажите в чем дело.

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу возник интерес узнать, где находится датчик давления масла Лифан Солано в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик давления масла Лифан Солано.

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,у меня залит в акпп zik atf sp 3 хочу перейти на kixx но у него есть только dexron 3.В чём разница между atf sp 3 и dexron 3,не повредит ли это акпп?Можно ли их смешать т.к. замена частичная,обе жидкости синтетические?Kixx в моторе зарекомендовал себя в разы лучше zik,поэтому хочу попробовать в акпп.Авто хендай элантра 3 Тагаз,акпп 4 ст.гидротрансформато р.

Масло приемник тоже снял вроде норм.только вот струшка была железная там. Это что? Компесаторы шумят и лампочка масло маргает иногда,давление 1,3.

Здравствуйте почему-то у меня не реагирует двигатель когда снимаешь фишку,когда снимаешь фишку движок как работал так и работает 900 оборотов.Почему? И влияет ли он на расход топлива, кто знает подскажите пожалуйста

Бред какой то, особенно про ремонт акпп в 150 тысяч) даже если человек с бешеной наценкой сам. закажет ремкомплекты и прочее, то выходит 60 тысяч плюс, работа,снять поставить ну пусть 20! а масло вольво не бывает) на завод джиэм или айсин поставляются как минимум пять заводов изготовителей масле, хватит народ разводить!

Приветствую. Подскажи какое масло лучше лить. У меня американец с 230 Залил 5w30 мотюль Пробег 174000

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 3: Шасси

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Раздел 4: Система смазки двигателя

В системе смазки применяется полная подача масла под высоким давлением с фильтрацией. Насос моторного масла установлен в кожухе цепи механизма газораспределения и приводится от коленвала. Управление давлением масла осуществляется за счет предохранительного клапана, установленного в корпус насоса моторного масла (Рис. 2-78).

Моторное масло всасывается через впускную трубу моторного масла, и после повышения его давления насосом моторного масла оно подается в двигатель через масляный фильтр по масляному каналу, соединенному с корпусом цилиндра. Наклонные отверстия, расположенные на каждой перегородочной панели, подают моторное масло на каждый коренной подшипник, а через высверленное отверстие, расположенное на коленвале, масло подается от шейки коренного подшипника на шейку шатуна. Кроме того, по масляной магистрали двигателя масло под давлением подается на натяжитель цепи механизма газораспределения. Цилиндрическое отверстие, расположенное на коренном подшипнике №3, подает масло под давлением на головку цилиндра через дроссельный клапан. Дроссельный клапан, объединенный с прокладкой головки блока цилиндров, обеспечивает дополнительную подачу масла в масляную магистраль двигателя.

Рис. 2-78. Насос моторного масла

Диагностика и проверки – проверка давления моторного масла

С помощью манометра проверьте давление моторного масла в месте установки датчика давления моторного масла.

(1) Снимите датчик давления, расположенный на корпусе фильтра моторного масла (Рис. 2-80).

Предупреждение: если давление при оборотах холостого хода равно нулю, не эксплуатируйте двигатель на оборотах 3000 об/мин.

(3) Дайте двигателю поработать до набора нормальной рабочей температуры.

Рис. 2-80. Корпус фильтра моторного масла

1. Фильтрующий элемент моторного масла

(1) Поверните крышку фильтра моторного масла на 2,5 оборота против часовой стрелки и подождите одну минуту.

Примечание: при демонтаже фильтрующего элемента моторного масла обратный клапан, установленный на корпусе фильтра моторного масла, обеспечивает возврат масла в картер двигателя (Рис. 2-81).

(2) Продолжайте поворачивать крышку фильтра моторного масла против часовой стрелки и медленно снимите ее, чтобы не допустить выброса моторного масла.

(3) Снимите фильтрующий элемент моторного масла с крышки.

Рис. 2-81. Фильтрующий элемент моторного масла

(4) Снимите уплотнительное кольцо с крышки и выбросьте его.

(1) Установите новое уплотнительное кольцо в крышку (Рис. 2-81).

(2) Установите новый фильтрующий элемент на промежуточную трубку крышки (Рис. 2-81).

(3) Совместите отверстие в прокладке фильтрующего элемента моторного масла с промежуточной трубкой корпуса фильтра моторного масла.

(4) Нажмите на крышку фильтра моторного масла и поверните ее по часовой стрелке. Затяните с моментом 25 Нм. Фланец крышки должен хорошо соприкасаться с фланцем корпуса.

(5) Залейте необходимое количество моторного масла.

(6) Запустите двигатель, проверьте его на течь.

2. Фильтр моторного масла

Корпус фильтра моторного масла установлен на стороне подачи масла в двигатель и отделен от корпуса блока цилиндров масляным уплотнением. В фильтр моторного масла установлен один фильтрующий элемент, который предназначен для очистки моторного масла, поступающего от насоса на масляную магистраль двигателя. Датчик давления моторного масла предоставляет водителю сведения о давлении масла в двигателе (Рис. 2-82).

Фильтр моторного масла также включает в себя следующие части (Рис. 2-82):

• перепускной клапан: при засорении фильтрующего элемента данный клапан открывается и позволяет нефильтрованному маслу поступать в масляную магистраль двигателя.

• обратный клапан: открывается под давлением моторного масла. При выключенном двигателе этот клапан закрыт и удерживает моторное масло в фильтре.

• обратный клапан: после установки фильтрующего элемента этот клапан закрывается. При демонтаже крышки и фильтрующего элемента фильтра моторного масла этот клапан открывается, обеспечивая возврат остатков моторного масла из фильтра в поддон картера.

(1) Поднимите автомобиль.

(2) Отключите электрический адаптер датчика давления масла.

(3) Снимите фильтрующий элемент моторного масла.

(4) Снимите крепеж, при помощи которого корпус фильтра моторного масла соединен с корпусом блока цилиндров.

(5) Снимите корпус фильтра моторного масла.

(1) Проверьте и очистите уплотняющую поверхность корпуса фильтра моторного масла.

(2) Замените масляное уплотнение корпуса фильтра моторного масла (Рис. 2-83).

(3) Установите крепеж корпуса фильтра моторного масла. Затяните с моментом 28 Нм.

(4) Установите фильтрующий элемент.

(5) Подсоедините электрический адаптер датчика давления масла.

(6) Опустите автомобиль.

(7) Запустите двигатель, проверьте его на течь масла.

(8) Выключите двигатель, проверьте уровень моторного масла. Долейте моторное масла до необходимого уровня.

3. Поддон картера

(1) Отсоедините проводник катода аккумуляторной батареи.

(2) Поднимите автомобиль.

(3) Снимите правое переднее колесо.

(4) Снимите брызговик компенсирующего приводного ремня.

(5) Слейте моторное масло.

(6) Снимите нижнюю опору компрессора кондиционера воздуха (Рис. 2-84).

(7) Выкрутите болты, крепящие опору нижнего торсиона к опоре поддона картера (Рис. 2-85).

(8) Снимите рабочий цилиндр сцепления (Рис. 2-86).

(9) Выкрутите болты поддона картера.

Рис. 2-82. Корпус фильтра моторного масла

1 – Датчик давления масла

2 – Перепускной клапан

3 – Обратный клапан

4 - Масляное уплотнение

Рис. 2-83. Корпус фильтра моторного масла


(1) Очистите поддон картера и все уплотняющие поверхности.

(2) Установите новую прокладку на поддон картера.

(3) Установите поддон картера (Рис. 2-87).

(4) Установите болты поддона картера, затяните их в последовательности, приведенной на Рис. 2-88. Момент затяжки болтов – 31 Нм.

(5) Установите рабочий цилиндр сцепления (Рис. 86).

(6) Установите нижнюю опору компрессора кондиционера воздуха (Рис. 85).

(7) Установите брызговик компенсирующего приводного ремня.

(8) Установите правое переднее колесо.

(9) Опустите автомобиль.

(11) Подсоедините проводник катода аккумуляторной батареи.

4. Насос моторного масла

(1) Установите кожух цепи механизма газораспределения См. «Двигатель/

5. Впускная труба моторного масла

(2) Выкрутите винты, крепящие впускную трубу насоса моторного масла к корпусу цилиндра (Рис. 2-89).

(1) Очистите уплотняющую поверхность.

(2) Замените уплотнительное кольцо (Рис. 2-89).

(3) Установите впускную трубу насоса моторного масла. Затяните болты с моментом 12 Нм.

Читайте также: