Свап в москвич 2140

Обновлено: 04.07.2024

Машины в ливреях Avtoexport USSR, стойко преодолевавшие в кинокартине тяготы и лишения труднейшего ралли, моментально влюбили в себя юных романтиков. А заодно, кстати, напитали гордостью за отечественный автопром. Это потом мы стали понимать, что все не совсем так, а кое-что и совсем не так…

Правда жизни

Все течет

Много лет отдано страстному собирательству рекламных проспектов. И вот они пригодились для иллюстрации собственных воспоминаний!

Достать новые цилиндры было очень сложно. Поэтому их с роковой регулярностью разбирали, тщательно промывали и меняли только манжеты. Хватало ненадолго. Те, кто и уплотнения достать не мог, применяли порой варварский метод ремонта – подматывали под износившуюся резинку изоленту. Течь на какое-то время немного уменьшалась. Но я до такого экстремизма все-таки не доходил.

На светлой стороне

Несмотря на ухищрения, известные опытным москвичистам, грамотнее считалось поменять входной и выходной шланги отопителя местами, а лучше еще и внедрить в первый из них самодельный дроссель. Иначе зимой в машине было отчаянно холодно. Впрочем, владельцев, не ездящих в холода (иными словами, большинство) это особо не волновало. А молодые романтики, как известно, почти не простужаются.

Испытания чувств

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

IMG_9741

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

KC2A1430

IMG_9764

IMG_9751

IMG_9776

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.

Электроника: Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов Трансмиссия: Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки Тормоза: Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas Подвеска: Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11 Двигатель: Выхлоп Ulter Sport + Bosal Диски: 17-е Borbet Rst18




После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Что дальше?


Москвич 412 с двигателем ЗМЗ-53 V8 4,22L. ГБО Lovato (SUPER редуктор, баллон на 90литров)Можно найти на драйве по названию — ИЖ Москвич 412 V8 budget custom SS, собирал сам лично, отвечу на любые вопросы. Резина R15 225/60.

свап мотора на москвич Лайн видеоролики

Он сделал Москвич с двигателем объемом 2,2

Москвич копия бмв?

Является мотор москвича копией мотора БМВ?

Тюнинг Ателье - Раллийный Москвич 412

Установка ВАЗ КПП на Москвич

Установка ВАЗ КПП на Москвич.

Москвич 412 с двигателем ВАЗ 1.5i 16V

Свап для нищих 1 серия (BMW m10b18 в отечественное авто)

попробуем за минимальный срок и минимальный бюджет установить дешманский мотор с старую калымагу, посмотр.

москвич АЗЛК 2141 с двигателем от лады

москвич АЗЛК 2141 с ДВС ваз 2111 1.5.

Москвич 412 на 250 сил , Sleeper, Burnout version. Сжёг резину !

Долгожданный выезд на москвиче ! первый официальный в этом году ! Мой sleeper в действии ! ) как бы пошло это не.

Москвич 412 - Дорога к свапу

Ставим HOLSET HX30 в МОСКВИЧ 2141 ТУРБО своими руками

Ставим HOLSET HX30 в МОСКВИЧ 2141 ТУРБО своими руками Турбо двигатель от ВАЗ 2112 в москвич 2141. Моя машина.

Москвич 2140 2.5 турбо. Установка двигателя 1JZ. Москвич, тюнинг + корч из BMW

Москвич 2140 2.5 турбо. Установка двигателя 1JZ. Москвич, тюнинг + корч. Проект Тюнинг + Корч Москвич 2140 2.5 турбо.

МОСКВИЧ 214О на 1000000$ СЛЕПИТ ВЗГЛЯД

Заброшенные гаражи с машиной, 20 лет простоя, откапываем, свап или на металл? цена

Заброшенные гаражи с машиной, откапываем, 20 лет закрыты, хозяин даже забыл какой именно гараж его. Сколько.

200 ЛОШАДЕЙ в ЖИГУЛИ / 1JZ в КОРОТЫША

Двигатель от мотоцикла Kawasaki. Модель: Kawasaki ZZR 1100 Выпуск: 1990 – 2000 годы Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный.

Праворульный Москвич, который хотели сдать на металлолом 426П

Москвич 2141 Свап на F3R


Автомобиль для души.

Раньше я играл в игрушки, а теперь я играю в Москвич)

Когда я стал хозяином сего аппарата, моему счастью не было предела! Ещё бы, 18 лет, а уже своя машина! Сначала ездил и радовался разгонной/тормозной динамике, через год захотелось большего.

Первоначально под капотом жил двигатель ВАЗ 2106, в 2006 произведена замена на Renault F3R, Ради двигателя купил в Москве РеноГорЕ, разобрал по з/ч, не нужное продал. Двигатель полностью разобрал, отдефектовал детали, всё детали, не прошедшие дефектовку, заменил новыми.Установил кованные поршни. Тк ГБЦ была перегрета, отдал на завод, отфрезеровали привалочную плоскость головки, тем самым повысив степень сжатия, так что думаю небольшая прибавка по мощности всё же есть. Из минусов, то что теперь двиг заточен только под 95ый бензин.

Собрал мощный двигатель, тормозная динамика перестала соответствовать разгонной. Установил Передние Вентелируемые диски от Ауди 80 В4+суппорта от ГАЗ 3110, задние суппорта от Ауди А6(МЕХАНИЧЕСКИЙ РУЧНИК) с дисками от Ауди 80 В4. Тормозная динамика превзошла все ожидания, и теперь Москвич останавливается лучше Тойоты Королы(Это вторая машина, сам лично сравнивал)

В преспективе установка турбина от двигателя Volvo B18FT, кпп от Audi 80.

Интерьер переработан — руль от СААБа, 4 ЭСП, панель ТЕХоснастка, дополнительный датчик давления масла, задние подголовники.

Экстерьер тоже переработан — 15 кованные белоснежные диски Zepp, комбинированная окраска кузова, передний бампер Lit+легкая доработка(увеличен центральный воздухозаборник, перенесена рамка госрегзнака), задний бампер Lit. Накладки на пороги — переделка из Лит’овских — занижение 36мм.

Может быть интересно

Что такое СВАП / FAQ по автомобилям АЗЛК "Москвич" (408, 412, 2140, 2141, "Святогор") / Статьи

Swap (от англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа:

1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат.2. SWAP transmission — замена коробки передач (к примеру с автоматической на механическую).

В случае АЗЛК смысл не меняется, СВАП подразумевает замену мотора. Комплект СВАП, это необходимые запчасти для замены двигателя (если этого требует модификация автомобиля).

К примеру СВАП РЕНО подразумеваеДВС т следующий перечень з/п:

  • Радиатор с креплениями (1.нижняя планка со срезанными с лонжеронов кронштейнами 2. два верхних Г-образных кронштейна) и вентилятор охлаждения.
  • Проводка подкапотная.
  • Гофры системы впуска (короткая, и длинная гофра с датчиком), корпус фильтра и глушитель впуска (с кронштейном для установки на усилитель телевизора)
  • Все патрубки охлаждения, пятерник и тройник системы охлаждения с расширительным бачком, промежуточная металлическая трубка с крепежом (для соединения верхнего патрубка радиатора с термостатом.)
  • Монтажный блок предохранителей и приборная доска (РАР 200км/ч) Фишка на 4-ре контакта.
  • Топливопроводы и бензобак с насосом и датчиком уровня топлива.
  • Задний жгут проводки или же как альтернатива — срезанная фишка подключения бензонасоса + 5 метров провода сечением 2.5 мм
  • ДВС с навесным а это: стартер, генератор, термостат с датчиками (зеленый и белый), коллектора, дроссель (я) (с датчиком и регулятором ХХ), лапы двигателя с подушками и балкой двигателя, с родной защитой картера и стабилизатором. Проводка (со всеми соединительными фишаками, и кронштейном для ДАДа реле ЭБН и диагностического разъема.), и колокол (картер сцепления с дачтиком коленвала), для реномотора.
  • Мосх управления ДВС с кронштейном.
  • Выхлопная система: естественно коллектор, приемная труба с сильфоном и лямбда-зондом, промежуточная труба с ничем, резонатор, желательно арижинал фирмы Bosal, непосредственно сама Банка той же фирмы.

З.Ы. Отстутвие какой-либо детали из этого списка приводит либо к проблема с установкой, либо к проблемам дальнейшей эксплуатации.

3. Опираясь на практику СВАП для москвича это чаще всего замена двигателя на РЕНО. Замена УЗАМа на ВАЗ и на оборот, имеет много ключевых позиций, но не имеет столько детальных тонкостей. Работ кроме подкапотного пространства в этом случае нигде не производится.

4. СВАПом можно назвать любое вкорячивание любого двигателя в любую машину, на нашем примере мы можем посмотреть установку двигателя Ауди 2.8 установку Ауди 1.8l, установку F7R и F4R и многие другие проекты.

5. В довершении всего при замене двигателя ВАЗ или УФА на РЕНО рекомендую купить новые мозги, или учиться по-новому использовать старые. Огромное количество удачно отсвапавшихся москвичеводов уже похоронили свои машины

Читайте также: