Где находится датчик холостого хода на поло седан

Обновлено: 02.07.2024

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

[Глохнет на холостых ч.2] Чистка дроссельной заслонки VW Polo IV (9n) 2005

Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

Двигатель троит при прогреве, поможет ли чистка дросселя POLO SEDAN

[Глохнет на холостых ч.1] Ревизия и чистка датчика распредвала VW Polo IV (9n) 2005

Регулировка холостого хода и содержания СО Volkswagen Polo

Как уже упоминалось, в сервисном центре Volkswagen пользуются специальными приборами для проверки. Тем не менее можно проверить регулировку холостого хода и содержание СО самостоятельно, воспользовавшись тахометром и прибором для измерения содержания СО. Прибор надо вставить, используя соответствующее соединение, в выхлопную трубу, а тахометр подключить в соответствии с инструкцией. Предварительно должны быть выполнены следующие условия:

- прогреть двигатель до рабочей температуры. Все потребители электрического тока должны быть отключены. Во время контроля вентилятор не должен работать;

- система выпуска не должна иметь пропусков;

- момент зажигания должен соответствовать требуемому. Его можно проверить и в случае необходимости откорректировать, как описано в подразд. 7.4. Данные значения действительны для всех двигателей с системой впрыска Mono-Motronic;

- подключить тахометр и прибор для измерения содержания СО в соответствии с инструкциями;

- пустить двигатель и дать ему поработать некоторое время на холостом ходу. После стабилизации частоты вращения холостого хода снять показания тахометра и прибора, измеряющего содержание СО. Если частота вращения холостого хода составляет 750– 850 мин–1, а содержание СО равно 0,2–1,0%, то проводить другую проверку не требуется. Обратите внимание на то, что неисправный лямбда-датчик может показать и неточные значения содержания СО. Если значения частоты вращения на холостом ходу или содержания СО не находятся в указанных пределах, необходимо обратиться в авторемонтную мастерскую и проверить электронные устройства.

Видео про "Регулировка холостого хода и содержания СО" для Volkswagen Polo

VCDS Вася Диагност для VAG (Как Закодировать скрытые функции комфорта) Audi A4. Вибрации долой, замена подушек двигателя.

Тахометр и спидометр

С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. У владельцев отечественных автомобилей один выход из положения − чистка дроссельной заслонки. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт.

Звучит несколько футуристично: как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто: информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.

Дроссельный узел

Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: VCDS или Вася Диагност − наиболее популярные утилиты для программирования электронного блока управления.

Процесс чистки дроссельного узла

Для проведения работ потребуется аэрозольный очиститель карбюратора. Многие опытные половеды рекомендуют использовать марку ABRO Carb & Choke Cleaner. Он недорогой − в районе 250−300 руб. Баллончик очень неплохо справляется с грязевыми отложениями и хватает его надолго. Поскольку спрей достаточно ядовит и может спровоцировать химический ожог, то во время процедуры стоит надеть резиновые перчатки. Также необходимо запастись сухими чистыми тряпками и ватными палочками. Из инструментов понадобится крестовая отвертка и угловая Torx.

Последовательность действий по очистке дроссельной заслонки:

Сдергиваем клемму с аккумулятора

Откручиваем болты крышки

Вынимаем воздушный фильтр

Открепляем поддон

Рассматриваем дроссельный узел

Открепляем воздухозаборник

Открепляем фиксаторы

Свинчивам болты

Наносим очиститель

По времени чистка займет не более часа. После обратной сборки можно проверить работу автомобиля: для многих владельцев седана Поло корень всех бед лежит именно в излишней запущенности механизма. Возможно, что адаптация может и не понадобиться.

Процедура адаптации дроссельной заслонки

Если же тщательная промывка узла не помогла, и мотор по−прежнему теряет обороты на холостом ходу, значит, автомобилю не хватает мощности, чтобы открыть заслонку. В некоторых случаях после чистки машина с огромным трудом начинает заводиться, а на прогретом двигателе возникают плавающие циклы на низких оборотах. Все эти неприятности решаются посредством адаптации ЭБУ и корректировки производительности электромотора и других параметров системы.

Проводить адаптацию немецкого авто необходимо еще в тех случаях, когда на борту производилась замена электронного блока или педали акселератора, а также при полной разрядке аккумуляторной батареи.

Процедура адаптации дроссельной заслонки через VCDS:

  1. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля.
  2. Включаем зажигание и запускаем утилиту.

Запускаем утилиту

Базовые установки программы

Выбираем группу 060

Активируем режим адаптации

Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен. Иначе настройки все собьются.


Все по теме Замена датчика холостого хода Volkswagen Polo Sedan

Пин написал(а)
Обратите внимание на бортовое напряжение 11.5 вольт это мало.Требуется ремонт генератора

Автодор написал(а)
все правильно Павел век живи век учись и все знать не возможно и не когда не стесняйся совета

Warde написал(а)
Здравствуйте у меня свечи накала прибор не показывает утрам еле заводится капот открываем реле иногда тык тык заранее спасибо

Магомед написал(а)
Четвёрка инжекторная. На холостых чутка плавают обороты и как бы машина вздрагивает каждые 5-7 сек. Смотрел через OBD, вроде не особо критичен разброс, где-то от 800 до 870 обороты гуляют, по стрелке тахометра это едва заметно. Так же при езде, если не сильно нажимать на газ, как бы мелкие рывки происходят. Ещё идёт повышенный расход топлива. Так же меняли модуль зажигания, свечи, провода, фильтр и сетку, чистил заслонку, но ничего не помогло. Форсугки льют нормально, давление в норме. Компрессия так же в идеале по 11 очков. Как думаешь, может это из-за ДПДЗ быть? Я пробовал с него клемму скидывать - ничего не изменяется, машина так же работает, означает ли это, что датчик не исправен? Вообще весёлая машина. Даже с отключенным ДМРВ и ДПДЗ работат абсолютно так же. Уже весь мозг сломали. Вот думаю поменять ДПДЗ и РХХ. Если после этого ничего не изменится, то ещё на ДМРВ придётся раскошелится.

Артур написал(а)
я знаю сей порошок. но кроме как капитального ремонта еще ни кто ни чего не придумал. нет таких химикатов что из потертой железяки делают новую деталь. капиталка точно поможет! :)

Беркут Шеверев написал(а)
Приветствую! На видео коробка с какого авто? На миллении мазда имеется такой болт?

Исправнов Камыш написал(а)
Добрый день а вы не подскажите в чем дело может быть у меня гольф 3 1.4 моно 94г. При езде дергается.особенно ощутимо когда на 5 передаче едешь.просто тока недавно купил и ехал на других передачах мало а вот по трассе километров 100 и так замахало это дерганье и когбудто душиьься мотор временами. Заранее огромное спасибо

Тенгиз написал(а)
Добрый день,подскажите ошибка р0328 Шевроле каптива.Уже все перепробовал.Спасибо .Стоит датчик как у матиза.

Митя написал(а)
вы можете мне подсказать? у меня опель астра 92. 1,6. в моновпрыске фарсунка не подоет бензин впрыска нет а со стороны бенз. насоса бензин есть. на колотках фарсунки проверял провода (черный и синий) при вкл зажиг на черном проводе поступает 11, 25 то 26 вроде там должно быть импульс. а когда проверяль с диодвый контролькой на черном проводе при вкл зажиг загарают постоянка то есть диод не маргает нет импульса. а втором на синим проводе вообще ни чего нет и нет прозвонки а в при ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕ КЛЮЧИ диод моргает на черном проводе один раз и бензин впрыскивает то же один раз. а когда проверял фарсунку то есть имитировал работу дал фарсунку 12 в с акумм то фарсунка очень хорошо открывается, работает нормально сделал диагностику на щитке код ощиб дал цыфру 12. а в код ощибке выяснялось под цыфром 12 что ощибки нет.

Читайте также: