Ошибка киа соренто 1603

Обновлено: 05.07.2024

. перебирали двигатель- перескочила цепь со всеми последствиями( погнуло клапана и оборвало натяжители)
собрали двигатель, выставили все метки. завели - работает только одна голова . да, двигатель 3,3 v6
подключаем диагностику выдаёт ошибку 018.. что за ошибка ? нигде не могу найти расшифровку..

P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива видимо, оборвали при сборке.

На работу мотора не влияет, ЭКУ берет усредненные параметры.

Что со второй головой, компрессия есть, искра есть, бензин поступает, форсунки работают?

здравствуйте, извиняюсь, я не правильно написал ошибку. вот правильно- p-0018.
и да, компрессия есть, искра то же, топливо поступает.

P0018 - ошибка датчика распредвала Bank 2 Sensor 'A'

Значит, либо зажигание сбито, либо датчик чудит.
Волшебства не бывает.

понимаю. метки стоят точно ! значит датчик?
ещё момент. мы её завели, работает как не странно всё ровно, без пердежа и чихания! снимаем фишку с датчиков распредвала , меняем их местами -работает головка №2, 1-ая перестаёт работать.

Датчик, раз первый тест пройден очевидно, что проводка и вход ECU рабочие.
Все сошлось и код ошибки тоже.

Бери оригинальный датчик, все совместимые от лукавого.

По каталогу одинаковые, но проверь у запчастистов правильный ли номер.

Это как раз понятно нет данных с датчика, значит неизвестно, когда подавать искру.
Возможно, во втором случае не подается команда на отключение форсунок.
По разным причинам.
Иногда просто система неверно видит ошибку и неправильно ее обрабатывает.

Кстати, эксперименты нужно прекратить, можно убить катализатор, а он на этом авто рассыпается и всасывается в цилиндры, а это конец мотору.

привет, то есть вы думаете, что изначально работающий датчик с головки 1, после перестановки его в головку 2 начинает мудрить и не контролирует работу форсунок? и не отключает их когда надо? до перестановки же из 1 головы он работал как надо! а до этого топливо не поступало во 2 голову. тем временем как датчик с 2 головы , соответственно переставленный в 1 головку , показывает работоспособность. получается датчик то не причём.
возникает вопрос, а не вылетели это мозги ? . или даже датчик коленвала? ил вообще-импульсная гидромуфта?

Отказ ECU, тем более, в такой тонкой форме маловероятен.
Я думаю, что нужно проверять проводку для начала.
Это достаточно просто.
Снять фишку с ECU и прозвонить линии с фишки.

А еще, смотреть показания датчиков на диагностическом приборе.
Если проводка ОК, датчик в норме, вот только тогда можно грешить на систему управления (мозги), которая "не видит" сигнала.

Видимо, я с мобильного плохо вчитался в предыдущий пост, что вы там фишки местами поменяли и все заработало.

На регулятор фаз грешить сложно,раз при перестановке фишек голова работает нормально.
Да и при разборке-сборке фазорегулятор в руках держали и не отбраковали.

Дилерский не значит квалифицированный нужно к профессиональным диагностам, что сказали не "посмотрим", а "починим".

. и дело было не в бабине.
сняли все фишки, отсоединили мозги, подсоединили всё обратно и. она поехала.
тем не менее большое спасибо за дистанционное участие в ремонте, подсказки, мысли,советы и поддержку

Наука о контактах, значит в проводке причина была поздравляю:)
Такое тоже бывает.
Был бы я внимательнее, с нее бы и начали. :(
Надо мне чаще мозги в кучку собирать!

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

KIA SORENTO 2003г 2.5л

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

KIA SORENTO 2003г 2.5л

всем форумчанам привет есть такое авто как кия соренто 2003год в srs висят две ошибки в1335 F.I.S (LH) SHORT TO VBATT B1327 F.I.S (RH) WRONG HID. читал ланчем. ошибки трутся и появляются опять.не нашол по ним не чего может кто владеет инфой по ошибкам срс на данное авто.хозяин говорит что машина была зимой на боку и вроде как и загорелась лампа потом.бампер передний меняли точно может чего там не подключили .всем заранее спасибо

1327-Сенсор бокового удара.передний левый.Замыкание на плюс.
1335-Сенсор бокового удара.передний правый.Индификация ошибочна.

Добрый всем вечер! С приходом холодов, при диагностике ELM327 начала появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера). Авто заводится без проблем и с автозапуска и с ключа. Причем, ошибка успешно удаляется, но появляется вновь после остановки двигателя и последующего запуска. Подскажите, в чем может быть проблема. Спасибо! Сигнализация: А93 ECO.

Ответы 23


Как подключён обходчик иммо?


На замок зажигания одето кольцо, провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.


Хочу заметить, что до этого ошибки этой не было


На этих авто штатный иммо часто сам по себе умирает



Снимите кольцо с замка и проверьте запустив с ключа.


Хорошо, спасибо, попробую!


провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.


Да, все верно, покупал я BP-03


а петелька там . красненькая такая цела ?


не, мастер обрезал ее при установке


тогда все же старость.


Это будет печально.


А в чем смысл этой петельки? Зачем ее то надо резать, то не надо?


В зависимости от установки.

Инструкцию посмотрите ,там есть


Понял, спасибо! Буду рыть дальше.


там правда не петелька, а проводок такой красный. )))

там правда не петелька, а проводок такой красный. )))

Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если

На замок зажигания одето кольцо,

а эта петелька не перекушена.

А будет ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа из ключа при поптытке заводит ь ключом и , как следствие

появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера).

Впрочем - если допущены другие ошибки и например - мозг мотора видит сразу ДВА чипа - и из обходчика (который работает, не отключаясь - всегда, например - из-за выхода из строя канала розового провода, которго сожгли, перегрузив слишком большим током для него - повесив на него кроме обходчика еще что-то) и из ключа - то ошибки иммобилайзера тоже неизбежны.

Нам по интернету не видать - что у Вас там и как наделано. Рекомендую показать машину ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Если не доверяете тому, кто всё это делал, то ищите другого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ


Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если

Петелька в обходчике перерезана и все.

Впрочем - если допущены другие ошибки.

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?

Просто ошибка появилась спустя две недели, а до этого не было. Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. Может ли это быть связано с сигналкой?

Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую.

Ну вот - самое ГЛАВНОЕ - как всегда - не сразу.
Может ли это быть связано с сигналкой?

Это может быть связано с электроникой машины. Что там и куда паяли - вопрос вопросов. Зачем (тем более - не такое, как надо, припаяли)- НОВЫЙ вопрос. Почему решили вернуть СТАРОЕ - тоже интересно (зачем тогда выпаивали? Чтобы дымка пустить)? И чем это кончилось для машины - тем более вопрос, ответ на который нам по интернету не выяснить. И сигнализация тут (как нередко бывает) может вообще быть НИ ПРИ ЧЕМ.

Если Вы СНИМЕТЕ кольцо-наброс с замка зажигания и отодвинете его на 7-15 см от замка (опустив вниз в недра обшивок рулевой колонки) и покатаетесь после этого несколько дней, то всё выяснится:
а) если после удаления кольца-наброса ошибка перестанет появляться, то рыть надо вокруг сигналки и обходчика.
б) Если ошибка так и будет появляться, то ройте вокруг того места, где шаловливые ручки лазили с паяльником. Не исключено, что Вам предстоит покупка нового электронного блока, а может и не одного.

Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?
Дурное дело (сжечь)- не хитрое. Проверять исправность надо с приборами в руках и наличием определенных познаний в электронике (которые не преподать за 15 минут и десяток строчек текста). Без оных лучше не соваться. Иначе будет только хуже. А у Вас и так всё не хорошо. Начните с откидывания кольца наброса от замка.

А там видно будет - к кому ехать - к установщикам сигнализаций или к специалистам по ремонту электроники машин после неквалифицированного вмешательства НА ПЛАТЫ штатных БЛОКОВ.


Обьясняю: выпаивали из-за того, что постоянно работал обогрев зоны покоя дворников. Покупал и впаиавали то, что было написано на старой микросхемке. После впаивания уже старой родной микрухи, все стало как и было, то есть все работает и залипает обогрев. Так и оставил. Я хз почему один и тот же артикул, а горит микросхема.

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?

А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?

Можно, но раздергивание и расшатывание разъемов без особой нужды - это провоцирование пропадания контакта в дальнейшем.

Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?
Как минимум того, из которого дым шел.


Понял. Благодарю за огромнейшую помощь и предоставление информации. На днях отпишусь о результатах.

Здравствуйте коллеги
нужна Ваша помощь.
На ремонте имеется Киа соренто 2012г.ошибка Р1690
при запуске стартует и глохнет. но если нажимать старт стоп кнопку несколько раз может запуститься и нормально работать.
после неудачного запуска надо делать все с начала.то есть подождать 10 сек пока отключиться питание на щитке приборов потом сначала жмем тормоз и сразу нажимаем старт кнопку.если делать наоборот стартер крутит но запуска нет. в чем может быть причина?
с уважением Евгений

Тест делаю пишет по ESCL замкнут провод связи с СМК проводка в порядке
что еще заметил на ESCL что плюс и минус идут не постоянно. а их в момент запуска подает блок PDM
плюс появляется а минус. нет пробовал подавать прямой минус результата 0

от Европы блоки найти не могу.нашел от Америки попробую перешить блоки программатором.
как попытка может получится. думаю проблема в железе блоков
У Американцев нет ESCL. у Европы есть

Привет всем
вообщем после замены железа Смарт кей нормально заработала блокировка руля и ключ второй записался
так как до этого не мог записать второй ключ а после нейтрализации и второй стер
но машина так и нормально не заводиться
в моторном в текучке встроенный иммобилайзер висит ВКЛ
что это может быть? даже после удачного запуска.

я примерно так понимаю. по каким то причинам ECU мотора не привязывается в момент прошивки ключей заново.
по этому в моторном иммо активный остается.что можно с этим сделать ума не приложу.

есть схема у кого адекватная.
что бы посмотреть куда идут CAN провода от моторного с 9 и 34 ноги потому что в соединенном состоянии 127ом висит

отвечу сам
а идут они в 20ти контактный разьем диагностики под капотом вот нахрена они там нужны?







Ошибка С160404 на автомобиле киа рио при этом горит abs , esp и индикатор ручника. Диагностика показала данную ошибку аппаратного обеспечения. Подскажите способы устранения, сканером не сбрасывается

1719 99

"C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ.
Описание ошибки C160404: Гидроэлектронный блок управления (HECU) состоит из электронного блока управления (ECU) и гидравлического блока управления (HCU) В HCU входит электрический насос, электромагнитные клапаны и аккумулятор. Гидроблоком, при включенной системе ABS, производится управление давлением в колесных тормозных цилиндрах с помощью возвратного насоса, действующего по командам . ECU производится отслеживание входных сигналов различных датчиков и переключателей. Эти данные обрабатываются с целью принятия решения по управлению компонентами HCU. Если в МCU обнаружена ошибка, HECU регистрируется код DTC C160404.

Возможная причина ошибки:
плохой контакт в разьёме;
Отказ блока HECU."
__________________________________________________ ________________

"C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части.
Описание ошибки C1604: Для обеспечения правильности функционирования оборудования в модуле EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) осуществляется контроль внутренних цепей. В рамках этого испытания проводится проверка оборудования (микроконтроллера, ОЗУ, ПЗУ и т. п.). Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) периодически проверяет рабочее состояние оборудования. При обнаружении отказа оборудования модуль EPS регистрирует этот код и включает контрольную лампу. При этом работа системы EPS блокируется.
Возможная причина ошибки С1604:
Неисправность модуля ESP."

Читайте также: