Где находится датчик температуры на дэу леганза

Обновлено: 04.07.2024

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе возникла нужда определить, где находится датчик температуры Дайво Леганза в машине. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик температуры Дайво Леганза.

Отзывы по теме где находится датчик температуры Daewoo Leganza

батенька, ни в коем случае нельзя чистить очистителем карбюратора. Если интересует правильный способ то вот тебе видео:

Вот и у меня проблемка на Лансере 9 тяга то есть,то её нет, как будто с прицепом внезапно едешь. Датчики все рабочие, фарсунки мытые, фильтра новые, за что дальше взяться? И какое давление должен держать бензонасос.

скорей всего в такси ее гнабили. можно же подключить прибор и посмотреть блоки управления по пробегу. 200тыс. там есть пробегу или около того

Здравствуйте у меня солярис 1.4. Машина глохнет когда жара. Диагностика показала богатый смесь но все работает датчики дрослер чистил разницй нету. Памагите кто знает пожадуста

Купил недавно киа к5 (оптима), объем 2, 2010 года. При нагреве машины, и при снижение скорости с 30 на 20км происходит легкий толчок. Масло поменял, не помогло. Что это может быть, прошу Вас помочь в сложившейся ситуаций?)

Ох уж эта немецкая техника. Фольксваген особенно. Там применен комбинированный 4-х контактный датчик температуры. Один на ЭБУ второй на приборку. Еще бывает, что не заводится летом в жару, по причине подсоса воздуха через заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера.

Олег привет, вся проблема с термосами из за тоталевского антифриза, он превращается в ржавую бурду просто на глазах, я по весне солью всю родную каку и залью G12 но только не тоталевсккий.

Ребята вот у меня 22в,с датчика разряжения или абсорбера выходят две шлангочек одна в коллекторе,другая просто болтается.Может её куда то надо присобачить?

Поменял датчик включения вентилятора, один раз включился, теперь опять не включается вентилятор температура ползет! Подымаю капот в розьём перемычку вставляю работает. Какие ещё могут быть варианты, кроме как опять покупать этот датчик??

Говорят так же сделайте комплексную диагностику двигателя и системы впрыска , и зажигания, и если обнаружится при это, что проблема в ДТОЖ, тогда смело его меняйте.

Не заводиться может по разному. Чихает? Схватывает немного?

Не заводиться может из-за кучи причин.
ДТОЖ играет последнюю роль, я бы его менял перед заменой всего двигателя. Датчик температуры воздуха больше влияет.

Причины.
1. Свечи
2. Провода ВВ, катушка - смотрим свечи и искру на них (только аккуратно замкнув свечу на массу)
3. Форсунки, бензонасос, регулятор давления.
4. ДМРВ (расход воздуха).
5. Регулятор ХХ.

На 20 мин.положил фен( взял у супруги) в районе впускного коллектора.И . порядок - завёлся..Но так заморачиваться каждый день ,даже в 15 градусный мороз .

ДТОЖ играет не последнюю роль! Если хотите убить катушку или модуль зажигания, в место искрового разрядника возьмите свечку а на корпус. Вам тут насоветуют. Замерьте сопротивление на ДТОЖ, если ок. тогда смотрите дальше.А вообще, надо сделать диагностику. Причин может быть очень много.

С феном прикольно придумал.

Делай диагностику, что бы не гадать и тратить деньги на замену работающих элементов. Можно понять что случилось, если самому позаводить, понажимать на педаль газа и то не факт, что найдется причина.
Или купи дешевый фен, что бы жену не беспокоить. -)))

Свеча ввернутая в головку и замкнутая на двигатель ничем не отличаются по воздействию на катушку. Катушки и блоки зажигания сгорают, когда зазор до массы большой и высокому напряжению некуда деваться, вот оно и пробивает катушку.
Это как все боятся давать прикуривать. Заряжать чужой аккумулятор подключив его через провода к своему- можно (за исключением короткого замыкания на другом автомобиле). Нельзя включать стартер на другом автомобиле в момент зарядки, будет перегрузка генератора. Сначала снять провода, ну или в крайнем случае отключить зажигание на "доноре", потом заводить.

Точно кому-то понадобится, у брата появилась необходимость понять, где находится датчик охлаждающей жидкости Дайво Леганза в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен датчик охлаждающей жидкости Дайво Леганза.

Комментарии и уточнения где находится датчик охлаждающей жидкости Daewoo Leganza

у меня вопрос чуть не по теме просто может кто сталкивался с этим, приора на холостом ходу обороты примерно 800, идёт вибрация особенно передаётся на руль, включая кондиционер всё становится норма, диагностика ничего не показала, в чем причина может кто знает.

Спасибо за подсказку, у меня как раз такая фигня с машиной, при прогреве машины небольшое плавание оборотов а температура 90 гр, что я только не делал, вот только про этот датчик не подумал. оформил подписку на ваш канал, может что нибудь ещё полезное найду.

у меня 1992 года, датчик стоит с правой стороны, возле туманки там и провода! видемо по годам разница есть

задравствуй. была такая же проблема,старый хозяин отрезал провода с датчика. купил датчик поставил,а он поазывает -30,менял полярность всеравно -30

Г-ди, спасибо автору, минут пять видео смеялся. Потом выключил. Мамкин мафиоза) Дядя, тебе сколько годиков? Обычно такие крутые ребята только до 13 лет дерзко семки лузгают. Потом так или иначе приходит взросление)

Нужно два тестера один с термопарой, другой включенный в режим прозвонки и электроплитка. Когда запищит смотрим температуру. Убираем с электроплитки когда пищалка замолчит смотрим температуру. С горячей жидкостью как то по моему опасно.

подскажите пожалусто. лада калина 2008г. после ночи маргает чек при повароте ключа и на прагреве глохнет и мигает чек именно маргает а не горит. это праблема в датчике? и часто заливает свечи.

У вас на каринах диагностика совсем простая засунул скрепку в разем под капотом и включай зажигание и считай сколько раз моргает лампочка а у меня на бмв херушки

Ерунда какая-то написана. В приборке Matizа стоит мостовая измерительная схема ДТОЖ, в одном плече которой стоит стабилитрон. Это сделано специально для того, чтобы при рабочих перепадах температуры (открытие термостата, включение вентилятора) не было колебаний стрелки датчика температуры на приборном щитке, дабы не отвлекать бессмысленно водителя. В инете видел описание как человек выпаял этот стабилитрон из приборной панели и стрелка начала постоянно плавать при любом измерении температуры с родным датчиком температуры. У датчика температуры от Tiko видимо другая характеристика терморезистора и поэтому рабочее изменение температуры не попадает в диапазон, в котором работает стабилитрон. Данное постоянство датчика температуры на приборном щитке сделано во всех автомобилях начиная примерно с градусов 60 и до градусов 100, а то и больше. Те, кто думают что при температуре охлаждающей жидкости 100 градусов антифриз закипит и двигатель перегреется сильно ошибаются. Это возможно лишь при негерметичности системы охлаждения и некачественном антифризе. Например, у французских моторов EP6, разработанных при участии BMW открытие термостата происходит на холостом ходу при 105 градусах(!), а предупреждение о перегреве двигателя появляется при 118 гр. На днях был Mercedes W204 2013 г.в. с заклинившим механизмом управления помпой. Заклинил он при отключенной помпе. На оборотах температура падала, а если после нагрузки сбросить обороты до хх, то температура резко поднималась до 115-120 градусов. Стрелка начинала подниматься выше 90 градусов лишь когда температура становилась больше 115 градусов. Причем жидкость еще не выбрасывало через предохранительный клапан, просто при температуре более 120 градусов появлялась надпись: 'СТОП! Перегрев двигателя'.

Может пригодиться, лучшему другу стало интересно узнать, где находится датчик температуры Daewoo Леганза в машине. Поискал и нашел, в этом видео можно увидеть где расположен датчик температуры Daewoo Леганза.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Daewoo Leganza

А зачем вакуумом откачивали первый раз масло? Почему нельзя было слить через сливное отверстие в поддоне?

то что вы именуете 'радиатором кондея' на самом деле называется ИСПАРИТЕЛЬ.А рядом с радиатором ДВС,стоит второй радиатор :),он называется КОНДЕНСАТОР. это на будущее) ВИдео отличное,всё просто и понятно.Автору респект,а с меня лайк) P)S Будут вопросы по системе кондиционирования ,всегда отвечу.

Хочешь проблемы создать себе, помой двигатель на мойке!) Не зря же говорят, не мешай технике работать. ). если она нормально работает!

Денис здравствуй у меня такой вопрос у тебя на сколько ампер аккумулятор стоит? и сколько предпусковой ампер енах?

У меня гудит уже после смены масла,. Менял не я, меняли на сто. Но иногда гудит - иногда нет. Что может быть?

Ска, бл, один пдр написал статью в самом начале, что у Антары задержка подключения задней муффты 2 секунды и писец, теперь каждый, прочитав эту статью, говорит то же самое в своих обзорах! Ну ты поезжай на лёд, да побуксуй сама, да посмотри, что задержка составляет 0,25 секунды!

Миленькая симпатяшка! Видать не нашлось в их организации человека мужского пола,который мог бы это все объяснить,удачи ,вам,девушка

пожалуста кто знает вапрос? у мения ваз 2107 год выпус 2011 а он аткрывается 102 градусов что делат . далше.лето как ездет не поиму.лето пробка касяк матору что делат помагите.у нас

У меня кстати бывало что на горячую вообще не заводилась, раза с пятого. это проявлялось не всегда и только летом в жару, но потом как то это прошло и я на это забил :) В это лето такого не было.

Ассаламу Алеикум дмитри у миня гольф 3 1.8 автомат при нагреве глохнит и сразу заводится и при езде световорах глохнит причину нимагу наити

Читайте также: