Где находится разъем mdi в шкода октавия а5

Обновлено: 04.07.2024

06.08.2021

Список доступных приложений для навигации в автомобилях ŠKODA также включает 2GIS, Google Карты, Waze и другие, а также штатные навигации мультимедийных систем AMUNDSEN и COLUMBUS. Это позволяет владельцам сделать оптимальный выбор используемой программы в зависимости от географического положения и детализации предлагаемых карт.

В автомобилях ŠKODA интеграция с Apple CarPlay и Android Auto осуществляется благодаря технологии SmartLink, которая позволяет синхронизировать данные с системой автомобиля и использовать экран медиасистемы для отображения информации с мобильного устройства. Установив проводное или беспроводное соединение, водитель может не только управлять звонками и слушать музыку, но и использовать функции навигации.

Информационно-развлекательные системы ŠKODA отличаются высокой скоростью работы и доступны в различных диагональных решениях. Разрешение сенсорного экрана обеспечивает насыщенную картинку, которая хорошо читается при любом освещении. Для автомобилей чешской марки доступны медиасистемы SWING, AMUNDSEN, BOLERO и COLUMBUS. Топовая версия COLUMBUS оснащена функцией управления жестами, точкой доступа Wi-Fi и трехмерной навигационной системой. Штатный навигационный модуль не зависит от доступа в интернет и устойчиво работает в тоннелях и на сложных развязках.

Функция SmartLink для автомобилей ŠKODA предлагается в базовом оснащении или в качестве опции в зависимости от модели и комплектации. Для смартфонов Apple доступно беспроводное подключение

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Skoda Octavia

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Расположение БУ ZGW:

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Skoda Octavia

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Skoda Octavia

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Skoda Octavia

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Skoda Octavia

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Skoda Octavia

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления Skoda Octavia

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

— фото разъема,
— фото, где находится разъем в шкоде,
— что надо знать про ОБД-2,
— расположение выводов на разъёме OBD-II.


Чтобы подключить адаптер используется разъем OBD – II
Находится слева от руля, рядом с рычажком открывания капота



Что нужно знать про OBD-2 разъем

OBD-II обеспечивает доступ к данным из различных систем автомобиля и в том числе из Блока управления двигателем (Engine control unit) и является ценным источником информации при устранении неполадок в автомобиле.

Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс и представляет из себя колодку диагностического разъёма (DLC — Diagnostic Link Connector), соответствующую стандарту SAE J1962, с 16-ю контактами (2×8) для подключения диагностического оборудования к автомобилю в форме трапеции.

В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса, или в пределах досягаемости водителя.

Расположение выводов на разъёме:

1. OEM (протокол производителя).
GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. VW / Audi: Коммутация +12в. при включении зажигания.
2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW.
3. —
4. Заземление кузова.
5. Сигнальное заземление.
6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
8. —
9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed.
10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW.
11. —
12. —
13. —
14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
16. Питание +12в от АКБ

Физически, блок управления и электродвигатель усилителя рулевого механизма здесь являют единое целое, и расположены прямо на рулевой рейке. Поэтому для доступа к электрическому разъёму блока, нам необходимо перегнать автомобиль на подъёмник. И только тут, начав маневрировать, понимаем – а усилитель руля-то работает! То есть, рулевое колесо крутится легко, без чрезмерного сопротивления (фото 1):

Из осциллограммы хорошо видно, что импульсы на проводе CAN Low имеют слишком низкую амплитуду. Кроме этого, очень похоже, что они имеют такую же фазу, как и импульсы на проводе CAN Hi – так конечно быть не должно. Но мы, по крайней мере, можем утверждать, что ни один из проводов шины не замкнут на массу или на плюс. Вопрос только в том, что мы пока не можем говорить о всей шине. Ведь мы снимаем сигнал со стороны блока EPS, т.е. по сути, проверяем потенциалы на выходе CAN-трансивера этого блока. Но этой информации для постановки диагноза недостаточно. Поэтому делаем ещё один необходимый шаг - отсоединяем разъём от блока и повторяем замер непосредственно на его контактах (фото 2):

В этом случае осциллограмма явно выявляет ещё одну проблему – базовый потенциал на проводе CAN Low практически равен нулю (экран 2):

Итак, что мы имеем: потенциал провода CAN Low нулевой, амплитуда сигнала низкая, а кроме этого, этот сигнал ещё и находится в фазе с сигналом на проводе CAN Hi. Очень похоже на то, что напряжение, которое мы видим на проводе CAN Low, это и не сигнал вовсе, а просто наводка с провода CAN Hi. Как такое может быть? Очень просто - провод Low находится в обрыве. Вопрос, в каком именно месте? Здесь нужна информация по трассировке шины, наличию и расположению переходных коннекторов и т.п. Самое время воспользоваться сервисной документацией. Из неё следует, что фрагмент шины CAN, соединяющий Gateway и блок усилителя руля, проходит через переходной коннектор, который находится в левом переднем углу моторного отсека (фото 3):

Обычно на поиск физического места разрыва цепи уходит много времени. Но на этот раз нам сопутствует везение – удалив остатки явно повреждённой изоляции, мы сразу же обнаруживаем оборванный проводник. И не какой-нибудь, а оранжевый, с коричневой полосой. Именно такую расцветку в автомобилях VAG имеет провод – CAN Low шины силового привода (фото 4):

Включаем зажигание и буквально через несколько секунд индикатор неисправности усилителя руля гаснет. Это означает, что блудный сын вернулся, наконец, в родные пенаты. А вот другой индикатор так и остался гореть, даже после запуска двигателя (фото 7):

После этого проводим полный опрос всех систем, и получаем окончательный экран 3:

На этом нашу миссию можно считать законченной. Отдаём автомобиль владельцу и плавно переползаем к другому.

На той неделе приятелю стало интересно разобраться, где находится obd разъем Шкода Октавия А5 в машине. Сразу нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен obd разъем Шкода Октавия А5.

Комментарии к теме где находится obd разъем Skoda Octavia A5

Видно, знающий спец! По красоте всё поверхностно и суть. Начинаешь говорить и сам себя перебиваешь. Мысли в кучу. Просто жаль, может че важное сказать хотел. Видно повидал многого от тех кто только в носу умеет ковырятся и от тех кто . технику почем зря от жадности или от незнания. Завтра еду смотреть А5 1.6. Удачи Вам и нам)

Цвет масла зависит от типа. у меня на Киа, например, оно красное, тут то ли синее, то ли зеленое. но этот краситель никак не влияет на само масло, т.к. сделан исключительно для того, чтобы не его не путали с другими жидкостями.

Кирилл,менял на такой же модели антифриз.Делал как ты описал,но в итоге в расш.бак влились всего 1,5литра и все.Промучился полдня.Так и стоит пока.

Сижу и думаю зачем я это посмотрел, наверное чтоб в очередной раз понять:' если хочешь чтоб сделали хорошо-сделай сам'.

Если кто будет искать - эта пластиковая штука называется 'термоусадка'. На видео так-же не указано, что её надо буквально слегка обжигать (или сильно греть), чтобы она пристала плотно к рычагу. И, кстати, да - перед тем как чиркать зажигалкой, убедитесь, что нигде не подтекает топливо. В ином случае, Ваш ремонт увидят за киллометр

здравствуйте Владислав, подскажите на фольц. Таурег 2, 2011т с 3,0тд, кпп 8ступка, пробег 110т км. нужно ли менять масло в АКПП, так как производитель по словам официалов утверждают что масло в кппп туарегов рассчитан на всю службу авто. (но что то мне с трудом в это верится). Вся проблема в том что официалы говорят что после замены масла могут начаться проблемы с кпп, по причине нового масла, так как оно может вымать отложения старого масла, и привести к нестабильной работе кпп. помогите разобраться как быть в данной ситуации. Спасибо.

У меня вибрации при разгоне не было, но была вибрация на скорости 120 и выше, люфт был хорошо ощутимый.

Качественные ремкомплекты для стеклоподъемников Шкода по самым низким ценам! Ремонт стеклоподъемника всего за 1 ЧАС! Замена механической часки стеклоподъемника, троса, направляющие каретки стеклоподъемника, ролики стеклоподемника -

У меня был гольф 4 - чёрного цвета. Но я только масло и свечки поменять могла! Слава Богу он всегда ездил и не ломался!?

Читайте также: