Как отключить автонейтраль volvo

Обновлено: 02.07.2024

Известно что функция автонейтрали задействована при помощи соленоида который сбрасывает давление в гидротрансформаторе. Очень уж неудобная штука, которая как выяснилось убивает наши коробки.
Прочитал много форумов, обзвонил дилеров, но никто не берется за эту работу. Поэтому давайте разбиратся сами.

Нарыл информацию с других форумов:

Пробывал мудрить с концевиком педали тормоза — там сигнал поступает на есп, и стопы тоже. КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ. Было до этого две авто с акпп горя не знал, а тут эти задержки на светофорах и толчки!

VOLVO-CLUB.BY

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Ну и тд. Тема очень обширна, люди постоянно приходят новые и мы по 10 кругу проходим типовые вещи. Не?

короче вчера отдал коробку в ремонт! сегодня разобрали. Что было: лопнул турбинный вал (сказали это у них частая проблема, сдох гидротрансфарматор, забился фильтр и что-то еще, не помню). Приговор 1700$ и неделя ожиданий. . Когда привез в ремонт, там стояла такая же машинка кросс на автомате пробег 176тыс миль. Уже отремонтирована ими. Провезли, показали. Самое интересное, когда врубали D и R не было ни малейшего толчка при включении, но естественно передача врубалась. У машины были проблемы с переключениями (жутко дергалась). Как сделали мне понравилось, она чуть-чуть жестковато переключала, но сказали уверенно, что это режим адаптации и это абсолютно нормально. Надо будет отъездить 3 тыс км до 3тыс оборотов двигателя и все будет тип топ, если нет, опять им отдавать. Сумма за ремонт сказали стандартная и больше не будет для коробки Aisin 55-50. Через неделю будет готова моя, потом отпишусь. По поводу масла. Спрашиваю: что льете? Он то-то (незапомнил название, хоть и переспрашивал раза3-4 ). Говорю: надо оригинал или по спецификации. Он говорит, не дури голову, я свою работу знаю. То масло которое мы льем, у него на бочке и написано что подходит для этой коробки (цвет красный). Спорить не стал, потому что он утверждал, что это не первая aisin коробка, которую он делает и все всегда отлично. Спрашиваю: сколько объективно пройдет она еще? Говорит: сказать точно не могу, но одному ремонтировали и он уже отъездил 172тыс км и проблем нет! (правда слабо верится). Ну будем ждать, когда мою сделает, и потом отпишу.

P.S. на том отремонтирванном кроссе (на гродненских номерах), на котором он меня возил (один в один с моим), не было подогрева жопы, я офигел

масло которое мне залили: eurol 1100. в спецификации написано что подходит для aisin 55-50.

Бостон! По автонейтрали объясни, плиз

была такая чахотка назад он не катился, успевал включить. но делал это реально рывком, достал с-ка.

Бензин, конечно, экономится, а вот нервы — наоборот.

Если поищешь, можно более профессиональные статьи найти. Например, на сайте zf есть более подробная статья, мне лениво искать =)

У меня в гараже крутой уклон на въезде. Все назад скатывается, проведено на сотне ведер

Ездил на ВСЕХ коробках или на тех недоразумениях пр-ва Айсин которые на Вольвы ставят?

Я же попросил самому поискать ответ =)) В свое время читал на сайте московского зф, что все современные коробки имеют автонейтраль

У тебя, кстати, оказывается, весьма много в голове заблуждений. ;-))

На сайте сервисного центра ZF написано, что этой функцией обладают все коробки zf начиная с серии 6нр.

Раз уж вы оппонируете, накидайте, пожалуйста, фактов.

Это неполный список машин, побывавших у меня в гараже. В нем отображены только машины с классическими гидромеханческими автоматами. Каждая из них отлично скатывается назад на въездной спирали гаража.

>
> У тебя, кстати, оказывается, весьма много в голове заблуждений. ;-))
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Равно как и любого человека, не находящегося глубоко в теме. Сужу поверхностно.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Слушайте, а может кто какую шапку собрать попробовать? Ну в плане:
пинок - привет семье, едь менять масло "сюда"
стучит - делай адаптацию, адаптация - это.
какое масло лить - .
сколько стоит ремонт и где делать - мнения разделились читай "этот", "этот" и "этот" пост.

Ну и тд. Тема очень обширна, люди постоянно приходят новые и мы по 10 кругу проходим типовые вещи. Не?

проверь датчик положения педали тормоза (на главном тормозном цилиндре) и перепрошей коробку. обычно эти симптомы исчезают

у моей матери на рено так было, замена масла на помогла, ездила так и не парилась, так и продала, спец говорил, что что-то там с управлением переключениями.

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

Заехал тут на один вольвовский шрот, сказали нет смысла менять гидроблок (Он находиться под ручником? - Мастер сказал (ИМХО он на самой коробке)). Многие приезжали, покупали, меняли и проблема оставалась.
Уже не знаю что делать и кому верить - столько разных мнений.
Мне уже даже предложили коробку (б.у 200 тыс.) за 600$.

а меняли гидроблок на бэушный? Может просто они не были лучше. У меня знакомый поменял гидроблок на бэушный 2 месяца поездил без вопросов, а потом с коробкой сново начались проблемы.

Вверх коробка переключает хорошо за исключением со 2ой на 3ю передачу - ощущается маленький толчок.
Но самое неприятное это когда минут 20-30 в городском режиме проедешь при переключении с 3 на 2 идёт толчок, и чем сильнее нажимаешь на тормоз, тем чувствительнее толчок.


гидроблок. встречался с такой проблемой. решение - замена на новый. покупай, меняй и не парься. если нада, есть б/у (но как у всех без гарантии)

Заметил такую штеллу, что если включить Зимний режим на коробке все это проходит - работает чётко и гладко.

отдаю завтра свою коробку в ремонт. так вот пока про гидроблоки узнавал (у меня aisin 55-50 ), в Литве продают по 200-250$ восстановленные. Гарантия 6 месяцев. Мне тут один коробочник оч не верил что за эти деньги можно купить рабочий агрегат. Так думаю если мне его надо будет менять, поеду через пару недель в Вильнюс.

стоп. восстановленный гидроблок или гидротрансформатор за 200-250 ? узнай точнее, тем более что он как бы восстанавливается только по слухам и стоит значительно дороже новый.

короче вчера отдал коробку в ремонт! сегодня разобрали. Что было: лопнул турбинный вал (сказали это у них частая проблема, сдох гидротрансфарматор, забился фильтр и что-то еще, не помню). Приговор 1700$ и неделя ожиданий. . Когда привез в ремонт, там стояла такая же машинка кросс на автомате пробег 176тыс миль. Уже отремонтирована ими. Провезли, показали. Самое интересное, когда врубали D и R не было ни малейшего толчка при включении, но естественно передача врубалась. У машины были проблемы с переключениями (жутко дергалась). Как сделали мне понравилось, она чуть-чуть жестковато переключала, но сказали уверенно, что это режим адаптации и это абсолютно нормально. Надо будет отъездить 3 тыс км до 3тыс оборотов двигателя и все будет тип топ, если нет, опять им отдавать. Сумма за ремонт сказали стандартная и больше не будет для коробки Aisin 55-50. Через неделю будет готова моя, потом отпишусь. По поводу масла. Спрашиваю: что льете? Он то-то (незапомнил название, хоть и переспрашивал раза3-4 ). Говорю: надо оригинал или по спецификации. Он говорит, не дури голову, я свою работу знаю. То масло которое мы льем, у него на бочке и написано что подходит для этой коробки (цвет красный). Спорить не стал, потому что он утверждал, что это не первая aisin коробка, которую он делает и все всегда отлично. Спрашиваю: сколько объективно пройдет она еще? Говорит: сказать точно не могу, но одному ремонтировали и он уже отъездил 172тыс км и проблем нет! (правда слабо верится). Ну будем ждать, когда мою сделает, и потом отпишу.

P.S. на том отремонтирванном кроссе (на гродненских номерах), на котором он меня возил (один в один с моим), не было подогрева жопы, я офигел


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить автонейтраль на вольво . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить автонейтраль на вольво .

Читайте также: