Где находится реле стартера на москвиче 412

Обновлено: 02.07.2024

проблема была в следующем - время от времени при повороте ключа зажигания стартер не проявлял никакой активности (даже амперметр не дергается), т.е. не щелкал и не крутился. посоветовали постучать по втягивающему - результат положительный. Только вот накануне жена завестись не смогла по той же причине. удары по втягивающему не помогли. ей ребята замкнули контакты (при включенном зажигании), машина завелась. весь день так и заводили. сегодня вечером отвинтил панель - проверял провода на предмет пробоя, снял втягивающее (по дурости начал крышку так снимать, а контакты припаяны же, ну вот и оборвал провод, пришлось весь вечер напаивать. не повторяйте моих ошибок). "Пятаки" были лишь чуть-чуть расплавленными (как и пластина, которая их замыкает, почистил, дело видно не в этом). Вот теперь у меня небольшая проблема. втягивающее-то я снял, а вместе с ним и муфту, которая имеет вилку с пружинкой. короче, как ее обратно совокупить со стартером? я механизма взаимодействия, честно говоря, не понимаю. Предполагаю, что своими сегодняшними действиями проблему я не исправил. кто может с этим сталкивался? (замок зажигания менял месяц назад, не думаю что проблема в нем, прочитал на форуме закоротить амперметр - неужели помогает? он, у меня, кстати, всегда недозаряд показывает) Втягивающего на москвич в магазине пока не нашел. А при чем постукивание по втягивающему и амперметр?думаю, надо помазать втягивающее и муфту с вилкой машинным маслом (были сухие). хотя, не в этом явно причина.вот еще идея пришла - кнопку в салон поставить, заводиться с нее. только это первопричину не устраняет.

если такая трабла, там регулировочный узел есть, так попробовать покрутить в сторону удлинения-укорочения тяги--мне помогает, ибо стартер раздолбан. ти прост втягивающее снял?или еще и бедикс со стартера витянул?--на словах вряд ли обясню--смотри где нить в макулатуре на фото.проблема только в длине тяги, думаю, вре иное не в тему, етим летом сталкивался. хотя, может, втягивающее подгорело и не тянет хорошо.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Россия
  • Машина: 2140 Э

Размещенное изображение

вот нашел принципиальную схему строения стартера.
Передвигающийся якорь реле 7
защитный кожух 10
возвратная пружина 8
шпилька 9 шарнирно соединенная с рычагом 11 включения привода стартера
шток с контактным диском 5
меня интересовало "шарнирное крепление", но, сейчас, думаю, разберусь. а о чем говорит Tarik, это регулировочный винт 18 с контргайкой.
Вот о проверке и регулировке привода стартера.
Проверка и при необходимости регулировка привода стартера производятся следующим образом:
при выключенном положении стартера проверяется размер 34-1,5 мм от фланца крышки до торца шестерни привода. Размер устанавливается с помощью регулировочного винта 18 с контргайкой;
после проверки и регулировки исходного положения шестерни привода стартера в выключенном положении нажимом на рычаг 11 (предварительно сняв защитный кожух 10) до упора перемещают привод в направлении включения и производят проверку величины хода шестерни при включении. У правильно отрегулированного стартера зазор между торцом включенной шестерни привода и упорной втулкой должен быть 4,5 ± 1 мм. Зазор якоря при этом должен быть выбран легким отжатием его в сторону коллектора.
В случае надобности регулировка этого зазора производится поворотом шпильки 9 якоря реле, для чего предварительно нужно вынуть шплинт и ось рычага привода. При увеличенном зазоре регулировочную шпильку ввернуть, а при уменьшенном - вывернуть.
Попробую завтра заняться с утречка. Только как мне кажется, даже если бы муфта стартера не была отрегулирована, втягивающее должно в любом случае срабатывать. А у меня оно признаков жизни не подает за последние сутки(

да, я просто втягиваюее снял.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: г. Омск
  • Машина: Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

прочитал на форуме закоротить амперметр - неужели помогает?

Поможет, если внутри него плохой контакт (т.е. не только на его клеммах, но и внутри). У меня тоже была проблема иногда возникающих щелчков при повороте ключа. Перебрал всё от стартера до замка зажигания, а причина, как выяснилось, крылась в амперметре. Закоротил, и с тех пор никакого намёка на щелчки. Только перед этим надо убедиться, что генератор даёт-таки нормальный заряд.

а может у тебя проблема как у меня ? провода от аккума при заводке не греются ,из стартера дым не идет при долгой заводке ? я всю машину перерыл ,так ничего и не нашел ,даже стартер менял (на б/у) , втягивающее не один раз менял . до весны куплю волгостартер и если с ним будет то же самое ,то буду разбирать всю проводку и тянуть заново

схема проводки москвич 412

Одна модель – два производителя

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 года – на МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 года – на автомобильном заводе в Ижевске.

схема электропроводки москвич 412

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:

электропроводка москвич 412

Силовые агрегаты

Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное – УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.


На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.


Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:


Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Ремонт стартера МОСКВИЧ

Спасибо нормально и круто у меня болт закончился а редуктор вроди бы хороший на две нитки наживил контрогайку она не держала я ее прихватил электродом всеравно редуктор выбрасывать и год проездил пока люфта нет

А такой вопрос при трогании с первой скорости, дергается сцепление по ощущениям аж кардан бъет что это может быть? сцепление новое примерно год. У коллеги с работы на МОСКВИЧ и без реле стартера много чего поломалось.

А если замена маятника и поставить старую сошку, надо делать сход-развал!? И какой лучше маятник на подшипниках или на втулках? Ведь на подшипниках удар будет идти на кузов больше, чем как на том, который на втулках! Не разобьет посадочное место так сказать, если ставить на подшипниках?

Можно домкратом поднять, подставив под домкрат доску. Затем под каждое из колес подложить бревна. Постоянные геморрои с реле стартера уже задолбали ))

крышка не помогает, проверено на собственном опыте и на футболке) лучше иметь вилку запасную, вот с ней точно не течет

Проблемы с реле стартера это еще что ;) Здравствуйте Валерий. Пришла зима и эксперименты с распределителем прекратил пока. Сейчас остановился на варианте-мягкая пружина от Р147В и грузик облегчил на 0,6грамма, а жёсткая от бесконтактного. НУОЗ при выстановке зажигания по началу детонации ровно 10градусов. Угол перелома характеристики при регулировке распределителя выставлял 3градуса, учитывая начало работы жёсткой пружины.Машина очень резвая, но незначительная детонация всё таки есть при езде по трассе под нагрузкой в горку на скорости 70. 80км. Если при этом утопить педаль газа больше чем требуется двигателю то детонация исчезает видно падает разрежение и вакуумный корректор запазднивает. На трассе приходится чуть уменьшать УОЗ октан-корректором. Уменьшать далее ход жёсткой пружины смысла не вижу. На некоторых москвичёвских форумах люди писали,что избавлялись от детонации поджимая корпус вакуумника и тем самым увеличивая жёскость пружины. хочется попробовать, но пугает то, что назад уже не вернёшься, а другого вак. нет. Снял я свою характеристику обороты и угол по коленвалу. 900об - нач. работы 1100 - 1град. 1500 - 5 1700 - 6..7 2000 - 9 2400 - 10. 11 3000 - 15 Может дадите какой совет.

Спасибо, Валерий, а то разобрать-разобрал, а не заметил. Валерий, а у вал рабочий цилиндрик в проушине кожуха мертво сидит или бултыхается, что-то мне не нравится мой, стопор на месте, а цилиндрик ходуном ходит, мож посадку разбило.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Точно кому-то понадобится, у друга возникла необходимость понять, где находится реле стартера Москвич 412 в машине. Не сложно было найти, на видео четко видно где расположен реле стартера Москвич 412.

Отзывы по теме где находится реле стартера Москвич 412

не продал это корыто? у мене турбо сарай, пробовал ездить не камри 3 и 5 гамно плывёт по трассе и порвал каробок ввалил в пассата 200 штук, у меня дырка на насосе кррррруглая, короче ниуя у моего тазика не так. ФАНАТ ПССАТА! КОМУ НЕ НАРАВИТСЯ ПАССАТ ТУРБОР САРАЙ ИДИТЕ .

приветвсм.уважение изстраны автобарыг-Литвы,Евг ений ёсли несекрет сколько стоили ети валы,просто интересно для сравнения,у меня один знакомыий тоже сотворил злыё жыгули 2101 на коленвалу от хонда 90мм ход,тоже валит очень злоно там куча денег вложена.я даже конкретно неспрашывал.

У меня тоже такие, слабенькие фокус маленький. вообще их нужно ставить внизу бампера они должны светить под туман Ну ксли их ставить снизу им будет быстрый кабздец так дороги не чистятся зимой то снега нагрёб спереди то об сугроб стукнулся и туманкам смерть.. А в данном случае так это доп фары.

Валерий подскажите не работает сигнал. но у меня вместо реле стоит перемычка. ваз 21053 инжектор. язычок на руле замыкал на массу эффекта нет.

Сергей подскажите на классике первых 2 кулачка распредвала выроботка остальные ровненькие, в середине как будьто были зажаты клапана даже рокеры имеют полосы выбоены слегка придется заменить рокеры и распредвал да?

нужно ставить тот АКБ который рекомендует завод изготовитель так как больший по ампер АКБ будет у вас постоянно недозаряжен и тем самым он быстрей умрет, да и зачем переплачивать?

Валерий все что ты делаешь это класс. заметил у тебя на видео на 12.58 минуте что контакт провод который ты показывал отлетел, забыл припаять, и одел крышку.

Читайте также: