Замена шаровой опоры инфинити qx56

Обновлено: 02.07.2024

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Infiniti QX56 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Не знаю как я вообще сюда попал, но блин, мне нравится это видео. Все понятно и доступно. Подзалип даже. Лайк.

Здравствуйте! У себя менял нижнюю шаровую на 'swag' через пять тысяч застучала. Самое лучшее из неоригинала лемфёрдер!

Бред, есть понятие усталость метала, чини не чини ему . детали подвески не рассчитаны на ремонт, этот метод чисто на продажу, ребята не пожалейте 500$ на ремонт подвески и будет вам счастье

Роман здраствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема. Владею машиной ВАЗ 2107 11 года, пробег 30 тыс км. При движении слышен скрежет (звук похож на перекатывающийся шарик) в заднем левом колесе (в самом тормозном барабане). Что это может быть?

Ходовая часть неубиваемая. Мотор неубиваемый. Слабое место коробка. Данной машиной владею 8 лет. Намотал 200тыс км. между городами. Сделал три ремонта квартир и дачи на этом авто. Перевозил на ней начиная с цемента, заканчивая чугуными балками и т.д. Так же имеется прицеп, не смотря на всю нагрузку, машина тянет и никогда не подводит. Единственное нужно делать хорошую химчистку? Всем удачи!

Всем привет,выручайте,в рычаге закисла втулка саленблока к болту,саленблок крутится в месте с болтом,что делать,подрамник предлагали резать но я отказался,

Ниссан примера р10 1.6 черный дым с выхлопа и бензин расход где то 25 -30л на 100км подскажите пожалуйста?

На шаровой опоре должна быть выемка, куда входит болт. И болты в комплекте опоры Ctr были под головкой без резьбы примерно на 5 мм и утолщены, что обеспечивает центровку опоры, а в вашем видео такого не наблюдается.

Стопорное кольцо шаровой опоры должно сидеть плотно к рычагу, шаровая должна быть чётко зафиксированной в этом пазу. В этом ролике шаровая запресована в рычаг без серьёзного натяга. И при какой-нибудь ситуации по нашим хорошим дорогам, шаровая может соскочить и будет болтаться между нижней юбкой своего корпуса и стопорным кольцом. Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на толщину рычага и выбирать соответствующие шаровые. Китайцы шлёпают запчасти, им без разницы - в каком месте будет стоять стопорное кольцо.


Техническое обслуживание Infiniti QX56

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Infiniti QX56

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Infiniti QX56

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Infiniti QX56

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески / Infiniti QX4


Проверка состояния шаровой опоры

А — Отклонение хвостовика шарового пальца
В — Осевое вращение хвостовика

С — Осевой люфт шаровой опоры

Порядок выполнения

  1. Высвободите шаровую опору из поворотного кулака и при помощи динамометра безменного типа измерьте сопротивление сборки отклонению в плоскости оси шарового пальца (см. иллюстрацию Проверка состояния шаровой опоры). Если результат проверки выходит за пределы допустимого диапазона ( 0.8—7.8 кГс ), замените опору.
  2. С навернутой на свое место гайкой измерьте величину крутящего момента осевого вращения хвостовика шарового пальца (см. иллюстрацию Проверка состояния шаровой опоры), — номинальное значение составляет 0.5—5.0 Нм . В случае необходимости произведите замену сборки.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).
  1. Внимательно осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие признаков развития утечек смазки. Проверьте состояние чехлов, — наличие трещин и порезов не допустимо.
  1. Закрепите на поперечном рычаге подвески циферблатный измеритель, уперев его плунжер в нижний края суппорта тормозного механизма, затем, действуя монтировкой как рычагом, отожмите рычаг вниз от поворотного кулака и считайте показание прибора. При наличии сколько-нибудь заметного осевого люфта (см. иллюстрацию Проверка состояния шаровой опоры) шаровая опора подлежит замене.
  1. Неисправная шаровая опора подлежит замене.

Порядок выполнения

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).
  2. Высвободите из ступичной сборки приводной вал.
  3. Высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры.
  4. Снимите шаровую опору с поперечного рычага подвески.
  5. Установка компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
ШОК! Купили в разобранном виде Infinity QX4 Рубрика \ Stels Guepard замена шаровых опор. Замена сайлентблоков Infinity QX4 2000 3,5l Nissan Terrano Regulus, Pathfinder. Как легко проверить шаровые опоры НА ЛЮБОМ АВТО

Другие материалы раздела

Снятие и установка поперечного рычага передней подвески

Порядок выполнения Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации.

Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес

Порядок выполнения Снимите суппорт тормозного механизма с колодками (см. Главу Тормозная система). Проверьте чистоту подшипника и наличие.

Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля

Оценка люфта посадки колеса Порядок выполнения Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения.

Спецификации

Отдельные параметры приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Характеристика.

Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески

Проверка состояния шаровой опоры А — Отклонение хвостовика шарового пальца В — Осевое вращение хвостовика С — Осевой люфт шаровой опоры.

Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака

Конструкция ступичной сборки переднего колеса Снятие Порядок выполнения Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см.

Подвеска и рулевое управление

Основу конструкции передней подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки МакФерсона. Верхними концами стойки входят в опорные.

Проверка состояния рулевых тяг

Порядок выполнения Измерьте величину осевых люфтов штанги тяги и шарового пальца наружного наконечника ( С ) . Измерьте усилия.

Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Порядок выполнения Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации.

Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески

Перед снятием компонентов проверьте состояние амортизаторов и винтовых пружин на стоящем на земле автомобиле. Поочередно надавите на каждый из углов.

Замена шаровой опоры и подшипника ступицы на Infiniti QX56

Нормально что в -20 резинки при ходе подвески скрипят? Попытался прогреть на участке с большим количеством плавных искуственных неровностей (обычно проезжаю 40+ км это на грани срабатывания отбойников), заколебался (в прямом смысле), и уехал. (кстати не матиз если чё) Реально ли вообще прогреть резину подвесочных соединений в мороз?

Замена шаровой без снятия рычага! На альмере класссик

Дрифт Mercedes-Benz W124 | Winter Drift Moments | BatusW124

Замена ШРУСа на ВАЗ. Подробное описание.

Очередной автохлам Honda Accord

блин у меня такая же проблема,только на шевроле авео,поменял почти все,кроме резинок (стойки 2 раза,опорники,ст ойки стабилизатора, рулевые наконечники проблема осталась)стуки у меня при проезде через полицейских,)на определенных скоростях и при попадания в ямы.на пару сервиса был сказали все 'резинки' в норме,сам не залазил нет ямы (.езжу с этой проблемой 5 лет. наверное стоит заказать и поменять подушки. этот стук выел мозг?

на ix35 у меня непонятные глухие хабающие звуки со стороны задних стоек. Тоже всё поменяно, но стойкам уже 7 лет, масляных пятен нет. Сегодня ощутил небольшую неустойчивость при резком маневре(объезд ямки) - зад вильнул вправо-влево. Раньше такого не было. Вот решил инет пошерстить. Нашёл твой ролик. Возможно у меня тоже штоки поплыли. Спасибо!

Замена нижней шаровой

Нестандартный способ замены шарового рычага на дэу матиз

Здравствуйте Владимир! подскажите пожалуйста у меня на Мицубиси Аутлендер выскочил с коробки привод на 2-3см что это может быть?сбасибо!

Здравствуйте у меня прадо 120 при движении нажимаешь на педаль тормоза появляются рывки тормозные диски менял

Павел, а где результат?Покачал бы после замены шаровых,что-бы понятно было что скрипело место замены фар.Ролик половинчатый.С тебя новый ролик.

Видео полезное, но хотя бы артикул (каталожный номер) подшипника в описании указали, а в идеале с размерами самого подшипника.

Отрицательные комментарии пишут продавцы пыльников наверное. чтоб клиентов не терять? а так то респект. лучше на новые пыльники наматать кожу и счастье

я на акценте вые. бался гранаты снимать, так я купил съемник за 4 сотки, а он не калёный какой то попался и все болты выгнулись а граната так и осталась на месте

Читайте также: