Где находится стартер на вольво хс90

Обновлено: 08.07.2024

вариантов тьма, проще дать машине высохнуть пару тройку часов/ночь, потом попробовать скинуть клемму с акб на "1 сигарету" и пытаться запустица.

а ты вспомни когда курил))) 2 мин макс. и то, если не КЗ в системе. но трупов после мойки не встречал ниразу

на 940 пакет на трамблер обязательно! :-)))) иначе.. но у знакомого после мойки выбило 1 катушку зажигания на хс70. залилась вода туда, хотя все было закручено как обычно.

о ок приедим мы к тебе
заплатишь ты денег дальше что ?
мы тебе скажем менять то то то .. или сымать то и то ?
твои действия ?в ближайший сервис ?
так я уверяю тебя там хрен возмутцо а если возмутцо то нахерачат так что рад не будешь
у нас щас стоит с80 из бмв сервиса ))-

ну если не победим ,то поедет х.з куда . хотя я думаю победим ..
а пока штатного ясновидящего - механика в сервисе нету ,диагностируем по факту ..

а ты прикинь привозит человек хс 90 или ченить там на диагностику
загоняет в бокс ..
тут тухнет свет звучит тревожная музыка
появляется такой в балахоне с хрустальным шаром и пасами энергитическими диагностирует авто .

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга возник интерес понять, где находится стартер Volvo XC90 в машине. Не сложно было отыскать, на данном видео можно увидеть где расположен стартер Volvo XC90.

Комментарии к теме где находится стартер Volvo XC90

У меня fit с мотором L15A. Тоесть у меня всего 4 катушки. Год назад а может уже и 2 года назад, после такой доработки, установил свечи с термоусадкой, засунул с натягом. Спустя время надо было менять свечи. Так вот катушки не вылазили! Трубка застряла в колодце! В руках остались половинки от катушек!

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня крутится когда греет машину у меня не заводится когда холодный заводится чем причину не скажете

подскажите кому не лень и кто владеет инфой: хочу ХС90 с бензиновым мотором. Знаю что 2.5 проще чем 2.9 соответственно, но на драйве склоняют в сторону 2.9 из-за коробки от GM, мол дешевле ремонтировать чем Айсин 2.5. Так ли это? На 3.2 не заработал. (И ещё момент, повторите какой бензин льют в 2.5, 2.9, 3.2 соответственно?

Бывает щёлкает от того,что залипли пятаки на втягивающем..пару ударов молотком и заработает..но не факт..проще втягивающее поменять и не ипать мозги

Спасибо за видео. На моей машине на холостых при прогретом моторе клапан начинает щелкать(движок тарахтит как дизель. Не в курсе клапан или муфта барахлит?

Всё хорошо и логично,но это знания и опыт.Простой автолюбитель врятли знает,что розовый провод подаёт питание через замок зажигания на красный.В теории на тазах можно разобраться что к чему,но без опыта это занимает очень много времени,не считая колхоза,который неминуемо внедряли в проводку авто годами.

Добрый день. Постаянно текот бачёк гидраусилителя.из под крышки. За год подлеваю 1.5 л. Можно его как то исправеть или замена? Волво с60 д5 2003г.

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение компонентов volvo xc90 в салоне и моторном отсеке.

Volvoxc90-blok

Блок управления дополнительным оборудованием-правая часть багажного отделения

Электронный блок управления кондиционером — за панелью управления кондиционером

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора

Блок антенны, телефон

Усилитель сигнала антенны — потолочная панель

Датчик удара, левый

Датчик удара, правый

Воспламенитель шторки безопасности, лев.

Воспламенитель шторки безопасности. Правый.

Датчик бокового удара в сборе- центральная стойка со стороны водителя

Боковой датчик удара, задний левый — за поддержкой на подушке заднего сиденья

Датчик бокового удара в сборе-центральная стойка со стороны пассажира

Боковой датчик удара, задний правый — за поддержкой на подушке заднего сиденья

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

Звуковой сигнал противоугонной системы-за накладкой передней правой колесной арки

Датчик изменения объема (противоугонная система) — потолочная панель

Сигнальный датчик противоугонной системы — в многофункциональном блоке управления 3

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отеплителем, если установлен

Аккумуляторная батарея — под полые багажные отделения

Блок управления системой поддержания скорости, встроенный в электронный блок управления двигателем.

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления блокировкой дифференциала — на заднем дифференциале

Блок управления электрооборудованием двери пассажира- в двери — функции: Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей, наружная температура

Блок управления электрооборудованием двери водителя-в двери- функции: Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей, наружная температура

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле 2 в моторном отсеке- под блоком предохранителей/реле 1 моторного отсека

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1

Блок предохранителей/реле в багажном отделении 2 — рядом с аккумуляторной батареей

Электронный блок управления отопителем — за органами управления отопителем

Звуковой сигнал — за передним бампером

Иммобилайзер — в электронном блоке управления двигателем

Кольцевая антенна иммобилайзера- возле замка зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации-в многофункциональном блокеуправления1

Блок управления комбинацией приборов- приборная панель

Блок управления освещением- за переключателем головного освещения

Многофункциональный блок управления 1 — соединено блоком предохранителей/реле 2 приборной панели — функции:

Противоугонная система, центральный замок электропривод стеклоподъемников, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель фар, рулевое управление с усилителем, иммобилайзер, фары, указатели поворота/аварийной сигнализации, звуковой сигнал, передние/задние габариты, стартер, подогрев сидений, корректор фар, топливный насос, лампа подсветки вещевого ящика

Многофункциональный блок управления 2- соединено блоком предохранителей/реле, багажное отделение 1 — функции: Противоугонная система, центральный замок, задние фонари, уровень топлива, лампы освещения салона, очиститель/омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, разъемы питания дополнительного оборудования — задние, система парковки, под гревател ь топл и вного фи л ьтра -Дизель

Многофункциональный блок управления 3- функции: Центральный замок, противоугонная система, люк, датчик дождя, лампы освещения салона, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности

Блок управления навигационной системы — под левым сидением

Датчик температуры окружающего воздуха — в зеркале правой двери

Блок управления системой парковки

Реле усилителя рулевого управления

Датчик дождя (если установлен)

Реле системы блокировки дверей от случайного открывания, лев. — в двери

Реле системы блокировки дверей от случайного открывания, прав, — в двери

Блок управления электроприводом сиденья водителя — под сиденьем

Датчик наличия пассажира на сиденье — в подушке сиденья

Электронный блок управления SRS

Блок датчика положения рулевого колеса- подсоединен к блоку предохранителей/реле 2 под приборной панелью

Блок управления электрооборудованием рулевого колеса — за рулевым колесом — функции: Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль),звуковой сигнал .указатели поворота, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, ближний/дальний свет фар

Датчик солнечного света

Блок управления люком — в многофункциональном блоке управления 3

Электронный блок управления КПП

Блок телематики — функции: Аудиосистема, телефон

Блок управления телефоном, "hands-free"

Блок управления интерфейсом телефона — за панелью управления кондиционером

Схема расположения блока предохранителей и реле в багажном отделении.


Стартер отличается небольшой массой и размерами. При этом он вращает большой маховик, чтобы запустить двигатель и привести в движение поршневую группу. Производители автомобилей обещают, что срок эксплуатации стартера будет большим. На деле же у каждого водителя возникают проблемы с этим элементом.

Процесс работы детали состоит из трех этапов:

  1. Соединение шестерни стартера с маховиком на коленвале.
  2. Пуск стартера.
  3. Разъединение шестерни и маховика.

Если автомобиль завелся, то питание перестает подаваться на мотор. После этого элемент не участвует в работе двигателя. Более детальный принцип работы выглядит следующим образом:

  1. При повороте ключа к замку зажигания передает ток с батареи. После он же поступает к тяговому реле.
  2. Шестерня бендикса сцепляется с маховиком коленвала.
  3. Электрическая цепь замыкается.
  4. Напряжение поступает на двигатель, после чего начинается вращение коленвала.
  5. После запуска двигателя, его обороты начинают расти и в итоге превышает обороты стартера.
  6. Коленвал разъединяется со стартером, и он выключается.

Работа детали заканчивается до повторного запуска двигателя. Даже при таком небольшом времени работы элемент играет большую роль в устройстве автомобиля. Любые неисправности приведут к проблемам с запуском мотора.

Часто водители жалуются на то, что стартер медленно крутит двигатель или работает со скрежетом. Причинами этого могут быть:

  • слабая буферная пружина;
  • повреждение возвратной пружины;
  • заедание тягового реле;
  • неисправность рычага выключения муфты;
  • поломка кольца муфты и др.

Отдельное внимание стоит уделить износу щеток. Если замена не была произведена вовремя, то мощность резко уменьшается. При этом с запуском двигателя будут проблемы даже с заряженной батареей.

При наличии любых неисправностей требуется детальная диагностика и качественный ремонт. В процессе элемент разбирается на компоненты. Чаще всего в сервисы обращаются для замены втягивающего реле. Также может быть необходим ремонт обгонной муфты.

Сервис DDCAR выполнит ремонт стартера Volvo XC90 за несколько часов и не задержит выдачу автомобиля его владельцу.

Замена втягивающего и бендикса в стартере Вольво (P2)


Здравствуйте, дорогие друзья.

После отключения батареи, освобождаем доступ к стартеру. Извлекаем воздухозаборник к воздушному фильтру. Он просто снимается путем вытаскивания его из посадочных мест.

Освобождаем трубу наддува, в двух точках крепления, так же скидываем резиновый патрубок с этой же трубы, возле щупа.

Далее снимаем патрубок дроссельной заслонки, предварительно сняв фишки двух датчиков и резиновую трубочку.

100_1421__1448109447_217.66.158.113

Теперь видим наш стартер.

100_1422__1448109477_217.66.158.113

Снимаем защитный колпачок и откручиваем провод питания, так же скидываем клемму провода пуска стартера.

Откручиваем крепление самого стартера, состоящее из двух болтов, причем верхний болт имеет шляпку в виде шпильки, для крепления шланга радиатора охлаждения жидкости и жгута проводов в защитной оплетке.

100_1425__1448109501_217.66.158.113

Извлекаем стартер. Откручиваем два длинных болта, стягивающие элементы корпуса.

Снимаем клемму питания, и откручиваем втягивающее реле.

Внимание! Родной крепеж втягивающего реле, состоит из трех винтов с шляпкой Torx. Ранее они у меня не захотели выкручиваться, пришлось применить дрель, срезав сверлом шляпки. Затем в ближайшем вазовском магазине я купил болты подходящего размера. Втягивающее стоит как надо, в работе проблем нет.

Снимаем корпус втягивающего реле вместе с пружиной, сердечник пока остается на стартере в зацепленном состоянии. Затем сам сердечник отсоединяем от крючка бендикса.

Головкой на 13 сбиваем вниз корпус стопорного кольца. Затем, при помощи тонкой отвертки вытаскиваем кольцо и сам корпус.

100_1442__1448109868_217.66.158.113

Снимаем бендикс. Сравниваем с новым. Один в один.

Перекидываем вилку на новый бендикс. Далее капельку смазки и начинаем собирать.

Сначала на вал накидываем корпус стопора, затем ставим само стопорное колечко, предварительно подправив его круглой выемкой пасатижей. Для того, чтобы колечко встало в паз, используем головку на 12, легким постукиванием загоняем кольцо на место. Затем подводим корпус стопора снизу и подсунув под него длинные плоскогубцы, как рычагом надеваем корпус.

100_1450__1448110050_217.66.158.113

Ставим колокол бендикса на место. Одеваем сердечник втягивающего реле на крючок бендикса, затем пружинка и корпус. Далее тремя болтами крепим втягивающее к колоколу. На болтики по капле резьбового герметика.

Стягиваем длинными болтами весь корпус стартера. Работа закончена.

Я не зря сравнивал старый и новый бендикс, так как номер на старом не соответствовал и по каталогу пробивался для других автомобилей. Тем не менее работал много и долго. Ниже не картинке старый бендикс. Номер которого подходит как аналог для нашего автомобиля. Номер нового бендикса (правильный) указан на упаковке в фотографии выше.

100_1455__1448110149_217.66.158.113

Читайте также: