Где находится стартер на yrv

Обновлено: 30.06.2024

Как снять стартёр ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

Господа, доводилось ли кому снимать стартёр на 3S-FE? ОН типа под выпускным коллектором? То есть надо выпускной сначала снимать?
А то заметил недавно, после запуска несколько секунд не отбрасывается обгонная муфта и стартёр вращается заведённым уже двигателем. может кто сталкивался с подобным?
Спасибо! Константин, Тверь.

Не надо коллектор снимать. Мастеришь из подходящей трубы примерно 1м длиной удлинитель(навариваешь с обеих сторон четырехгранник под вороток, с другой карданчик для головки) и все дела. Стартер вперед вынимать. Открутить масляный фильтр придется. Собирать сложнее - трудно болты наживить, неудобно.

Это где ж в моторном отсеке НОАХа с метровой трубой развернуться. Там под коллектором сантиметров двадцать от силы от глаз скрыто, и рукам не нащупать где как крепится.

констанин: А то заметил недавно, после запуска несколько секунд не отбрасывается обгонная муфта и стартёр вращается заведённым уже двигателем.

Вот и у меня та же фигня. Сегодня стартер вообще не отключился - пришлось выключать зажигание, подождать пока стартер остановится (а он крутился еще секунд пять после остановки двигателя), и заводиться повторно.

Собственно вариантов два - перебирать стартер, или покупать на разборке б/у. Думаю.

mikel: Вот и у меня та же фигня. Сегодня стартер вообще не отключился - пришлось выключать зажигание, подождать пока стартер остановится (а он крутился еще секунд пять после остановки двигателя), и заводиться повторно.

Собственно вариантов два - перебирать стартер, или покупать на разборке б/у. Думаю.

Ну и как побороли проблему с обгонной муфтой? Переборка стартера помогает?
Какие-нибудь новые рекомендации по снятию/установке стартера за последние годы появились?

Toyota Duet производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с маркировками кузова 100 /110. В некоторых странах так же известен под названием Daihatsu Sirion (с левым рулём) и Daihatsu Storia (с правым рулём). Данный материал так же подойдёт и владельцам Daihatsu Terios 1997 — 2009, т.к. эти автомобили имеют схожие электрические схемы. В этой публикации мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Duet

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

110A FOG — Противотуманный свет
210A TAIL — Габаритный свет, подсветка комбинации приборов, подсветка блока отопителя, предупреждающий зуммер, реле аварийной сигнализации (указатели поворота)
315A DEFOG — Обогрев заднего стекла, стеклоподъемники
430A POWER — Стеклоподъемники
510A GAUGE/ BACK — Комбинация приборов, лампы заднего хода, предупреждающий зуммер, реле аварийной сигнализации (указатели поворота)
610A ENGINE — Катушка зажигания, диагностический разъем, подушки безопасности
710A SPARE — Запасной предохранитель
815A SPARE — Запасной предохранитель
9
1020A WIPER/ TURN — Стеклоочиститель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации, выключатель заднего стеклоочистителя, задний стеклоочиститель
1125A HEATER — Отопитель
1215A ACC — Прикуриватель, радио, зеркала с электроприводом, вспомогательное оборудование
1310A H/L LH — Левая фара
1410A H/L RH — Правая фара
1510A STOP — Лампы стоп-сигнала, освещение салона
1610A ECU IG — Главное реле, блок управления EPS
1710A AIR BAG — Подушки безопасности, замок зажигания (IG2)
1815A DOORLOCK — Реле центрального замка
19

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 15А.

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Рис. 1 Демонтаж стартера

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Рис. 2 Расположение стартера на ДВС

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Рис. 3 Обеспечение доступа снизу

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

Рис. 4 Обеспечение доступа со стороны капота сверху

После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

Рис. 5 Демонтаж стартера на яме

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

Рис. 6 Демонтаж стартера без ямы

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Рис. 7 Ручной самодельный подъемник для легкового авто

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Ведущий подбешивает, задает вопрос и перебивает когда отвечают. Манера общения дворовая, быковатая. Диллер молодец, очень профессионально себя ведет. Информативность выпуска в целом лайк.

Блин, один только вопрос остался - eсли вдруг на полном ходу с L захотел без кнопки вернуть рычаг в Drive, но проскочил и попал на Reverse. хана коробке?) Или всё же рычаг снизу вверх без кнопки можно только до Nейтралки поднять, а дальше кнопку надо нажимать? Надеюсь что так и есть) Иначе как то опасно они расположили эти передачи..Было бы лучше если бы заднюю убрали в самый низ и чуть в сторону.)

Спасибо бро, 2 дня отвёрткой замыкал, реле поменял, хотел диагностику делать, посмотрел твоё видео, зачистил АКБ и клейма, завелась. Годное видео.

Поговорили, послушали выбрать нечего. Тест надо проводить на чёрном асфальте в тёмное время суток и желательно после дождя и тогда можно выбрать что брать или покупать.

не подскажете на моей ку7 прежний хозяин поставил новый акб думал в нём проблема,перед покупкой он меня предупредил надо ездить часто если будет простой акум садиться,но со временем он вообще сдох,клемма греется минусовая я временно поставил массу от акб на болт где крепиться седушка поездил пару дней что то нет результата

Что то не могу понять, если в названии ролика Lexus RX400h, то причем здесь мотор 3,5 литра, 5ти ступенчатый автомат и гидроусилитель, если на гибриде того поколения стоял 3,3 литровый мотор, пленетарка и электроруль? Какие дополнительные траты вызывает гибридная установка, если она не обслуживаемая и даже в коробке по рекомендации завода масло менять нет необходимости? Какие еще детали завод обклеивал броне-пленкой кроме клюва копота? Бред про увеличенный расход топлива гибрида за городом по сравнению с обычным собратом того же объема даже комментировать смешно, с чего ему быть если при разгоне электромоторы частично подпитываются от батареи а при сбросе газа ДВС полностью отключается, плюс бесступенчатая трансмиссия разгоняет автомобиль без разрыва мощности и все время на моменте с любых оборотов. Ведущий похоже первый раз в жизни сел за руль гибрида, пособрал косяки всех ЭрИксов 2-го поколения воедино и вылил это на уши доверчивому зрителю.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Продажа стартера на Дайхатсу ВайРВ. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Daihatsu YRV с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже стартера на Дайхатсу ВайРВ с авторазборов и автомагазинов: 202 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка стартера на Daihatsu YRV с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Инжектор, Стартер Daihatsu YRV| Дайхатсу YRV, КПП-робот (РКПП) Данные по двигателю: объем 1.3 Бензин, K3 Описание: .

Читайте также: