Где находится стартер r20a

Обновлено: 02.07.2024

Не пьёт, не курит..

Где находится стартер g20a

Здравствуйте! Помогите советом — не заводится Insp G20A, не крутит стартер.

Поворачиваю ключ — раздается щелчок и несильное гудение — стартер молчит. Лампочки горят. Купил свежий акк — не помогло. Есть подозрение, что стартер может быть жив, т.к. такая фигня иногда случалась раньше, но со 2й попытки заводился. А сейчас — никак.

Вопрос — реально проделать такой эксперимент не разбирая впуск и с какой стороны лучше подлезть? Машина стоит в гараже, хочу попробовать протестировать сам, но я даже не нашел, где он находится. Схема на неедет в этом смысле малоинфрмативная. На том же форуме узнал, что где-то под впуском.

Спасибо за инструкцию! Поковыряюсь сегодня.. Да, сига стоит, мб и она.

Спасибо за инструкцию! Поковыряюсь сегодня.. Да, сига стоит, мб и она.

Кстати, а что за болт на 17 прямо под нижним болтом (тоже на 17) крепления стартера?

спрошу тут — чтобы не создавать новую тему

хоть машина и не хонда, но я думаю симптомы должны быть похожи. Уменя мазда 323

спрошу тут — чтобы не создавать новую тему

хоть машина и не хонда, но я думаю симптомы должны быть похожи. Уменя мазда 323

Как снять стартер: инструкция по замене своими руками

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.


Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.


Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.


Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.


После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.


В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:


В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.


Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Honda CR-V 1 Ремонт стартера.(снятие, разборка)

Плохо крутил стартер, особенно в морозы. Снял стартер, посмотрел - щётки стерлись, причём не все, а только 2 из 4. Стартер DENSO. Порядок снимания стартера: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. 2. Открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра ключом на 10. 3. Снять корпус воздушного фильтра: выдернуть внизу из резинового крепления (у меня там обломилась пластмасса, так что аккуратнее) и снять воздушный патрубок идущий на двигатель. 4. Теперь видно стартер и приступаем непосредственно к его снятию. Стартер прикручен к блоку 2 болтами с головками на 14. К стартеру подходят 2 провода - один толстый, прикручен гайкой на 12 (размер ключа, здесь и далее), второй просто воткнут в разъём. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать! Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами (если получится). Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол. Снимаем этот провод и выдергиваем второй. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко - только с места тронуть, потом сами идут. Всё - стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.
Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его (не сложнее чем на Жигулях - всё стандартно), вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки. Я купил от стартера 2110 - чуть подогнал по размеру (точить аккуратно - очень мягкий материал) и припаял по месту. Собираем, ставим. Всё.

Заменил щётки сегодня, сделал как хотел, выкладываю фотки, красным помечены крепления корпуса воздушного фильтра.


Это сам стартер и место его установки. Извините за корявые надписи.


Стартер в разобранном виде, щеточный узел, щетки, припаянные новые щетки.


Щетки и весь стартер сильно нагреваются при работе, особенно если долго заводишь, да ещё и прикуриваешь от другой машины или пускового устройства, поэтому припой должен быть с высокой температурой плавления, чтобы не расплавился. Лучше, конечно, приварить их, как в оригинале, но это уже в мастерскую надо.

eduardvlad

Проходил мимо

Как снять стартер, как до него добраться, ремонт обгонной муфты (бендикс)?
suzuki eskudo, J20A, 2 лит., бенз., АКПП

Вложения

Опытный сузуковод

Ответ: Как снять стартер, точнее как до него добраться?

К примеру, на XL7
Откручиваешь два болта с задней стороны двигателя.
Нужен длинный 1метр ключ с качающейся головкой . . .

eduardvlad

Проходил мимо

Ответ: Как снять стартер, точнее как до него добраться?

Как снять стартер, точнее как до него добраться?
suzuki eskudo, J20A, 2 лит., бенз., АКППЧешу репу. Чешу репу.

Вполне реально снимается.
Сначала отсоеденил аккум.
потом провода на стартер.
После задомкратил машину со стороны стартера и снизу головкой на 12 открутил нижний болт. Предварительно открутил тосольный подогрев, так как очень мне мешал.
Далее вылез из под машины и сверху
Отсоеденил тосольные шланги, которые уходят в салон, далее
головкой с удленнителем см 10, придержав рожковым ключем гайку, открутил верхний болт стартера.
Ну и потом несколько ловких движений и я его вынул через верх .
Разобрал стартер.
оказалось съело бронзовую втулку, со стороны маховика, и обгонная муфта с шестерней (бендикс) проворачивается в сторону которую вращаться не должна.
Теперь нужен токарь который выточит втулку , а также где то нарыть бендикс. Буду искать
Ежли кто знает где, отпишитесь пожалуйста.

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Если покупать в японии конструктор, то лучше какого года выпуска, если учесть, что у меня RN1 2002 выпуска (под документы)?

Ученые придумали машины, за полторы сотни лет усовершенствовали их, привели к идеалу,, механики и автослесари изучили их донельзя. Но никто так и не сказал точно- почему эта сучка, которая так радует своей динамикой, надежностью, комфортом, совершенством, не заводится, ссс. при температуре от ноля и ниже при новых дпрв, прокладке гбц, самой гбц, свечах, датчике ож, самой ож, масле, что там еще.. Почему она уже сутки заводится в режиме автозавдки по времени, но не заводится после пробега в 200 км при минусе - 0..Где у него кнопка, Урри?

Мужики, звберите натяжитель К20(живой), коврик на тоннель, стойка зд живая: жалко выкинуть. Викторович, скоро по созвездиям оборот как на сайте.. как ты жив-здоров? Кто еще заходит?

Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

Всем Привет!
Может кто знает, акпп SSTA 4WD можно ли на ней поменять дифференциал не половиня коробку?

Всем привет! После года на штрафстоянке, забрал я свою ласточку, но эксплуатировать ее нельзя, хоть и пробег девственницы - 42 тык. Куплю битую синюю Хонду Стрим RN-1.

. Очередное поступление новых запчастей.
Всегда в наличии детали подвески, детали двигателя, трансмиссии, рулевая и тормозная системы
И все со скидками для участников форума

Спешим сообщить, что в связи с участившимися случаями не очень хорошей Kayaba (стук новых стоек, либо быстрый выход из строя), а так же ценой на их продукцию. мы нашли и привезли себе более бюджетный аналог от производителя Ti-Guar и Just Drive

Читайте также: