Вольво 740 ремонт своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, помогите, плз, мне разобраться. Я еще не стал обладателем 740, но уже включился (материально) в его ремонт, т.к. хозяйка - особа женского пола. Так вот, 740-я, кпп-5, механика. Только что установлено новое сцепление.
Симптомы - с трудом включаются 1-я и 2-я передачи (только при поднятом кольце на рычаге), а задний ход - с еще большим трудом :(. Мастер, который ставил сцепление утверждает, что сточился металлический шар (в нижней части рычага ППередач), который ходит в тефлоновых прокладках (как он может в них сточиться?). Другой мастер по телефону сказал, дело может быть в некоем загадочном бочонке сцепления, поменять который стоит $195.
Если кто сталкивался с подобными симптомами, подскажите, что это может быть и какими деньгами с этим бороться?
ЗЫ И вообще стоит ли становиться обладателем такого авто 89-го года, с пробегом за 300 тыс.км, бьющим рулем, без ручника, без обогрева заднего стекла, закисшими замками дверей, и несколькими неработающими лампочками (наверное, там еще всякие "мелочи"), и за сколько?
Честно говоря, жена просила меня просто помочь своей бывшей однокласснице купить в салоне новую "девятку", и все, но несколько дней меня глодала мысль, что вольво740 - такая огромная, такая квадратная, и наконец, я подумал а может, мне самому купить ее? Извините, наболело ;).
С ув., Михаил.

все делается Рассказываю:
меня тоже разводили на ремонт коробки.
Прежде всего надо проверить фиксатор первой и второй передачи.
Именно он и не позволяет путать задний ход с первой. Именно его ты и поднимаешь, когда тянешь кольцо.
Снять чехол и отрегулировать его под себя. Он у тебя моджет быть просто перетянут.
Замена заднего стекла на б/у с обогревом стоит 50-60 баксов (со стеклом). + герметик. Только смотри, что бы вклеили нормально, а то может подтекать.
Бьющий руль - это хуже. что там бьет? Это на диагностику.
Рейка б/у с заменой как договоришься. но между 150 и 200$$
Но он у тебя может просто разболтался, если кривыми руками лазили.
Замки вместе с личинками меняются на разборке. Цена вопроса - копейки.
Лампочки не горят по разным причинам. Могут не работать лампы, могут платы окислиться, могут патроны. Надо смотреть электрику. Но все решаемо.
Машина до безобразия простая.
Но движок диагностируй. 300 тыс не много-ни мало. ВОпрос как ездить. У меня тоже под 300. НО я его ремонтировал, т.к. у него было маслянное голодание.
ЭТО Все равно ЛУЧШЕ, ЧЕМ 9-ка за 2500.

Добавлю 1. Если есть денежные средства имеет смысл поискать 940. Там некоторые запчасти могут быть чуть дороже, но тоже квадратная (хоть и в меньшей степени), но будет и посвежее и даже еще понадежнее. Они там часть недостатков 740 устранили.
Но после 4-ки 740 - птица мечты. (знаю, т.к. пересел на нее с 5-ки)
2. координаты пары разборок кину в мыло и координаты одного спеца (но не очень дешевого) по движкам и ходовой (это будет сервис, но он мне все делал и знает машину так, что может чинить с закрытыми глазами (у него самого 940 у меня 740)
3. вообще на этой машине нет ничего очень дорогого. Знаю лично, так как когда купил Мицубиси (98 г.) и поехал за "мелочами" в Кунцево мне не хватило 500 долларов.
По сравнению со свежей иномаркой 740 обходится в копейки и по запчастям и по уровню работы (что можно сджелать самому или где угодно).

можно вопрос?
: 1. Если есть денежные средства имеет смысл поискать 940. Там некоторые запчасти могут быть чуть дороже, но тоже квадратная (хоть и в меньшей степени), но будет и посвежее и даже еще понадежнее. Они там часть недостатков 740 устранили.

к[/b]акие именно недостатки 740 устранены в 940?
[/b]хоть один
[/b]


Книга на русском языке, является сборником инструкций и советов касательно автомобилей Volvo, модели 240, 740, 760, выпускавшихся с 1981 по 1987 года. Внутри вы найдете инструкции по техническому обслуживанию автомобилей. Так же, внутри есть полное описание устройства автомобиля, по составным частям, а так же советы по диагностике систем автомобиля.

Виталя Семенков

Вобщем давно мечтал и вот наконец-то моя мечта сбылась - взял под восстановление себе 740. по ходовой вобщем никаких проблем нету, кузов тоже, вот только до этого она была дизельная, а предыдущий хозяин вкинул в неё 2.0 инжектор, соответственно проводку тоже переложили, правда очень много не доделали((

Есть несколько актуальных вопросов:
- по какому протоколу можно подцепить данный агрегат к компу чтобы протестировать работу инжектора и датчиков
- может у кого-нибудь есть схема электропроводки, а если бы книжку по ней найти было бы вообще замечательно
- коробка передач m46. что за функция овердрайв?? как мне обьяснили это пятая передача, включается электромагнитом.

Виталя Семенков

Александр Мачков

Инжектор то какой? ))))
К компу она по любому не подключецца:) у них были просто диагностические колодки, (и то не на всех..) если проводку всю правильно соединили, то находиццо она в районе левого стакана крепления передней стойки (в зависимости от года выпуска - либо с переди стойки, либо сзади )

Виталя Семенков

Александр Мачков

Лампочка моргает в этой колодке)))
..эээ, по системе впрыска:
это электронный инжектор?
На нем есть ДМРВ?
На ДМРВ последние цифры: "16" или "21"?
Ну и лямбдазонд на нем есть?

Виталя Семенков

ДМРВ есть, лямбда зодна нету. Последние цифры сказать не могу, так как машинка пока не рядом. А что по этим последним цифрам определить можно?
Лямбда зонда нету, но могли и не поставить. Хотя насколько я знаю в LE-джетроник не стоял лямбда зонд, он только в LH стоял.

Там что лампочка сразу стоит в диагностической колодке?? или там как в фольце надо цеплять лампочку самому?

Александр Мачков

Если лямбды нет - то последние цифры "21" это чуть более гиморная конструкция))
Лампочка в колодке стоит, втыкаешь проводок в гнездо №2 (проводок там на колодке торчит) и при включенном зажигании нажимаешь на кнопочку (2 - 3 сек), после чего лампочка начинает мигать. 3 раза через небольшой промежуток времени (3 - 5 сек примерно) моргнувшая лампочка говорит о том что ошибок нет, все другие вариации говорят о наличии ошибок (смотреть по книжке коды). Эта хня помнит 3 последние ошибки.

Виталя Семенков

Александр Мачков

Виталя Семенков

Александр Мачков

Виталя Семенков

Вобщем что накопал. Пока не знаю что за двигатель, 2.0 или 2.3(как определить по внешнему виду. ), но стоит система зажикания EZ117 и LH-джетроник. На ДМРВ последние цифры 007 :) колодки самодиагностики не нашёл. Датчик детонации на блоке стоит, но отключен. надо будет искать концы и самому подключать. Ну и лямбду ставить.
На выходных завёл, без ДМРВ льёт по страшному, но работает)) К концу недели должны привести ДМРВ, завёду с ним, посмотрим как.

Виталя Семенков

Александр Мачков

//2.0 или 2.3(как определить по внешнему виду. )//
- На блоке, в нижней части, ближе к картеру, по середине примерно. вроде со сттороны маслянного фильтра есть отливка "В230" или " В200" :) Если нужно - могу завтра уточнить с какой стороны.
Если отливки нет - то значит это В19, В21, В23.
Ну и на площадке где номер пробит - там сначала модель мотора идет :)))

//но стоит система зажикания EZ117 и LH-джетроник.//
По книжке посмотри, мне лазить лень, а на память - не помню.
А так, та система что без лямбды - последние цифры на ДМРВ должны быть "21", а та что с лямбдой - "16"
Хотя была еще какая-то древняя хрень, на трешках, с лопатой. - вот там цифр не помню..

//Датчик детонации на блоке стоит, но отключен. //
Датчик детонации стоит на всех семерках (почти на всех, были версии с зажиганием от 240), и взаимодействует он вроде тока с системой зажигания..


IvanZenkevich продолжает радовать подарками… Не успели переварить спойлер на крышку багажника, как появляется новый презент.
На этот раз подробное издание 1998 года с инструкцией и руководством по обслуживанию Volvo 740 & 760. Судя по информации на последней странице — это настоящий раритет. Тираж издания составляет всего 450 экземпляров.


На первой странице указанно в каком году, в каком кузове и на каком рынке были представлены первые экземпляры Volvo 760 и 740. Перечисленны все двигатели и трансмиссии используемые на этих автомобилях. Ну и конечно исчерпывающие схемы и инструкции по ремонту узлов и агрегатов.
Интересно, у кого ещё сохранилось такое же издание? Как вы считаете была бы сейчас актуальна такая же книга для владельцев Вольво последних поколений?

запчасти БУ вольво 740

Вольво 740 до сих пор, довольно популярныйй автомобиль, если, конечно, сравнивать с машинами-одногодками. Однако, запчасти для него найти не так просто, в силу временных характеристик. Наша разборка предлагает запчасти для Вольво 740 в полном ассортименте. В наличии:

  • двигатели контрактные и БУ
  • кузовные запчасти
  • АКПП контрактные и БУ
  • элементы ходовой части, подвески

Все это Вы можете купить на нашей разборке в хорошем качестве. Мы принимаем машины на разбор исключительно с хорошими ходовыми характеристиками, поэтому все детали в рабочем состоянии. Откуда поступают запчасти на нашу разборку?

прежде всего это разборки: ОАЭ, Европы, России. Так же мы принимаем участие в акционах в Японии, хотя, честно сказать, таких моделей Вольво как 740, там уже практически нет. Японцы не любят долго эксплуатировать авто.

Ремонт Вольво 740 в нашем автосервисе

Для того, чтобы точно убедиться в исправном состоянии проданной нами запчасти или агрегата, предлагаем производить их установку в нашем автосервисе, расположенном на территории разборки. Ремонт Вольво 740 будет не только выгодным, но и надежным. При этом Вы не только убедитесь, что купленная деталь имеет хорошие перспективы для долгой работы, но сэкономите приличные средства, потому что стоимость работ у нас ниже, чем по Москве. Нашим направлением бизнеса является продажа запчастей, а ремонт идет, как дополнительная услуга.

Читайте также: