Где находится стартер toyota town ace

Обновлено: 25.06.2024

Может пригодиться, у меня настала необходимость разобраться, где находится стартер Тойота Таун Айс в машине. Вот нашел, на видео предельно ясно видно где расположен стартер Тойота Таун Айс.

Повреждение самого стартера при залипании доп. реле - самая малость. Представте что будет если в вашем отсуствии повредится удерживающая пружинка силовых контактов реле, а автомобиль в то время на передаче без стояночного тормоза. такие неисправности реле я встречал.

такая же фигня ночь постоит при -12 -15 и все с десятого раза с горем пополам заводится!! устал искать уже что за причина.диагностика не чего не показывает.фильтра свечи все поменял на новое(так и не чего не помогло форсунки тоже чистили и проверяли в сервесе.

woow he is small. mine has been modified for 44' tires and i have to stand on the tires to do something under the hood and my hight is 190cm. but i love these cars. have two of those here in iceland. and it has 3' open exhaust. sounds mean

I have a vw vento but the engine stops instantly when am driving,and I have to restart it what could be the remedy

когда я ставил передний сальник коленвала на Хонде CR-V 1998г, задняя кромка внутренней манжеты сальника норовила завернуться вперед. При этом слетала стягивающая пружинка внутри сальника. Сальник я забил, но с такой завернутой кромкой все масло бы выдавило. Сальник при установке, конечно же маслом смачивал. В итоге пришлось выдернуть этот криво установленный сальник, купил еще один (оригинал) и ставил уже с использованием оправки. Сделал из пустого корпуса женского дезодоранта. Он имел изогнутую форму с пояском. Так вот подбирая срез этого пояска, нашел оптимальную форму отправки. Сальник надел на оправку и тогда забил на место. Оправку потом вынул.

Hello I have a question important.is me can to use of Motor starter the car this in the game scooter baby weight 25 kilo please respond and thank you.

это т..е за любовь к родине. ты ее к попу сведи и серегу поцелуй за ленточку гвардейскую. ря женного. извени. ничего личного против не имею.

Втягивающее реле стартера – это элемент системы пуска, отвечающий за две функции: подвод шестерни бендикса к венцу маховика и ее отвод обратно с запуском двигателя. Многих автовладельцев, столкнувшихся с проблемой системы зажигания, может интересовать вопрос, где находится реле стартера Тойота? На моделях этой марки авто оно располагается непосредственно на самом стартере под капотом.

Реле Toyota

Причины выполнения ремонтных работ:

  • приходят в негодность детали вследствие физического износа;
  • сгорает обмотка из-за тяжелых пусков двигателя;
  • выходят из строя силовые контакты реле в результате действия повышенных токов.

Проверка реле

Есть несколько способов тестирования реле стартера Тойоты. Срабатывающее реле дает о себе знать щелчком, который издает сердечник при повороте ключа в замке зажигания. Отсутствие щелчка означает то, что стартер не сработал. Если оно срабатывает, а стартер не вращается, вероятная причина - подгорели контакты реле.

Реле может срабатывать, но при этом издавать характерное дребезжание, которое является признаком того, что проблема заключается в обмотках реле. В этой ситуации протестировать реле можно с использованием омметра, который позволит замерить сопротивление обмоток. Сопротивление между обмотками и корпусом устройства должно составлять не менее 10 кОм. Если величина сопротивления меньше этой цифры или равна нулю, необходима его замена. Если разборка и проверка обмоток реле не выявили проблему, необходимо выполнить ремонт стартера Тойота в специализированной автомастерской.


Вчера клиент приехал заглушил все утром не завелась. двигатель 3С Что там за клапана на насосе стоят 2 штуки какова их роль. вот фото насоса

от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх. 3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок. 5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.

от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх. 3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок. 5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.

Спасибо . Сегодня завел но такое ошущение что клапана по поршням долбят. Не подскажите как метки проверить. Что то в инете только 2С нашел

Спасибо . Сегодня завел но такое ошущение что клапана по поршням долбят. Не подскажите как метки проверить. Что то в инете только 2С нашел

2C,2С-Т,3С,3С-Е,3С-ТЕ -- метки ГРМ одинаковые.Жёсткий металлический звук -форсунка, "перекатывающийся" мет.-зазоры в клапанах. метки проверить без снятия кожухов-- не получится.А то,что заводится на холодную плохо--проверь свечи накала.Клапана по поршням не "долбят",на этом моторе они (поршня) их(клапана) в один миг деформируют.

2C,2С-Т,3С,3С-Е,3С-ТЕ -- метки ГРМ одинаковые.Жёсткий металлический звук -форсунка, "перекатывающийся" мет.-зазоры в клапанах. метки проверить без снятия кожухов-- не получится.А то,что заводится на холодную плохо--проверь свечи накала.Клапана по поршням не "долбят",на этом моторе они (поршня) их(клапана) в один миг деформируют.

Ну если на несколько зубьев ремешок перескочил стучать уже может а раздолбить еще не может. Стук точно не пальцев при раннем зажигании

Ну если на несколько зубьев ремешок перескочил стучать уже может а раздолбить еще не может. Стук точно не пальцев при раннем зажигании

Форсунки на работающем,прогретом двигателе поочерёдно-- от подачи топлива отключать(аккуратно,при помощи двух "разрезных" ключей)--помогает определить "проблемную" форсунку.

Форсунки на работающем,прогретом двигателе поочерёдно-- от подачи топлива отключать(аккуратно,при помощи двух "разрезных" ключей)--помогает определить "проблемную" форсунку.

Ну не могли же форсунки вечером работать а утром отказать. И стук то металлический. завтра проверю метки потом будем думать

от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх. 3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок. 5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.

добрый день! подскажите номер по каталогу .. датчик частоты вращения . я его переделал. машина летит. но хочу заказать оригинал. TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250

добрый день! подскажите номер по каталогу .. датчик частоты вращения . я его переделал. машина летит. но хочу заказать оригинал. TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250

Зачем он вам если на переделанном все работает. К сожалению каталожного номера у меня нет. Зайди на эксист там думаю найдеш

Доброго Всем дня. Камри 1995г. 3С-Т. Вечером приехал, поставил на стоянку. Утром следующего дня запустилась, секунд 10 "по троила" и умерла. Топливо давит, Фильтр заменил, Свечи накала работают от кнопки. Ремень целый. Посадил АКБ 2 раза. Не хочет. SOS..

Трубку открути топливную и крутни стартером увидиш подается топливо на форсунку или нет . Потом дальше думать.

Добрый день. У меня не обычная ситуация. Таунайс 2.2 дизель 3—ст. Осенью приехали вечером нормально но утром не смогли зовести. Проверели свечи нормально. Проверили впрыск все ок. Думали копреси нет. И перебрали движок. Кольца вклад. Гилзанули еще. Собрали а она не заводится как было так и крутит. Как будто зажигание. Но Проверили все ок. Подскажите пожалуйста

У нам примерно такая де ситуация была. Обломило привод воздушной заслонки . И стартер крутит и впрыск есть. А воздуха то нет заслонка закрыта. Если есть воздушная заслонка проверьте.

Читайте также: