Обкатка лифан солано 2

Обновлено: 28.06.2024

Может кто знает, появился какой то странный скрип на малых скоростях движения ( до 30 кмч обычно) в передней части машины. что это может быть ?

Колодки могут скрипеть !

Люди добрые как у кого на холостых оборотах двигатель работает? замечали небольшие ваибрации на двигателе .. Уменя вродь раньше не было , ТО1 сделал и поялвилась ,к рулю палец прислоняешь (довольно таки ощущается ) А газ нажмешь на 200-300 об. больше и исчезает (работает ровно)
Вот хочу соискать такого же владельца и у него посмотреть в живую . А то чето комплексую , может эти слесарюги завели её без масла , ченить там на косячили !
Счас проехал 4 000 км, из новых касяков ниче тьфу тьфу не появилось ))

у меня до сих пор есть, как устранить - не знаю, проходил то-1, сказал им про это, завели, слушали , ничего не услышали.

Jek писал(а): у меня до сих пор есть, как устранить - не знаю, проходил то-1, сказал им про это, завели, слушали , ничего не услышали.


так у меня при езде по мелким ямкам(типо скрипа пластика о железо),но на то1 я ещё не ездил т.к 1000 на спидометре

Скрип у меня тож был ,нашел сверчка - перпендекулярно "стеклу на щитке приборов" идет платик (к рулю) ..Попробуйте при скрипах просто положить палец на это место (скрип исчезнет) . Я тупо подложил что то под пластик и слава Богу , "нудный пискун " исчез ! )))

Привет всем ещё раз!

Спасибо за ссылку на дефлекторы.

Проехал почти 7000 км и пока не замечал посторонних шумов пластика или ещё чего(кроме барахла валяющегося в багажнике).
Пока авто радует все больше и больше, например то, что недавно автоматически включился подогрев пер. сидения (я был в шоке от того что подогрев есть вообще). Я сначала не поверил и залез под кресло, а там проводки выходят из под низа сидения и уходят куда-то в пучок под торпедой) О КАК. Кто ещё замечал? Как это контролировать? Где ВКЛ. и ВЫКЛ.

У меня движок тоже работает как дизель, с перебоями, в сервисе сказали что так надо, и что должно или может пройти после обкатки (будет тише), но мне не верится.
Перебои в работе движка могут давать вентиляторы охлаждения(их два и они при включении берут на себя много энергии, но возможно я и не прав).

На всех колесах дисковые тормоза, диски 15-е маловаты - просятся 17-е. И что важно - пластик абсолютно без запаха. 

Цитата:
Здравствуйте
Заинтересовался Вашим новым автомобилем Lifan Solano, но начитавшись форумах о проблемах с коробкой и двигателем на бризах, терзают сомнения что в салано будут теже проблемы. Информации или каких либо отзывов пока по солано нету. Поэтому прошу подробней рассказать о новом автомобиле.
Если хотите всю информацию, что мне напишите могу написать на форумах.
Пожалуйста расскажите подробней о качестве автомобилей Lifan Solano. На сколько они стали качественней бризов? Не будут ли с ними такие проблемы как на бризе что не проехав и 100 тыс. люди перебирали корбки и двигателя? Какой ресурс двигателя и коробки?
Кузов или его части оцинкованны?
Какая гарантия от сквозной коррозии?
Как ситуация изменится с запчастями для солано, как известно для бриза с запчастями большие проблемы. Какое количество автомобилей солано планируется выпустить в этом году и сколько уже сделано?


Второе письмо:
Вопрос

Цитата:
Здравствуйте! ЗАЯВЛЯЕМ СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ У ДВИГАТЕЛЯ МОТОРЕСУРС 500 000 км, очень надежный двигатель, тихий и экономичный. Мы обслуживаем автомобили LIFAN BREEZ почти 3 года, НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БЫЛО, хотя многие уже прошли более 100 000 км.
P.S. Хотелось бы пообщаться непостедственно с теми людьми , которые пишут про притирочные кольца. Какие могут быть 100 000 км. Если бы они стояли было-бы максимум 10 000 км.

Третье письмо
Вопрос:

Цитата:
Хорошо по двигателю понятно, а как насчет коробки многие пишут на форуме клуба Лифоноводцов что уже перебирали коробку и меняли подшибники в ней, ставили от нашей 8ки., притом пробеги были менее 100 тыс.

Ответ:

Цитата:

Вопросы возникали,но по 2007году выпуска автомобилей,потом внесли изменения в их конструкцию,и на сегодняшний день вопросов не возникает.

яр писал(а):
Я спрашивал в салоне оф. дилера Unimotors на Привольной, в котором и сделал эти фотки - они сказали, что не действует, только обычный кредит. Подскажи, куда надо обращаться? На сайте Сбербанка тоже ни слова. Можешь переслать Вишнякову эту информацию? Буду очень благодарен

Я незнаю что в Unimotors, видимо наеб. хоят Вас, а в нашем Мотодоре узнавал, и договор даже они мне дали с заводом домой почитать. Суть программы такова, что вы берете в сбербанке обычный автокредит под 16% годовых, а завод вам на счет в банке ежемесячно переводит 11%(получается в районе 1000 руб в месяц доплата, точно уже не помню) от ежемесячной оплаты по процентам, т.е. вы снимаете деньги со счета добавляете свои и погашаете кредит.

Lifan Solano 2

Отзывы о Lifan Solano II

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

Приобрести Lifan Solano решил для жены как первое авто, чтобы она накопила опыт вождения. Машина 2011 года, так что, вполне свежая. Ну относительно конечно. При покупке видел, что низ дверей слегка поржавел, кроме этого на кузове было замечено несколько небольших рыжиков. Но для 8 летней машины за 200 тыс рублей считаю что вполне нормально. Да и начитавшить отзывов владельцев о Лифан Солано был готов ко всем недостаткам и минусам.

Солано сразу понравился: салон с экокожей достойного качества и еще незатерт, мягкий пластик местами, удобная посадка. Все как в иномарках подороже. Спереди места вполне достаточно, хватает его и сзади. Подвеска отличается мягкостью и энергоемкостью.

Отзыв владельца Лифан Солано 2011 года

Пробег приближается к 400 тысячам, но на моторе еще родные болты, видно, что не вскрывался. Набираются обороты вполне неплохо, работает ровно, передвигаться комфортно, маслом не дымит, жора не наблюдается. И это при том что на нем таксовали в провинции с разбитыми дорогами. Раньше с китайскими авто не сталкивался, но все это приятно удивило, поскольку принято что китайцы одноразовые.

В общем, около месяца жена поездила на Солано 2011 и сказала, что с управлением уже освоилась, и теперь хочет автомобиль с автоматом. Поскольку гаража нет, оставил машину зимовать на стоянке под домом, рассчитывая с приходом весны заняться ее продажей чтобы попасть в весенний спрос. Как только снег сошел, оказался в шоке от увиденного – кузов Lifan Solano оказался щедро покрыт рыжими пятнами, поржавевший низы дверей превратились чуть не в дырки, местами часть металла просто отошла, а под ручками покрытие вспузырилось и провалилось! Такого в других заказных отзывах типа владельцев Лифан Солано вам не покажут.




Совсем небольшой минус: машина вся зацвела! И это Лифан Солано 2011 года

Что скажу по итогу моего отзыва: шестнадцатиклапанный мотор на Лифан Солано передрали с какого-то японца 90-х годов, но он достаточно надежный и долговечный, в сравнении с другими китайцами. Салон выполнен хорошо, есть немного вычурности, но вони от пластика нет, тем более за такие деньги. Рулится и заходит в повороты тоже хорошо, подвеска работает нормально, переключение передач четкое, запчасти копеечные – казалось бы, идеальная рабочая машинка. Но хочу предупредить тех, кто присматривается именно к Solano – осматривайте машину на наличие рыжих пятен, а если они появились, сразу же зачищайте и делайте несколько слоев обработки, поскольку металл тут никудышный. Возможно, у китайцев есть проблемы с металлом, но можно ведь было постараться, чтобы кузов не гнил хотя бы несколько лет, как у отечественных моделей, а не несколько месяцев.Это их огромный недостаток.

Еще отмечу работу бортовой электрики – подсветка панели то тусклая, то совсем не работает, магнитола то не включается, то вырубается прямо в движении, датчик температуры иногда говорит о перегреве, хотя вентиляторы включаются, да и вообще все нормально.

Машина за такие деньги нормальная, но за кузовом нужно внимательно наблюдать. При возможности, не лишним после покупки будет пересмотреть всю электрическую часть.

Читайте также: