Установка стартера на двигатель а 01

Обновлено: 02.07.2024

Рекомендуем приобрести при установке стартера вместо пускового двигателя следующие запчасти:

  • Винт 41-1944 — 3 шт.
  • Болт М16*1,5*45 — 1 шт.
  • Стартер AZJ3367 — 1 шт.
  • Венец 01МС-0403-20 — 1 шт.

18 комментария(ев) в “ Проставка стартера 01МС-1972 ”

Здравствуйте!
Проставки 01МС-1972 есть в наличии, цена сейчас 2800 руб. Комплект крепежа (3 винта и болт) 210 руб.

Здравствуйте!
Все в наличии. Цена проставки сейчас 2800 руб. с НДС. Сообщите реквизиты для выставления счета.

Здраствуйте.мне нужна проставка и крепеж

Здравствуйте!
Вам нужна проставка для А-01М или А-41? Пришлите на почту реквизиты для выставления счета.

Добрый день,интересует проставка стартера для двс а 01,как заказать?

Здравствуйте!
При переходе с ПД-10 на прямой стартерный запуск, помимо установки проставки со стартером, необходимо заменить венец маховика или маховик в сборе, если у Вас на редукторе ПД число зубьев 17 или 18. Так как на венце маховика под ПД число зубьев 110, а на венце под стартер должно быть 125 зубьев (другой модуль зуба). Есть модификации дизелей с ПД и универсальным маховиком 125 зубьев с шестерней на редукторе 19 зубьев, но таких очень мало. КАМАЗовкий стартер СТ142Б2 подойдет, но возможно придется подрезать болгаркой фланец на стартере если он немного не встанет. По изменению электрооборудования проконсультируйтесь с электриком. Цена проставки сейчас 2880 руб., комплект крепежа 240 руб., венец маховика 4950 руб. Сообщите реквизиты Вашей организации для выставления счета.

Нужна проставка для установки стартера СТ142Б на двигатель Албанец погрузчика ТО18Б 1992 года выпуска. Заводская сборка погрузчика была со стартером. Покупали проставку стартера 01 МС-1972 не подходит. Говорят надо проставку АМ01-1969

Здравствуйте!
Если у Вас дизель А-01М 1992 г. выпуска, то возможно на нем установлен стартерный картер маховика старого образца. Проставки для такого картера давно сняты с производства и новых уже не найти. Нужно искать проставку б/у старого образца или менять картер маховика на современный, что бы поставить стартер на проставке 01МС-1972. Пришлите фото посадочного места на картере маховика, чтобы разобраться. Постараемся вам помочь.

Запуск дизельных двигателей А-01М, А-41

При установке на машину дизель А-01М, А-41 должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, глушителями шума выпуска, манометром для замера давления масла, термометрами для замера температуры охлаждающей жидкости и масла, не входящими в комплект поставляемых дизелей.

Для заправки и смазки применяйте только смазочные материалы рекомендуемые заводом изготовителем. Смазочные материалы не должны содержать посторонних примесей, поэтому их необходимо предохранить от засорения и атмосферных осадков. Заправляйте масло закрытым способом или через воронку с мелкой сеткой. Для каждой марки масла используйте отдельную тару. Перед заправкой очистите масленки и места у заправочных отверстий. При заправке пластичными смазками применяйте рычажно-плунжерный шприц. Надежная работа дизеля гарантируется только при применении рекомендованных смазочных материалов.

Для заправки систем охлаждения применяйте чистую пресную воду, при низкой температуре - низкозамерзающую жидкость (антифриз). Жесткую воду (колодезную и ключевую) смягчите кипячением или добавлением 40г каустической соды на 60 л воды с последующей фильтрацией. Систему охлаждения заполняйте водой полностью а антифризом на 5-6% меньше ее вместимости так как антифриз обладает высоким коэффициентом объемного расширения. Заливайте охлаждающую жидкость через воронку с мелкой сеткой.

1.1. Подготовка дизеля А-01М, А-41 к пуску

Перед пуском нового или капитально отремонтируемого дизеля выполните следующие операции:

  • Осмотрите и очистите дизель от пыли и грязи
  • Расконсервируйте дизель
    • Удалите масло с наружных законсервированных поверхностей, установите поршень пускового двигателя в ВМТ, залейте через заливной краник 30-50г смеси из 20 частей бензина и одной части масла и отверните пробку продувочного канала. Проверните коленчатый вал пускового двигателя не менее шести раз при открытом заливном кранике для спуска масла. При температуре окружающего воздуха не ниже 293°К (20°C) допускается расконсервация следующим образом: без заливки топливной смеси провернуть коленчатый вал при открытом заливном кранике и отвернутой пробкой в картере.
    • в нижнюю крышку картера дизеля.
    • В топливный насос
    • В поддон воздухоочистителя
    • В редуктор пускового двигателя.

    1.2. Пуск дизеля А-01М, А-41 с пусковым двигателем ПД-10У

    • Выполните операции по подготовке дизеля к пуску (см п. 1.1).
    • Установите рычаг регулятора частоты вращения в положение выключенной подачи топлива, рычаг включения муфты сцепления пускового двигателя - в нейтральное положение
    • Включите механизм декомпрессии
    • Введите шестерню включения в зацепление с венцом маховика; если шестерня включения не входит в зацепление с венцом маховика мгновенным включением и выключением электростартера с одновременным включением муфты редуктора, слегка проверните вал редуктора, после чего повторите включение шестерни. Не допускается включать шестерню включения при работающем дизеле
    • Произведите пуск пускового двигателя стартером или шнуром, предварительно открыв крышку воздушного патрубка и приоткрыв воздушную и дроссельную заслонки карбюратора.
    • Прогрейте пусковой двигатель в течении2-3 мин, полностью открыв воздушную заслонку.
    • Плавно и быстро включите первую передачу редуктора дизеля А-01М, через 1-2 мин вторую; на дизеле А-41 – включите передачу. При этом необходимо удерживать рычаг Во включенном состоянии
    • Прокрутите 1-2 мин коленчатый вал дизеля до появления давления в системе смазки и выключите механизм декомпрессии
    • Включите подачу топлива, повернув рычаг регулятора влево до упора. При затрудненном пуске вытяните кнопку валика пускового обогатителя.
    • Как только дизель начнет устойчиво работать, установите рычаг включения муфты сцепления пускового двигателя в нейтральное положение Если дизель после нескольких вспышек остановится , повторите вышеуказанные операции.
    • Остановите пусковой двигатель, закрыв дроссельную заслонку карбюратора и выключите зажигание. Не отпуская кнопки выключения зажигания, закройте воздушную заслонку и крышку воздушного патрубка карбюратора. Закройте кран топливного бака пускового двигателя.
    • Через 1-3 мин. После пуска и достижения в системе смазки давления не менее, МПа (3,0 кгс/см2) осуществляйте после пусковой прогрев при средних и номинальных частотах вращения с нагрузкой 50-70% от эксплуатационной мощности от эксплуатационной мощности.
    • Прослушайте дизель и визуально проверьте показание контрольных приборов на соответствие установленным нормам
    • Дизель считается прогретым и полностью готовым к принятию нагрузки, если температура охлаждающей жидкости равна 333-343К (60-70 С), а давление масла при номинальной частоте вращения 0,3-0,5 МПа (3-5 кгс/см2) Не допускается длительная (более 5 мин) работа дизеля после пуска на холостом ходу с целью его прогрева. В случае затруднительного пуска продолжительность непрерывной работы пускового двигателя под нагрузкой не должна превышать 15 мин.

    При пуске дизеля пусковым двигателем ПД-10 не допускается

    1.3. Пуск дизеля А-01М, А-41 со стартером СТ-142Б

    Для приработки трущихся деталей каждый новый двигатель перед пуском в эксплуатацию с полной нагрузкой должен быть обкатан. Обкатка заключается в том, что дизель нагружают до полной нагрузки постепенно, в течение первых 30-ти часов.

    Не допускается работа дизеля с полной нагрузкой без проведения обкатки, так как это приводит к быстрому износу трущихся поверхностей деталей, задирам гильз цилиндров и поршней или заклиниванию коленчатого вала.

    Правильно проведенная обкатка обеспечивает надежную длительную работу двигателя.

    1.4. Обкатка должна проводится под наблюдением механика в 3 этапа:

    Читайте также: