Где найти хорошего автоэлектрика для vw touareg

Обновлено: 05.07.2024

Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

КУЗОВ И САЛОН

Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Круглосуточный ремонт и диагностика автомобиля

Первое, что должен сделать автоэлектрик - диагност на месте – это точно определить причину неисправности Touareg, для чего у него в арсенале имеется компьютер с соответствующим программным обеспечением и специальный инструмент автоэлектрика.
Нашими опытными мастерами не только своевременно выполняется диагностика автомобиля, но и осуществляется круглосуточный ремонт с выездом к заказчику.

Вызов специалиста для разблокировки (демонтажа) автосигнализации. Круглосуточно.

Установка автосигнализации не только создаёт дополнительную защиту вашего авто от угона, так как устанавливается индивидуально, но и обеспечивает дополнительные удобства, такие как сильный звуковой сигнал, передача сигнала тревоги на пульт при больших удалениях, дистанционный запуск автомобиля и дополнительные блокировки. В случае выхода сигнализации из строя и блокировки двигателя, круглосуточный вызов автоэлектрика выручит вас. Вызывайте автоэлектриков с выездом. Мы работаем круглосуточно - 24 часа в сутки.

Наш автосервис Фольцваген Touareg на выезде обслуживает не только иномарки, но и отечественные автомобили.

Ищите автосервис? Думаете где найти квалифицированного специалиста? Необходим номер телефона автоэлектрика по вызову? На этом сайте вы найдете адреса и номера телефонов автодиагностов, которые работают с автомобилями марки Протон.

Услуги и цены

Требуется вызвать автоэлектрика Volkswagen (Фольцваген) Touareg для диагностики и ремонта автомобиля – звоните! Сообщите нам о своей проблеме по телефону 8 925-317-00-47 и наши опытные автоэлектрики решат ее быстро и качественно. Мы рады помочь вам!

Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные решать самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков Фольцваген Touareg мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов системно контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.








Всем привет, решил написать пару слов о своём Туареге.
В общем давно я засматривался на данный аппарат, но так как был заядлым японоводом ни как не мог решиться пересесть на немца. Немного поездив на Хайлендере 2011года, мой отзыв: Отзыв о Toyota Highlander понял что мне стало скучно так как давно знаком с ним, захотелось что то нового и буквально за один день продал его. И тут начались муки выбора))
Претендентов было всего 4:
МВ ML w166- понравился, но отмел я его быстро)) в связи с тем что отговорили меня знающие люди, которые работают уже много лет только с мерсами, доходчиво объяснили почему он мне не нужен.
Nissan Patrol- машина конечно супер, но налог, расход и тот факт что по сути буду возить только воздух в салоне решил что все таки не надо оно мне, хотя ценники на него сладкие и очень хотелось. Долго я ходил вокруг него, но разум победил)
Lexus Rx350 (2011-2012) прокатился, посмотрел, но что то не приглянулся, решил оставить его запасным вариантом если не найду живого туарега.
VW Touareg- ну и наконец он, тот в который, я залез и вылазить не захотелось, посмотрев первый вариант понял что хочу именно Тур, но не этот потрёпанный, а хочу найти в состоянии близкий к идеалу! И с этой мыслью я начал искать Тур.
На поиски я потратил неделю, с утра до вечера я ездил и смотрел варианты практически по всей Сибири, очень много отмёл по отчёту на дроме, тем самым сэкономив не мало времени.
12 из 15 вариантов были со скрученым пробегом, скручивают не стесняются, по 100-120 т.км. попадались варианты с пробегом 350 и внешне по ним и не скажешь, что меня удивило. Ну и половина из них битые, подкрашеные и тд.
И вот он! Такой мне мог только сниться! В хорошей комплектации, с маленьким пробегом, на пневме, то что нужно! стоит в Омске, приезжаю, пол дня диагностики, ковыряния по всей машине, доказывают что он действительно с родным пробегом, весь целый, ухоженный. Ценник за него просили не маленький, по этому смотрел очень досконально и понял что не до чего докапатся вообще! И если вы действительно хотите взять отличный Туарег то придётся раскошелиться, достойные варианты стоят дорого!
Продавец мне загрузил полный салон всего, т.к. уезжает на пмж в другую страну начиная с омывайки заканчивая зарядником АКБ, резиной и прочего)) И я отправился домой, сразу обнулил бк чтобы проверить расход и с этого я и начну свой отзыв!

Расход.
Расход получился такой: Омск- Новосибирск бортовой комп показал 9.6
По городу выходит от 16 до 18 в зависимости от пробок.

Мотор и акпп.
Двиг у меня 3.6 бензин 249 сил, мне хватает за глаза, что в городе, что по трассе, нравится он мне всем, кроме того что щуп на нем электронный, привык я все таки к простому, хочу наглядно видеть что там с маслом происходит, проблема решается легко: убираем заглушку и ставим щуп от ауди, цена вопроса рублей 700 по моему. Мотор сам по себе считается надёжным, блок чугунный, перелопатил кучу отзывов, проблем в нем особо не нашел.


Пневмоподвеска.
Самая полезная и крутая опция, каждый день езжу с большим удовольствием и не представляю как раньше жил без нее.
Плавность хода просто супер, мне напоминает прадо 120го в режиме комфорт, а в режиме спорт напомнил мне по жёсткости аутбэка. Но я езжу всегда в режиме комфорт, после Хайлендера дороги в городе с Туарегом стали лучше!)) Туарег без пневмы это не Туарег, берите на пневме однозначно, не бойтесь, она очень надёжная, главное правильный уход! На эту тему есть много информации.
На трассе ведёт себя отлично, стоит как вкопаный 140 едешь как 100, на Хайлендере мне не было так комфортно на таких скоростях, 8ми ступенчатой АКПП тоже радует по трассе.

Салон и всякие плюшки.
Салон очень понравился, все сдержанно, материалы офигенные ни каких скрипов и посторонних шумов на ходу. Мягенький пластик, кожа на голову выше чем в хайлендере и RX, все находится на своих местах, все интуитивно понятно. Сидения очень комфортные, по трассе не устаёшь, регулировок куча, найти для себя удобное положение легко.Качественно собран, придраться не к чему. Подсветка салона симпатичная, приборная панель с большим дисплеем. Единственно что не нравится это как реализован подогрев зеркал, автоматически как я понял он не отключается и по этому я вечно забываю его выключить.

Упакован он гораздо лучше чем Хай в максималке, опций очень много интересных,можно много что настроить под себя, но о всех рассказывать не вижу смысла т.к. большая часть есть на многих современных авто и подогревом лба, руля, автохолдом, датчиками слепых зон уже никого не удивить, все это в нем конечно есть. А вот Автоматический дальний свет есть не у каждого, штука реально очень удобная и хорошо реализована это было для меня в новинку.
В моей комплектации не хватает понарамы и навигации с большим дисплеем - понарама мне не нужна, а вот мультимедии RNS-850 мне не хватает, хотелось бы все таки монитор побольше, возможно в дальнейшем заморочусь и куплю комплект.
Вообще комплектации Туарегов отдельная тема- черт ногу сломит, бывает машина всем напичкана, а сидухи с механическим приводом. WTF.

Внешне все супер, кроме 18х колёс. выглядят маленькими, летом хочу поставить на 19-20.

По надёжности надеюсь он меня не подведёт, время покажет. Цены на запчасти выше чем на тойоту-лексус, но не критично.

В общем после японцев я понял что шагнул в другой мир, тут вроде все тоже самое, но все по-другому и этот мир мне нравится больше. По крайней мере в этой ценовой категории для меня это самый оптимальный выбор, кайфую от машины каждый день.

Отзыв буду дополнять в процессе эксплуатации.

P.s номера теперь присваивают по региону прописки по этому регион Якутии))

Читайте также: