Где собирают фиат дукато

Обновлено: 04.07.2024

Первый тест-драйв Citroen SpaceTourer 2017

Чтобы не утруждать читателя лишней информацией, отметим лишь, что производство автомобилей максимально автоматизировано. В кузовном цехе сварка более чем в 7 тысячах точек выполняется 700 роботами. А на технологических процессах катафореза и окраски (кстати, на выбор предлагается 209 цветов) задействовано еще 59 роботов. В итоге обеспечивается надежная 10-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова Fiat Ducato. Люди здесь лишь контролируют работу роботов. Ручной труд используется только в сборочном цехе и на финальном этапе, где без людей никак не обойтись. И он составляет незначительную часть при производстве автомобилей.

Рынки сбыта Fiat Ducato

Согласно данным Fiat Professional, в сфере малотоннажных коммерческих автомобилей Ducato занимает почти четверть европейского рынка. По популярности в этом сегменте он уверенно опережает аналогичные модели Mercedes, Ford и Renault. Основные потребители продукции Sevel Sud: Германия – 23%, Франция – 15%, Италия – 13%, Англия – 10%. Остальное приходится на другие страны. Ежегодно около 50 тысяч шасси Fiat Ducato поставляется производителям кемперов. Оказывается, что в Европе семь из десяти домов на колесах строятся на базе этой модели.

В следующем году на российском рынке ожидается полноприводная версия Fiat Ducato 4x4. Переоборудованием занимается французская компания Dangel. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и самоблокирующийся дифференциал в задней оси

Из Италии в Россию

Первый Fiat Ducato увидел свет в 1981 году. З.

Первый Fiat Ducato увидел свет в 1981 году. За 36 лет Sevel Sud произвел более 5,5 млн Fiat Ducato и его братьев-близнецов: Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Где собирают автомобили FIAT?

В российских городах Набережные Челны и Елабуга находится производственные мощности концерна FIAT по сборке автомобилей моделей Albea, Doblo и Ducato. Но все собранные в России автомобили поставляются исключительно на внутренний рынок.

Официальные сборочные конвейера FIAT расположены в следующих странах:

Италия:
FIAT Grande Punto
FIAT Punto EVO
FIAT Bravo
FIAT Ducato
Alfa Romeo 159
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo MiTo
Lancia Delta

Турция:
FIAT Linea
FIAT Doblo
FIAT Nuovo Doblo
FIAT Albea
FIAT Fiorino
FIAT Qubo

Польша:
FIAT Cinquicento (500)
Lancia Ypsilon


А чем он хорош?

55% всех выпускаемых в SEVEL грузовичков носят марку FIAT. Французам на двоих остается 45%

55% всех выпускаемых в SEVEL грузовичков носят марку FIAT. Французам на двоих остается 45%


55% всех выпускаемых в SEVEL грузовичков носят марку FIAT. Французам на двоих остается 45%
55% всех выпускаемых в SEVEL грузовичков носят марку FIAT. Французам на двоих остается 45%

55% всех выпускаемых в SEVEL грузовичков носят марку FIAT. Французам на двоих остается 45%

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato


Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato
Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Обновление 1994 г.

  • Грузовой 3-х и 4-хдверный фургон;
  • 2-хдверный пикап.

Ещё по теме: Седельный тягач Volvo 770 – дом на колесах

Дукато Фиат 1994


Второе поколение Fiat Ducato стало ещё универсальнее.

Рестайлинг 2002 — Common Rail

Консоль Дукато Фиат 1994


Приборная панель второго поколения Fiat Ducato

Характеристики двигателя*

Характеристики двигателя*

Зато адаптация для российских условий эксплуатации может быть весомым козырем в борьбе за покупателя, и, похоже, FIAT подошел к этому более серьезно, чем партнеры-конкуренты. Во всяком случае, заявленный перечень мер повышения живучести техники в экстремальном климате и на разбитых дорогах у итальянцев заметно шире. В добавление с более мощному генератору, емкому аккумулятору и заправке низкотемпературными маслами и жидкостями они заказывают на предназначенные для России Ducato подогрев топливного фильтра и сапуна двигателя, более приспособленный к плохому топливу катализатор, а также дополнительную изоляцию электропроводки. Кроме того, в подвеске применены усиленные шарниры и чашки амортизаторов. Усилены и кузова фургонов — в тех местах, где возможно появление трещин при перегрузах и тряске на колдобинах. А еще на Ducato, что пойдут в Россию, ставят более прочные, чем у европейских комплектаций, дверные петли. Теоретически все эти опции могут заказывать и обе французские фирмы, машины для которых ползут по той же нитке конвейера вперемешку с будущими Ducato — вопрос только в балансе цены и целесообразности.

За проезд передаем!

Из длинного ряда разномастных версий Ducato мне приглянулся серо-голубой девятиместный микроавтобус с самым мощным двигателем и автоматом. Открываю дверь, и меня обжигает раскаленным, будто из сауны, воздухом — во время презентации в Турине стояла 35‑градусная жара.



Чтобы войти в салон, не придется сгибаться в поклоне.

Чтобы войти в салон, не придется сгибаться в поклоне.



Собралась большая компания? Ни в каком минивэне ей не будет так вольготно.

Собралась большая компания? Ни в каком минивэне ей не будет так вольготно.



Десять чемоданов и сумок легко поместились в багажнике, и еще место осталось.

Десять чемоданов и сумок легко поместились в багажнике, и еще место осталось.

Но сиденья. Мало того что лишены салазок, так еще и не вынешь их без инструмента из салона. А вдруг понадобится оперативно нарастить объем багажника? Впрочем, я не могу представить, чтобы эта кубатура кого-то не устроила: от задних дверей до сидений третьего ряда — больше метра. Двери, кстати, двухстворчатые, распашные — решение, оптимальное для машин этого класса.



Водительское сиденье — с удобным профилем и хорошей амортизацией: на разбитой дороге не трясешься, а вальяжно покачиваешься.

Водительское сиденье — с удобным профилем и хорошей амортизацией: на разбитой дороге не трясешься, а вальяжно покачиваешься.



Вот это простор! Чтобы попасть назад, пассажиров второго ряда беспокоить не придется.

Вот это простор! Чтобы попасть назад, пассажиров второго ряда беспокоить не придется.



Жесткость подвески крéсла можно отрегулировать сообразно массе водителя.

Жесткость подвески крéсла можно отрегулировать сообразно массе водителя.



В пассажирском отсеке вдоль всего левого борта тянутся удобные полки.

В пассажирском отсеке вдоль всего левого борта тянутся удобные полки.

Рядом с Ducato минивэны размером с Volkswagen Sharan — что бигль на фоне сенбернара. Но — никаких проблем даже в городе. Габариты чувствую идеально, чуткие тормозá, хорошая тяга на низах. Еще бы руль покороче. Однако 3,9 оборота от упора до упора обусловлены спецификой машины — газелисты наверняка пришпандорят рукоятку-крутилку.

Но газелистам и не снилась такая динамика! Автомат облегчает жизнь в городской сутолоке, хотя откровенно тяготеет к экономичной езде и при малейшей возможности переходит на высшие передачи. Чтобы ехать бодро, приходится давить на педаль от души.

Пассажиры жалуются на тряску (дороги тут и правда неидеальные), но мне хорошо: водительское сиденье с опционной амортизацией делает свое дело. В салоне шумновато — слышно, как на кочках скрипят задние двери. Вот в фургоне (на нем я прохватил буквально десять минут) с перегородкой, разделяющей кабину и грузовой отсек, тихо, как в добротной легковушке. Да и плавность хода выше, но это некорректное сравнение: для имитации загрузки в фургон ­бросили полтонны мраморной крошки.

И, наконец, решающим фактором в успехе нового Ducato на рынке коммерческой техники может стать политика благоприятствования крупным перевозчикам со стороны импортера — предоставление им полной технической документации на автомобиль, продажа программ для диагностического оборудования и прочих благ авторизованных сервисных центров. Как показывает практика, обратная тактика принудительного загона перевозчиков в дорогие дилерские техцентры ради поддержания финансового благополучия последних ведет к потере крупных корпоративных покупателей.

Fiat Scudo

Концерн Stellantis намерен увеличить объем производства автомобилей Peugeot, Citroen и Opel на российском заводе в восемь раз для сбыта на экспорт. Фактически голландский концерн (в который вошли Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA) первым из иностранцев создает в российском автопроме локальный экспортный хаб. Помимо прочего в Калуге будут производить для внешних рынков коммерческие модели Fiat. Эксперты сомневаются, что заявленных объемов поставок удастся достичь в ближайшее время.

Машины калужской сборки планируется поставлять на экспорт в объеме до 30-35 тыс. штук в год. Экспортный хаб также предполагает отгрузку двигателей российского производства в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку. Сейчас в Калуге собираются дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л., блоки цилиндров для завода поставляет нижегородский поставщик.

Но купить в России Fiat Scudo российской сборки не получится – по крайней мере в ближайшее время. Другие представители семейства K-Zero под марками Peugeot, Citroen и Opel уже выпускаются и продаются в нашей стране.

Окончательного решения по поводу продаж Fiat Scudo российской сборки на территории России пока не принято, уточнил Дюшман. Однако приоритетом для Stellantis стало развитие производства этих машин в России именно для экспорта – и планы компании в этом направлении выглядят очень смелыми.

По словам топ-менеджера, с учетом вышеперечисленных моделей концерн ставят для себя амбиции по достижению первого места среди экспортеров машин в Европу из России.

При этом компания будет стремиться к максимальной локализации производства в России – несмотря на трудности с поисками поставщиков. Не исключено, что в нашей стране будет производиться и штамповка кузовных деталей. Однако конкретных сроков внедрения этой операции представитель альянса не назвал.

То, что Stellantis делает ставку на легкий коммерческий транспорт (LCV) – правильное решение: в России этот сегмент востребован и не так волатилен по цене, как пассажирский транспорт, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Кроме того, сегмент LCV не так насыщен конкурентами, считает он.

Если обеспечить для таких автомобилей в России привлекательную цену, они вполне могут найти свою нишу, полагает эксперт. При этом сделать машины этого семейства недорогими вполне возможно – учитывая популярность в Европе и большие тиражи. Сборка в России также не очень дорогая, указывает Бургазлиев. Вместе с тем, цифра в 30 тысяч машин в год для экспортных поставок представляется излишне оптимистичной.

От успеха на рынке коммерческого транспорта зависит и перспектива локализации в России легковых автомобилей Opel. Немецкая марка, приобретенная концерном Peugeot-Citroen, сейчас также входит в Stellantis.

Читайте также: