Geely tugela прошивка головного устройства

Обновлено: 04.07.2024

Китайский кроссовер с мотором мощностью 238 л.с., с классическим восьмиступенчатым автоматом и полным приводом, да еще по цене от 2,7 млн рублей - cильная заявка! Многие просто не верят в то, что китайцы могут сделать достойный автомобиль с такими характеристиками.

Пока же подробно отвечаю на три основных вопроса про машину.

1. Как едет Geely Tugella?

У Тугеллы двухлитровый турбомотор Volvo T5 — не собранный по лицензии, а тот самый, оригинальный, серии Drive E. Точно такой же на XC40, только в случае с Вольво он выдает 249 л.с., а у Geely — 238. Крутящий момент одинаковый — 350 Нм. Работает в паре с восьмиступенчатым автоматом Aisin. В трансмиссии применена муфта BorgWarner (она же Haldex) пятого поколения.

Моторный отсек прикрыт пластиковыми кожухами, а на самом моторе шумопоглощающая крышка. У двигателя нет масляного щупа. Лишь индикатор на приборке, сигнализирующий об уровне масла.

Моторный отсек прикрыт пластиковыми кожухами, а на самом моторе шумопоглощающая крышка. У двигателя нет масляного щупа. Лишь индикатор на приборке, сигнализирующий об уровне масла.

Расход в городе: 10,5–11 л на 100 км. Если регулярно переключаться в спортрежим, то до 15 л. На трассе при спокойной езде: 8–8,5 л. Отличный показатель!

Расход в городе: 10,5–11 л на 100 км. Если регулярно переключаться в спортрежим, то до 15 л. На трассе при спокойной езде: 8–8,5 л. Отличный показатель!

Стоило температуре снизиться к 10–15°C, как датчики давления в шинах забили тревогу. Производитель рекомендует 2,4 бара во всех колесах и при любой загрузке машины.

Стоило температуре снизиться к 10–15°C, как датчики давления в шинах забили тревогу. Производитель рекомендует 2,4 бара во всех колесах и при любой загрузке машины.

Рулится Tugella намного точнее и понятнее, чем ее собратья по модельному ряду: Coolray или Atlas. Тугеллой действительно приятно управлять, в том числе и на большой скорости. По крайней мере, опасений, что можешь не вписаться в очередной поворот на тяжелом (снаряженная масса — 1815 кг) автомобиле, не возникает. Способствуют этой уверенности задняя независимая подвеска и широкие (читай цепкие) шины Goodyear размерностью 245/45 R20 — прерогатива топовой комплектации Flagship. У версии Luxury, которая на 100 000 рублей дешевле, шины 235/50 R19.

Тугелла отлично стоит на дуге поворота. Управление точное и понятное. В целом возможности ходовой части соответствуют потенциалу силового агрегата.

Тугелла отлично стоит на дуге поворота. Управление точное и понятное. В целом возможности ходовой части соответствуют потенциалу силового агрегата.

2. Geely Tugella — это премиум или нет?

Судить о премиальности проще всего по опциям. В Geely Tugella есть:

Кроме того, предусмотрена система экстренного торможения (либо оповещения об опасном сближении), распознавание пешеходов на траектории движения, автоматический ручник с электроприводом и множество других приятных мелочей.

Нет только автоматического парковщика, электрообогрева лобового стекла и дистанционного запуска.

И если без первых двух прожить можно, то от штатного автозапуска ни один владелец, ценящий собственный комфорт, не отказался бы.

Некоторые владельцы Тугеллы жалуются на плохую работу климата в автоматическом режиме. Температуру действительно порой приходится подстраивать вручную. А чтобы поток воздуха из центральных воздуховодов не дул прямо в лицо, направьте их вверх.

Некоторые владельцы Тугеллы жалуются на плохую работу климата в автоматическом режиме. Температуру действительно порой приходится подстраивать вручную. А чтобы поток воздуха из центральных воздуховодов не дул прямо в лицо, направьте их вверх.

Передние сиденья с очень удобным профилем и электроприводами. А вот рулевая колонка регулируется вручную.

Передние сиденья с очень удобным профилем и электроприводами. А вот рулевая колонка регулируется вручную.

3. За сколько можно будет потом продать Geely Tugella?

Вот тут откровенно: понятия не имею. Отношение к китайским автомобилям меняется в лучшую сторону стремительно. Насколько ликвидными они окажутся лет через пять, предположить сложно. У Geely сейчас 92 дилерских центра в 62 городах России. Это больше, чем у Мазды, Пежо и Ситроена. Для сравнения: Haval имеет 96 дилеров в стране, Chery — 101 центр.

По мне, если вы покупаете машину на пару лет, рассчитывая ее потом продать с минимальными потерями, то не стоит брать китайский кроссовер. Корейские Hyundai и Kia куда более ликвидны. Даже BMW или Mercedes-Benz продать, вполне возможно, окажется проще. А вот если ищете машину всерьез и надолго, то Tugella — очень неплохой вариант для семьи.

Перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ), с целью улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса, оптимизируя КПД самого двигателя. Исключительно на программном уровне, без вмешательства в выхлопную систему авто. Все программы обкатаны и протестированы на автомобилях.

Индивидуальная доработка программы электронного блока управления (ЭБУ) и замена впускной и выпускной системы. Установка прямой трубы вместо катализатора (даунпайп), удаление сажевого фильтра (для дизельных двигателей) и установка более производительного интеркулера.

График замера мощности автоматически сгенерирован для демонстрации разницы между заводскими и оптимизированными мощностью и крутящим моментом.

Ну что тут сказать? Долго думал, а может не стоит тут писать про чип на китайце и разжигать еще больше негодование читателей или же все-таки осветить и эту тему для тех немногих, кому действительно интересно. В итоге решил, что будет честным все-таки осветить. Как я уже писал в основном отзыве, "легкий" чип-тюнинг я уже сделал на 5 ткм. пробега. Я очень настороженно отношусь к манипуляциям такого рода на турбо-двигателях и всячески гнал до последнего от себя мысли о подобных улучшайзингах. Говорил себе: "да зачем мне это надо?", "эта машина вообще не для этого!", "да что я? мамкин стрит-рейсер что-ли!?", "да он и так из 9 сек. выезжает! Зачем быстрее?!" и все тому подобное. Но после того, как я прокатился на клубной "сходке" на шитом Кулрее, я удивился насколько большая пропасть между нашими машинами и загорелся. В итоге накатил "клубную" прошивку версию №2 со смещенным и увеличенным в определенном диапазоне бустом, но с топливными картами под 95-й бензин. Не сказать, что машина была не динамична до чипа, но то, что после чипа у нее словно второе дыхание открылось - это факт. Одолжил у ребят Dragy Perfomance и замерил разгон до 100 - получилось 7,6 сек. (лучший результат). Ну да если откинуть все это баловство с замерами и светофорными гонками (а это я именно так и считаю), то на выходе получаем более сбалансированную связку ДВС-РКПП и хороший запас под педалью акселератора абсолютно на все случаи жизни. На выходе новая прошивка дала ~190 л.с. и 305 Нм. Теоретически, по лошадям, прибавка небольшая (если сравнивать с заводской прошивкой в РБ со 177 л.с.), а вот по крутящему прибавка ощутимая - плюс 50 Нм, но тут я тоже спокоен, т.к. робот рассчитан, повторюсь, на 330 Нм.

Раз уж решил диджитализировать свой автомобиль, то принял решение ввязаться и в другую авантюру! Есть объединение ребят-единомышленников под названием "Community", которые посчитали, что одна контора-монополист по выпуску и установке костомных прошивок мультимедийных автомобильных устройств для Джили несколько некорректно ведут политику ценообразования и клиентского сервиса. Так вот, эти энтузиасты, чисто на добровольных началах, взяли и выпустили в массы свою прошивку! Абсолютно бесплатно! Конечно, в данном случае, перепрошивкой ГУ ты занимаешься полностью сам и на свой страх и риск, т.к. "положив" ГУ, на данный момент, способа вернуть ее к жизни пока нет. Почитал инструкцию много раз, собрался с мыслями и начал готовить 3 флешки с разными файлами. Далее, при помощи инструкции, телеграмм-чата с онлайн-поддержкой "шьющихся" и Божьей помощью я таки перепрошился! Заняло у меня на все про все 1 час времени и еще час на установку и настройку программ. Теперь мое ГУ как обычный планшет на Андройде с возможностью установки ЛЮБОГО (. ) приложения. Все, что меня интересовало, это Яндекс-навигатор (заказал уже GPS-приемник в USB за 500 руб. для лучшей работы), ютуб, приложуху для просмотра ТВ да пару виджетов с погодой и прочей информацией. Все, что требует интернета, работает через мобильный телефон посредством передачи данных по Wi-Fi без каких-либо проблем. Отдельно хотел прошивку из-за возможности установки Viper FX - программного мода для Android-устройств, который позволяет вывести качество воспроизведения музыки на совершенно новый уровень. Не сказать, что у меня музыкальный слух, но эта прога после настройки еще лучше детализирует звук и добавляет глубину баса (не делает его просто больше, а делает его именно глубже!). Ребятам, которые совершенно бесплатно создали такой продукт - РЕСПЕКТ и сердечное СПАСИБО.

Подытоживая, автомобилем я доволен и продолжаю получать от него удовольствие. Скоро ТО-1 и переобувка на летнюю резину. По мере эксплуатации информацию буду обновлять.

Добрый день! Владельцы Geely Tugella очень ждут обходчик, чтобы не зашивать второй ключ, особенно в преддверии холодов. Когда будет реализовано?

Ответы 9


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.


Ваши программисты работают очень медленно, что негативно сказывается на образе Starline как одного из лидеров рынка.


вы только обещаете. Если не хотите делать, то так и скажите, будем у конкурентов ставить. А так одни отписки. Самим то не стыдно?

У конкурентов есть обход?


вы 9 месяцев отвечаете одно и то же. За это время можно зачать, выносить и родить . Почему вы нас не уважаете и не можете дать человеческий ответ? Стыдно должно быть за это отписки.


Напоминаю Правила форума и прошу использовать свои темы для обсуждения Ваших вопросов.

Мы не занимаемся отписками. Обход иммобилайзера - это сложный процесс. Нужно найти в автомобиле шифрованные данные, понять принцип их шифрования и научиться их подменять. Это не так просто, как выглядит со стороны.

На сегодня мы не научились выполнять бесключевой обход. Как только у нас получится расшифровать данные, мы добавим возможность обхода в ПО систем.

К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.


так вы и занимаетесь, даже сейчас, отписками…. где вас таких набирают по клавиатуре пальцами долбать ?(

Цена услуги по перепрошивки магнитолы Geely Coolray 8000.
Скидка по Клубной карте 10%.

USB GPS докупается отдельно.
Для пользователей андройд устройств, можно обойтись без USB GPS, пробросить навигацию можно через WiFi


г.Москва Южное Бутово
Александр 89268259796

gmcust.su

Контакты установщиков. - GM Customs

Прошивка магнитолы Geely, чип тюнинг Geely, Установка навигации в магнитолу Geely Atlas, Atlas Pro, Coolray, Tugella

Читайте также: