Generic obd autocom что это

Обновлено: 07.07.2024

Я создал эту тему для того, чтоб люди которые купили или хотят купить китайский Autocom CDP (CDP+) не тратили свое время на перечитывания кучи мусора на форумах, т.к. я занимаюсь ремонтом и доработкой оборудования для СТО и тратить свое время на рассказ ниже описанного каждому не хочу, да и смысла не вижу .
Оригинальное устройство на Украине продает только один человек, и то только под коммерческий транспорт (фуры, автобусы, прицепы…). Все остальное производиться в Китае, и то что пишут не Китай – это тупо разводилово на деньги, ибо оригинал стоит около 3700 евро + шнуры на фуру около 800 евро, но не как не 400-600 баксов и тем более 1600 грн.
Следующий миф который бродит по просторам интернета – что лучше Autocom или Delphi? А как насчет сравнит С1 и 107 (Ситроен и Пежо)? Принцип тот же. Программа одна – написана она программистами Autocom, а Delphi просто согласовало с ними ребрендиг софта и попросила раскрасить в корпоративный цвет. Причем в этом году еще три конторы это сделали.
Далее – по инету бродит еще такой бред сивой кобылы – типа не обновляйте ПО – в БОЛЕЕ НОВОМ ПО РЕЖУТ ФУНКЦИОНАЛ. Подумайте логически – зачем? Так поступают, чтоб регулировать ценовую политику – и то это по-другому решается – путем покупки доп.лицензии. А причина такого бреда проста – народ который читает форумы только поверхностно не переваривают информацию – функционал не режут, а скрывают путем лицензирования СТО, согласно дилерского договора – яркий пример тому Сканер Star Diagnosis SD Connect. Компания Мерседес принципиально поделила дилеров на уровни и убрали часть инженерного меню. И это не касается Autocom – потому что он мультимарочник.
Далее – непонятна дискуссия, что лучшее взять CDP или CDP+. Разница для конечного потребителя только во внешнем виде и наличие самописца и встроенного фонарика в разъеме на плюсовой версии. Ради прикола скажу, что держал в руках версию + на двух платах.
Следующий вопрос – можно ли обновлять? Нужно – т.к. добавляются новые машины. Китайцы выпускают 3 типа устройств – обновляется без проблем, пишет что обновляется – при этом прошивка остается прежняя или говорит, что ошибка обновления, и третий вариант получаем труп (такое бывает редко). Зачастую труп получаем, когда при прошивке прервать питание 12 вольт. Каждая версия по прошивается под себя - если у вас car 2011/3, а track 2012/3 – то при переходе с коммерческого транспорта на легковой придется перешивать VCI – процесс занимает около 15 мин. При этом если ноут сядет получаем труп. Я когда подымаю такие трупики , заливаю обычно прошивки которые разрешают обновлять без проблем.
Последняя версия до которой можно бесплатно и без проблем обновиться – 2013.1. На 2013.2 – активация платная, но не дорогая около 10 баксов.
При установке софта выбираем страну Швеция, язык Русский – максимальная поддержка авто. И не забудьте отключить Avast – не сможете активировать программу.
По поводу цены и качества – у китайцев принято (на увиличение качества ) шкала – класс C,B,A,A+ - так что если один продает за 1400 грн, а второй за 2400 – это не от жадности второго – просто он не хочет проблем с гарантией и везет А+, при этом китайцы любят заведомо обманывать - завышать класс качества, и наши продавцы этим тоже грешат – берут С и продают как А+ - но не все. Классы С и В зачастую паяют хреновым припоем и не вымывают остатки флюса. В результате холодная пайка (отсутствие контакта) и окислы из-за флюса. Так же китайцы грешат поставить не те номиналы пассивных компонентов, заменить дроссели фильтра перемычками – в результате параметры VCI не совпадают с описанными требованиями ISO – и понеслась – у одних проблем нет , у других они есть – на CarHelp (я не хаю другие форумы – просто я не нашел ничего полезного в прочитанном, и призываю не повторять ошибки) аж на 215 страниц написано. Так же по просторам интернета бродят варианты доработок – особенно распространена с МНН – там много есть правильных вещей, есть и бесполезные т.к. автор не до конца понимает схемотехнику, а срисовывал лишь типичные номиналы с даташитов. Плюс к этому не стоит доверять переводу при помощи гугла – так как он ориентирован на разговорный английский, а не на технический, который временами сленговый и меняет суть перевода на противоположный. Так же меня удивляет ситуация с кабелями – неужели рисоеды смогли содрать печатную плату, и не смогли перерисовать трассировку переходников. Хочу напомнить, что переходники Autocom подходят только на Autocom – например переходник OBD II->OPEL 10 pin (SAAB) из комплекта Autocom не будет работать на OP-COM т.к. 7 pin в нем не используется, но при этом если на машине стоит OBD II – Autocom диагностирует его через 7 pin. Это камень в огород тех кто выкладывает схемы подключения Galetto к не OBD II разъемам и уверял что они рабртают. Просьба не ставьте эти картинки сюда – они бесполезны, я то знаю что так работать не будет – почему читайте выше…А перерисованных НЕ ПРАВИЛЬНОЙ распайки шнуров с китайских кабелей в инете хватает.

Электроника (уровень профи)
Ремонт и обновление диагностического оборудования.
Разработка приспособлений которые облегчают жизнь - стенды, эмуляторы, тестеры, переходники .
Моя страничка


mrsvm


здравствуйте Юрий956 ,хочу купить себе автоком ЦДП+ одноплатный . Подскажите у какого из продавцов из Китая его можно преобрести с максимальной гарантией работоспособности ?


niknik


здравствуйте Юрий956 ,хочу купить себе автоком ЦДП+ одноплатный . Подскажите у какого из продавцов из Китая его можно преобрести с максимальной гарантией работоспособности ?

Вы ему лучше позвоните, он сдесь не часто бывает

Телефон: 099-359-85-71 или отправьте письмо на e-mail есть в профиле его


PETROVICH-DNEPR


delphi 150e одноплатный можите облагородить, читает только вольво и ман. шнуры правельные, проверены автокомом.


Владимир



baranov1982


Юрий, огромное спасибо за детальное описание. НО позволю себе небольшую ремарку. Недавно покупал сканер автоком оригинал. Наверное два года назад в Украине был только один продавец оригиналов, сейчас как минимум двое). Покупал в Олега. Номер телефона писать не буду, их можно увидеть на странице в его магазине автосканер ком юа. Не сочтите за рекламу, просто мне кажется что нельзя говорить только об одном продавце, так будет справедливо.
И по поводу сканеров, все они более менее одинаковые, но все равно лучше покупать в магазинах Украины, как минимум гарантию (!) дают. И еще один важный момент, лучше брать с реле NEC (переплатите 100 грн.) геморроя меньше. С ув. диагност со стажем - Сашка Барашка

Заметки на свободную тему


Сделаю небольшой дисклеймер: я не профессиональный автодиагност, не работник сервиса или что-то типа того. Скан тачек - своего рода техническое хобби. Плюс к тому, я считаю, что информация должна быть в свободном доступе и ее распространение должно ограничиваться лишь компетентностью пользователя, а не жадностью владельца знаний. Прошу учитывать эти моменты при чтении, ну а с дополнениями, уточнениями и исправлениями - добро пожаловать в комментарии!

Итак, ЧаВо по сканеру Автоком/Делфи:

В: Какой брать? Одноплатный, двухплатный, с синей или зеленой платой?
О: Смотря для чего. Для личных нужд достаточно двухплатного девайса, на зеленой плате, но если подразумевается хоть сколько-то регулярное использование - я бы доплатил за одноплатный. Считается, что у него использованы более качественные компоненты и нормальная схемотехника, отчего он меньше греется и более надежен. Хотя бы за счет меньшего количества разъемов. Вместе с тем нужно понимать, что качество конкретного изделия может удивить в обе стороны. ОТК у китайцев так себе. Однозначно можно сказать, что те устройства, что на синих платах - отстой.

В: Сканер брать с блютусом или можно не переплачивать?
О: Я читал такое мнение, что на 64-битных операционках (где идет безусловная проверка всех используемых драйверов), может возникнуть проблема с прямым подключением сканера через USB. Тогда подключение через БТ может быть выходом. Однако, я пользуюсь нетбуком с Win XP и проблем не испытываю.

В: Со сканером в комплекте шла программа Delphi Autocom, а какие-то есть еще, другие? С какими программами работает сканер?
О: Помимо одноименной программы из комплекта с Делфи умеет работать Wurth Online World или сокращенно - WOW. Смысл тот же, только интерфейс дурацкий на мой взгляд. В версии 5.00.8 в базе есть русские марки, в отличие от штатного ПО. Фордовский ELMconfig подружить со сканером не удалось. Обзор программ для Делфи я делал в отдельной заметке.

В: Что с русскими машинами?
О: В Autocom отечественных я не припомню (2014R2). В WOW 5.00.8 есть Лады, ГАЗ и УАЗ. Однако, потестить функционал мне не довелось - единственным подопытным оказалась мертвая Газель лохматого года со странной колодкой непонятного формата, которая напрочь отказалась общаться со сканером. Перечень марок частично есть по ссылке из ответа на предыдущий вопрос.

В: Какой диагностический сканер лучше подходит для VAG: Autocom или VAG Com/VCDS? Обобщая: что лучше - специализированный сканер или универсальный?
О: Весь вопрос в том, как оценивать параметр "лучше". Если вы собираетесь работать исключительно с машинами определенной марки/платформы, то естественно имеет смысл отдать предпочтение специализированному инструменту. Он будет функциональнее и стабильнее. Если говорить об универсальности, то логичнее действовать наоборот. С другой стороны, если вы собираетесь зарабатывать диагностикой на хлеб - стоит стремиться к обладанию как можно более широким инструментарием.

В: Нужно ли прошивать сканер, в чем разница между прошивками?
О: Теоретически чем выше версия прошивки сканера - тем стабильнее он работает и тем больше функций доступно при работе с машинами. Тем не менее, я существенных различий между прошивками 14хх и 15хх не заметил. Скорее стоит сказать о том, что более свежая версия программы работает с прошивкой старшей версии.

В: Как прошить, при подключении сканера к ПК ничего не происходит?
О: Питание сканер берет с разъема ОБД, т.е. для прошивки или выполнения теста девайс нужно подключить к машине. Технически достаточно подать 12В на соответствующие пины без полноценного подключения к автомобилю.

В: Каким кабелем подключать к ПК?
О: Кабель как у принтеров, сканеров и другой периферии - с квадратным разъемом. Называется USB A-B.

В: Кстати, о версиях программ. Какую ставить?
О: Доступны версии 2013, 2014 годов. Самые свежие - 2014R3 (3 квартал примерно) и 2015R1. Нюанс в том, что с 2015 версии сменилась защита ПО на аппаратный ключ. 2015R1 попытались загрузить в формат 2013/2014 - получилось плохо, пользователи отмечают обилие глюков, багов и прочих непотребств. Версии старше 2015R1 получили также и иную структуру базы данных, отчего их выгрузка в старые оболочки стала невозможна. Таким образом, покуда не сломали защиту, брать что-то свежее 2014R3 смысла нет. Wurth WOW, соответственно, 5.00.8.

В: Можно ли поставить одновременно Delphi Autocom и WOW?
О: Да, можно. Можно и одновременно запускать их. У меня все так и работает.

В: Какие минимальные системные требования у Delphi?
О: Хороший вопрос. Я не знаю. Честно :) У меня работает на дохлом MSI Wind U90 с атомом и 512 Мб ОЗУ. Базы весят около полутора гигабайт каждая: легковая и грузовая.

В: Можно ли поставить программу Delphi на виртуальную машину?
О: Да, конечно. У меня вертится на XP, которая стоит на VM Ware. Все работает.

В: Где скачать программы для сканера Delphi?
О: Так-то Роскомнадзор против того, чтобы граждане делились такой информацией :) Тем более, делились самими ломанными программами. Скажу так, найти в сети не сильно сложно.

В: Где купить сканер?
О: Ссылка на продавца внизу этого поста и всех других, посвященных девайсу.

По мере поступления вопросов (кстати. их можно задать прямо здесь в комментариях), пост будет обновляться.

Если заметка была полезной, поддержите блог переводом символической суммы. Ваша помощь очень важна для создания новых статей.

Итак, вы приобрели автосканер AutoCom CDP+ 2013.3. Поздравляем с прекрасной покупкой! Или не очень, если вы купили в другом месте некачественную копию :) Пришло время устанавливать на компьютер ПО для нашего сканера.

В этом нет ничего сложного. Главное - делайте всё внимательно и по шагам. Начнём!
Первым делом на время установки отключаем антивирусную программу. Можете не беспокоиться, у нас нет цели взломать Ваш компьютер и хакеров в нашем коллективе нет :) Вирусов на самом деле на диске нет, антивирусная программа ругается на активатор. Без этого активатора установить программу не получится.
Берём диск, который идёт в комплекте, вставляем его в CD-Rom и находим на нём файл DSCars_HeavyDuty_R32013. Запускаем его.
Если в вашем ноутбуке отсутствует CD-Rom, можно скачать архив установочного диска отсюда. Пароль к архиву: elmrus

Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013.3

Выбираем русский язык.


Выбираем нашу версию устройства DS150E (New VCI).


Ставим галочку "Я ознакомлен с требованиями к системе" и жмём "Далее".


Выбираем путь установки, можно ничего не менять. Жмём "Установить".


Программа установлена! Начинаем процесс активации. Из папки "patch" на нашем диске копируем файлы (их должно быть два).


Вставляем их в папку с установленной программой с заменой.


Переходим на рабочий стол и запускаем программу.


Жмём стрелку вперёд, на следующем экране делаем то же самое.


В папке "keygen" на нашем диске запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3. В поле "Serial" вводим 100251, ниже выбираем "Delphi" и жмём "get HWID". Копируем полученный код.


Возвращаемся в программу и вводим полученные данные. Жмём стрелку вперёд, затем "Старт".


Программа предложит сохранить файл активации, соглашаемся.


Возвращаемся на наш диск, снова запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3, вводим в поле "Serial" 100251, ниже выбираем "Delphi" и нажимаем кнопку "Activate FileActivation.xml".


Находим файл активации, который мы сохраняли на прошлом шаге и выбираем его.


На поле, которое до этого было пустым, мы видим теперь на зелёном фоне надпись "Activated"!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: