Гибрид инфинити qx60 принцип работы

Обновлено: 03.07.2024

Infiniti JX получал, пожалуй, больше всех тумаков за свою спорную внешность — этого не отрицают даже в Infiniti. Ренейминг не изменил ситуацию — лицо оставалось прежним. Но теперь его причесали и переодели в корпоративную форму. И, похоже, на него можно равняться.

Infiniti JX получал, пожалуй, больше всех тумаков за свою спорную внешность — этого не отрицают даже в Infiniti. Ренейминг не изменил ситуацию — лицо оставалось прежним. Но теперь его причесали и переодели в корпоративную форму. И, похоже, на него можно равняться.

В чем дело?

Вышел новый QX60. Который раньше назывался JX.

Вышел?

Новый?

Он изменился только внешне?

Нет, но внешние изменения — самые значительные. В салоне поменялся набалдашник селектора трансмиссии, а кнопка памяти кресел переехала туда, где до нее можно дотянуться рукой. Контрастная окантовка кресел, которая раньше была белой (в черном салоне) — теперь серебристая и… все. Ах, нет, извините — еще верх передней панели обшит более мягким материалом, а узор на креслах — другой. И — чуть не забыли — на боковых стеклах появилось ламинированное покрытие, улучшающее шумоизоляцию салона. Теперь все.

Вариантов оделки салона — три: в бежевом, черном и коричневом цвете. Качество материалов — очень высокое, как и прежде. Но светлый салон, как нам кажется, все же выглядит более бюджетным, чем темные. А из линейки цветов кузова исчез бордовый и добавились серо-голубой и серо-зеленый. То есть теперь цветов кузова — семь.

Замечательно. А мотор-коробка?

Мотор и КПП остались без изменений — это V6 объемом 3,5 литра, выдающий 262 лошади и невероятно крутой вариатор. Если не сказать человеку, что у него вариатор, он будет уверен, что это — автомат. А мотор — тяговитый и надежный, и его хватает двухтонной 60-ке за глаза.

Полноприводная трансмиссия — других вариантов тоже нет — работает через электромагнитную муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке передних, и передающую на них до 50 процентов момента. То есть, при движении без проскальзывания ведущих колес автомобиль остается полностью переднеприводным. Зачем? Чтобы экономить топливо.

Это что же, по технике вообще никаких новшеств?

Новшества имеются. Клиенты JX жаловались на валкость машины и для решения этой проблемы у нового QX60 появился другой задний подрамник, изменилась жесткость пружин (количество витков осталось прежним и клиренс не пострадал).

Амортизаторы также стали жестче. Поэтому машина действительно кренится чуть меньше, но минусы от более зажатой подвески станут заметны на жесткой гребенке, которая заставит вас сбросить газ. Или вытрясет всю душу. Вдобавок, машина очень чувствительна к профилю дороги и колее: на не идеальной трассе приходится подруливать. Отчасти — из-за упомянутого выше профиля дороги, а во многом — из-за бокового ветра, который оказывает на большую машину ощутимое влияние.

Цены, наверное, тоже новые?

Приятный сюрприз. Мало того, что цены остались на прежнем уровне, так еще и сам автомобиль не попадает под закон о роскоши.

Куда не попадает?

А что, гибрид в России тоже будет?

Он уже есть, а у некоторых дилеров — даже в наличии. Под капотом у него — 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, который подружили с электромотором и батареями. Система называется Infiniti direct response hybrid и обладает суммарной мощностью в 250 лошадей и моментом 368 Нм. До сотни такая машина ускоряется чуть медленнее бензинового агрегата, зато экономит два литра топлива с каждой сотней километров и ощутимо дороже стоит. Поэтому на долю гибрида приходится не больше двух процентов заказов. И говорить о нем нет большого смысла.

Это — самое интересное. Говоря откровенно, купить ее практически невозможно. Компания привезет в Россию всего несколько таких машин, и урвать себе одну из них сможет только очень удачливый человек (особенно тот, у кого есть хорошие друзья в дилерских центрах). Таким образом, стартовая версия будет, найдет нескольких покупателей и закон будет соблюден. А настоящей стартовой версией будет модификация Elegance+roof rails, которая на 360 тысяч дороже. Хотя сами рейлинги, как опция, стоят всего около 15000 рублей.

Стоп. Это как?

Думаете, надо брать?

Как минимум, стоит присмотреться. В некотором смысле, японцы аккуратно входят в сегмент, где прочно сидит Audi Q7, а Volvo XC90 только пытается навязать ему борьбу. Именно этих двоих Infiniti считает своими главными конкурентами. И — если говорить о цене — на их фоне предложение японцев весьма конкурентоспособно. Но помимо цены есть еще набор опций, современность машины, разнообразие выбора и многое, с чем будет тяжело конкурировать. Но новый QX60 – очень неплох. И свою кассу сделает.

Всем читателям доброго дня. Итак, Infiniti QX60, гибрид. Начну с того, что за всю свою водительскую жизнь это первый Финик, как-то не доводилось владеть, хотя было все за 30 лет стажа. Про ВАЗы промолчу, по-моему, про них даже и упоминать здесь не стоит, хотя в конце 80-х - начале 90-х ВАЗ 2109 был ох, как крут.

Итак, из последних моделей владел Мерсом V230, Хундаем Терраканом, Лексусом RX300, Бэхой в Е60 кузове на дизеле. Собственно, после Бэхи я понял, что седан - это не мое, так как очень часто приходится ездить по Карелии и Лен. области, а дороги зимой там оставляют желать лучшего.

Перед Новым Годом начались муки выбора. Нужен был вместительный кроссовер, либо внедорожник. Рассматривал Тойоту Фортунер, Прадик - это из новых. После тест-драйва отмел обе модели - можете спорить со мной, но это трактора. Тестил Киа Мохав - тоже не впечатлил, после Бэхи - увалень. Из БУ смотрел на Мерса GL, 15-16 годов, но остановило, что б.у. Все-таки, хотелось авто новое.

Итак, мой приятель затащил меня в салон Инфинити на Дунайском. Брать он там хотел QX80. А я вдруг обратил внимание на QX60. В принципе, это как раз то, что мне было надо - 7 мест, достойный салон, заявленный расход по гибриду - город 10,7, трасса 7,8.

Тест-драйв впечатлил - для такого аппарата, да еще на полном приводе, динамика вполне достойная. 8,4 с. до 100 - сопоставима с седаном. Достойная шумка, премиум музыка BOSE с сабом. Начались жесткие торги с дилером. Все-таки 2 аппарата берем, и не дешевых.

В результате, мне мой Инфинити на полном фарше в максимальной комплектации обошелся в 3 600 000, приятелю его QX80 в 4 000 000, правда 2016 г., но без пробега и тоже в максималке. Ждать пришлось до 18.01 - праздники, подготовка к продаже. Еле вытерпел. За это время продал Бэху.

Впечатления

Эксплуатация. На данный момент наездил 8 500 км - полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более, чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне, ребенок в восторге от медиацентра - мониторы в подголовниках.

На мой взгляд, не хватает коннекта со смартфоном, чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона. Все решили наши доблестные мастеровые. Цена вопроса - 12 000 р.

Управляемость Инфинити QX60 очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая - но нет, все просто супер!

Вывод - вполне достойный семейный кроссовер за свою стоимость. По расходу. До 5 000 км примерно ела по городу 15, по трассе 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12, по трассе укладываюсь в 8,5-9. Для автомобиля с таким весом - вообще ни о чем. О покупке не жалею - да и не взять ничего за эти деньги из 7-ми местных кроссоверов с такими опциями. А здесь все-таки премиум, да еще и в максималке.

Infiniti QX60

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 60 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX60 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы об Infiniti QX60 2022

Отзывы владельцев

Нормальная машина. При пробеге 70 000 км по гарантии поменяли коробку. Говорят, на последующих учли недостаток. И больше никаких проблем! Недавно сделали диагностику, и мастера хвалят состояние при пробеге 96 000 км. Из явных плюсов отмечу просторный салон, а из минусов — неважную шумоизоляцию задней части.

Отзыв о Infiniti JX35 3.5 (260 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

Сейчас проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, отличный дизайн салона + представительный внешний вид авто.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать — иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника — автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то это значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Подвеска работает отлично — машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль. Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение.

Отзыв о Infiniti QX35 с вариатором 2019 г.в.

И вот настал момент истины узнать всю прелесть покупки! Это отпуск! В одну сторону 4 580 км + на месте проведения 7 000 км + обратная дорога домой! Так вот Финик показал себя очень дружелюбным и можно сказать лучшим другом семьи!

Экономия на бензине просто супер! Заправил Лукоил и просто обалдел! У нас кроме Газпрома выбора НЕТ! Расход с тремя детьми + груз около 100 кг при скорости от 100 до 120 км/ч составил 8,5-8,9 литров на сотку! При весе самого авто около 2 тонн! Комфорт вообще просто супер (есть чем сравнивать)! И в условиях Крайнего Севера более не каких проблем не было! Эксплуатация круглогодичная!

Огорчает только качество ЛКП. Краска просто как бы отсутствует! После такой дороги очень много сколов! Толщина окраса оставляет желать лучшего! Обидно!

Андрей Соколенко, отзыв о Инфинити QX60 2.5h гибрид (250 л.с.) CVT 2019 г.в.

Владельцы этих автомобилей, а сделаны они на одной базе, сталкиваются с неисправностями гибридной системы и ограничением мощности. Проблемы бывают разные, но иногда очень тривиальные. В данном случае желтый символ гибридной системы на панели приборов останавливает машину, но как таковой неисправности нет.


Под капотом стоит 4х цилиндровый QR25DER с измененными режимами работы, вариатор сходный TEANA L33 и гибридная установка с инвертором и высоковольтной батареей. У гибридной системы свое охлаждение и свой расширительный бачек для антифриза. В нем то и проблема.


Там своя пробка и она рассчитана на давление 0.3 кг.см2 , в отличии от основного радиатора от 0.9 до 1.1 кг.см2. Отдельный электромотор помпа системы охлаждения прокачивает антифриз через инвертор. Есть функция прокачки со сканера.


Как видно, использовался неоригинальный антифриз, разъело манжет пробки, и она перестала работать как клапан. Система охлаждения инвертора перестала работать, и это привело к ограничению работы тягового электромотора.


После замены пробки и прокачки системы охлаждения машина поехала как обычно. Обращайте внимание на расходные материалы при обслуживании своего автомобиля – рынок завален подделками. Их применение быстро приводит автомобиль в негодность.

Читайте также: