Гидроусилитель руля на вольво замена

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, вы снова на канале Volvopremium. Сегодня мы поговорим о системе гидроусилителя Volvo на примере XC90 .

Volvo XC90 с мотором 2,5т 2007 года. На пробеге 189 000 км меняем масло в двигателе и жидкость гур. Масло Mobil Super .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Привет друзья посетители моего канала volvo engine сегодня у меня предстоит непростая задачка а именно вот .

Я попробую потом перекинуть просто гур сейчас меняю клапан собираю обратно все особо критически ничего нет ужасно .

Способ ремонта шлангов высокого давления ГУР, замена завальцовки. Одни из методов ремонта ( устранение течи, .

Насос ГУР - важный агрегат гидравлического усилителя рулевого управления. Когда насос выходит из строя и не .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

Сегодня в работе Volvo S60 приехал на замену жидкости гидроусилителя руля(ГУР). Показываю процесс замены жидкости .

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления на автомобиле Volvo S60. Использовалась жидкость ГУР: Volvo .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

Всем привет. В данном видео я показал самый простой метод ремонта насоса гур infiniti FX в целом все ГУРы почти .

Volvo XC90 неисправность протёрлась трубка от рулевой рейки к охладителю.Перетёрлась об мотор. Выполнили работы .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Опять у нас ремонт я решил вам показать ролик как снять шкив на насосе видят у руля вот у нас имеется asos там у нас по .

Как снять стартер на Volvo XC90. В этом видео мы покажем, как самостоятельно снять стартер с двигателя, для .

И вот опять всем доброго времени суток на нашем канале сегодня у нас volvo 960 с номером 960 машина как бы не очень .

Комментарии по теме Замена гидроусилителя руля Volvo 740

Шильцын Таллин написал(а)
RALLYFANCLUBn1 Если ты спрашиваешь 'зачем' значит тебе это не надо!У меня была в этом необходимость и я сделал это, и очень доволен результатом и поведением машины

Олесь Емелюшин написал(а)
номер подшипника 6203 советский а вот сальник не могу не где найти. На этикетке сальник в пакете в видео это насос с вектры а.

Roussel написал(а)
Вообще-то сеточка впаивается обыкновенным паяльником, а хомуты это дешевый и ненадежный колхоз.

Гегам написал(а)
No и No2 замерял ТУПЫЕ ПРИДУМАЛИ НЕЙТРОЛИЗАТОР А РУССКИЙ ВАНЬКА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОБМАНУЛ ЛАМПОЧКУ ЧЕК? РАК - знакамое слово ДЕБИЛ

Салим написал(а)
Официал 'корея моторс' на мой вопрос есть ли у них жидкость гура для моего хёндей акцента,ответили да и продали мне- масло транс. SHELL Spirax S6 ATF X DEXRON-VI SP-IV MERCON LV. Больше жути нагоняет ещё то,что оно разливное,в самой обычной прозрачной полторашке. И цвет обычного масла.. цена его была 575р.-литр. Кто нибудь может сказать,можно ли эту сомнительную жидкость заливать в гур?

Волчок написал(а)
свист насоса в крайних положения это норма, а вибрация из за не оригинальных шлангов.

Anbar написал(а)
так вы слили с малого контура, термостат же закрыт) Для кого это видео? В системе еще осталось столько же если не больше.

Океана написал(а)
у меня хонда авенсиер 2000года обьем 3 куб точно такой звук при нажати газа звук исчезает

Андрей написал(а)
А почему на зеведеннойй машине нельзя было рулем туда - сюда покрутит и доливать жибкость в бачек воздух бы и вышел?

Хаким Родниченко написал(а)
Официал 'корея моторс' на мой вопрос есть ли у них жидкость гура для моего хёндей акцента,ответили да и продали мне- масло транс. SHELL Spirax S6 ATF X DEXRON-VI SP-IV MERCON LV. Больше жути нагоняет ещё то,что оно разливное,в самой обычной прозрачной полторашке. И цвет обычного масла.. цена его была 575р.-литр. Кто нибудь может сказать,можно ли эту сомнительную жидкость заливать в гур?

Шпунтиков Александор написал(а)
Так ведь саму рейку при откручивании-за кручивании тяг надо тоже фиксировать, чтобы она не крутилась. А так нагрузка пойдет на зубья червячной передачи. Это неправильный способ.

Важным комплектующим узлом современного автомобиля является ГУР – гидравлический усилитель руля. Что это такое, для чего предназначено устройство, попробуем разобраться.

Что такое ГУР? Нужен ли он?

ГУР Вольво - часть рулевого механизма, способствующая комфортному управлению автомобилем. Благодаря этому устройству обеспечивается обратная связь между рулем и колесами, при маневрах добавляется устойчивость в соответствии с назначенной траекторией.

Если автомобиль не оборудован гидравлическим усилителем, на низкой скорости при повороте на руль нужно приложить усилия, при высокой скорости руль крутится легче. При недостатке опыта вождения у водителей это приводит к трудностям, а иногда и к аварийным ситуациям.

Преимущества применения гидравлического управления руля давно оценили водители, особенно грузовых авто, поскольку управлять ими становится проще в разы. Если часто приходится совершать парковки, систематически вращать руль, прикладывая усилия, особенно на поворотах, ГУР немного смягчает отдачу от ударов дороги с выбоинами на рулевое оборудование.

Устройство гидроусилителя руля

Можно сказать, почти все ГУР автомобилей в своей конструкции имеют весомо важные элементы:

Каждая деталь отвечает за определенный участок работы, но взаимосвязаны в одной системе.

Гидронасос обеспечивает создание в системе ГУР соответствующего давления и циркуляцию рабочей жидкости-масла. Многие современные модели гидронасосов являются пластинчатыми и характеризуются длительным сроком функционирования и высокой производительностью.

От коленвала при помощи ремня осуществляется привод насоса в действие. На подшипнике расположен вал, а на нем – шкив. На шлицах вала присоединен ротор, в его пазах имеются лопасти. Корпус насоса – это своего рода статор. Во время оборачивания ротора, жидкость захватывается лопастями и подается в клапан, управляющий потоком, и в нагнетательную магистраль.

Соединительные шланги обеспечивают беспрепятственный проток рабочего масла по всему узлу. Существуют шланги высокого и низкого давления. Трубопровод для высокого давления осуществляет ход жидкости между насосом, цилиндром, распределителем, а для меньшего давления жидкость возвращают обратно после ее отработки.

Бачок предназначен для хранения жидкости, а во время работы двигателя жидкость в нем циркулирует. Емкости оснащены фильтром очистки и щупом, контролирующим уровень масла в системе.

Принцип действия ГУР

Гидроусилитель управления руля, независимо от видов конструкций, работает по одному принципу. В случаи, когда руль пребывает в положении по центру, так же расположен и золотник, при помощи которого удерживаются пружины. Рабочая жидкость в этот момент по системе свободно циркулирует при помощи насоса.

При повороте руля ниппель сдвигается и закрывает магистраль слива, из-за чего масло под давлением направляется в соответствующую полость цилиндра. Вследствие воздействия жидкости корпус распределителя вместе с колесами поворачиваются в том самом направлении, что и золотник. В процессе уравнения распределителя с ниппелем жидкость не подается в цилиндр, то есть, поворот осуществлен.

Руль и золотник возвращаются в исходное положение, а масло сливается в шланги.

Как видим, ГУР Volvo является не элементом роскоши, а обязательным устройством для создания комфортной езды и безопасности, поэтому современные автомобили в большем количестве обустроены гидравлическими усилителями рулевого управления.

систему гура замыл до дыр . мосты домкратил .насос давит 140ат . на гуре стоит клапанная коробка к ней подходит 6 трубок . в ней 2 поршенька с 3мя шейками они двигаясь перенаправляют поток давления . на каждой поверхности (рабочей) износ 0,015мм ну и в теле соответственно . при нагревании масло пролетает в зазоры - СО СЛОВ РЕМОНТНИКОВ . Буду мучить гур дальше , новый ~~~150тр

Евгений 38: ↑ 10 сен 2017, 14:57 Проблема с гром на скании 8х4 самосвал масло пенится, шланги, трубы все целое, уже 2-й насос кончил

Добрый вечер, гудит сильно гур, нашли одну проблему шланг обратки раслоился, заменили, но всё осталось без изменений, только вот руль не влево не вправо не поворачивается теперь и сильно греются шланги и насос гура, скания самосвал G6×600,насос меняли бесполезно

По гидравлике, если сильно греется, то значит где то идет заужение, где то система забита. Если насос меняли необходимо смотреть сам рулевой редуктор.

Читайте также: