U0110 ошибка toyota prius

Обновлено: 05.07.2024

Заряжается от зарядного , снимаю клему акум даю постоять немного одеваю ошибок нет ,на мониторе ВВБ показывает 75% потом начинает падать 50% и 25% завожу , работает 3-4 сек глохнет вылазит р3000 ,р3025 последняя трется.

Заряжается от зарядного , снимаю клему акум даю постоять немного одеваю ошибок нет ,на мониторе ВВБ показывает 75% потом начинает падать 50% и 25% завожу , работает 3-4 сек глохнет вылазит р3000 ,р3025 последняя трется.

У вас двигатель не заводится, а вы батарею препарировать собираетесь. В чем логика-то? Обслужите машинку нормально и она поедет.
3-4 секунды у вас двигатель НЕ РАБОТАЕТ. Это его крутит мотор-генератор. Обычное заблуждение.

Батарея ВВ после зарядки 240в после псевдозаводки разряд до 140в . На каждом аккумуляторе из ВВ мереется 6 снебольшим после падает на половину,вывод ?

Если вы можете добиться одинаковой емкости на всех элементах с точностью до 0,1%, валяйте. Впрочем, вам советчики не нужны. Вы уже сами с усами.
Благо, кузов у вас 11ый. Десятый вам бы экспериментов не простил. У него ошибка по дельта-сок не стирается даже ИТ2. Надо эпром ручками тереть. Такие вот пироги.
Вы можете зарядить всю батарею слабым током. Как? Рассказываю. Нужен диодный мост 1-2А 400-600В и обычная лампочка на 220В 45-90Вт. Мост через лампочку включается в сеть, а + и - моста идут на батарею. Пока машина не заведена, main relay отмыкает массу автомобиля от массы батареи. Током никого не убьет. В батарею потечет ток порядка нескольких сот мА. Этим током ребята из гибридс.ру заряжают батарею. На полную зарядку понадобится день-два. Перезарядить батарею не страшно, а даже полезно - выровняется емкость. Но этот процесс делает и сама машина, когда видит, что дельта сок выше 20. ( на NHW-20 даже при нуле делает)
У вас проблема не в батарее. У вас двигатель не заводится. Промойте ДМРВ, замените свечи, проверьте давление топлива - и машина заведется без вмешательства в ВВБ.

дальше надо почистить ДМРВ, можно под струей проточной воды с жидкостью для мытья рук. Главное физически туда ничем не лазать. Ну поменять свечи, конечно. Иногда еще камеры сгорания надо лавром почистить. И машинка оживет. Главное не затягивать. Глубокий разряд вреден для батареи.

Почистил ДМРВ. дроссель.во впускном было немного масла его там не должно быть.после заряда ВВ крутанула пару раз и все 59в повылазили р3000-389 р3001 похоже она совсем померла, но когда заряд идетзаряжается неравномерно разброс до 5в.

зарядите до предела и заряжайте дальше. Емкость будет выравниваться. Только ток не больше 3А.
Проверьте давление топлива. Все таки причина ваших бед - двигатель, а не батарея.

Если вы можете добиться одинаковой емкости на всех элементах с точностью до 0,1%, валяйте. Впрочем, вам советчики не нужны. Вы уже сами с усами.
Благо, кузов у вас 11ый. Десятый вам бы экспериментов не простил. У него ошибка по дельта-сок не стирается даже ИТ2. Надо эпром ручками тереть. Такие вот пироги.
Вы можете зарядить всю батарею слабым током. Как? Рассказываю. Нужен диодный мост 1-2А 400-600В и обычная лампочка на 220В 45-90Вт. Мост через лампочку включается в сеть, а + и - моста идут на батарею. Пока машина не заведена, main relay отмыкает массу автомобиля от массы батареи. Током никого не убьет. В батарею потечет ток порядка нескольких сот мА. Этим током ребята из гибридс.ру заряжают батарею. На полную зарядку понадобится день-два. Перезарядить батарею не страшно, а даже полезно - выровняется емкость. Но этот процесс делает и сама машина, когда видит, что дельта сок выше 20. ( на NHW-20 даже при нуле делает)
У вас проблема не в батарее. У вас двигатель не заводится. Промойте ДМРВ, замените свечи, проверьте давление топлива - и машина заведется без вмешательства в ВВБ.

Здравствуйте не подскажите как на десятке ЭПРОМ тереть через программатор 93с56 3 штуки,какие дампы забивать,можно в личку,за ранние спасибо

ошибки тойота приус 30

Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.

Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.

Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.

Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.

Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.

Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.

Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.

На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

TOYOTA PRIUS

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

TOYOTA PRIUS

prius 2001 1NZ
Притащили сие чудо на шнурке.Со слов хозяина долили в систему охлаждения конвертера масло вместо антифриза, проехали немножко, поднялась температура и машина захлохла.Притащили в сервис ,промыли систему, залили воду.Больше не заводится.В таком виде попала ко мне.При включении зажигания загорается значок на дисплее навигации машина с восклицательным знаком.При попытке запуска включается батарея и конвертер на 0.5-1 сек и всё.В движке после такой попытки пишутся ошибки Р3100 Р3125 обе без описания. В ABS C1259 - Регенерация системы HV, неисправность. HV_CCS не видит. HV_ECU не видит. HV_BATTERY ошибок нет. CCS ошибок нет но после сброса ошибок(хотя их нет) на 0.5 сек тухнет машина с восклицательным знаком, появляется надпись Problem Solved, исчезает и машина загорается опять.Раньше примусы уже делал, опыт имеется, но с таким не сталкивался помогите разобраться с этим чудом.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик


Если вы имеете такие симптомы то с большой вероятностью вам необходимо заменить спиральный кабель (шлейф).



В первую очередь с помощью сканера считайте ошибки системы подушек безопасности, ошибки будут скорее всего B1801 и (или) B1811, которые указывают на обрыв цепи воспламенителей подушки безопасности водителя.


Мы уже приготовили новый спиральный кабель для замены. Обратите внимание, новый шлейф зафиксирован оранжевой защёлкой в среднем положении, не снимайте.




снимаем вот эти заглушки на руле


и откручиваем два болта крепления подушки безопасности



для этого вам понадобится TORX T30


тоже самое и с другой стороны




отключаем два разъёма




отключаем разъёмы кнопок на руле


ставим метку на гайке (не забываем что колёса должны стоять прямо!)



откручиваем гайку крепления руля и снимаем руль, обычно его можно снять просто руками



иногда бывает что руль не снимается, в таких случаях используем съёмник



откручиваем два винта крепления облицовки рулевой колонки




снимаем разъёмы со старого кабеля


и нажав защёлки снимаем спиральный кабель




далее нам нужно переставить со старого на новый корпус шлейфа датчик положения руля

Читайте также: