Глохнет двигатель лифан 27 л с

Обновлено: 07.07.2024

. вот отложения ну и соответственно двигатель не работает я его запустил он работает какое-то время потом глохнет.

Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2,работает с перебоями мотоблок Lifan глохнет. Поддержать .

Видео о том, что возможен один из вариантов, почему двигатель Lifan 168f-2 троит и глохнет на холостых. И как это .

Двигатель Lifan 190F не возможно запустить, а при запуске появляются хлопки в карбюратор! Когда двигатель работает, то .

Не заводится мотоблок, не заводится генератор , не заводится снегоуборочник или другой инструмент на четырех .

В этом видео поговорим о частой неисправности двигателя мотоблока у новичков! Ситуация смешная, но она часто .

Всем привет в общем столкнулся с такой проблемой короче мотоблок с открытой воздушной заслонкой ну глохнет то есть .

Ребятушки!Группа у нас про мотоблоки с минитракторами,вам в другую группу типо ;;;;;самоделки своими руками;;;;; вам там ответят на любой вопрос..

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Сбрасываешь газ- закрываешь воздушную заслонку - переобогащаешь смесь и она не горит Отрегулируй нятяжением тросика, что б не сбить все настройки

черный дам на выхлопе? Означает переизбыток топлива. Регулировка карбюратора.Топливо надо убавить почти вдвое.Свеча походу тоже вся черная. Надо менять на хороший.У меня АГРО тоже так дымел.Теперь с пол оборота заводится и не дымит. Вот и вся причина, никаких проблем не должно быть.УДАЧИ.

Или же все таки любит мозги воздушная заслонка. Ход рычага у нее вроде и длинный, а рабочего хода маловато.

Вот работал аппарат и вдруг . Ну для начала продуть, прочистить , только не начинать с разрегулировки. Исправлять тяжелее

Я обладатель такого зверя. как то мотор перибирал и не поставил колпачёк регулятора оборотов..пластмасовый такой))масла естественно тоже нету. да и провода с датчика аварийной остановкиотсоединил..и ещё до кучи с выпускного клапана магнитик потерял когда мыл))и вот привёз я его на работу на мех двор и давай всем гаражом заводить. а он бьётся !!стреляет!!и вот в один прекрастный момент схвотил и как зарюл во весь китайский голос да как закрутился!!я не знаю что делать!!догадался провод ухватить со свечи. будьте аккуратны при ремонте и гоните помощников пьяных как у меня)))Двиг я собрал.и ездил.только обороты иногда какието как будто троит и свеча чёрная и стреляет когда сбрасываю газ.тросик у меня газа не натянут это 100%это я знаю.а ещё мембрана клапанной крышки отвалилась. и сапун я отсоединил давно. в ваз2106 оч хорошо помогает.так что причина плохой работы моего двс я думую я сам себе и пояснил))НО может кто то добавит камень в мой огород??может свечу коптит не из за этого??клапана регулировал лезвиями (заводился и не рвал стартер.Ещё из за чего то в цилиндр бенза переливало..заводил на закрытом кранике потом открывал))впускной покрутил.вроде перестало..)))

Двигатель Lifan 190F не возможно запустить, а при запуске появляются хлопки в карбюратор! Когда двигатель работает, то .

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, Двигатель не работает при открытой .

При обкатке возникли проблемы с двигателем лифан , закидывает свечу , глохнет , дымит , чихает ! Проблема возможно в .

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп .

Привезли на ремонт Мотоблок Нева с Мотором Субару 6 л.с. Перестал нормально работать, расход бензина очень .

Продолжение видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим,куда пропадает искра зажигания .

Видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим почему появляется отдача на ручке стартера и .

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

Видео о возможных неисправностях китайских двигателях для сельскохозяйственной техники марки Лифан или .

В этом видео мы ответим на самые часто задаваемые вопросы по двигателям Lifan, а также расскажем про основные .

Не заводится мотоблок, не заводится генератор , не заводится снегоуборочник или другой инструмент на четырех .

Важная часть в обслуживании двигателя является регулировка клапанов! Что получается если зазоры клапанов не .

Иногда при разгоне или сбросе газа, что-то стреляет или хлопает. Вот, что это может быть. Сылка на ремонт двигателя .

Всем здравствуйте здесь у меня лежит головка а двигатели lifan 15 вот я и снял потому что наш lifan 15 стал чудить с .

В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке. Все дело .

Мотоблок попал мне в лапы на ремонт. Преинтерестнейший случай. Вообще ничего нормально не работает. Плейлист по .

Постарался объяснить почему бывают хлопки в глушителе на холостых оборотах и нужно ли убирать продольное биение .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

Как установить или настроить центробежный регулятор оборотов на мощном двигателе LIFAN 177F, 188F, KP420, 190F, .

Видео о возможных неисправностях китайского двигателя Lifan и аналогичных китайских двигателей. Здесь мы .

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: