Mitsubishi rvr gdi проблемы

Обновлено: 28.06.2024

Частенько бываю на форуме Цедия -Клуба…и вот сегодня читая инфу про ТНВД 3 поколения случайно наткнулась на интересную тему… За котору огромное Спасибо Смирнову Максиму… реально все разложил по полочкам… ну по крайней мере для меня…и что бы не потерять эту заметку решила ее добавить себе. И не так уж и страшен GDI.

Ну вот собственно советы и наблюдения автора:

Спасибо тебе Максим еще раз.

Может пригодиться кому ни будь.

Спасибо за внимание. Как всегда Ваша Бу.

*мы делаем копии статей, чтобы сохранить для вас материал на наших серверах для обеспечения его сохранности

Топливный насос высокого давления

Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива

По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.

Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI

Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.

В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность. В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка. Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя.

Преимущества (плюсы) двигателей GDI

  • Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в данном виде процедуры дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.
  • В двигателях GDI присутствует увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это помогает избежать калильного зажигания и детонации, и таким образом, увеличивается ресурс.
  • Также к положительным моментам двигателя с непосредственным впрыском GDI нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ. Это достигается за счет многослойного смесеобразования, которое обеспечивает более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.

Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

  • послойное;
  • стехиометрическое гомогенное;
  • гомогенное.

Такое многообразие делает работу двигателя экономичной, обеспечивает лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов.

Недостатки (минусы) двигателей GDI

Описание двигателей GDI было бы не полным без упоминания отрицательных моментов ах эксплуатации.

  • Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
  • Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
  • Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
  • Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.

В обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства, помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.

Профилактика неисправностей моторов GDI

Профилактика – простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска двигателя GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве этой составляющей невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.

Компания Liqui Moly – один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger, артикул 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом. Пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива, надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа.

Для лечения и профилактики загрязнений форсунок также есть надежное средство, артикул 7554 очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в системе при повышении температуры, то есть именно там, где чаще всего нужна очистка, а в баке происходит только смешивание с топливом.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger 0,5л

Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI

При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.

Двигатели GDI были одними из первопроходцев систем непосредственного впрыска топлива. Обладая очевидными преимуществами, такие моторы требуют специального профилактического ухода. В первую очередь, это уход за форсунками. Наиболее простым способом является использование присадок в топливную систему. Производя профилактический уход за топливной системой автомобилей с двигателями GDI, автовладелец может продлить его ресурс и наслаждаться повышенной мощностью и динамикой.

Автопроизводители не стоят на месте, развитие и усовершенствование двигателей с системами непосредственного впрыска продолжается. Уже представлены автомобили с моторами T-GDI, но это уже другой рассказ.


Решил написать, мб кому нибудь будет интересно с какими проблемами я столкнулся .

Машину взял у знакомого, т.к. попал в дтп и страховая тянула с выплатой, машина была с критическим повреждениями, а нужно что то было под жопу .

Знакомый владел Явром 12 лет, сам работает в сервисе и все что можно было поменять Уже было поменяно и куча всяких доработок в Явре не могли не радовать.

Хочу сразу написать, что опыта ремонта авто было минимально, а желание делать самому брало верх даже при владении предыдущим авто .

Прошу строго не судите:(

Спустя месяц после приобретения, после работы поехал за девушкой, пока ждал ее смотрю-начал тухнуть ближний свет, через несколько минут перестал дуть кондей и начала мигать магнитола . Спустя еще несколько минут начали прыгать обороты-Фиолетовый заглох.

До дома км 20 примерно, эвакуатор ждать долго, поймал таксиста, он меня прикурил, Явр завелся, таксист на всякий случай постоял рядом, 5 минут ровной работы, отблагодарил таксиста, поехали домой . На съезде со МКАД, снова начал тухнут ближний, я сразу максимально выключил всех потребителей . перестала переключать коробка ( обороты поднимаются, но коробка не переключается), сьехал на дублер бросил машину до утра на парковке, т.к. Явр снова заглох.

Утром приехал
На разбитой машине, прикурил и через 10 мин Явр снова заглох, я решил, созвонившись с бывшим владельцем, решили, что это генератор .
Начал снимать Гену, ослабил болты скинул ремень, начал откручивать и сорвал шляпку болта .
Психанул, повез на эвакуаторе в сервис по ремонту генераторов, благо был не далеко. с проблемой угадали-заменили щетки, все заработало в штатном .
итого:
2 пачки сигарет, эвакуатор 3 к, ремонт Гены 5к с учетом снять и поставить

Цена Mitsubishi RVR

Отзывы владельцев Мицубиси РВР (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Прекрасный кроссовер почти что идеально подходящий для долгих путешествий и длительных поездок, причем как делового плана, так и для отдыха. Цена на Mitsubishi RVR вполне подойдет даже для того водителя, который больших денег на хорошее авто не имеет. А брать такую машину стоит, да и отзывы владельцев тоже говорят сами за себя: разгон у машины быст.
Показать целиком

Когда впервые увидел РВР, мне он не очень понравился, все-таки, передняя часть у него как будто приплюснута. Но, посмотрев отзывы владельцев, я изменил свое мнение, по-крайней мере, относительно внутренностей автомобиля. А затем и вовсе - купил его. Цена не так высока, тут главное предложение выгодное найти. В целом, машина надежная, без особых пон.
Показать целиком

Яврик был у меня 1996 года, черный, кенгурятник, аллюминевые пороги запаска сзади, мотор 4G63, 160 лошадок.
Вот хочу добавить к выше перечисленным отзывам, что я иногда снимал полностью заднее кресло и у меня получалось на 2 человека в полный рост, кровать пол ровный, что самое главное, не раз перевозил диван 2 метровый. На прямой грунтовке зимней.
Показать целиком

Вполне хорошое японское авто этот РВР. Да, не популярен, но можно взять бу пригнанный с Японии, за хорошую цену, и в отличном состоянии. Кстати машина хорошая, мощная, и пусть дизайн странный, ни разу не отказала или заглохла! Мощный авто, всю семью возит куда нужно, обходится недорого в эксплуатации, чего еще надо от машины?

Mitsubishi RVR это автомобиль с которого я начал вообще знакомство с таким классом машин, как компакт-вэн. При покупке в машине имелся полный комплект: электропривод стекол, зеркал, кондиционер, бортовой компьютер. Хорошо ехала и в городе и за городом. Помещались в ней, кстати, все: и семья и друзья. Брал за 450 000 рублей. Рекомендую многодетным с.
Показать целиком

Очень надёжный а/м. У меня 2010 г. RVR. Купили во Владивостоке осенью 2013 г. ехали с женой и сыном до Нерюнгри (Якутия). Ни разу не подвёл. Большой, высокий, удобный салон. Двс 1,8, бак 63 л., в меру прожорлив. Вместительный багажник. Управление а/м очень хорошее. Сиденья удобные. По трассе идёт не хуже чем Лэнд Крузер. Очень стильный вид. В дорог.
Показать целиком

Купил себе такой Митсубиши 4 года назад, брал на автобазаре в хорошем состоянии. За это время ремонтировал только два раза, обошлось недорого. Авто явно стоит своих денег.

Хороший автомобиль для молодой семьи. Очень функциональный салон, что редко для автомобиля этой ценовой категории. Резину лучше ставить побольше, тогда и вид становится агрессивные и проходимость улучшается. Посадка высокая. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня грм, клапана с поршнями не встречаются.

Соглашусь, что в наших краях машина не так уж и популярна. Но зато она комфортна, и что самое главное - очень быстрая. Гонять на скорости на такой - сплошное удовольствие. Но цена слишком велика, ведь действительно - за такие деньги можно купиться что-нибудь получше - пусть и не такое быстрое, зато более экономное.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси РВР?

Сравнение цены Мицубиси РВР с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mitsubishi

Mitsubishi Outlander, отзывы
Машину приобрел 2011 году с пробегом 87000 сейчас 134400 автомат нареканий нет никаких только расхо.

Mitsubishi Mirage, отзывы
Миражик, это очень экономичная, красивая машинка. Рекомендую, 3 года и ниодной поломки. Очень нравят.

Mitsubishi Space Wagon, отзывы
За почти 10-летний срок эксплуатации только капитала ДВС (с рождения) и замена расходников. Для бол.

Mitsubishi Lancer, отзывы
Большой салон, печка огненная. Мотор цепной ☝️. Ходовка простая и неубиваемая. Ма.

Mitsubishi Pajero, отзывы
Шумка никакая, сделал дополнительно. Через год все сверчки вернулись. Лобовое стекло - расход.

Mitsubishi Colt, отзывы
Качество и надёжность (кроме коробки передач) Малый расход топлива и огромный набор опций за цену.

Читайте также: