Нет связи с эбу машина не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Иммобилайзер или ЭБУ? Не заводится. ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

В общем картина такая: проверял регулировку клапанов. Заодно решил китайский генератор поменять на оригинальный. Аккум скидывал только массу (конечно сейчас понимаю, что надо было обе клеммы скинуть. ), при откручивании "+" от генератора на корпус и соседние детали не закорачивал, вроде бы, иначе видел бы искры. После сборки всего, пытался завести.
И вот самое интересное. Поворачиваю ключ в положение II и начинает срабатывать реле бензонасоса №2 (которое голубое) и моргает чек с частотой 3-4 раза в секунду. Остальные индикаторы гаснут, как будто системы проходят нормально тест. Стартер крутит, но не заводится.
Отключил реле, перемкнул контакты в гнезде, думал может с насосом что-то, но он нормально жужжит, качает топливо, но опять же чек моргает и слышно еле-еле где-то из под рулевой срабатывание какого-то реле. Смотрю дальше. Разобрал кожух на руле, давай слушать - в районе ключа звук. Откинул зелёные фишки с иммобилайзера - звук пропал, но чек так же моргает. Отключил обходчик иммобилайзера, убрал антенну от него, всё без изменений.
Снял ЭБУ, осмотрел дома на предмет подгоревших деталей, всё в порядке. Пытался считать ошибки, так Мультитроникс ничего не видит, а перемыкание 4 и 9 в разъёме ОБД ничего не даёт.
Иду в гараж, собирать и ставить всё на место. Ещё взял второй ключ, чтобы попробовать с ним.

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

Второй ключ ничего не изменил. Всё так же моргает чек и значёк ключа. Заказал эвакуатор, повезу к официалам.

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

В сервисе с HDS смогли увидеть только коробку и ABS, до мозгов не смогли достучаться.
Есть мысли у кого какие на этот счёт, мозги сдохли или что ещё может быть?

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

Grizzly , замена ЭБУ! И то с иммобилайзером придется помучиться. А чек перемыканием 4 и 9 контактов в разъеме диагностики пробовал считать? Ремонт ЭБУ с поиском сгоревших транзисторов (какие там стоят не знаю, искали тут аналоги на сгоревшие, от прикуривания) думаю не актуален.

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

Стоит сигнализация? Может стоит начать с нее?

Только большая просьба! Если получиться = опиши весь процесс с фото, если кто то будет делать - протоколируй сам все действия!

Еще забыл: скорей всего блок иммобилайзера вынесен отдельно, на твой машине. Если нет связи ЭБУ-Блок предохранителей(мультиплекс)-Иммобилайзер, начинается мигание "ключика", проблемы с заводкой. На RF1-2 иммобилайзер был впаян отдельной платой в ЭБУ.

Так что надо определить какая часть из трех "глючит" (ЭБУ-мультиплекс-иммо)! Вообще то если между ними нет связи, то диагностика выдает эту ошибку.

Чек мигает какая ошибка?

Через неделю, после означенного трабла, получил от брата контрактный блок управления двигателем. Взял отпуск, приехал в Волгоград. В воскресенье принялся за починку. Так как на сервисе аккум очень хорошо разрядили, а у меня не было времени его перед отъездом основательно зарядить, то первым делом поставил на зарядку. А пока заряжался, занялся заменой задней подушки двигателя, и давно отложенной чисткой впускного коллектора. Ну и так же установкой и подключением нового блока и старого иммобилайзера.
В вытащенный диагностический разъём была вставлена проволочная перемычка между 7 и 14 выводами, подключен аккумулятор, заведён ноутбук от сети, вставлен диагностический разъём, запущена программа HDS.
Поворачиваю ключ - опять всё без изменений: релюшки трещат, чек моргает, иммо моргает. Печалька одним словом. Думаю - надо ехать иммобилайзер искать. Выключил зажигание. Думаю.
Снова поворачиваю ключ. Всё в порядке. Я в непонятках, но в радостных. Всё отжужжало и проверилось, что нужно - погасло.
Подключился, значит, к мозгам. В проверке PGM FI стоит запрет на запуск от иммо. В меню иммобилайзера зашёл, а там нужен код. Запустил кейген, сгенерил код, подкинул его с помощью втроенной в программу экранной клавиатуры в соответствующее поле. Вошёл в меню.
В принципе там все шаги описываются в правом поле. Выбрал там смену блока управления, согласно подсказок покрутил ключ туда-сюда, поженил иммо и PGM. Проверил работу всех ключей. Всё чётко.
Сижу радуюсь.
Оставил машину в гараже, так как уже было прилично времени, а нужно было ещё морду собирать и бампер поправлять.
На утро, т.е. сегодня, пришёл в гараж. Завёл, всё в порядке.
Ну, думаю. всё КЛАСС. Починил бампер, поставил всё на место. Перехожу в салон - надо же все панели воткнуть и прикрутить.
Устанавливаю всё, закручиваю. Завожу. опять 25! Всё то же повторяется!
Опять реле трещит, чек моргает, не заводится!
Выключаю зажигание, снимаю панель, подключаю кабель к разъёму, включаю ноут, запускаю программу, делаю необходимые настройки, поворачиваю ключ. Всё отлично - завелась!
Проверяю "здоровье автомобиля" по программе - всё в порядке.
Гашу ноут, машина заведена. Отключаю кабель от ноута, отключаю от диагностики - ОППА. ЗАГЛОХЛА в момент когда вытаскивал кабель! Пытаюсь завести - горит чек, всё повторяется.
Снова подключаю кабель - заводится!
Включаю ноут, всю подключаю, проверяю "здоровье авто", читаю ошибки - Р0685! (Напряжение питания, реле системы управления двигателем)
В общем, после танцев с бубном, поехал с вставленным диагностическим кабелем.
Какие появились на сей счёт мысли: возможно что и родной блок живой, проверю позже; когда возился с регулировкой клапанов, жгут проводов заводил за головку -может что там потянул; надо прозванивать питание на блок управления, искать обрыв или плохой контакт.

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

Всем привет, у меня проблема с блоком управления, какой конкретно блок я не знаю, машина ваз 2112 2003г, диагностический разъем прямоугольный. Загорелась ошибка, достаточно давненько уже горит. Заехал на диагностику, там не смогли подключится к блоку чтоб считать ошибки. Заехал к электрику, тот мне сказал, что кабель в норме, это проблема в самом блоке. И после запуска двигателя ошибка загорается не сразу а секунд через 20-30. В общем двигатель работает нормально но бывает редко, но бывает - надо ускориться, добавляю немножко газу а машина на оборот не ускоряется а начинает тупить и теряется тяга двигателя, после прогазовки работа двигателя восстанавливается. Что это значит и что мне делать с этой проблемой?

Всем привет, у меня проблема с блоком управления, какой конкретно блок я не знаю, машина ваз 2112 2003г, диагностический разъем прямоугольный. Загорелась ошибка, достаточно давненько уже горит. Заехал на диагностику, там не смогли подключится к блоку чтоб считать ошибки. Заехал к электрику, тот мне сказал, что кабель в норме, это проблема в самом блоке. И после запуска двигателя ошибка загорается не сразу а секунд через 20-30. В общем двигатель работает нормально но бывает редко, но бывает - надо ускориться, добавляю немножко газу а машина на оборот не ускоряется а начинает тупить и теряется тяга двигателя, после прогазовки работа двигателя восстанавливается. Что это значит и что мне делать с этой проблемой?

Машина у тебя с "нуля"? Или ты уже не первый хозяин? ИММО активировано? Или вообще его нет? К-линия на диагностическую колодку ижет транзитом через ИММО. Если выдернуть колодку иммо, то сигнала на диагностической колодке не будет. Возможно это твой случай.


А вот ЭБУ для одновременного впрыска (2111-1411020-70) имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем (40-е и 60-е блоки), который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40(60) устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой.

В общем после покупки проездил 300км, сканером считывал ошибки - P0335 - неверный сигнал датчика КВ, P0340 - датчик распредвала. Ошибки не стирались, машина ездила нормально. Лампочка чека то загоралась и гасла при заводке, то оставалась гореть.
Заправлял 95 бенз, решил попробовать 92, посмотреть на изменение динамики. Сначала было все нормально, но как только бензина в баке стало мало (стрелка в красной зоне) машина стала пытаться глохнуть иногда. На ходу, на холостом, но редко. Грешил на плохой бенз, заправил опять 95 и машина просто не завелась. При вкл. зажигания лампа чека не загорается, сканером не подключиться, пишет нет связи.
Как я понимаю мозгу движка пришел конец(
Вопрос, где находится сам блок? И где найти распайку фишки, чтобы глянуть приходит ли питание на блок?
X18XE, 96г.
Поиском пока ничего не нашел.
Спасибо.

Читайте также: