Глохнет на холостых оборотах мицубиси

Обновлено: 28.06.2024

Добрый день.
Езжу на 9ом ланцере, столкнулся с серьезной проблемой
Двигатель на холостом ходу сильно гуляет в оборотах, в результате чего двигатель глохнет. Не глохнет если добавить газу.
Короче все по порядку как все произошло:

1) на 80 тыс. начала гореть чек. Поехал на диагностику - сказали ошибка катализатора (бенз плохой залил) сбросили клему ошибка пропала.

2) ездил, до 140 тес сбрасывая клему в случае если загорался чек.
заправлялся на Wog'e постоянно.

3) перешел на Нефтек ventus 95. залил полный бак.

4) начали плавать обороты. от 1000 до 600. не придал значения, подумал что выделывается из за бензина.

5) на следующий день двиг. начал глохнуть на холостом ходу на светофоре. Загорелся чек.

6) поехал на диагностику. к "специалисту". "Специалист" посмотрел код ошибки - сказал катализатор выделывается. По поводу плавания оборотов - показал на давление во впускном коллекторе плавало от 25 до 40 кПа. Сказал что должно быть 70 кПа, и в момент когда заглох двигатель оно показало 110 кПа - и это стало неопровержимым доказательством того что двигатель подперло катализатором. Предложил выбить катализатор. От предложения я отказался, и сказал что сделаю сам.

(как оказалось потом - кат был всего на 30% оплавлен и вполне рабочим, и вообще - таких "спецов" нужно *** . )

Катализатор выбили, проблема осталась.
Слышна была даже детонация от плохого бензина.

Вылили _полностью_ весь бензин, залили чистый воговский.
Проблема осталась.

Поменял свечи (денсо)
Проблема осталась.
Проверил новые свечи - по железной каемке черный нагар, а сам электрод рыжий (какой должен быть) Правда отъездил на них 20 км

Выглядит это дело так:

Двигатель плавает в оборотах, время от времени дергается (не троит, вибрация не равномерная). Если добавить газу - вибрация остается, увеличивается частота "дерганий" они стают равномерными.
Дросельная заслонка постоянно регулируется шаговым движком холостого хода. (постоянно открывается-закрывается) что скорее всего и есть причина "плавания" оборотов.

Делали такое: подкладывали тонкую прокладку под рычаг дросельной заслонки - чтобы обеспечить доступ воздуха постоянный.
результат: комп все равно пытается регулировать заслонку, двигатель не глохнет, но обороты плавают.

Компьютер не может выставить холостой ход.

Я купил шнур ELM и стал диагностировать сам.

Сама дроссельная заслонка герметична. (Давление внутри впускного колектора 110 кПа когда двигатель заглушен)

Поначалу я грешил на датчик кислорода первый. В scanmaster'e показывали что Oxigen Sensor не работает (not completed).
Но сегодня утром мы собрались его менять, перевключили проводку к нему. И вдруг он заработал .

Выкладываю скриншоты scanmaster
А также шот графиков полученых в момент того как двигатель заглох програмой tecu а также сам лог из этой програмы.

Помогите пожалуйста!
Что это может быть?
Датчик холостого хода?
Как его проверить можно?
(я понимаю что если снять рабочий и вставить мне то можно проверить .. но взять то неоткуда ..)
Потом может быть это пошаговый движек регулирующий холостой ход "глючит" ?

Есть еще бредовая идея - катушки пропускают поджиг. маловероятно . Поскольку скорее всего какой то цилиндр просто не работал бы. и троило бы конкретно.


Застрял в болоте.

Глохнет на холостых оборотах.

Поиском не нашел. ((((
Симптомы такие.
Неделю назад пару раз заглохла на холостх.Дальше хуже.(Стоит блок FGC).В проессе поменл топл,возд фильтра, отключал блок. Ни хрена не помогает.Вчера вечером отлючил аккум.Обнулил,поездил минут 20 все нормально.Заехал на стонку,постол минуты 3 загохла.Сегодня завожу,поработала с кнопкои 2 минуты и. ппц.Да,глохнет не тока на холостых,но и на ходу на малых оборотах.Чек не горит.


Пользователи


Застрял в болоте.


Самостоятельный полет.

L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.


Ушел за трактором


Застрял в болоте.

Разобрал блок FGC. На плате обнаружил пару окисленных контаклов.Протер все спиртом,внедрил,поставил 9 карту,проехал 50 км по городу.Пока все О,К.


Самостоятельный полет.

L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.


Застрял в болоте.

Поиском не нашел. ((((
Симптомы такие.
Неделю назад пару раз заглохла на холостх.Дальше хуже.(Стоит блок FGC).В проессе поменл топл,возд фильтра, отключал блок. Ни хрена не помогает.Вчера вечером отлючил аккум.Обнулил,поездил минут 20 все нормально.Заехал на стонку,постол минуты 3 загохла.Сегодня завожу,поработала с кнопкои 2 минуты и. ппц.Да,глохнет не тока на холостых,но и на ходу на малых оборотах.Чек не горит.

это нормально, у меня такое регулярно, как на говнойле заправлюсь или еще одной брендовой.

две недели назад в румынии на лукойле воды налили хорошо - не то что на холостых - на прогретом на скорости стала дохнуть. У меня под окнами офиса бензовоз "лукойл" через день сливал армянам по 200-300 литров топлива (не знаю какого). Подозреваю, что водила потом водой компенсировал. Странно, что их сб не отслеживает перемещение ац.

Кирилл Кириллов

У меня 6G72 12кл., автомат.
Началось всё ещё летом, прада, было не так ярко выражено. Сейчас начинает глохнуть на светофораах или когда резко бросаешь педаль газа.
Слышал, что у Паджеро есть болезнь модели-датчик холостого хода (как я понимаю, тоже самое что и Регулятор холостого хода) и, как говорят, после его замены всё приходит в норму?!
Насколько это правда и может кто сталкивался с этой проблемой?!
Заранее очень благодарен за помощь!

Андрей Раджабов

Николай Луценко

Роман Симаков

У меня такой же двигатель но с механикой! Эта проблемка была у меня! Я снял шаговый двигатель(Который многие называют датчиком холостого хода)покрутил от упора до упора вал, который этот двигатель крутит и прикрутил обратно! Но прикручивать его нужно равномерно. иначе опять закусывать начинает ! И проблем больше не наблюдал с ним.

Кирилл Кириллов

Роман Симаков

Вал который внутри регулятора! Все правильно сделал! До обмоток было необязательно конечно разбирать))) Ну да ладно! Теперь нужно все это собрать обратно, но при затягивании регулятора обрати внимание на то чтоб он встал ровненько и все три винта закрутились полностью! Чтоб небыло зазоров! Смотреть неудобно конечно, но можно! И попробуй завести его! Перед установкой регулятора!проверни вал по часовой до упора! И потом устанавливай на посадочное место сам моторчик.

Роман Симаков

Роман Симаков

И подключи обратно этот регулятор. Потому как не всегда может быть причиной именно он! Отключив разъем с воздуховода ! У тебя будет примерно такой же эффект. У меня вопрос! Вал регулятора плавно ходил у тебя или с заметными зацепками? Как будто по неровной поверхности!?

Кирилл Кириллов

Роман Симаков

Незачто. Всегда рад помочь!))) Когда у меня была такая проблема я вообще по хитрому сделал!! Когда на прогреве обороты начинали падать, я примерно подлавливал момент когда обороты становились примерно 700 и быстренько бежал выдергивал клемму на этот регулятор!))))) Зато весь день обороты так 700 и держались!)))

Кирилл Кириллов

Была и у меня такая мысль))) . но решил, что так делать-это уже слишком для меня! У нас в городе появился Pajero с мотором 6G72, т.е. как у меня, купил РХХ за 3000 р. - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Обороты на прогреве где-то 1200-1300, потом опускаются до 700-800. Единственное, что насторожило: мой датчик был алюминиевый и крышка держалась на трёх болтах, а который купил вроде литой (но тоже оригинальный), в общем чисто чёрный без всяких там болтов. Фото нового датчика нет ибо поставил его прямо на разборке выкладываю картинку с интернета, но он был точно такой же. Как я понял, чёрный это нового образца, а который стоял у меня-старого. Машина на разборе 1993 г.в., значит изначально на нём новый стоять не мог, следовательно он меняный?! Поправьте если я не прав.

Роман Симаков

DELETED

Подскажите плиз, паджеро 2, 3 л бензин. На прогретую начинают падать обороты и загорается лампочка масла, бывает даже глохнет. Подтраивать начинает. Поменял свечи, провода свечные, дросель чистил, регулировал. Но проблема не уходит. Кто знает что можно сделать с этим?

Идрис Басов

Р хх дрожит, но не выходит и не заходит. Вручную крутится нормально. При включенном зажигании, в одной руке держу рхх а другой касаюсь клеммой аккумм. Раньше тестировался было все норм. Может э бу? Или что

Куанбаи Ожашаев

НА ХОДУ ГЛОХНЕТ ЛЮДИИИ ПОМОГЛИ БЫ РАДИ ВСЕГО МОНТЕРО СПОРТ 1998 ГОДА АМЕРИКОС НЕЗНАМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ВСЁ ПРОВЕРИЛ

Идрис Басов

Куанбаи, у меня было на 6g72. Масса бензонасоса окислилас. На бак который идёт. И в рхх , на одной обмотка из шести, контакт отошёл

Куанбаи Ожашаев

АЛЕЕЕЁ НАРОД КТО СКАЖЕТ НАСОС НА МОНТЕРИКА ДОЛЖЕН СВИСТЕТЬ,, САМ ПО СЕБЕ ИЛИ СКОРЕЕ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПРИШЛО


kwadro50051


маньячу по чуть чуть

Репутация: 3

Нужен совет знающего человека, не пойму что надо сдеалть что бы устранить неисправность и самый главный вопрос в чем проблема?
Вообщем Ланс 9 вагон 2 литра механика.
Вобщем когда по утрам(ну или вообще не важнов какое время суток) завожу мотор все пучком. все нормально машина работает, холостые в номре.
Проездив по городу часа 1,5 а бывает и 3 часа встаешь где нибудь в пробке и начинается не понятная "котовасия" обороты падают до 300- 500 и приочередном нажатие на газ машина на холостых оборотах глохнит. инжектор почител результат не поменялся, обучения холостым проводил глушил снимал клема два раза гонал по 10 минут с приборами печками и без . результат тот же. конечно снатие клем решает проблему но опять таки на определенное время 1,5 - 3 часа на что грешить даже не знаю. заказал в Авториве прокладку под РХХ почищу посмотрю изминения.
но если кто что посоветутет буду рад. да и как можно протестировать датчик положения дросельной заслонки может в ней. может в датчике кислорода. свечи еще пока не проехали и 40000 км.

Все не постоянно, помотришь ниже нет конца, посмотришь выше тоже не видать.
Так стоит ли быть подавленным или возгордившимся собой.


NeWT

Читайте также: