Гнет ли клапана на заз форза

Обновлено: 28.06.2024

На видео показан процесс замены ремня ГРМ, роликов и приводного ремня на автомобиле ЗАЗ Форза / Чери А13.

Двигатель Acteco SQR477F объемом в 1,5 литра - совместная разработка китайской компании Chery Engine и .

Чери Фора а 21 двигатель 2 л, клапана гнёт если не менять ремень. Сальники маслосъёмных колпачков вышли быстро из .

Ничего не показала поменял хлопок клапан холостого хода. Абсолютно все осталось по-прежнему посмотрел ю тубе ролик .

Гнет клапана или нет? У многих, возникает этот вопрос, что будет если на ходу оборвётся ремень ГРМ, погнёт клапана и .

Ремонт ГБЦ SQR477F не оригинальные ужасные запчасти Forza Vida Bonus A13 Amulet Elara Point Ланос Acteco SQR477F .

Из за чего в двигателях автомобиля гнет клапана. Даже на двигателях иномарок гнет клапана двигателя, из за чего это .

Показать как понять при обрыве ремня грм загнуло клапана или нет сейчас то есть я сам знаю как проверить ну буду .

Непосредственно клапан одевается с папой а по сложнее там приходится через строчку и нового работать здесь кого-то .

Мы простые ребята из Челябнска - Антон и Артем, решили поставить себе цель! Купить старое разваливающееся ведро .

В пятой серии фильма сборка двс,была допущена ошибка в выставлении меток грм,в результати чего получили веселое .

Когда прогорают клапана? Какие признаки говорят что прогорел клапан. Бедная топливно-воздушная смесь. Бедная смесь .

Очередная неприятность, порвался ремень генератора в 100 км. от дома. Но аккумулятор хороший дотянул домой без .

НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ ГНЕТ КЛАПАНА, А НА КАКОМ НЕТ - на этом видео я показываю, как не вникая не в какие .

Несколько месяцев терпел этог гул с под машини. На конец то решился заглянуть под авто и поискать причину, ну и .

На видео показан процесс замены водяного насоса на автомобиле ЗАЗ Форза / Чери А13. Применена помпа (водяной .

Общем надо сейчас поменять направляющей втулки притереть клапана. Поменять маслосъемные колпачки общем вот эти .

Устройство ГРМ

По своей сути ремень газораспределительного механизма ЗАЗ Форза является резиновым изделием с армированными вставками. На внутренней поверхности ремня имеются зубчики, количество которых строго регламентировано.

При этом к новым ремням ГРМ выставляются определенные требования:

  • Прочность на разрыв.
  • Надежность.
  • Возможность использования в условиях больших температурных колебаний.
  • Способность ремня отработать установленный срок эксплуатации.

Обычно срок эксплуатации ремня ГРМ составляет от 30 до 50 тысяч км пробега. В случае использования качественной комплектующей этот показатель может составлять до 80 тысяч км.

Ремень ГРМ на шкиву

При этом следует учитывать рекомендации производителя автомобиля по частоте замены привода, а также советы изготовителя непосредственно резинового изделия .

Проведение замены ремня ГРМ ЗАЗ Форза лучше совместить с проведением замены натяжных и обводных роликов, от состояния которых во многом зависит правильность работы газораспределительного механизма.

На необходимость проведения замены ремня ГРМ могут указывать такие факторы:

  • Возраст ремня. Не все автомобили эксплуатируются часто и много. Если по истечению 5-тилетнего срока эксплуатации ремня пробег до замены все еще не закончился, то его все равно следует сменить на новый. Это связано с тем, что деталь со временем теряет свои эксплуатационные характеристики и может порваться.
  • Проблемы с запуском двигателя и потерей тяги. Со временем ремень может растягиваться, из-за чего происходит перескок на один или несколько зубьев. Из-за этого возникают проблемы с системой зажигания, смесь своевременно не воспламеняется, двигатель теряет мощность и может с трудом заводиться.
  • Изменение звука и цвета выхлопа. Во многом это связано с разрушением катализатора в результате неполного прогорания топлива в камере сгорания и попадания в систему выхлопа ЗАЗ Форза. Из-за этого происходит засорение и перегрев сот, прогорание. Появляется сильная вибрация в выхлопной системе, дым может стать сизым или черноватым.
  • Появление нехарактерных звуков в районе двигателя, тиканья, щелчков, шарканья. Это связано с сильным износом ремня, когда от него начинают отслаиваться отдельные составляющие. Также проблемы в данном случае могут быть с подшипниками валов или роликами, так что следует проверять весь газораспределительный механизм.
  • Наличие потеков из-под кожухов привода. Течь может быть в районе сальников валов или в районе помпы. При попадании масла на ремень существенно возрастает вероятность проскальзывания или перескока. К тому же срок эксплуатации такого ремня существенно сокращается и его следует заменить как можно скорее, предварительно устранив проблему с утечкой рабочих жидкостей.
  • Появление потертостей и трещин на ремне ЗАЗ Форза. Обнаружить такие повреждения можно при визуально осмотре привода ГРМ. При наличии таких проблем ремень лучше заменить как можно быстрее.
  • Двигатель автомобиля не заводится, хотястартерработает нормально. Вероятнее всего произошел обрыв приводного ремня. Скорее всего отсутствует компрессия, что произошло из-за столкновения поршней и клапанов. Последние в таких случаях зачастую загибаются.

Снятие ремня ГРМ

При обнаружении проблем с ремнем ГРМ следует как можно быстрее провести его замену. Иначе в результате его обрыва может потребоваться серьезный ремонт двигателя автомобиля.

Замена ремня ГРМ ЗАЗ Форза – выполнение работ и их особенности

Процесс замены ремня достаточно длинный и требует определенных навыков. При возможности лучше передать выполнение работ профессионалам или людям с достаточным опытом проведения ремонта автомобилей.

Выполняем такие действия:

  • Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

Снимается колесо

Снимается ремень ГУР

Откручиваются болты натяжителя

  • Натяжитель смещаем в сторону несильными ударами молотка.

Можно постукивать молотком

  • После чего сбрасываем ремень гидроусилителя ЗАЗ Форза.

Сбрасывается ремень ГУР

  • Для снятия приводного ремня потребуется головка на 17, которая одевается на ролик натяжителя.

Отпускаем натяжитель

  • После чего послабляем натяжку ремня и стягиваем его в сторону.

Стягивается приводной ремень

  • Важно перед снятием ремня запомнить или зарисовать схему установки ремня.
  • Откручиваем верхнюю защитнуюкрышкуиз пластика.

Откручивается верхняя защитная крышка

  • Она зафиксирована с помощью двух болтов на 10, которые можно довольно легко открутить.
  • Необходимо открутить шкив коленчатого вала.

Откручивается шкив коленчатого вала

  • Для этого один человек в салоне ЗАЗ Форза нажимает на тормоз, а второй откручивает.
  • После этого с помощью монтировки шкив коленчатого вала снимается.

Монтировкой снимаем шкив

  • Пришлось несколько раз обрабатывать внутреннюю часть шкива WD-40, иначе снять не получалось.

Обрабатывается внутренняя часть шкива

  • Откручиваются крепления нижней пластиковой части защиты.

Откручивается нижняя защита

  • Внимательно осматриваем метки на коленвале.

Проверяются метки коленчатого вала

  • Если метки не совпадают, надеваем шкив, на котором также видно метку.
  • Проворачиваем шкив коленчатого вала до момента совпадения с другой меткой.

Шкивом выставляется метка

  • Откручиваем болты натяжного ролика.
  • Это дает возможность послабить натяжение ремня ГРМ.
  • Снимаем ролик натяжения.

Откручивается ролик натяжителя

  • Проверяем наличие люфта и шума на ролике – небольшие проблемы есть, лучше такой ролик заменить.
  • Снимаем ремень ГРМ ЗАЗ Форза.
  • Шестигранником на 6 откручивается натяжной ролик.

Откручивается натяжной ролик

  • Однако для этого потребовалось предварительно снять паразитный ролик.
  • Для откручивания пришлось отжать в сторону натяжной ролик.
  • Натягиваем и фиксируем натяжитель.

Натяжитель фиксируется в натянутом положении

  • После чего откручиваем третий болт крепления ролика натяжителя.
  • Устанавливаем новый натяжной ролик ГРМ.

Ставится новый натяжной ролик

  • Ставим натяжной ролик приводного ремня.
  • Затягиваем болты.
  • Заводим ремень ГРМ таким образом, чтобы надписи на нем были читаемыми.

Заводится новый ремень

Проверяется соответствие меток

  • Если метки не совпадают, то необходимо их отрегулировать.
  • С помощью длинной отвертки поджимается натяжитель ремня ГРМ ЗАЗ Форза до необходимого уровня.

Длинной отверткой поправляется натяжитель

  • После чего закручиваются болты.
  • Устанавливается на место шкив коленчатого вала.

Устанавливается шкив коленчатого вала

  • Прокручиваем несколько оборотов и повторно проверяем мерки.
  • Если все нормально, то снимаем шкив и ставим защиту.

Ставится защита

  • После этого ставим шкив на место и прикручиваем его.
  • Ставим верхнюю защитную крышку.

Ставится верхняя защита

  • Ставим приводной ремень.
  • Ставим на место ремень гидроусилителя.

Ставится ремень ГУР

  • После чего с помощью регулирующих болтов натягиваем его.

Натягивается ремень ГУР

Ставится колесо

​​

Таким образом можно провести замену ремня газораспределительного механизма ЗАЗ Форза даже в домашних условиях. Однако для этого необходимы некоторые навыки и запас свободного времени.

Читайте также: