Гольф 3 провалы в газе

Обновлено: 04.07.2024

Golf-3, 97г., 1,6л., двиг.AFT, заводка, холостой нормальные, но едет будто тракторный прицеп ззади, больше 120-ти не разгоняется,
расход топлива увеличен.
Сканер выдал 515-ю ошибку - датчик распредвала (датчик Холла в трамблере). Снял сигнал осцилом - импульсы есть, но их длительность
очень малая. Со снятым разъемом машина работает также. Кто что может сказать по этому поводу.
Остальные датчики по сканеру и по осц. работают нормально, кроме ДК - по отзыву хороший, но постоянно находится в зоне богатой смеси.
Время открытия форсунок от 2 мс на хх до 10 мс при ускорении на 4-й передаче.
Бензонасос "на пробку" качает 5 атм, производительность при 3 атм - 0,7л за 30 с, РДТ - 2.5 атм на хх, 3 атм при нажатии на газ.
Снял баланс форсунок датчикам разрежения с РДТ - немного отличаются, но кажется не смертельно. У кого есть опыт по форсам - подскажите.
Куда еще посмотреть

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Кат удален, а УОЗ похоже в точку.
На высших оборотах импульсы с датчика Холла становятся настолько узкими, что контроллер их не видит и устанавливает более позднее зажигание.
Это пока версия, сказал клиенту искать новый датчик, во всяком случае ошибка по нем есть, так что если чего ответственность с себя снимаю
Найдет, отпишусь.

dudarchuk писал(а): Кат удален, а УОЗ похоже в точку.
На высших оборотах импульсы с датчика Холла становятся настолько узкими, что контроллер их не видит и устанавливает более позднее зажигание.
Это пока версия, сказал клиенту искать новый датчик, во всяком случае ошибка по нем есть, так что если чего ответственность с себя снимаю
Найдет, отпишусь.

ahim, спасибо за ссылки, прочитал давно, туплю наверно, но так и не понял чем у вас проблема разрешилась - разорваная диафрагма
или неправильное зажигание или и то и другое ?
Почему грешу на датчик Холла, ниже сигнал с другого Гольфа ( двиг. правда 1,4 л ) - импульсы широкие.
Машина еще не приезжала. Придется, наверное, самому звонить.

dudarchuk писал(а): На высших оборотах импульсы с датчика Холла становятся настолько узкими, что контроллер их не видит и устанавливает более позднее зажигание.
Это пока версия, сказал клиенту искать новый датчик, во всяком случае ошибка по нем есть, так что если чего ответственность с себя снимаю

Версия, похоже, оказалась несостоятнльной Хорошо, что датчик Холла не успели купить.
Была машина как то вскользь (ни у меня ни у него не было времени), никаких измерений не проводил, просто снял разъем с ДМРВ (нитяный) -
машина полетела (правда низко над дорогой), дым из колес и тахометр в зашкал.
Не знаю как его теперь уговорить продолжить ремонт.
ahim, вы со "своим Гольфом" таких экспериментов не делали? У вас, как я понял, проблема до конца тоже не решена.

Заезжал сегодня Гольф. Со снятым разъемом ДМРВ расход 15 л. и свечи черные - не есть гут.
1. Датчик Холла действительно ни при чем. В нем только одна узкая прорезь - вероятно работает как датчик первого цилиндра.
Поворачивал его плюс-минус 30 градусов - работа двигателя не изменяется. При этом смотрел опережение по ДР (валы по меткам) -
искра постоянно в -2 град. от ВМТ. Ошибка по ДХ при повороте ушла.
Если повернуть дальше - глохнет.
2. Хотел посмотреть ДМРВ по сканеру. Нет в этом ЭБУ данных по расходу воздуха
Измерил выход осциллографом:
на ХХ - 1,1 В (по АВТОДАТЕ - 1,2 В)
при 3000 об. - 1,6 В (соответственно - 1,7 В)
Подскажите насколько серьезные такие расхождения?
Еще смущают колебания напряжения (зубчики на осциллограмме) ДМРВ на ХХ. Норма это или неисправность?
3. По сканеру все параметры, измеряемые ЭБУ, лежат точно в середине рекомендуемого диапазона, кроме каких-то коррекций
Hall - Engine Senders - 9,0 ( должно быть 57 - 60 or 1 )
Hall - Engine Senders - 15 ( 5 - 8 )
Altitude Corection - 0,78 ( 0,85 - 1,15 )
Кто знает что это такое и почему они так вылезли из диапазона?

Имеется Гольф3 ААМ 92г.АКПП, машина брата, к-рый приволок мне её на верёвке, ибо сам порой педали путает.

Так вот с его слов:
Изначально заводился с большим трудом и держал только холостые. При любом нажатии на газ - сразу глох, как будто бензина не хватает. Потом совсем сдох.

Поверхностный осмотр дал обрыв одного из проводов лямбды и пяток перетёртых прободов в пучке (к-рый к РХХ, форунке и ДПДЗ). Обрыв устранён, пучок заменён.

На данный момент картина такая:
после обнуления мозгов(снятие разъёма на ЭБУ) заводится как положено и на горячую, и на холодную; набирает обороты, держит их, но при сбросе газа, если сразу не заглох, то следующее любое (хоть чуть, хоть в пол) нажатие на газ - глохнет. Далее заводится через раз: либо как положено, либо с приоткрытой заслонкой, но холостые нездоровые; жмёшь на газ - набирает, далее - см.выше. Очередное обнуление мозгов - и далее по кругу.

По блинк-кодам: 4444

Новое:
топл.фильтр, свечи, ДТОЖ, крышка трамблёра с бегунком.

Проверено по методике из ФАКа и не внушает подозрений:
топл.насос(снимал, проверял),ДТВоздуха, ДПКВ.

РХХ втягивается, концевик срабатывает.
ДПДЗ по стрелочному тестеру особо не дурит.

У кого какие мысли?
За ранее благодарен всем откликнувшимся.

Может не в тему но есть еще топл.фильтр Я бы после него поставил бы тройник с манометром
проверил бы давл. при нажатии педали
форсунку бы почистил проверил бы прокладку между моновпр. и вп. коллектором
еще можно снять разъем с лямбды
Удачи

А какое должно быть давление? У меня 1,2-1,5 А какое должно быть давление? У меня 1,5 на ХХ, при дросселировании проваливается не ниже 1,2. Нормально? (топл. фильтр новый)

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

ВСЕМ ПРИВЕТ.
Ну, что. прошел год с тех пор , как я стал счастливым обладателем гольфа.
В этом ноябре ездил в Курск к маме в гости ( 560 км. в одну сторону ).
То, что носок неисправен я понял еще на МКАДе, когда невозможно было сбросить газ ( авто сразу глох ). однако тупя и тяжело заводясь после остановок гольф все же доехал до Курска.

Вот тут и началось:
-машина СТРАШНО дергалась,
-при попытке дать газ авто глох ( такое впечатление создавалось, что доступ воздуха перекрывался. )
Короче, проехать даже 10 метров не представлялось возможным


Мысли сразу же об РХХ.
Первый день я проковырялся с "черепком" с 21:00 до 7 утра. все искал причину. поменял:

с купленного другого МОНИКА ( рабочего ):

-РХХ ( предварительно разобрал и почистил все его контакты ),
-форсунку.

Почистил крышку трамблера и бегунок.

После замены каждого узла заводил авто на предметустойчивого ХХ. но все напрастно - МАШИН ГЛОХ. при попытке дать газ - МАШИН ГЛОХ. при попытке обнулить и перенастроить мозг - МАШИН ГЛОХ, при отключении или подключении старой лямбды - МАШИН ГЛОХ.

КОРОЧЕ ПОПА. ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ НАДО БЫЛО ЕХАТЬ ОБРАТНО, А ЕХАТЬ НЕ НА ЧЕМ.

Начал думать о том, что протерлись графитовые дорожки потенциометра дроссельной заслонки и надо заказывать новые. Собрался уже своих девченок отправлять на поезде, а сам хотел остаться, до выяснения и устранения проблемы.

Потом вспомнил еще о ЛЯМБДЕ. но в его поломку верилось с трудом - ставил оригинальный BOSH, да и отъездил он чуть больше 20 тыс. км.

Отец сказал, что от нашего зибеина и через 10 тыс. он может выйти из строя.


В общем решил поменять лямбду, а потом уже и про графитовые дорожки думать.

В этот раз купил лямбду NGK ( Япония. 900 рублей ). BOSH не было в наличии.


Поменял ( открутил моментально-есть опыт уже :) ), и тут произошло ЧУДО ЧУДНОЕ ХХ стал ровный, моментальный отклик на добавление газа.

Сделал " обнуление " и поехал проверить. машина опять ПОПЕРЛА.
ни провалов ни дерганий, ни кол*цензура*ий ХХ.

ИТОГ ЗАМЕНЯ ЛЯМБДЫ:

-РОВНЫЙ ХХ;
-НЕТ ПРОВАЛОВ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ;
-РАСХОД ПОРЯДКА 8,5-9 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ И 7,5-8 ЛИТРОВ ПО ТРАССЕ.

Я ТАК МЫСЛЮ, ЧТО ОТ НАШЕГО ЗИБЕИНА ЛЮБАЯ КОБЫЛА ИЗДОХНЕТ


ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ЧТО НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ ЛЯМБДУ В ОЧЕРЕДНО РАЗ ЧЕРЕЗ 20 ТЫС, ВМЕСТЕ СО СВЕЧАМИ.

Читайте также: