Машина дергается при нажатии на педаль газа и горит чек

Обновлено: 04.07.2024

Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек

Дергается на ходу. Потеря динамики и мощности. Горит чек

Всем доброго времени суток!
Недолго не было печали, и вот опять фокусы:
При езде начались рывки и дерганье. Особенно заметно на скорости около 80-90 км/ч. Также чувствуется тупление при разгоне. Педаль газа в пол. Проходит пару секунд и только потом начинается разгон. Заметна потеря в мощности и динамике. И до кучи горит чек.
Проделал следующее:
1. прочистил дроссельную заслонку. Она была не очень грязной. Результата не дало.
2. Проверил свечи. Не замасленные, нагар на них нормальный. Не троит. Свечи менял не так давно, так что они должны быть живыми.
3. Проверил в тестовом режиме код ошибки. Чек горит, а высвечивает, что нет ошибок. Проверял несколько раз в течение 3-4 дней. Все равно код ошибки не выдает.
4. Подумал, что возможно дело в проводах (которые к свечам). Открыл капот, послушал, показалось, что слышно потрескивание, и что движок гудит сильнее, чем раньше. Может ошибаюсь. Потом ночью завел движок и в темноте изучал эти провода. (как рекомендовано в руководстве по эксплуатации и ремонту). Сначала показалось, что есть небольшое свечение (что должно было бы свидетельствовать о пробое), потом, когда глаза привыкли к темноте, сколько ни смотрел, ничего не видел.
В чем может быть проблема? Собираюсь на днях менять масло, воздушный фильтр и еще топливный. Поможет?
ФФ2, 2006 г.в., 1,6, 115 л.с., седан. Пробег 82 тыс

У нас топливный фильтр установлен в корпусе топливного насоса, а насос в баке. Насос неразборный, так что просто фильтр не поменять. А по остальному без кода ошибки наверное никто ничего и не посоветует, надо код считывать и после этого дальше думать.

=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

То что топливный фильтр не поменять, это плохо! Код ошибки и сам бы хотел выяснить. Примерно с полгода назад были похожие симптомы и тогда код был по неисправности системы зажигания. Но на автосервисе смогли только предложить заменить катушку зажигания целиком, по принципу авось поможет. Я ессно отказался, т.к. цена вопроса стояло от 10 т.р. Все что эти мастера умеют отлично делать, это обнулять коды ошибок! Ну и насчет чека, он также порой горит, порой отключается. Но сейчас стабильно горит несколько дней (или недель).

Так значица:
Серёже 01-смотреть разъём на входе в модуль зажигания на предмет излома проводов.
А вот дикому курсанту Лёшке придёца потрудица( ). Выверни свечи, сфотай и сюда. в студию. плиз. Мошт мы с Колей чо-нить скажем толковое.(выворачивать после пробега не менее 5 км.) Фото в супер качестве, чоб цвета можно различать без проблем на малых участках.

Спасибо. Это кстати идея насчет излома проводов. У меня такая хрень была с багажником: то открывался, то блокировался. Оказалось, что почти все провода изломались на сгибе и коротили безбожно! Обрезал, нарастил и уже полгода никаких проблем. Фото свечей сделать надо мне или нет? Уточните пжлста :)

Сегодня еще поездил по городу и немного в пробках постоял. На холостом ходу периодически было дерганье. Нерегулярное, то сильнее, то слабее. Похоже как будто троит, но как-то непонятно. Может провода замыкают?

Сергей 01 писал(а): Спасибо. Это кстати идея насчет излома проводов. У меня такая хрень была с багажником: то открывался, то блокировался. Оказалось, что почти все провода изломались на сгибе и коротили безбожно! Обрезал, нарастил и уже полгода никаких проблем. Фото свечей сделать надо мне или нет? Уточните пжлста :)


Землячок, главное, не переживать. Первое, что я думаю, все-таки сгоняй на диагностику. У нас она стоит от 500 до 1000 рубликов. А может, если есть знакомые, то и бесплатно. Нужно прыгать из-за "печки", а потом уже думать о чем либо серьезном

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Было что то похожее .
На холостом ходу дергалась при разгоне немного чувствовалось подергивание от 3000 до 4000 об
и моргал чек проеэдил так достаточно долго все никак на диагностику не могпоехаь.
Много читал по форумам с друзьямисоветовался и пишел к одномувыводу свечи или провода других варантовнет.
Ну а теперь о самом страшном
Поехал поменять свечи к другу мол думаю 1000-1500 р н так много на радостях приехал и оху. л когда выкрутили свечу 4 цилинра провод соответственно пробит на свече а во свеча-то
не поверите точно я сам когда увидел в чуть не упал на том месте где стоял в ней электрод через который идет искра выгорел полностью черная дыра с нагаром ( свечи БОШ платинум) . Остальные все в порядке как и должно быть ну думаю обошлось малой кровью ведь бог знает что могло получиться от такого мало приятного эффекта. Ставим заводим и . кто угадает что произошло .
Правильно остатки всетаки были от электрода которые попали в цилиндр помогло одно грамотность сборки наших моторов он не завелся видно что то н понравилось ему и спасибо на этом . При заводе был слышан сильный сук двигателя от которого все Охуе. ли . Итог таков этой басни снятие головы и чистка с притиркой 4 го цилиндра немного нагадило в клапанах. Уехал под утро в 3,30 довольный и счастливый. Заодно и выбили католизатор чтоб потом не лезть туда. Итог таков ремонт 6000р прокладка ГБЦ 2200 = 8200 радости мало но могло быть и хуже.
МОРАЛЬ одна не запускайте проблемы с мотором которые начинают с малого беспокоить.

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

sunrize писал(а): А вот дикому курсанту Лёшке придёца потрудица( ). Выверни свечи, сфотай и сюда. в студию. плиз. Мошт мы с Колей чо-нить скажем толковое.(выворачивать после пробега не менее 5 км.) Фото в супер качестве, чоб цвета можно различать без проблем на малых участках.

Докладываю свечи поменял на оригинал проблема не исчезла, чистить дросель?

=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Можно дроссель и почистить. Я пару дней назад это сделал. Процедура минут на 20-30. Стоимость очистителя карбюратора 130 руб. По крайней мере хуже не будет. После чистки дросселя по крайней мере у меня пока пропала проблема двойного пуска: т.е. когда первый раз ключ поворачиваешь, а она не заводится. На форуме есть толковый фотоотчет, посвященный данному моменту.

ZAQ писал(а): Было что то похожее .
На холостом ходу дергалась при разгоне немного чувствовалось подергивание от 3000 до 4000 об
и моргал чек проеэдил так достаточно долго все никак на диагностику не могпоехаь.
Много читал по форумам с друзьямисоветовался и пишел к одномувыводу свечи или провода других варантовнет.
Ну а теперь о самом страшном
Поехал поменять свечи к другу мол думаю 1000-1500 р н так много на радостях приехал и оху. л когда выкрутили свечу 4 цилинра провод соответственно пробит на свече а во свеча-то
не поверите точно я сам когда увидел в чуть не упал на том месте где стоял в ней электрод через который идет искра выгорел полностью черная дыра с нагаром ( свечи БОШ платинум) . Остальные все в порядке как и должно быть ну думаю обошлось малой кровью ведь бог знает что могло получиться от такого мало приятного эффекта. Ставим заводим и . кто угадает что произошло .
Правильно остатки всетаки были от электрода которые попали в цилиндр помогло одно грамотность сборки наших моторов он не завелся видно что то н понравилось ему и спасибо на этом . При заводе был слышан сильный сук двигателя от которого все Охуе. ли . Итог таков этой басни снятие головы и чистка с притиркой 4 го цилиндра немного нагадило в клапанах. Уехал под утро в 3,30 довольный и счастливый. Заодно и выбили католизатор чтоб потом не лезть туда. Итог таков ремонт 6000р прокладка ГБЦ 2200 = 8200 радости мало но могло быть и хуже.
МОРАЛЬ одна не запускайте проблемы с мотором которые начинают с малого беспокоить.

Свечи проверял. Они в порядке, не выгорели. Нагар на них тоже нормальный. Вот.


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

Добрый день!
Может кому будет полезна информация из личного опыта.
Вечером работала нормально-идеально, машина 1,6 ФФ2 мех 115 л.с.
Утром завелась отлично ровно на холостых,когда на педаль на холостых нажимаешь тоже работа идеально,проехал 100м и началось,рывки -дерганья, при чуть позже при трогании глохла,приходилось газовать сильно, именно как только нажимаешь на педаль на скорости дергается и чек вначале горел, потом моргал,отпускаешь педаль едет без рывков,на холостых работа опять идеально,открыл капот,все контакты при работающем двигателе подергал,оказалось плохой контакт на катушку который идет ,все провода надломленны на соплях,обрезал возле датчика,наростил провода(напоял помучился,очень важно хорошо напоять чтобы контакт идеальный был ,в нутри трех дырок где провода обломились,хватает концов для пайки для наращивания,только нужно хорошо зачистить там кончики и ювелирно напоять новые проводки) после скрутил три провода и все работать и ехать стала как новая,чек перестал гореть в теч часа. провод новый 15 тыс руб,сам контакт 1600 руб,развод на сервисах скупка бренег провода и катушек и свечей всего по кругу отпало,2 часа возни и сколько избежал трат денег и времени ! А если плохо тянет именно тяга пропала-это точно бензо насос-с этим тоже сталкивался.
вот так!
Честно сказать как купил фокус стал механиком,понемногу уже поменял и разобрал почти все по кругу. так надежная коробка и движок ,но мелочевка и электрические стартера и все остальное надоедает!

да контакты надламливаются легко ,т.к. сами провода жесткие хватает 4 раза согнуть чтобы надломать, работниками сервиса когда меняют прокладки клапановой крышки и т.д при отсоединении этого контакта по любому раза 4 трогают и не всегда аккуратно,так что имейте ввиду, у меня было так,прокладку заменил,через 2 мес,контакт дал о себе знать.хорошо что не на трассе обнаружилась проблема

OGR-Пасечник
Mamontenok
у меня такая фигня началась как у вас после замены топливного модуля полностью,прикиньте ставлю старый модуль,уровень бенза одинаковый(что при пробе со старым БН,что с новым)-почти ноль,со старым едет без рывков при тапке в пол,с новым начинаются упражнения "рывок-толчок" после примерно 3000 об,в итоге просверлил на новом отверстие побольше,через которое бенз засасывается,проблема ушла,но через пол года вернулась.Хотя лечится очень просто-заправляешься хотя бы чуть более 1/4-машину не узнать.Как окончательно вылечить уже не знаю.







124 2

Правильно, приступаем к проверке перечня из интернета, или не из интернета, не важно.
И чем же мы будем это всё проверять? Купленным ELM адаптером?
Или методом "научного тыка", купив кучу не нужных и дорогостоящих запчастей, меняя всё по предложенному списку?

Постигла и меня данная проблема.Пробег 30000 км. Проявляется нерегулярно бессистемно. Машина при плавном ускорении (либо с места, либо сходу с 40 до 60 кмч). Подергивается, провал в мощности ( из-за плавного ускорения почти не чувствуется). 3 сек. дерганий и начинает моргать чек (как и положено по мануалу 10 сек). Потом все прекращается и авто едет и тянет замечательно до следующего раза.
Также на холостых и при ровной езде отмечаю единичные провалы без включения чека (по единичным случаям чек не включается).
И самое главное. постоянно воткнут ELM. Сразу после морганий чека (во время не успеваю). подцепляю ТОРКИ (через телефон) и прога говорит что никаких ошибок нет -ни текущих ни исторических.
Свечи с нова еще не менялись (и даже не смотрел на них еще ни разу). Первым делом заменю свечи.

замени свечи и заправку:) БЫла такая потеха у меня уже. заправился на "левой" заправке, чем 15 км. мигание чека:) Хорошо скоро было на ТО.

8

Проблема решена. сегодня загорелся чек устойчиво. Торки как всегда молчал. Автосканер выдал пропуски зажигания во втором цилиндре. Заменил свечи,сбросил ошибку. Покатался-ошибок больше нет.
Кто что скажет по поводу сдохших свечей (все одинакового вида). Стоит ли менять заправку? Свечки прошли 30000 км.Заправка одна и та же. я даже чеки все собираю. По мне -свечи выглядят так как им и положено выглядеть перед отправкой в мусорку-на заслуженный отдых.

Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно "залить" новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

Читайте также: