Горит абс на крайслер таун кантри

Обновлено: 04.07.2024

Вечер добрый диагностам нашей необьятной.
Приехала вечером машинка Крайслер Town-Country. 2000 год 3.3 литра 6 цилиндров
Жалобы на чек горит не красиво на приборке и вибрация на оборотах. (диски отбалансированы. На привода еще не успел взглянуть)
Подключив сканер обнаружил две ошибки. одна по цепи нагрева кислородного датчика. ну с ней понятно.
Вторая P1494 Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива - выключатель по давлению.
Перезвонил хозяину. Оказалось заправляется всегда на заведенной машине. Думаю что ошибка именно по этой причине.
Но смутило не это. посмотрел "фактические параметры":
угол зажиганиия на холостых 15 градусов. А на оборотах около 3000 (без нагрузки) доходит до 53 ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ? что то раньше не обращал внимания стоб угол так сильно убегал.
Да и работает двигатель далеко не идеально. чуствуются пропуски зажигания. В общем оставил машинку чтоб завтра спокойно мотор тестером поглядеть и опыта поднабраться. Так что вопросы еще будут)))

Катушка или МЗ неисправны только столкнулся с Сенсом 1,3 такая же история замена модуля решила проблему на форуме есть где то тем холмик перед пробивным свыше 1 Кв неиспрвность МЗ

Посмотри на файл

Вот вроде читал. смотрел видео Андрея. а как дошло дело до осцилограммы давления. совсем с толку сбился. чем больше вникаешь. тем больше нюансов. спасибо вам Milta-zp за помощь остальные как то игнорируют Хотелось бы больше коментариев по осцилограммам.
Если можно поподробнее на что указывали?

Остальные не игнорируют - выкладываете огромные объемы не всегда нужной информации - тяжело скачивать, бывает нет времени, Поэтому учитесь выкладывать только нужное и в минимальных объемах, достаточных для анализа. Файлы осциллограмм можно выделять нужными кусками и сохранять не весь объем, а только какие то показательные куски. С фазами похоже порядок, УОЗ без нагрузки вполне может принимать такие значения. В данный момент качаю 17,0 Мб осциллу зажигания, посмотрим насколько там нужной инфы.

Прощу прощения с проводным интернетом не задумывался о обьемах)))) впредь буду более внимательным. .. спасибо! !!

Фуууух. Вот только присел и есть время рассмотреть осциллу. Выделил два участка по моему мнению показательных - на этих режимах (перегазовка) вылазят всякие болячки.В цилиндрах идущих после первого по порядку работы 2.3.4 повышается сопротивление им особое внимание, при резкой перегазовке наверное до срыва искры доходит, похоже на дефекты высоковольтной части или на бедную смесь или сочетание этих факторов в разной мере. Я бы сделал анализ ЦСС и дальше поиск того что мешает работать указанным цилиндрам.
Как пример - троящий Инфинити , скрипт показал проблему с 5 и 6 цил, причем не связанную с компрессией,доп. подача топлива показала повышение их вклада в работу, чистка форсунок решила проблему.

Вложения крайслер зажигание уч 2.mwf (176.65 КБ) 608 скачиваний крайслер зажигание уч1.mwf (245.33 КБ) 644 скачивания Инфинити 35 троит 5-6 цил.jpg (29.03 КБ) 8274 просмотра Инфинити 35 после промывки.jpg (22.79 КБ) 8274 просмотра

Машина уехала.
Скрипт СSS снять не удалось так как расположен датчик в недоступном месте. А в разьеме эбу найти его так и не удалось так как провода к нему были очень сильно натянуты. ну и ограниченность во времени естесственно.
По поводу обеднения и проблем с катушкой. вполне соглашусь что может быть комплексом проблем.
Со слов владельца катушка была заменена около года назад на недорогой неоригинал. а поскольку еще имела место детонация. я посоветовал хозяину сделать промывку и по возможности все же поменять катушку на оригинал.
Приезжал то он по другому поводу. не устраивало что чек горит и вибрация. но с мотором как оказалось она никак не связана.
Причем один из наших "диагностов" по одному сканеру определил прогар впускного клапана и предложил ремонт. умеете так?)))
Я свой первый сканер и купил благодаря таким диагностам. надоело каждый раз платить по 1000 рублей. за .
-" а может это бензонасос?".
- а если нет то деньги за него вернете он 7000 тыс стоит.
- "ну может еще поищем".
- спасибо думаю больше не надо
Потом автоскоп. другой сканер. и читать читать. и еще раз читать. теперь вот дымогенератор жду.
Глядишь. и жизнь налаживается
Еще раз спасибо настоящим ДИАГНОСТАМ за ответы. Будете в Сочи. бутылка с меня.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Блок АБС Додж Калибр

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 144 098 километров

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

Блок АБС находится возле правого амортизатора

Блок АБС находится возле правого амортизатора

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

Блок управления антиблокировочной системой

Блок управления антиблокировочной системой

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

Гидравлическая часть блока АБС

Гидравлическая часть блока АБС

Насос блока АБС прячется под колбой

Насос блока АБС прячется под колбой

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

По сути это просто электромотор

По сути это просто электромотор

Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

Хранился он не в лучших условиях

Хранился он не в лучших условиях

Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

Вариантов решения всего два:

  • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
  • найти на разборке весь ICU.

Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

Выручайте, забарахлил таун 3.8 AWD ⇐ Caravan

Информация
Этот раздел посвящён следующему семейству минивэнов: Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Мои предположения: проблемы с электрикой (где-то перетерся жгут проводов, как раз в месте лямбд), проскочила цепь ГРМ (от этого прострелы и большой расход), глючат мозги (на это посоветовал обратить внимание мастер с SRT-сервиса, предложил б/у омзги за 12 т.р. дорого?).

Также хочу снять кардан, пока езжу по трассе, полный привод не нужен, хочу уменьшить расход топлива, посоветуйте как это сделать?

скинь клему и отключи лямбды, эбу должен перейти в аварийный режим, если двигатель будет себя вести так же значит не в лямбдах дело

somebody: скинь клему и отключи лямбды, эбу должен перейти в аварийный режим, если двигатель будет себя вести так же значит не в лямбдах дело

Спасибо, попробую.
Как ЭБУ проинформирует меня что он в аварийном режиме, что изменится?
Есть ли возможность отключить лямбды из подкапотного пространства? Куда идут провода от датчиков, напрямую в ЭБУ или по пути клеммы есть?

resusid

На старых хондах, кажись, выключалось: перед троганьем слегка затягиваеш ручник,
настолько, чтоб загорелась лампочка (кол╦са при этом должы крутятся
свободно). Едешь, пока не загорится лампачка АБС.( мозги видят
"ошибку" и отрубают АБС) Убираешь ручник и
едешь дальше уже без АБС-а. После выключения зажигания процедуру вроде надо повторять.
Как не крайслере - без понятия

если есть предохранитель,вытащи его.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее.

если есть предохранитель,вытащи его.
Есть. но на нем еще куча всего висит.
Что если сенсоры отключить на колесах? Будет все время с АБС тормозить или выключится?

Едешь, пока не загорится лампачка АБС.( мозги видят
"ошибку" и отрубают АБС) Убираешь ручник и
едешь дальше уже без АБС-а
Ага щасс! Ошибка и так есть, лампочка горит, а тормозим со всей мощью АБС.

А может лучше отремонтировать? Если реле сломалось, то его и на шроте найти можно.
Везде где можно жить, можно жить хорошо.

Alex47

Насколько я понял, господин не хочет ездить с АБС. Он хочет, чтобы кол╦са при резком торможении блокировались. Чтобы его авто в таких случаях делалось неуправляемым, и чтобы адреналин в кровь в таких случаях поступал в огромных количествах. Для этого ему достаточно снять клемму с любого кол╦сного датчика АБС. И ездить на сво╦м "Крайслере" как на обычном российском авто.

Насколько я понял, господин не хочет ездить с АБС. Он хочет, чтобы колёса при резком торможении блокировались. Чтобы его авто в таких случаях делалось неуправляемым, и чтобы адреналин в кровь в таких случаях поступал в огромных количествах. Для этого ему достаточно снять клемму с любого колёсного датчика АБС. И ездить на своём "Крайслере" как на обычном российском авто.
Адреналин уже поступает тк американское авто тормозит перед каждым светофором на полную АБС. Со всем тому подобающим скрежетом и тряской.
Господин может и починил бы, если господа определенно сказали бы какую деталь именно (или метод диагностики), тк на сервисе это будет по цене как сам автомобиль. А пока он желает просто ездить.
Клеммы сниму попробую.
Спасибо за советы!

bastq2

Как ето авто тормозит на полную АБС? При простом торможении вклюцахется? Оно же работает, когда колеса блокируются. Ну так если они и правда блокуруются - то без абс еше хуже будет. Прикинь на красныи будеш тормозить и станеш поперек дороги без АБС:-)
Нее - там че-то тогда не так - может лучше починить, если тормоза такие мошные, че простое нажатие колеса блокурует.. А починить не так уже и дорого. Если такое дело - то скорее всего полетел штоергерет. У меня когда тот полетел - лампочка АБС не загоралась, а вто про томожении само иногда коротко прерывало тормоз, че очень мешало. Починка и диагностика стоила 300 евро.

Читайте также: