Горит брейк на панели приборов хендай акцент тагаз

Обновлено: 01.06.2024

Схема панели приборов Хендай Акцент: 1 – тахометр; 2 – контрольныелампы указателей поворота; 3 – спидометр; 4 – счетчик суточного пробега; 5 – одометр (счетчик пройденного пути); 6 – указатель уровня топлива; 7 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 – контрольная лампа сигнализациио незакрытой двери; 9 – контрольная лампа иммобилайзера; 10 – контрольнаялампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости; 11 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12 – контрольная лампасигнализации не пристегнутого ремня безопасности; 13– контрольная лампа давления масла; 14 – контрольная лампа резерва топлива; 15 – контрольная лампа неисправности двигателя (MIL); 16 – контрольная лампаиндикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (АВS); 17 – контрольнаялампа выключения повышающей передачи; 18 – контрольная лампа индикации неисправностидополнительной системы пассивной безопасности (SRS); 19 – контрольная лампавключения дальнего света фар.

Первый день загоралась временами, сегодня горит постояно + звуковой сигнал идет. ТЖ в норме, колодки тоже, у кого-нибудь было такое подскажите что делали.

KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель !


Ткни "пальцем" в электрическую схему!
(я к тому, что если такой датчик есть, то индикатор "brake" должен/обязан гореть при заглушенном двигателе при положениях ключа ACC и ON )

KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель !


Ткни "пальцем" в электрическую схему!
(я к тому, что если такой датчик есть, то индикатор "brake" должен/обязан гореть при заглушенном двигателе при положениях ключа ACC и ON )

Фото, видео и другие доказательства присутствия данного датчика.

Переводная книга не доказательство.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

serg66 писал(а): Фото, видео и другие доказательства присутствия данного датчика.

Переводная книга не доказательство.


У меня на машине он стоит, а хочешь убедиться отсоедини вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов и увидишь как загорится эта лампочка, или нажми быстро несколько раз на педаль тормоза.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

serg66 писал(а): Сделай фото датчика и выложи. Очень интересно на него глянуть. На моей, 2001 г.в., его 100% нет.

serg66 писал(а): Фото, видео и другие доказательства присутствия данного датчика
Переводная книга не доказательство.

Ии.. какие они все разные.
Видать с 2 модельного года убрали этот датчик. У меня на усилителе пусто и на приборке тоже.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Сегодня промаялся с сигнальной лампочкой ручника,на панели,горит постоянно.Отключил разъем на самом ручнике,отключил датчик на вакуумнике,датчик пониженного уровня тормозухи на бачке.Нифига,горит и горит.Горит сигналка на АБС,но это понятно-датчиков нету ни одного(ампутированы).Есть ли взаимосвязь между сигналкой АБС и сигналкой ручника(пониженного уровня ТЖ)?По схеме электрики,ничего не увидел общего между ними.

вот и схемка.вроде все просто.но ни фига не просто.

Понимаю, что тема старая, но у меня такая же проблема.Машину купил недавно. Потихоньку привожу в порядок. Кнопка ручника, вакуумный датчик и датчик уровня ТЖ в порядке. А лампа горит ( вместе с АБС), и пищалка молчит. Но до проверки АБС я ещё не добрался. Есть интересный симптом: турботаймер должен срабатывать только при поднятом ручнике. Поднимаю на 2 щелчка, кнопка ручника отжата, а таймер не срабатывает! Поднимаю ещё на пару щелчков, тогда срабатывает. Может быть где-то есть ещё какой датчик? Хотя, судя по руководству по установке сигнализации, она подключается напрямую к кнопке. При движении с поднятым ручником, пищалка орёт как положено. Напрашивается вывод - или лампа тормоза зависит от АБС, или она вообще как-то отдельно от всех кнопок запитана. Или это глюк сигнализации, или ещё какой нибудь части "мозга" машины.

Изображение

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.

Вылечи АБС и браке заработает как положено. Все неисправности с тормозами завязаны на лампе браке, это чек для блока абс.

AleksStar писал(а): Вылечи АБС и браке заработает как положено. Все неисправности с тормозами завязаны на лампе браке, это чек для блока абс.


Уважаемый. а можно поподробнее, тоже все перебрали, толку 0,
по АБС, сенсов нет и половины.
упс.
как можно обмануть АБС , чтобы убедиться? реально ли в ней трабла.

Подниму тему. Starex 2004 года. Горит лампочка Break. Сначала моргала, Потом ее гасить удавалось рестартом двигателя. Теперь горит постоянно. Точнее так: включаю зажигание - лампочка загорается и гаснет, когда я завожу двигатель. Не двигаясь с места:
- Нажимаю и отпускаю тормоз - лампочка не горит, может мигнуть и погаснуть;
- Чуть поворачиваю руль - лампочка зажигается и, уже, не гаснет до рестарта двигателя.
Вакуум в системе есть и держится долго.
Уровень тормозной жидкости и в ГУР - в норме.
Концевик ручника исправен.
Скажите, куда копать?

Навигация

Hyundai Клуб - форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Accent / Verna > Загорелась лампа ABS на Hyundai Accent

Это так, но я так понимаю тут другое имеется в виду. При стертых колодках объем тормозной системы увеличивается, соответственно понижается уровень жидкости. Возможно, лампа реагирует в том числе и на низкий уровень тормозухи.

Дмитрий Жиганов если у Вас одновременно загориться Брэйк, тогда езжайте в сервис - это проблема в тормозной системе, скорее всего воздух. Если просто загорелся АБС тогда залезайте под капот, и открываейте крышку предохранителей. В салоне в ногах ничего ковырять не надо. На обратной стороне крышки есть карта предохранителей. Насколько я помню их там два. Так и обозначены абс. При заглушеном моторе проверяете их. Если они роботоспособны, то на 2мин скидывайте клему АКБ. Далее включаете зажигание секунд на 5, после этого заводите. После произведеных операций лампа должна потухнуть. Если не потухнет, возможно потухнет после 150-200 метров езды. Если после всего она загориться вновь, тогда езжайте в сервис и меняйте блок АБС. Сканер мои слова подтвердит. Если нет, тогда катайтесь не парясь. Иногда при частой пробуксовке колес(дрифт, разгон по укатоному снегу, езда на летней резине) скорость вращения колес сильно разная. На основании этих данных, блок АБС и дает команду о срабатывании системы. Но когда разница данных постоянная, или имеет много продиводействий, иными словами блок не успевает обрабатывать эти данные, в блоке происходит ошибка, исистема отключается дабы не вводить себя и водителя в заблуждение. Вот тогда и загорается эта лампочка. Что-то вроди сервис режима.

Панель приборов Хендай Акцент

История популярного малолитражного автомобиля В-класса насчитывает 5 поколений. Южнокорейская компания начала выпускать Hyundai Accent ещё в 1994 году. Автомобиль с передним приводом был призван заменить морально устаревшую модель Excel.

Первое поколение выпускалось с 1994 по 1999 годы, второе – с 1999 по 2005 годы, третье – с 2005 по 2010 годы, четвёртое – с 2010 по 2017, а пятое производится до сих пор. В России Акцент известен под именем Solaris, он поступил в продажу в марте 2018 года. Кардинально изменённый интерьер и экстерьер сразу привлёк внимание покупателей.

Стоит отметить, что Hyundai Accent считается одной из безопасных машин. В 2012 году машина получила 4 из 5 звёзд по всем параметрам крэш-тестов Национального управления безопасностью движения США (NHTSA). Машину пятого поколения отличают наличие функции предупреждения столкновений, инсталлированной информационно-развлекательной системы на базе Android, полностью переработанного торпедо, а также обновлённого приборного щитка.

Модель Хендай Акцент Тагаз появилась почти 18 лет назад. В России он производился с 2001 по 2012 годы в Таганроге. Сегодня купить машину можно только на вторичном рынке.

О том, что представляет собой панель приборов Акцента и какая информация помогает водителю в управлении – в статье ниже.

Значки и обозначения

Отличительной особенностью щитка приборов Hyundai Accent являются шкалы большого диаметра. За счёт этого облегчается восприятие показаний. Сигнальные индикаторы располагаются в нижней части панели в один ряд.

1

На панели расположены:

2 — лампы поворотников;

4 – счётчик суточного пробега;

6 – индикатор количества топлива в баке;

7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.

Контрольные лампочки на панели, расположенные в нижней части, отражают общее состояние двигателя и других систем автомобиля:

2

9 – включен дальний свет фар;

10 – индикатор системы подушек безопасности Air Bag;

12 — неисправна антиблокировочная система (при постоянной индикации);

14 – низкий уровень топлива в баке, запас хода 80-100 км;

15 – низкое давление масла в двигателе, неисправность масляной системы;

16 – не пристёгнут ремень безопасности;

17 – нет заряда аккумуляторной батареи, неисправность генератора

18 — включен стояночный тормоз/ низкий уровень тормозной жидкости;

19 – индикатор штатного иммобилайзера;

20 – не закрыта одна из дверей/ неисправность концевого выключателя.

Над контрольными лампочками располагается кнопка сброса линейного пробега -8.

Подсветка панели зелёного цвета, нерегулируемая. Мягкий свет не раздражает глаза при движении в тёмное время суток.

Как снять и заменить панель приборов

Выполнить замену можно самостоятельно. Для этого не требуется специальных навыков. Для замены необходимо:

  • выключить зажигание;
  • снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  • выкрутить винты облицовочной панели и снять её;
  • открутить болты крепления приборного щитка;
  • вытянуть щиток и отсоединить три разъёма.

Установка другой панели выполняется в обратном порядке.

Основные неисправности

  • перегорел предохранитель в электрической схеме;
  • неисправна основная плата;
  • неустойчивый контакт в электрических разъёмах.

Монтажный блок с предохранителями расположен в салоне автомобиля. За подачу питания на панель приборов отвечает плавкий предохранитель F3 красного цвета номиналом 10 А. Его нужно проверить в первую очередь. Если под рукой нет запасного предохранителя, можно использовать для проверки, к примеру, предохранитель F1 указателя поворотов такого же номинала.

При неисправности платы питания можно выполнить её замену или поменять щиток в сборе. Его стоимость на вторичном рынке не высока и составляет 3000-5000 рублей.

Распиновка

Распиновка

Панель приборов Hyundai Accent имеет 3 разъёма. Назначение проводов каждого разъёма приведено в таблице ниже:

Читайте также: