Горит чек на сааб 9 3

Обновлено: 04.07.2024

Есть возможность купить Saab 9-3 2003 года, 2литра, 211л. с. , расход 11/8. цена 330т. р. Стоит ли?
Живу в деревне, на часто езжу по трассам. Выдержит ли он неровные дороги? Дорого ли его обслуживание? Слышал что подходят запчасти от опель вектра. Расскажите о нем поподробнее



втомобиль был приобретён в 2007 начале года из салона. До этого был один хозяин, вся история автомобиля известна, пробег настоящий. Тех. состояние идеальное, единственный изъян — это характерная для 9-3 болячка — вокруг боковых зеркал заднего вида слезает краска и остается открытым дюра-аллюминевые корпуса леня зеркал.

Автомобиль оснащён двигателем системы Ecotec от GM. Мощность 129 kW конечно не велика, но достаточна, чтобы разогнать машинку довольно шустро до 100 км/ч.

Рама и система шасси используется GM наряду с 9-3 ещё и на Opel Vectra, и Cadillac BLS. Подвеска в совокупности с легкими литыми 17« дисками даёт автомобилю превосходную устойчивость на скорости и манёврах, но немного чересчур жестковата на городских дорогах и колдобинах. Хотя вряд ли конструктора предполагали, что автомобиль будет использовать не по хорошим европейским дорогам, а по разбитым до невыносимости районным дорогам. Очень послушный руль, достаточно маленький ход, что добавляет превосходства при быстрой езде.

Немного о двигателе — B234E:260 Nm @ 2100 rpm170 hp (130 kW) @ 5700 rpm9.25:10.55 bar

Достаточно интересный мотор (как в принципе и все турбо моторы Саабов) , т. к. из одного и того же двигателя можно сделать 3 модификации 9-3 от 175 до 225 л. с. , причём единственное, что меняется, так только давление турбины — от 0.55 до 1.08 бар.

В совокупности с автомат коробкой конечно хотелось бы немного побольше давления, т. к. особенно на трассе чувствуется недостаток мощи (сравнительно с моим 9-5 TiD), плюс коробка затягивает с переключением скоростей, что ещё замедляет разгон. Поэтому мне больше нравится на трассе использовать ручное переключение скоростей, т. е перехожу не ручной режим.

Что же касается лепестков управления коробкой расположенных на руле, то ими возможно пользоваться лишь на практически прямой дороге, т. к. на поворотах просто не получится физически ими воспользоваться, т. е. по сути ненужная опция.

В целом автомобилем довольны, особенно жена, т. к. красивая внешне, удобная внутри и главное автомат коробка! Огорчает, конечно, немного расход топлива по соотношению к мощности — от 11 до 14 л/100км.

Что же касается ремонта и вложений, то пока кроме планового обслуживания больше ничего не делалось с автомобилем (1 раз в год около 500 USD).

Нижний Новгород.
Сам хотел когда-то Сааб, и тем-более более новый, года 2006-2007, но пообщавшись в реале с двумя владельцами Саабов я понял что этот геморой мне ни к чему. У нас в городе нет ни одного специализированного сервисного центра по Саабам, учесть если даже что город не маленький. была проблема у мужика одного с электроникой, до Москвы аж добрался чтобы подделать всё, тут никто за Сааб не взялся.
Короче, проще сказать, ДОРОГАЯ для меня машина. проще купить тогда уж Пассат в годах или Ауди.

сааб отличная марка движки миллионики но его закрыли запчасти оригинал станет очень трудно достать а вектра это собрат по платформе и запчасти дешёвые но для наших дорог сааб не практичен

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении.

P0401 ты никогда не скинешь отключением клемы акку. Только диагностический дилерский прибор. Можно устранить ошибку если работа клапана придёт в норму, после нескольких стартов чек уйдёт, но в журнале BSI ошибка присутствовать будет. О датчике массового расхода воздуха много инфы в инете :)

Попробуй оставь машину с включенным зажиганием мин.на 40, без завода авто,может поможет!у меня на опель корса такая же ерунда была,как и у тебя, телефон оставил заряжать,включил зажигание,прошло время и о чудо;)ошибка пропала;)удачи!

Периодические проблемы с датчиком массового расхода воздуха уже достали ))) Если ЕГР то сними датчик ЕГР и зачисть дорожки датчика

диагностика поможет. если горит чек, а изменений в динамике нет - это какая-то . типа свечи, пропуск зажигания либо фильтр забит либо еще что. было бы критично - машина бы не набирала оборотов или вообще стала.

Валерий, здравствуйте! Что вы можете сказать по таким параметрам ДМРВ. Диагностировал с помощью K-Line адаптера и программы OpenDiagFree. ЭБУ Январь 7.2 (прошивка paulus RR52) походу лямбда отключен. При включенном зажигании Напряжение ДМРВ при включенном зажигании 1.074 В (месяц назад было 1.054 В) Датчик температуры воздуха на впуске 3.418 В Немного плавают холостые. При сбросе газа и переходе на нейтральную падают обороты (машина может заглохнуть), потом восстанавливаются до 900. Уменьшилась динамика при разгоне.

Харитон Прозоров

Со мной случилось следующее: ездил на машине последний раз 31.12 и 4 января, всё было нормально никаких ошибок, ничего подозрительного. ТО прохожу раз в полгода, последнее в августе (замена масла, фильтров).

6 января вечером надо было поехать встретить человека на Казанский вокзал, температура была около -28. Машина вроде первый раз завелась или мне показалось, что завелась и через 1-2 секунды заглохла. Дальше я попытался ещё раз 5-7 завести - не помогло. Подумал, что дело в аккумуляторе. Снял, отнёс домой, поставил на зарядку.

9 января когда температура "поднялась" до -1 снова попробовал завестись и снова не получилось. Решил, что залил свечи (менял последний раз в 2014, пробег около 40 тысяч км после замены).

Вчера на эвакуаторе отвез машину к Михаилу в Полярную Звезду. Поменяли свечи на новые, всё равно не заводится. TECH ошибок никаких не выдавал, стартер крутился, но машина не заводилась. Просидел с 15 до 21 в сервисе, но вчера так ничего и не получилось.

А сегодня Михаил позвонил и сказал, что в моторе было мало масла (при том, что ТО проходил 12 августа 2016 и вроде как было залито 6 литров масла, и ошибок никаких мотор не выдавал) - долили масла, стал заводиться но работает нестабильно и глохнет. И вылезли ошибки цепи ГРМ, типа цепь перескочила на "зуб" (знал бы я ещё что это значит).

Как так? Михаил говорил, что цепь сразу не ломается, а начинает выскакивать ошибка о растяжении. Никаких ошибок не было, последний раз 4 января ездил, всё было ОК. А тут в мороз попробовал завестись и в итоге что-то произошло с цепью?

Читайте также: