Горит чек toyota bb

Обновлено: 02.07.2024

горит чек, пропала самодиагностика, черный дым ((

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

горит чек, пропала самодиагностика, черный дым ((

Загорелся чек, машина еле трогается с места, обороты при остановки 500, если заглушить, то заводится довольно проблематично. Перемыкаю контакты, чек горит постоянно не мигает вообще. До этого перемыкал так ради любопытства чек мигал и постоянно, вот. Наши диагносты местные все пидорасы и наебщики которые умеют диагностить жигули и все(( Че делать? Буду благодарен за любую помощь!! Кстати с L бодрее разгоняеца чем с D. Незнаю может ли это как то помочь делу. Вот.

здорово!! я сам пару дней назад поднимал вопрос про чек на такой же маринке, когда или после чего он загорелся первый раз.

С L да быстрее, потом переключается. C D ваще еле еле идет с места, потом разгоняешься более менее становица(((
Первый раз глюкнула просто сама посреди дороги ехал км 60. ни че особенного небыло. завел поехал пиздык ((( потом чек погас, я его неделю не видел, вчера опять блин ((

Не знаю точно конечно, но Как вариант- хана мозгам, коробас ушел в аварийный режим. Смотри всю проводку также под капотом,может оторвалась где.

День машина простояла, щас опять все нормалды. И заметил что дым из трубы ЧЕРНЫЙ!( Эт к чему ваще?.
Ща фотки еще выкину.

ну по фотам видно, что масло давит из под клапана VVT, возможно поэтому и все вокруг в масле, Но возможно еще шестерня течет..судя по крышке. Я бы проверил метки ГРМ.

1. Черный дым из труб.
2. Свечи черные.
3. Тупняг.
4. Тупо во вони недогоревшего топлива )))
5. Провал при резком нажатии на педаль газа.

у меня еще вот это присутствует ((
значит че делать то мне я не понял? муфту менять и лопату регулировать?

shum писал(а): 1. Черный дым из труб.
2. Свечи черные.
3. Тупняг.
4. Тупо во вони недогоревшего топлива )))
5. Провал при резком нажатии на педаль газа.

у меня еще вот это присутствует ((
значит че делать то мне я не понял? муфту менять и лопату регулировать?

возможно ремень грм проскочил на зуб или больше. все фазы газораспределения сбились, вот и симтомы такие. Проверь совпадения меток газораспределительного механизма..

+1.
Еще замерь компрессию, масло под крышкой гри- течет муфта,либо сальники распредвалов, меняй, клапан ввт проверь.

я бы сначала с мозгом проблему решил. Чек постоянно не должен гореть. Черный дым значит бенз льет, а из-за того что метки сбились мозг так гнать не будет! А вот если че с компом то и диагностики может не быть и неправильная смесь подаваться может, и коробом тоже мозг командует. С кем нить махнись, проверь

вощем стояла тоета все выходные, сегодня с утра завелась нормально и ездила до обеда. в обед начала вкл-выкл магнитола напряга ей не хватало, я ее выключил, а стрелка зарядки все ниже и ниже((( оборотов дашь поднимаеца ненадолго. вощем в пробке я за ней не углядел, машина заглохла и завелась тока по прикурке. Эт как то связано? че все повылизало в один момент то блин (( походу гену на профилактику?

мда. похоже гена сдох.
начни с малого: Ремень, разъемы, аккум.
Если все в поряде - гену на ремонт или замену. Вскрой сам и посмотри состояние диодов - прозвони тестером.

Чел недавно тоже мучался, гену поменял - все ок стало.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Да акб это. Такая же байда, с магнитолой,со стрелками. Зарядил стало лучше, правда после выходных сегодня не завелась. Менять нужно полюбому.

у меня так то акамулятор новый, ремень тоже, без трещин, не свистит. и клеммы новые ставил. Вот. а сколько стоят мозги на сильвер? подскажите плиииз.

Virus писал(а): Тогда проверяй "мозг".Автоматные мои старый хозяин за 2000 покупал с Владика. Но это было в 2010.

+1
Мозг отдай нормальному электронщику на замену высохших конденсаторов.
победы над мозгами 0:3 в нашу пользу ростов-на-дону

_________________
Toyota Sprinter Marino AE101 4A-GE ST C-52 92г
Toyota Sprinter Trueno AE101 4A-GE ST C-52 93г (Жены)

поготь ребята. была такая проблемка на блеки у мня. ЗА 2 км пока доехал сжог 5 литров бенза))) чёрный дым валом просто в салоне аш картошкой жареной ваняло! (незнаю к чему это конечно) оказалось дадчик геометрии топлива он вроде так называется. тоже думал ппц клапанам или мозгу. а находится он где дросельные заслонки на ресивере прикручен черная коробочка с 4 проводами и вакумным шлангом который в дросиль уходит. а мож и не 4 провода точна непомню!)) а если по мозгу то ценник примерно 2-3к!! я недавно за 2к бзр 860 брал с владика.

Загорелся «Check», двигатель 1NZ (+)
Без всяких видимых причин загорелась лампочка «Check» на Toyota Echo, пока грелся на стоянке. Машина как ехала, так и едет. Поскольку загорелась она, когда я был в командировке, в 300 км от дома, попробовал доехать до официальных сервисов и считать код, но был вежливо послан. Пришлось ехать так. Доехал без приключений вроде.
Вопросы:
1. Что это вооще может быть? :)
2. Можно ли как-то продиагностировать неисправность самостоятельно?
3. На какие еще Toyota, корме Echo идет 1NZ
4. Правда ли что лампочка «Check» горит далеко не только от неисправности какого-либо датчика в движке, но и в случае неисправности некоторых других систем а/м? Каких?

Сегодня нашел человека со сканнером. В сканнере правда не оказалось Эхо, но диагност порешил почему-то, что выполне можно считать Эхо Коровой и прочел коды именно как от Королы. Они прочлись вполне. При этом было написано smthng like Multiple Random Misfire in cilinders. Похожая беда есть вроде как в оллдате.

Самое интересное, что лампада CЕ погасла сегодня утром (до диагностики сама по себе). Так что я действительно склонен грещшить на свечи, тем более, что вчера на обратной дороге заправлялся на другой заправке..

Что такое PID я не знаю, если подскажете, смогу сообщить :)

В любом случае спасибо за квалифицированный ответ!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.




Тойотофил

Неужели так жаба душит отдать рублей 700 за диагностику и чтение кодов, что надо заставлять весь клуб гадать что произошло?


skymurz


Цитата (C00LM4N @ 19.01.2010 - 19:57)
Неужели так жаба душит отдать рублей 700 за диагностику и чтение кодов, что надо заставлять весь клуб гадать что произошло?


Жаба не душит, просто может у Вас под боком сервис, а у нас только Ара сервисы вокруг. о какой диагностике, нормальной, может идти речь у них?


baza71


Никуда ехать не надо. Проведите самодиагностику. Код ошибки выложите сюда. Как всё зделать , не один раз описывалось на форуме. Вероятнее всего будет ошибка 25. Ждём результатов самодиагностики.


Реклама партнёров


C00LM4N




Тойотофил


skymurz


Цитата (baza71 @ 20.01.2010 - 01:14)
skymurz


baza71


Цитата
Если я еще не разучился счетать, то ошибка 25. бедная смесь?
И что сделать надо?

1. Заменить воздушный фильтр.
2. Почистить ДМРВ.
3. Плохое топливо.
Для начала вот это.


Аленочка



altorop


Цитата
Скажите пожалуйста, а ЧЕК может быть "затерт"?

ЧЕК может быть "затерт" только после устранения проблемы, которая привела к его индикации.
Помимо "Check Engine" компьютер запоминает коды ошибок, которые помогут диагностам найти причину проблемы, они затираются (после устранения проблемы) либо отключением аккумулятора на несколько минут, либо снятием на некоторое время предохранителя EFI.


Реклама партнёров


Vitalya




Тойотофил

Аленочка
Лампочка чек может быть подключена например к лампе давления масла (будет гаснуть вместе с ней). И тогда ошибок не увидеть. Иле вообще отключена (тогда она не будет загораться при вкл. зажигания). Или включена через простейшее реле времени и отключаться через N секунд.


Аленочка


Спасибо за совет , просто мы не можем понять в чем проблема, диагностику сделали, ошибка в термостате, и скорее всего в кислородном датчике, очень большой расход 15-18 литров на сотку при прогреве каждые 4 часа(без печки, сажусь в хол.машину) иногда прогрев только утром перед поездкой, вечер так же перед поездкой и ночью). Вот мне некоторые люди и выдали такую мысль, что чек может быть затерт, и ошибки мы так и не найдем. а кстати еще вопрос, может ли термостат влиять на работу кислородного датчика?


боевой_хомячок



Аленочка


то к чему такой ответ?


Брюнеткин




Тойотофил


Пельмени Боярски.


Доброго времени суток)подскажите что делать если вылезла ошибка P1346 посмотрел в инете наткнулся на то что это VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала.

Кто с этим сталкивался и как лечили?

Заранее огромное спасибо.


Реклама партнёров


Пельмени Боярски.



vladj




Тойотофил

Будем считать, что повезло.
"Bel-lex Дата Сегодня в 06:29
Всем Привет!. Провернула вкладыши . (не промывайте ДВС промывками забиваются масленые каналы у этого движка)"


Кто с этим сталкивался и как лечили?


Aurus




Тойотовод

Ну не совсем VVTI, потому что это ошибка положения коленвала относительно распредвала. Это датчики. Если они исправны, значит проблема в цепи ГРМ(газораспределительного механизма) Либо вытянулась, либо хуже - уже проскочила. Чревата загнутием клапанов. У самого такое было после корявой замены цепи. Натяжитель открутился и даже новая цепь принесла делов. Например вы не меняли натяжитель вместе с цепью, тогда возможно там забиты каналы и после замены масла произошло чудо и каналы промылись, создалось необходимое давление и натяжитель выполнил свою работу. А если дело в самой цепи? Тогда всё досканально смотреть и проверять. Метки, состояние датчиков и самого натяжителя. По датчикам. Отсоедините разъёмы датчиков. С помощью омметра измерьте сопротивление датчиков. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА для двигателя NZ в "холодном" состоянии 985-1600 ОМ, в "горячем" состоянии 1265-1890 Ом. Для 1SZ-FE в "холодном " состоянии 1630-2740 Ом, в "горячем" состоянии 2065-3225 Ом. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (Для 1SZ-FE и NZ) в "холодном" 1630-2740 Ом, в "горячем" 2065-3225 Ом.


Доброжелатель




Тойотофил

Вот и мы дождались, загорелся чек, первый раз при заводке, заглушил, завел снова пропал. Второй раз через недели 2 при движении может секунд на 20 потом потух. Воткнул "Мультитроникс", и вот она ошибочка Р1346. Пробег 163000, двигатель не ковыряли, масло круглогодично 5w40. Никаких не удобств не замечено, проблем в езде нет. Почитал инет, голова распухла. Решено тянуть до тепла, а там с чего-нибудь начать. На улице ковыряться сейчас не фонтан.

Кто не падал, тот и не поднимался. Выжил сам, выживи другого.
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.


Евгений 777



yurik1974



Перейти к альбомам пользователя



.


Евгений 777



yurik1974



Перейти к альбомам пользователя



.


Виталий


Читайте также: