Горит панель приборов при выключенном зажигании лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Началось с срабатывание сигнализации. Выяснил, что включается самопроизвольно зажигание с вытащенным ключом из замка зажигания. Завел, ключ вытащил, машина дальше работает. Открыл дверь - машина заглохла :). Дверь закрыл - зажигание включилось :) и тускло горит фонарь на потолке в салоне авто. Поехал в сервис, отключили сигнализацию - таже фигня. Посмотрел электрик - типа блок сигнализации открытия дверей может не исправный - поменял. Вчера таже фигня, опять проявилось :) Отключил колодку с ЭБУ - таже фигня :) Может кто то попадал с такой поломкой и как полечили ?

На мой дилетантский взгляд, скорее всего имеет место обрыв либо окисление (маловероятно на новой машинке)либо неплотное прижатие "земляных" проводов, ну например в местах крепления к кузову машинки. Просто эффект очень похож на отсутствие массы там, где она должна быть. Я бы проверил такого рода соединения во всех доступных местах, особенно под торпедой. А связь зажигания с концевиком двери :))) это как раз то место где идёт замыкание на "массу" при открывании двери. Извиняйте, криво выражаюсь, ну и дилетант конечно:))))))

а сигналка с автозапуском? вопрос даже не в том реализован он, а вообще в сигналке такая фукция есть?
машина на ручке?

"Паразитка" где-то сидит.Сам не найдёшь Электрик пусть копается,последовательно откидывая нагрузки от цепи,пока не наткнётся.Непонятна связь пучка двери и цепи зажигания,нелогично,ибо не пересекаются.

Плавающий глюк самый противный доходило до дублирования дорожек платы при визуальной целостности на монтажных блоках .

от sapr2000

(сайт Сергея Васильева)

Здесь будут собираться более подробные, чем в FAQ -е сведения о замеченных проблемах и глюках с электрикой Lacetti .

Если у Вас есть что добавить, напишите мне.

Подборка будет сделана по принципу: описание проблемы (с форума), возможная причина возникновения и решение.

1. Вопрос (проблема):

Как должна себя вести лампа подушек безопасности при включении зажигания. Гореть 5 сек или мигать 5 сек?

Ответ:

Если у вас в течении ~5 сек. ГОРИТ лампочка подушек - езжайте в сервис, пуст ошибку смотрят/сбрасывают. Если горит ПОСТОЯННО, даже во время движения - ОДНОЗНАЧНО на сервис на ремонт.

Лампочка должна МОРГАТЬ. Об этом же написано в мануале.

Возможная причина возникновения - перегорел или был вынут предохранитель F4 (10A) при включенном зажигании.

2 . Вопрос (проблема):

После снятия бардачка и задней стенки или после замены лампы освещения бардачка перестали гореть габаритные огни, не работает освещение комбинации приборов и кондиционера (климат-контроля), не включаются противотуманки.

Ответ:

Почти наверняка сгорел предохранитель F21 (15A , задние противотуманные фонари ) , как это не странно.

Причина возникновения - короткое замыкание цепи освещения бардачка, которая постоянно находится под напряжением, на массу. От этого же предохранителя запитан блок отключения габаритов (хранитель батареи, battery saver ). Поэтому габаритное освещение и подсветка приборов не включаются.

3. Вопрос (проблема):

Ответ:

Перетёрся незащищенный жгут проводов под левым передним подкрылком, сзади:


Решение - заизолировать заранее, не дожидаясь возникновения проблемы:


или перетирается жгут проводов под тем же подкрылком, спереди вверху (касается кронштейна ECM) :


можно уложить его в гофру (на фото установленная гофра, закрепленная тремя белыми стяжками).

4 . Вопрос (проблема):

Обнаружил сегодня, что как только я начинаю движение, то под тахометром начинает мерцать индикация "батарейи" и "два кружка для ручника". Останавливаюсь не мерцает. Еду опять мерцает. Токо щас в темноте обнаружил. Приборка горит. А эти индикаторы, как бы мерцают в полнакала. Встаю вкл-выкл зажигание не мерцают. Еду мерцают. ( norsim)

Ответ:

Как оказалось это проблема связана с генератором. Была недокручена гайка МАССЫ.

5 . Вопрос (проблема):

"Тлеют" лампочки в комбинации приборов при выключенном зажигании, иногда невозможно заглушить двигатель, не работает ЦЗ и т.д. и т.п.

Ответ:

Иногда бывает, когда лопается трубка заднего омывателя и омывающая жидкость заливает электрические колодки. Лечение - ремонт трубки и просушка разъемов.

6. Вопрос (проблема):

Иногда штатная магнитола начинает самопроизвольно включаться/выключаться и вообще ведет себя странно.

Ответ:

Скорее всего загрязнились или окислились контакты на съемной панельке и/или на самой магнитоле. Протрите контакты спиртом. Если не помогло - к доктору.


В приборку вставил лампочку — осталась от пересвета кондкея предварительно сняв с нее презерватив.

В разьем Cluster B подключил проводок (желтый указан стрелкой)


Подключил провод на "-" управления габаритами от подрулевого переключателя — желтый провод к белому и пропаял (на зеленый и серый с черным не смотрим это индикация ближнего)


Все это дело уложил в жгуты поприматывал — красата!

Но по окончании работ были обнаружены глюки:

На переключателе габариты выключены И:
— ключ отсутствует — все ОК
— ключ вставлен (в положении OFF) — габариты загораются
— ключ вставлен (в положении АСС) — габариты продолжают гореть
— ключ вставлен, зажигание включено ( положение IGN) — все становится на свои места и работает как надо

Причина глюка: При выключенном зажигании в отсутствующей цепи IGN где-то выше находится масса которая через лампочку индикации подает "-" на выход подрулевого переключателя эитм самым включает ILLUMINATION RELAY и собственно габариты.

Решение первое — неудачное. Заменить лампу на светодиод т.о. разорвать цепь. Спаял светодиод.



В результате вышеописанный глюк с включением габаритов был пофиксен, но вылез новый — при включенном зажигании и выключеных габаритах эта с@ка (светодиод) горел в полнакала, при включении габаритов горит на 100%

Светодиод в топку! Откатился опять на лампочку. Дальше встал в позу ЗЮ под рулем нашел ранее качественно заизолированный и уложенный провод :) от лампы до подрулевого, перерезал и в разрыв впаял диод.


Да часы с пробегом не гаснут, это так и должно быть. Но у меня немного другая проблема, при выключении зажигания не гаснет подсветка маленького экрана со значениями расхода, температурой и прочим, как решить эту проблему, может кто подсказать?


У меня тоже не гаснет)))


У меня гаснут через несколько минут, не зависит стоит на сигналке или нет — время "подсветки" не меняется. Может на в5 по другому?


Всё таки они не гаснут) Даже после постановки на сигнализацию))


Ага, у меня тоже не гаснут, не пробег ни часы, хотя у друга Ауди А4 97г. у него гаснет. Тоже интересовал этот вопрос, теперь сообща выяснили -они ГОРЯТ)


Ну и пусть горят, раз с завода так задумано)


у меня В5+ и никогда не гаснет, ну если только АКБ снять


Постоянно горит, с акумом от такого "мега потребителя" ничего не будет, завожусь в -30, все отлично.


На Octavia tour тоже постоянно горит время и пробег, так должно быть


Да они не потребляют ничего с акумы. я тоже разнервничался когда на своем гольфе после покупки увидел такое))


цифры никогда не гаснут. они работают постоянно. У меня тоже b5. это в порядке вещей.


Ребят, она и не должна гаснуть, я сам владелец Б5 )))))


у меня тоже не гаснут, даже когда машина на сигналке…машина пассат 02г америкос


так и должно быть, потухнет через некоторое время после закрытия авто.


проверю) на всякий случай)



Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…


Так и должно быть, так что не переживай)))


Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

для начала: 1. посмотри АКБ по дате выпуска, обычно перед продажей хорошие, свежие АКБ меняются друзьям на их дохлые. Все равно машина уходит. 2 . при неработающнм двигателе замерь напряжение на самой батарее, а потом например в прикуривателе. Если есть существенная разница (более 0,5в) значит где-то сидит потребитель

или сюда Штатный иммобилайзер – 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

Апну старую тему.

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии – замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели – индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы – не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели – индикация погасла, отпустил – снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек – погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил – опять светится.

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Опции темы

панель приборов горит после выключения зажигания

добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
очень буду благодарен за помощь
ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод "REM", в то время как должен был подключить на вывод "ACC", следовательно на "ACC" скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

Когда магнитолу полностью выключаешь – приборка тухнет?

Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить – надеюсь всё обойдётся!!

на ночь скинул клемму

Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком – завелась всё ОК едем дальше.

Читайте также: