Горит желтый треугольник вольво хс90

Обновлено: 02.07.2024

Мануалка осталась дома, буду там дня через три только, а на панели приборов то загорается, то гаснет красный треугольник с воклицательным знаком. Что сие означет, напомните пожалуйста! Вроде "чек-энджин" по-другому сигнализирует. Спасибо!

Прадо-95. Двигатель работает ровно, температура в норме, никаких видимых неурядец вроде нет. Жидкости тоже вроде в норме, доберусь до света перепроверю. :-?

пиктограмма с восклицательным знаком означает включенный стояночный тормоз, ручник.
попробуй снять с ручника, индикатор должен погаснуть.

пиктограмма с восклицательным знаком означает включенный стояночный тормоз, ручник.
попробуй снять с ручника, индикатор должен погаснуть.

Нет, ручник опущен конечно же :) Но вообще он на последнем издыхании у меня, т.е. машину держит только в самом верхнем положении. Неужели из-за этого? Давно собирался его сделать, но все руки не доходили.

Нет, ручник опущен конечно же :) Но вообще он на последнем издыхании у меня, т.е. машину держит только в самом верхнем положении. Неужели из-за этого? Давно собирался его сделать, но все руки не доходили.

что значит: " машину держит только в самом верхнем положении ".
рычаг стояночного тормоза всегда поднимается только до упора вверх, бе отжима кнопки.
не совсем понятно.

что значит: " машину держит только в самом верхнем положении ".
рычаг стояночного тормоза всегда поднимается только до упора вверх, бе отжима кнопки.
не совсем понятно.

Ну, т.е. чтобы ручник схватил тормоза, нужно не просто до упора вверх его поднять, а еще с довольно приличным усилием дотянуть на пару щелчков. Иначе не держит.

Ну, т.е. чтобы ручник схватил тормоза, нужно не просто до упора вверх его поднять, а еще с довольно приличным усилием дотянуть на пару щелчков. Иначе не держит.

ясно.
ну тогда займитесь ремонтом.
индикатор не зря горит. Кстати, а когда он горит, во время движения, или после остановки, на холостом ходу.

что значит: " машину держит только в самом верхнем положении ".
рычаг стояночного тормоза всегда поднимается только до упора вверх, бе отжима кнопки.
не совсем понятно.

Индикатор загорается после встряхивания на дорожной неровности и через 5-10 секунд гаснет. В общем примерно ясно куда смотреть. Спасибо всем откликнувшимся!

Блин, на стоянке внимательнее пригляделся - по ходу это вовсе не треугольник, а круг с колодками по сторонам :) Точно с тормозами что-то связано. А при выжатом ручнике у меня никогда эта лампа не загоралась, только сейчас узнал о ее существовании. Наверное контакт еще у прежнего владельца наипнулся.

Блин, на стоянке внимательнее пригляделся - по ходу это вовсе не треугольник, а круг с колодками по сторонам :) Точно с тормозами что-то связано. А при выжатом ручнике у меня никогда эта лампа не загоралась, только сейчас узнал о ее существовании. Наверное контакт еще у прежнего владельца наипнулся.

Круг с колодками-это колодки и есть. На Кантере -водила колодки запустил,такой же круг загорелся. Только не красным,а оранжево-желтым.

Блин, на стоянке внимательнее пригляделся - по ходу это вовсе не треугольник, а круг с колодками по сторонам :) .

:)))))) Дружище! Развеселил!:)))) Без обид, конечно. )

По делу - эту лампочку зажигает датчик, установленный в крышке бачка с тормозной жидкостью. Уровень ее на пределе, вот и страбатывает при потряхиваниях. Либо колодки у тебя изношены, либо жидкость уходит по-тихому куда-нибудь.

"Треугольник с !"
сигнализирует о чем угодно - например Лексус- в бачке омывателя нет жидкости, тормозной тоже уровень ниже нормы.
вроде смех, но секретарша наша была до смерти перепугана :-)
долил ей воды и тормозухи - на панели загорелось - "комфорт"

"круг с колодками и !"
либо зажат ручник (нажать/отжать), либо низкий уровень тормозухи.
даже падение уровня на 2мм от (постепенного износа колодок) приводит сначала к миганию, а потом к постоянному загоранию лампочки.
как правило вылазит поздней осенью с понижением температуры на улице

ептить. уровень тормозухи 100% . тем более с понижением температуры воздуха уровень типа меньше стал. вот и горит.

"Треугольник с !"
сигнализирует о чем угодно - например Лексус- в бачке омывателя нет жидкости, тормозной тоже уровень ниже нормы.
вроде смех, но секретарша наша была до смерти перепугана :-)
долил ей воды и тормозухи - на панели загорелось - "комфорт"

"круг с колодками и !"
либо зажат ручник (нажать/отжать), либо низкий уровень тормозухи.
даже падение уровня на 2мм от (постепенного износа колодок) приводит сначала к миганию, а потом к постоянному загоранию лампочки.
как правило вылазит поздней осенью с понижением температуры на улице


Давно собирал, хранил в почте, дай думаю выложу, разбавлю пустоту журнала. =)
Спасибо всем у кого стырил!

Check engine
Порядок действий:
1. вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем.
2. Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение I.
3. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи ндикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую.

Самостоятельная диагностика без сканера
Как это сделать:
1. включить двиг.
2. нажать READ (торцевая кнопка левого подрул.переключателя) и удерживая ей, нажать дважды "задняя противотуманка".
3. отпустить все кнопки, затем нажимая READ, будет происходить диагностика.

Данная диагностика показывает состояние всех электронных сис-м авто, а именно работу модулей.

CHECKING DTCS — Checking the Diagnostics Trouble Codes.
DTCS IN VEHICLE — Diagnostics Trouble Codes present in vehicle.
BCM — Brake Control Module. — модуль управления тормозами
SAS — Steering Wheel Angle Sensor.
SRS — Safety Restraint System. — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней
ECM — Engine Control Module. — модуль управления двигателем
AUM — Audio Module
CEM — Center Control Module. — центральный электронный модуль
DIM — Driver Information Module. — панель приборов
DDM — Driver Door Module. — модуль в двери водителя (зеркало, замок)
CCM — Climate Control Module
PDM — Passenger Door Module
PSM — Front Seat Module
REM — Rear Electric Module
SWM — Steering Wheel Module
UEM — Upper Electronic Module (сигналка, люк, затемнение зеркала)
TCM — модуль трансмиссии, т.е. коробка передач
DEM — модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс
AUM — модуль управления магнитолой

Если пишет " … DTC SET" — значит в модуле есть ошибка.
Если пишет " … READY" — значит модуль проверен, ошибок нет.
Если пишет " … CHECKING" — значит требуется дополнительное действие для проверки модуля, соответствующее модулю (отрыть двери, переключить передачи и т.д.).

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Недавно загорелся восклицательный знак в треугольнике жёлтого цвета. По началу иногда пропадал, теперь горит постоянно. Подлил тормозной жидкости - не помогло. Кто знает в чём проблема?

FlyDrag

Постоянный участник

С тормозами что-то. Ни марки машины, ничего - ф сервис, наверное надоть ехать.
А вообще смотри тут и тут

АндрейЕТ

Оракул

pavel0832

Просто заглянул

Багаррди

Я здесь живу

pavel0832

Просто заглянул

yurik_l

Мастер советчик

Выдержка из инструкции по авто:
. Антипробуксовочная система (ASR)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно
через 2 секунды.

Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.

При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная
лампа горит постоянно.

Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной
системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной
системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.

Система стабилизации (ESP)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно
через 2 секунды.

Электронная система стабилизации включает в себя и антипробуксовочную систему.

Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации.

При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит
постоянно.

Поскольку система стабилизации работает совместно с антиблокировочной и
антипробуксовочной системами, при выходе из строя антиблокировочной системы горит
также и лампа системы стабилизации.

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 - не включается полный привод
2 - иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были.

Все ошибки.


Но интересуют текущие ошибки:


Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.



Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать "узким местом в конструкции автомобиля": несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел.

Фото 7

Это окислы в разъёмах по CAN шине.


Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: "разобрать и почистить". По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.


Следующая проблема - дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Следующая проблема - дроссельная заслонка.


Привёл в порядок и её.

Привёл в порядок и её.

Фото 11

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло.


Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит - неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме.


Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз - пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.


Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Читайте также: