Alfa romeo 146 глохнет

Обновлено: 05.07.2024

привет, форумчане, у меня такая проблема, машина перестала заводится мареа 1.6 16v, почистил насос, поменял вв-провода, свечи, катушку, все сьало нормально. проездил дней 5 и утром опять она не завелась, вернее завелась, поработала минут 10 и все, больше я ее не завел, она схватывает и глохнет, подскажите что может быть. может какой из датчиков отвечает за работу мотора, подскажите.

искра есть, по поводу бензина-возле форсунок есть колпачок как в колесе, я открутил его и при вкл. зажигания нажал на клапан, бензин впрыснул здорово, вв-провода поменял, катушку(правда она в трещинах, но вроде работает). сегодня утром машину завел как ни в чем нибывало, ездил весь день, к вечеру через 1.5 часа пришел, еле завел, что может быть ума ни приложу.

была такая беда. то заводилась, то нет. диагностика никаких ошибок не показывала. в одно прекрасное утро попытался уехать с гаража, опять не заводится. пошатал провода на датчике коленвала и опа, завелась. заглушил, завел заново, вроде заводится. пошел купил новый разъем на датчик (подходит с ВАЗа откуда то), думал он не контачит. поставил. выехал из гаража, закрыл ворота и о чёрт, опять не заводится. полез под машину опять теребить провода датчика КВ, завелась. и я решил с гаража не уезжать, купил новый датчик и проблема исчезла.

пару дней назад вызвал выездную диагностику, они приехали, проверили все, ошибок не показало, сказали мерять компрессию, проверить грм, проверить насос, я грм не проверял, так как недавно менял, насос снял отвез на проверку, оказалось, что выгорел якорь моторчика, и не было нужного давления, поменял насос и опять-таки машина не заводиться, она схватывает и тут же глохнет, один раз завелась, поработала секунд 30 и все. какие еще будут варианты.(заменены; катушка, вв-провода, свечи, насос).

Датчик коленвала, просто рукой провод подергай, почисти разьем мама папа на этом датчике он в районе стартера находится. Ну еще датчик ХХ посмотри, иногда бывает такая же фигня глохнет и не заводится без гашетки, ну то есть холостого нет, решаю вопрос чистой опять же мамы папы на ХХ.

привет всем !кто подскажет ?машина 146 твин спарк 1.6 движок .поработает минут 10 и глохнет .остынет снова заводиться??че за фигня может перегревается??

Активность: 99%

может датчик температурный крякнул. как его проверить??

Господа!
ПОМОГИТЕ.
Alfa Romeo 146.
Моя альфа не работает с воздухомером, а без него очень даже, но расход-то не тот
А мой механник говорит, что надо менять вариатор с ремнеи ГРМ и роликами.
Но разве одно к другому имеет отношение?

я не понимаю людей пытающихся научить специалиста делать его дело.
привез машину на СТО
симптомы неполадки сказал
договорился когда забрать
приехал, проверил исчезновение неполадки,оплатил
уехал с чеком и счетом выполненных работ на случай гарантийного случая

что в этом алгоритме может вызывать трудности?

У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

nmi
Я что-то не вижу связи между расходомером и вариатором. может ролики там поменять и надо, но проблема, как я понимаю, в другом.
И вопрос в специалисте, кому-то доверяют, кому-то-нет!

из первой мессаги ясно что мастер сказал менять грм и вариатор.
автор считает, что делать этого ненужно, а нужно чинить расходомер.

ну если недоверяешь специалисту можно сделать все самому, а не лечится по интернету.

У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

utenko писал(а): Господа!
ПОМОГИТЕ.
Моя альфа не работает с воздухомером, а без него очень даже, но расход-то не тот
Но разве одно к другому имеет отношение?

По-моему вопрос ставился, может ли вариатор влиять на расходомер?
Причем тут доверие к мастеру? Дима! Может ли вариатор влиять на расходомер? Я думаю нет.

You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем. А в том, в чем они слабые — понты кидают. Вроде как, они сильные во всем.

TOV_PINK если после замены вариатора и грм головняк не ушел, не платишь за работу, вот и все. только предварительно мастера стоит предупредить
hijack рядничег твинспарк, на оппозитничке нету вариатора

У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

ka
Да Альфа клевая! Прешься от нее?
Я тебе никогда не прощу, что ты на декоративной панельке, которая в моей альфе мафан закрывает, слово "НИССАН" нацарапал, сволочь!

— Еврей, что ли?
— Нет, немец.
— Это хорошо. А то я евреев как-то не очень…
— А немцев?
— А немцев — нормально.

[По-моему вопрос ставился, может ли вариатор влиять на расходомер?
Причем тут доверие к мастеру? Дима! Может ли вариатор влиять на расходомер? Я думаю нет.[/quote]
Спасибо за понимание.
Потому как, хоть я и девушка, но за время общения с Альфой поняла, что видимо на работу расходомера вариатор не влияет. Просто человеку надо продать вариатор.
А проблема такая: на холодную мотор захлебывается и вообще глохнет пока раз 5-8 не включишь заново. Сначала сказали свечи - поменяла, потом прокладка, потом лямбда-зонд, потоп расходомер воздуха, теперь говорят что сначала вариатор надо поменять. Ну а ремень ГРМ с роликами время менять еще через 15000км, а мне говорят уже надо, вместе с вариатором.

в этой истории неясно, кто вообще поставил диагноз, что нужно менять расходомер?
если есть твердая уверенность в том что причина в расходмере, стоит приехать на СТО и сказать меняйте мне расходомер.
еще раз повторяю, если есть проблемы с самодиагностикой, ну больинство неучилось на автомеханника, авто стоит оставлять на СТО с целью определенных недостатков. заведомо поставте в известность о том что вы не будете оплачивать попутные ремонты, пусть вам перезвонят и скажут что установили совершенно точно причину неисправности.
приезжаете, заводите с первого тыка. платите
незаводите, имеете полное право неплатить. произведенные СТО работы к устранению неполадок значик отношения не имели.

а еще попробуйте ездить на 92 бензине, а не на 95том. можно почистить дроссельную заслонку и клапан хх.

если бы проблема была в расходомере - машина крайне плохо бы набирала скорость, захлебывалась до 3х тысяч об при резком газовании и т.д. на хх расходомер почти не участвует в работе

У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

utenko писал(а): Спасибо за понимание.
Потому как, хоть я и девушка, но за время общения с Альфой поняла, что видимо на работу расходомера вариатор не влияет. Просто человеку надо продать вариатор.
А проблема такая: на холодную мотор захлебывается и вообще глохнет пока раз 5-8 не включишь заново. Сначала сказали свечи - поменяла, потом прокладка, потом лямбда-зонд, потоп расходомер воздуха, теперь говорят что сначала вариатор надо поменять. Ну а ремень ГРМ с роликами время менять еще через 15000км, а мне говорят уже надо, вместе с вариатором.

девушка, требуется перекинуть расходомер с другой, здоровой альфы. если дело в нём, в расходомере, то всё моментально будет в шоколаде. если симптомы остались - пришлите мне в лс или на имэйл фотку в бикини или без. заранее спасибо.

И после фотки в бикини или, я полагаю лучше, без, она поедет?


а вообще спасибо за рекомендации - попробую и здоровый расходомер и дроссельную заслонку. а клапан хх - это что?

Alfa Romeo 146

Достоинства : дизайн. Управляемость. Динамика.

Недостатки : большой радиус разворота. Малая вместимость карманов для принадлежностей.

Alfa Romeo 146, 1996 г

Достоинства : дизайн. Управляемость. Динамика. Удовольствие за рулем. Итальянский темперамент.

Недостатки : машина на любителя.

Alfa Romeo 146, 1997 г

Достоинства : хорошая комплектация. Отличный разгон. Эргономичность и комфорт. Дизайн. Уважение на дороге.

Недостатки : плохой задний обзор. Дорогое обслуживание.

Alfa Romeo 146, 1998 г

Мотор Alfa Romeo 146 меня, конечно, впечатлил. 1,6 120 л.с, но очень бодренький. После 4000 начинается подхват и легко раскручивается до ограничителя на 7000. Вначале бывало: разгон, потом чувствуешь, что машина дальше не разгоняется, смотришь на тахометр, а ты висишь на ограничителе, сработала отсечка на 7000. Конечно, в таком режиме вырастал расход бензина и расходовалось масло. Подвеска у Alfa Romeo 146 простая – сзади 2 рычага, спереди 2 рычага, рулевые тяги и наконечники. Стойки и втулки стабилизатора очень живые. Из-за своей конструкции стойки стабилизатора стоят там еще, наверное, с завода. Подвеска жесткая, руль острый. Это позволяет заходить в поворот на больших скоростях и делать это с удовольствием. Именно там Альфа раскрывает большую часть своего потенциала. Интересно наблюдать, когда по прямой у тебя кто-то висит на хвосте, а после поворота наседавший далеко сзади. Кстати в оживленном городе такая подвеска помогает при перестроениях, машина практически не кренится и можно быстро передвигаться по потоку, перестраиваясь из ряда в ряд. Салон очень хороший. Вроде ничего особенного, но многие, кто ездил со мной, отмечали вогнутую торпедо перед пассажирским сиденьем. Из-за этого места для пассажира много, но пришлось конструкторам пожертвовать бардачком, много туда не положишь. Профиль сидений достаточно удобный, хорошая боковая поддержка, в поворотах не сползаешь, на дальние расстояния не устаешь. 4 раза катался на ней на юг без поломок и проблем проезжал по 5000 км. Из неожиданных поломок был отказ бензонасоса на МКАД, проблема устранилась часа за 3, пока дошел до магазина, взял универсальный насос от ВАЗ 2110, поменял его вместе с сеткой. Еще один раз сломался вал ШРУСов, просто срезало ни с того ни с сего. Пришлось ехать на разборку. Цены на запчасти приемлемые. В общем аппаратом доволен.

Достоинства : двигатель. Разгонная динамика. Хороший салон.

Недостатки : иногда ломается.

Alfa Romeo 146, 1998 г

Катаю на Alfa Romeo 146 уже два года. Авто для души. Стиль и спорт, характер подкупают через 10 минут нахождения за рулем. За такие деньги, похожего по качествам авто не найти. Запчасти чуть дороже "Жигулевых" (не оригинал конечно, но по качеству вполне достойные). Хоть в Ярославле сервисов по итальянцам нет, с ремонтом проблем не возникало (знакомый инженер по ДВС, да и просто технику любит). За два года владения потратил 29000 руб., да и то сам виноват, прозевал ремень ГРМ. Зато на дороге выделяешься из общей серой массы немцев, корейцев и прочих японцев.

Читайте также: