Хавал ф7 или хендай туссан что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Перед тем как рассказать о кроссовере Haval F7, стоит отметить, что на нашем тест-драйве это уже не первый представитель Поднебесной, и это позволяет сравнивать его не только с европейцами, корейцами или японцами, но и с земляками.

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Внешний вид Haval F7

Во внешности кроссовера F7 кто только не искал мотивы корейцев, британцев и даже немцев. Понятно, что их там найти можно и даже немало. Стоит понимать, что машину рисовали люди, имеющие непосредственное отношение к европейской дизайнерской школе. Китайские автопроизводители после неудачи с выходом в Европу десятилетней давности поняли, что с дизайном нужно что-то делать, и наняли целые ателье из европейских специалистов по дизайну.

Haval не исключение. Но стоит отметить, что в случае с кроссовером F7 удалось не просто накидать на кузов знакомых линий и мотивов, как это делают многие, а сделать что-то оригинальное. Знакомой можно назвать только корму, которая местами напоминает британцев. В остальном — это очень интересно.

Силовые агрегаты и трансмиссия Haval F7

В основе Haval F7 находится абсолютно новая, родная платформа, которая изготовлена из высокопрочных сталей. Более того, панели кузова прошли гальваническую обработку, что на долгие времена защищает кузов от коррозии.

Салон Haval F7

Что касается салона, тут стоит отдельно отметить эргономику и удобство взаимодействия с органами управления. Хвалить китайские машины в плане материалов и устройства интерьера совсем недавно было не принято, но посмотрите сами. Что касается места, то, по мнению автора этого материала, это один из самых просторных кроссоверов в классе. Уже не по мнению автора, а по цифрам — здесь самый внушительный в классе показатель длины колесной базы.

Ну и тот самый вопрос. Заранее отвечаем. Нет, не воняет. Пахнет обычным запахом нового автомобиля. Примерно так же, как и в салоне корейцев или французов. Запах дешевого пластика — это уже больше миф, нежели реальность.

Кроссовер Haval F7. Не удержались от лосиного теста © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7. Не удержались от лосиного теста © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7. Это не внедорожник, но вне дорог может немало © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Наше будущее (беспилотный КамАЗ) и китайское настоящее (Haval F7) © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Лаборатория беспилотных технологий в Иннополисе © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Вопрос цены

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

О качестве сборки мы уже говорили выше, о материалах — тоже. Ложкой дегтя можно было назвать исследование нашего коллеги о том, что антикорром днище пройдено халтурно. Но мы заглянули под днище нашего образца: оказалось, все в порядке. Вероятно, предсерийные образцы обрабатывали по-разному. В целом уверены, что производитель обратит на это внимание. Там явно ошибка конкретных людей на конкретном посту конвейера. Это устраняется быстро.

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Конкуренты Haval F7. Тут стоит понимать, что это, конечно же, вещь гипотетическая. Потребитель сам все решит. Но можно сказать, что Hyundai Tucson или Kia Sportage таковыми являются, если вы не находитесь во власти стереотипов. От них, кстати, давно можно и отказаться. Уже немало моделей появилось, подтверждающих факт, что китайские автомобили вплотную подобрались к тем же корейцам. По крайней мере, Haval F7 такой моделью назвать можно смело.

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Двухлитровый китайский турбомотор обеспечивает неплохую динамику. Мотор не требователен к бензину: официально разрешается заливать 92-й.

Большой радиус разворота — следствие солидной колесной базы Haval F7. И ее преимущество прекрасно ощущается на заднем ряду: даже рослые пассажиры могут почувствовать себя здесь вольготно, не упираясь коленями в передние кресла. Для удобства они также могут отрегулировать наклон спинки дивана. При этом в ногах не мешается центральный тоннель: китайцы проложили кардан в изгибах толстого днища, не отняв ни сантиметра пространства в салоне. И еще они не забыли про обогрев заднего ряда, что при наличии обивки из кожзама в эту морозную зиму было бесценно. А вот единственный разъем USB для задних пассажиров разместили так низко, что его можно и не заметить.

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Сзади много места и абсолютно ровный пол.

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Радарный круиз-контроль с системой контроля рядности работают без нареканий.

Больше всего меня смутила схема включения бортового компьютера. Интуитивно понять ее я не смог: ни кнопка включения на руле, ни качелька пролистывания меню на мои нажатия никак не реагировали. Я не сдался, погрузившись в изучение инструкции, но и ее штудирование также ничего не дало. Все решил звонок дилеру — опытные люди подсказали, что для выбора показаний на панели приборов нужно нажать и УДЕРЖИВАТЬ несколько секунд кнопку ОК на руле. В инструкции об этом нет ни слова.

Haval F7 позирует на фоне технопарка имени Александра Попова (Иннополис, Татарстан)

Иннополис — город искусственный, поэтому едешь по нему, как по большому автодрому, где разметка режет глаза чёткостью, а дома напоминают компьютерные макеты самих себя

Фото: Артем Краснов

Haval F7 — среднеразмерный кроссовер, который по габаритам близок к Nissan X-Trail, но в конкуренты набивается к автомобилям поменьше — вроде KIA Sportage и Hyundai Tucson

Фото: Артем Краснов

Сиденья узковаты и отделаны искусственной кожей, но эргономика рабочая

Интерьер машины не портит впечатления: смело задумано, неплохо исполнено

Салон автомобиля классно выглядит на фотографиях и почти так же в жизни, хотя отделочные материалы всё же грубее, чем ожидаешь от стилистики, отдалённо напоминающей интерьеры Porsche. Водительское сиденье имеет полные электрорегулировки, а пассажирское — механические и без возможности настроить высоту. Боковое стекло лишено автодоводчика. В центральном боксе-подлокотнике ожидаешь найти USB-порты, но их там нет (зато есть в зеркале заднего вида). Руль регулируется по вылету, но туговато. Обзор в среднее зеркало загромождён, а в тесных проездах мешает ширина передних стоек и высокая поясная линия.

Система кругового обзора — прерогатива топовой комплектации. Обзорность же из самой машины неидеальная

Большой экран мультимедийной системы явно перегружен функциями, например, подогрев сидений включается в два этапа: сначала кнопкой, а потом уже тычками в сенсорный дисплей, что неудобно. Системы навигации нет: мы ориентировались по планшетам, которые лежали на центральном тоннеле и загораживали весь блок управления климатом, потому что иного места не найти. Панель приборов здорово бликует на солнце.

Мы ездили вот так: вместо штатной навигации — планшет, закрывающий центральную консоль

Читайте также: