Хавал ф7 проблемы с коробкой

Обновлено: 05.07.2024

Главные минусы и недостатки Haval H9

Покраска кузова производится в России, но все элементы импортные. Отечественным остаётся лишь аккумулятор. Как и любой нормальный автомобиль, произведённый на территории РФ, Хавал Н9 не лишён обильного количества минусов и недостатков.


Большие огрехи сборки невооружённым глазом не видны. При внутреннем осмотре салона нашли пару кривых панелей, которые получились такими в результате заводской формовки.

Хром, который имеет место на некоторых элементах экстерьера, начинает терять свой блеск уже через некоторое время.


Качество сборки салона удовлетворительное. Единственное, что является явным промахом конструкторов – блеклая подсветка клавиш управления. Понять, включены они или нет, в солнечный день, практически невозможно.

Опыт эксплуатации

За несколько месяцев удалось изучить статистику основных и систематических неисправностей, которые проявляют себя уже в первые тысячи километров пробега. Недостатки связаны как с проектированием автомобиля, так и с технологией сборки.

Систематические поломки

Следует внимательно следить за информацией на официальном сайте производителя. По части неисправностей компания ведёт официальные отзывные компании. Проверить, попадает ли ваша машина под них, можно по Vin-номеру.

Отзывы владельцев Хавал Н9

В целом, автомобиль устраивает покупателей. Негативные комментарии и мнения присутствуют, но их доля не превышает нормального объёма для слегка недоработанной машины. Автомобилисты жалуются на излишне лёгкий руль. Движение на малой скорости и на высокой по трассе практически не отражается на усилии, которое необходимо приложить к рулевой колонке.

Управление подогревом сидений сложное. Включение происходит в два этапа: от кнопки, затем от сенсорного монитора. На других иномарках такого не встретить.

Форсунки омывателя лобового стекла установлены статично, без возможности регулировки. Для машины, стоимость которой превышает миллион рублей, это явно несолидно.

SYOrenburg Школяр


__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. "


ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.

SYOrenburg Школяр

Тогда только эвакуатор получается. А с 2-мя литрами как-то иначе дело обстоит с акпп? Я что-то упустил сюжетную люнию про 2 литра.


__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. "


ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.

glot Школяр

Ф7(х) если и буксировать, то только с включенным зажиганием. Ибо все с кнопкой, у всех ручник автоматом блокирует и 2.0 через несколько манипуляций только войдет в нейтраль, и толку от неё все равно мало.
Самое прикольное в этой истории, что все зациклено в алгоритме прошивки мозКа автомобильного. Т.е. все легко исправляется при желании производителя. А вот желания такого у него нет и вряд ли будет. Пока кто-нибудь не сольет исходное и умельцы не запустят свои шелудивые пальчики. О чем разговор, если до сих пор нет описания предохранителей на ф7(х)?!

С включенным зажиганием и человеком внутри. Ну или с открытым окном после гимнастической эквилибристики. Открытие дверей автоматом ставит авто на ручник! Говорят через заднюю дверь если чего можно входить-заходить - она не включает при открытии ручник(не проверял).

glot Школяр

vim Отрок

glot Школяр

мёд Школяр

Здорово, бродяги! Привет с того света, будь проклят Короновирус, сегодня дома. Смотрю всё воюете? Делать не хрен - давай за колпаки? А , я, вот лежал на кислороде и думал, ну как так , пробега меньше 500? Немного очухался, почитал профильный форум, вердикт- знал бы за люминь и нейтраль, 1.5 не в жизнь бы не взял !

__________________
Хавейл 1.5 полный, премиум, синий.
New Actyon 2014,G20D,2WD,МКПП, с 19280- CZ+CC, теперь у сына.

Vitallium Всё впереди

glot Школяр

Про блок даже если бы и знал меня точно не остановило бы. Опыт владения авто с двс гамма(кстати китайского производства) ни чего плохого от таких блоков не выявил, как и у массы таксистов накатывающих по пол лимона км. Тем более они ремонтируются без особого гемора.
Посидел, подумал про нейтраль, вспомнил опыт владения предыдущими пятью авто - ни разу не понадобилась эта нейтраль. Даже на этом если нужно на подъемник тупо не глушу, выхожу подкатывают и потом просто жмакаю кнопку, выключаю.
Про "люминь" так-то до конца ещё не прояснилось. Хотя. пофиг.
-
Единственное для меня в пользу 2.0 - это удобство по обслуживанию, замене масла. "Отсосали" масло и без снятия поддона сменили фильтр масельный. Вот это точно склонило бы в пользу 2.0. по крайней мере - заставило бы задуматься. Хотя не критично - раз в год снять защиту картера иногда полезно, вычистить там от накопившейся грязи. Если обращать внимание и принимать близко некоторые особенности каждого автомобиля, то даже не знаю купил бы какой-нибудь новый авто - у ВСЕХ есть что-нибудь "интересное". А уж сколько по началу страшилок было с НА бензинкой - ну и чего, как оказалось вполне надежный, недорогой в обслуживании и ремонтопригодный машин получился.
Поездим, посмотрим. Были "ужасы" писак про туж Калину с 1.4 16кл. - откатал в свое время на этой "бешеной табуретке", меняя только фильтры и масло. Благополучно продал за пару недель после вывески объявления. Чего только про неё не писали, а у меня одни положительные эмоции были.

Он просто опасен: автолюбитель рассказал, почему он отказался от покупки Haval F7x после тест-драйва

10 ноября мы опубликовали небольшую аналитику на основе итогов продаж автомобилей за октябрь. Материал касался китайских автопроизводителей. В частности Haval, который поставил цель к 2025 году производить на своем заводе в России 150 тыс автомобилей (практически столько же сейчас реализует Hyundai), до сих пор не может нарастить продажи.

Даже Chery, которая не имеет своей сборочной площади в РФ, смогла продать больше автомобилей, чем Haval. На материал мы получили отклики от автолюбителей, который присматривались к F7, но по в итоге отказались от покупки. Публикуем личное мнение Сергея.

"Я отказался от покупки Haval F7x, так как он не рулится, валится и не поворачивает на дороге. Его сносит от того, что он наклоняется и уже не держит дорогу, хотя Х4 там проходит ровно! Автомобиль едет, но он опасен, подвеска не отработана, страшно. Это не купе а семейный дешманский авто чтобы ездить на низких скоростях и уступает всем кроссоверам, даже Toyota RAV4, про немцев вообще молчу - они едут лучше на порядок.


Чтобы его покупали, Хавалу не хватает несколько вещей, в числе которых качество сборки и сварки самого кузова. Мы видели как собирают кузов и какие сварные швы, низкая прочность на скручивание. У китайцев не хватает технологии расчетов от штамповок, нужно убрать вибрации, резонанс-шум с кузовных деталей, перекрыть в лонжеронах доступ к салону посторонних воздушных шумных потоков.

Далее следует увеличить контроль качества за комплектующими и основными агрегатами.

Начать разработку стендов настройки подвески, чтобы статус купе равнялся не с валкой подделкой а рулящимся и стоящим на трассе ровно, комфортным на дороге автомобилем. Также и тормоза: что бы все тормозило и не перегревалось.


Отлаживать систему ESP это очень сложная штука и не означает, если она есть то она работает. Нет это не так, 100000 вариантов контроля этой системы, их нужно отработать. Еще доработать материалы отделки. "

Вы также можете высказаться на тему будущего китайского автопрома в России ниже в комментариях.

Ну конечно, после кресты которой хочется удавиться эт просто огонь тачка так же и в управлении и дизайне

Кетай-убожество конечно, но фраза "и уступает всем кроссоверам, даже Toyota RAV4" конечно веселит, остальные кроссоверы - это кайены всякие что ли, афтырь удавись ап стенку)))

Сколько у автора выводов после текст драйва. Видимо ещё и на скоростном полигоне где он все это успел протестировать.
Ещё увидел как она гниёт на глазах? ))
Нормальная машина и проект хорошо.

Убожество, а не тачка.
Две тыс. Штрафов за 600 км. Из Москвы. Сутцкооххххх, не получается ехать по правилам. ПРИХОДИТЬСЯ В ЛЕТ ПЛАТИТЬ.

Что-то Серёжа гонит и едет и рулится, не хуже других кроссоверов. Не хватает только щумки, в остальном самолёт в течь плюс. Тачка нормальная, а то, что опасная, вообще перебор.

Haval F7

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Ф7 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Haval F7 2022

Отзывы владельцев

Внешне выглядит отлично. По салону и его исполнению (мое ИМХО) авто легко даст фору паркетникам с ценой до 2,3 млн.

Сравнивая со своим X-Trail T32: подвеска на F7 мягче, в салоне тише. Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, но приятно).

По багажнику, мне показалось, что он не намного меньше X-Trail. В салоне достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался как-то полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см, хотя я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг.

Евгений, отзыв о Haval F7 1.5 (150 л.с.) робот 2019 г.в.

Видео отзыв

Первый 300 км позади, поэтому поговорим немного об ощущениях!

1. Мощность — особенно ощущается в первые 50 км пути! Она есть, и подхват достаточно резвый, а присловутая задержка педали не столь критична!

2. Робот — это как раз то, на что внимание не обращаешь. За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков!

3. Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит…

4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище!

5. Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Немного о недостатках… Неудобство в обязательно пристегнутом ремне (иначе ручник не снимается), это раздражает, особенно когда надо открыть/закрыть ворота.

6. Относительно маленький багажник (но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся).

7. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно (бензин только Лукойл 95).

Отзыв о Хавал Ф7 2.0 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

Проехал 2 000 км. Было несколько поездок на межгород. Результат по бортовому компьютеру: пробег 291 км, время в пути 4 часа, средняя скорость 73 км/ч, расход 6,9 л.

Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Вспомнил “дедовский” способ, подложил под коленки подушку из ИКЕА — помогло, ногам легче стало. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна.

Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.

Читайте также: